При сильном и постоянном эмоциональном напряжении человек регрессирует и развивает в себе инфантильные механизмы защиты. Мы в детей превращаемся. Это для многих удобно.
Нас погружают в тревогу (от легкой неуверенности до серьезных страхов) и тем самым нас унижают до детских реакций. Дети прекрасны. Но детям не придет в голову заниматься чем-то, кроме бесконечных игр, фантазий, попыток спрятаться или коллективного плача.
Нас погружают с головой в миф. Миф отличается от сказки тем, что сказку слушают, а миф переживают всей душой, всем телом. Миф более реален для наших эмоций, чем реальные экономические процессы.
Фильм удается, когда между зрителем и создателем мгновенно формируется соглашение: я тебе показываю, а ты веришь безоговорочно в ценность того, что видишь, я - чародей, а ты - временное дитя, отключившее у себя любую критику мнимой реальности. Если не получилась такая конвенция, то провал.
Я согласен орать от восторга, выть от ужаса и кататься по полу от состраданий, но не более трех раз в неделю. И по семейно-дружеским поводам. А не про вообще.
Я отказываюсь колотиться от тревожных ожиданий на постоянной основе.
Я - чемпион среди инфантильных идиотов.
Но я играю в долгую. Моя несбыточная цель - перехитрить, пересидеть, пережить, переработать огромное количество окружающих бед.
Поэтому я всегда, когда читаю новости, мысленно произношу оберег на все времена: Прибежали в избу дети, второпях зовут отца…
надзор »
При сильном и постоянном эмоциональном напряжении человек регрессирует и развивает в себе инфантильные механизмы защиты. Мы в детей превращаемся. Это для многих удобно.
Нас погружают в тревогу (от легкой неуверенности до серьезных страхов) и тем самым нас унижают до детских реакций. Дети прекрасны. Но детям не придет в голову заниматься чем-то, кроме бесконечных игр, фантазий, попыток спрятаться или коллективного плача.
Нас погружают с головой в миф. Миф отличается от сказки тем, что сказку слушают, а миф переживают всей душой, всем телом. Миф более реален для наших эмоций, чем реальные экономические процессы.
Фильм удается, когда между зрителем и создателем мгновенно формируется соглашение: я тебе показываю, а ты веришь безоговорочно в ценность того, что видишь, я - чародей, а ты - временное дитя, отключившее у себя любую критику мнимой реальности. Если не получилась такая конвенция, то провал.
Я согласен орать от восторга, выть от ужаса и кататься по полу от состраданий, но не более трех раз в неделю. И по семейно-дружеским поводам. А не про вообще.
Я отказываюсь колотиться от тревожных ожиданий на постоянной основе.
Я - чемпион среди инфантильных идиотов.
Но я играю в долгую. Моя несбыточная цель - перехитрить, пересидеть, пережить, переработать огромное количество окружающих бед.
Поэтому я всегда, когда читаю новости, мысленно произношу оберег на все времена: Прибежали в избу дети, второпях зовут отца…
Помогает.