> Тут кстати можно всякие вопросы знатокам придумать: > > В какую сторону ехал, автомобиль, с какой скоростью, передом или задом, сколько у него было колëс?
Справа налево, видны наклоненные белые полосы от фары (на большинстве всех современных автомобилей фара имеет наклон от капоты к бамперу).
Интервалы между белыми полосами - задержка между последовательным считыванием сенсорной матрицы.
Можно матрицы погуглить, с какой частотой бывают. И прикинуть, сколько примерно на экране авто проехало за этот промежуток, оттуда высчитывается приблизительная скорость. По размерам сов (из здания) на расстоянии примерно в 10-15 метров, можно понять, что скорость была довольно большой. Если медленно - то полоса была бы практически вся белая.
Ехал передом, потому что задом на такой скорости передвигаться проблематично. )
Можно ещё отметить, что фонарь был заметно выше фары - это скорее всего какой-то кроссовер (или легковушка-каблук), не седан.
>
> В какую сторону ехал, автомобиль, с какой скоростью, передом или задом, сколько у него было колëс?
Справа налево, видны наклоненные белые полосы от фары (на большинстве всех современных автомобилей фара имеет наклон от капоты к бамперу).
Интервалы между белыми полосами - задержка между последовательным считыванием сенсорной матрицы.
Можно матрицы погуглить, с какой частотой бывают. И прикинуть, сколько примерно на экране авто проехало за этот промежуток, оттуда высчитывается приблизительная скорость. По размерам сов (из здания) на расстоянии примерно в 10-15 метров, можно понять, что скорость была довольно большой. Если медленно - то полоса была бы практически вся белая.
Ехал передом, потому что задом на такой скорости передвигаться проблематично. )
Можно ещё отметить, что фонарь был заметно выше фары - это скорее всего какой-то кроссовер (или легковушка-каблук), не седан.