Больше не нужен

aurora.network — В Волгоградской области к финальной стадии - продаже имущества - подошла процедура банкротства еще одного бывшего промышленного гиганта - ОАО «Волгоградский судостроительный завод»  Главный кредитор завода - компания Тимкор Консалтинг Лимитед с суммой требований на 1,19 миллиарда рублей. Место регистрации компании - Британские Виргинские острова, а суть деятельности - финансовые процедуры, ведущие к обогащению, иначе – деньги из воздуха. #импортозамещение
Новости, Политика | Дмитрий19810703 07:24 16.02.2023
8 комментариев | 104 за, 1 против |
axyonoff
идиот »
#1 | 08:24 16.02.2023 | Кому: толя
> какая, однако, знаковая сумма
> "Администрация Сочи хочет прикупить остановочные павильоны для общественного транспорта. 1 миллиард 149 миллионов рублей"

Это сумма долга перед кредиторами, её можно погасить, наверное.

Вопрос то в том, что дальше? Есть ли у завода возможности дальше работать самостоятельно? Может ли он получать и выполнять заказы и есть ли такие заказы? Если есть, то достаточно ли их для безубыточного функционирования? Сколько денег надо влить в завод, чтоб он вышел на безубыточность? Сколько времени завод будет возвращать влитые средства и сможет ли вернуть или опять банкротить придётся?

По итогу 1,2 ярда окажутся мизером, перед необходимыми инвестициями для модернизации производства и не факт, что построить новый завод с нуля не окажется дешевле и быстрее.
axyonoff
идиот »
#2 | 08:56 16.02.2023 | Кому: Robo_Kot
> Но делать этого никто не будет. Инфа - сотка ! 99%.

Скорее всего, да
axyonoff
идиот »
#3 | 08:57 16.02.2023 | Кому: Spinc
> Дешевле окажется вообще ничего не делать, зуб даю.

Ничего не делать вообще выгодней всего, образуются ещё деньги от продажи имущества.
axyonoff
идиот »
#4 | 08:57 16.02.2023 | Кому: Панкрат
> Эффективно рассуждаешь, прям настоящий менеджер оптимизатор!

Ты дебил?
axyonoff
идиот »
#5 | 08:59 16.02.2023 | Кому: толя
> Думается мне, что эта "мизерная" сумма, способная погасить долг завода, не единственная в череде необязательных бюджетных трат.
> Касаемо перспективы: неужели наливные суда на фоне нефтяных санкций не нужны?-это вряд ли.

О том и речь, чтоб вернуть завод в строй, если это возможно вообще, потребуется существенно бОльшие деньги, скорее всего полная модернизация, если там станки 58 года стоят, которые ни чинить ни обслуживать уже некому.

А что у нас со станкостроением объяснять никому не надо
axyonoff
идиот »
#6 | 09:03 16.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Вопрос в том, как они ушли в минус 1,19 лярда при наличии работы и заказов. Заплатить этот долг не сложно - но, если они будут уходить так в минус каждую пятилетку, то слегка бессмысленно.

Так-то крупный госзаказ может легко утопить производство, потому что долго строишь на свои, берёшь кредиты под "будущие концерты" на текущую деятельность, а после готовности продукции бегаешь за государством и доказываешь каждую копейку, т.к. целые структуры работают только над тем, чтоб проверять бумажки, запятые в них, оформление РКМ и т.д. работают очень неспешно и к моменту получения оплаты уже, может и платить-то некому. Это при условии, что твои изделия соответствуют всем требованиям приёмки. А, как бы, задача приёмки - найти косяки иначе зачем они ещё нужны.

> И таки да, в РФ практически нет собственного сухогрузного флота, как и желающих приобретать его в товарных количествах. Ну и конкуренция от китайцев более чем высока.


Корейцы там на первом месте, вроде. Плюс что-то и у нас новое появлялось за эти годы
axyonoff
идиот »
#7 | 09:08 16.02.2023 | Кому: толя
> надо. объяснять надо. всем надо. особенно - почему.

Его нет, потому что давно уж власти решили, что не надо. Импортные станки лучше во всём, нам их не догнать никогда, так продаём нефть и покупаем что надо, такая была логика.
axyonoff
идиот »
#8 | 09:27 16.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Питерский Балт. завод не вылезает из судов с гос. заказчиками.

Вот-вот, и это флагман ОСК, почти в столице.

Они, кстати, по дебеторке платят так же хреново, соответственно, как и им платят.

Так же и с ОАК, и к ним судебные претензии от их поставщиков и подрядчиков идут потоком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.