Россиянин пожаловался на избиение своего сына плетью

lenta.ru — в кадетской школе. В первом комментарий самого родителя. #РКМП
Новости, Политика | Mr. Maximus 06:29 17.01.2023
35 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 07:13 17.01.2023 | Кому: верцингеторикс
> запирали в шкаф, надевали на голову мусорку и т.п.) то некоторые родители так даже очень одобряли - "по другому с нашими и не справиться".

Боюсь даже представить, как они воспитывали детей дома.
#2 | 07:19 17.01.2023 | Кому: sa
> А если на соревнованиях его сыну по башке ногой заедут(мельница, болевой, удушающий) - он тоже всем жаловаться побежит?

Спортивные секции нельзя сравнивать с общеобразовательным заведением. Это в принципе неверно.
Кроме того, зачем бить? Самоутвердиться так что ли? Наш тренер по таэквондо за огрехи ставил на кулаки отжиматься. Прекрасный способ запомнить как не надо делать. И никаких пинков и плеток.
Воспитание детей - это не избиение и не доминирование, иначе ты для них не родитель, а хозяин, а это уже другие отношения.
#3 | 07:45 17.01.2023 | Кому: sa
> А у нас ещё лучше делал. Залетчик стоял а отжимались из-за него всё остальные. Иногда всю тренировку. Кстати действует ещё лучше

Тоже нормально. Ведь учителя уважают не за то, что он пенделя тебе может дать.
#4 | 07:56 17.01.2023 | Кому: sa
> Дети разные бывают. Кому то достаточно нахмуриться и он всё сделает. А кому то хоть кол на голове теши. Это не воспитание, он рождается сразу с таким характером.

Тут ты противоречишь науке так сказать. Считается что поведенческие акты по наследству не передаются, а формируются в результате научения. Человек - существо социальное, и среда, в которой он живет и развивается, на него влияет.
Я детей не била, также как и меня родители не били. Никогда. Если мелкие ошибались, я сажала на стул подумать, что не так. Сидели и думали, потом сами вставали и приходили поговорить. )) С подростками сложнее, тут обычно сидишь и разговариваешь, объясняешь, почему не так. У нас в семье это работает.
От себя могу сказать, что родители должны думать, куда отдают ребёнка учиться. Очевидно, что если в уставе школы упоминаются телесные наказания, то это противоречит закону, и должны возникнуть вопросы у надзорных органов к такому учреждению.
#5 | 08:13 17.01.2023 | Кому: zavhoz
> Что делал тренер, если дите на это просило пройти нахер - не будет отжиматься - ааа выгнал занятия? Прибежит мамаша истерящая что мол уплачено какого хера выгнали, плохо себя ведет - а вам за что деньги платят - воспитывайте. Не хочешь заниматься с дитем - пойдет истерить выше вплоть до написания кляуз в министерства. В итоге тренера уволят нахер.
Такого не было. Тренера уважали, он был известен в нашем городке. И к нему мечтали попасть в секцию. Так что эксцессов не было.


> А руку поднимет - ваще посадят.

НЕчего руку поднимать. Физические наказания должны остаться в прошлом.


> Замкнутый круг образовался, дети шлют нахер преподавателей, так как знают, что ничего им за это не будет. А если будет то преподавателю самому влетит. Раньше в школах были оценки за поведение, если ведешь себя как чмо - оставайся на второй год, пусть ты хоть круглый отличник по всем предметам. Ну и раньше директор школы мог пропесочить родителя, вплоть до обращения к руководителю этого родителя на работе. А сейчас каждый сопливый пиздюк это центр мироздания и святейшее из существ, что бы он не делал. Верным путем.

Детям должны родители объяснять, как важно учиться. Что от этого зависит их будущее. С детства объяснять, на примерах доказывая, что ты прав.
Давно еще, после иснтитута, я в школе работала с трудными подростками, стоящими на учете в детской комнате милиции. И у большинства из них были родители, не стесняющиеся кулуком приложить. Только это не помогало. Совсем.
#6 | 08:17 17.01.2023 | Кому: sa
> А если серьёзно косячил и на замечания не реагировал? Остальные то внимательно смотрят чем всё закончится.
Ну да, ну да. Как бывшая учительница могу тебе сказать, что существует много способов заставить класс работать, не покладая рук. И никакой нагайки не надо.

> Ну а потом его товарищи нашему молодёжному герою все объяснят доступным языком. В том числе ногами.

Не считаю неуставные отношения правильными.
#7 | 08:20 17.01.2023 | Кому: Derby
> Я понимаю, там военное образование и драки и всякое физическое наказание распространено часто. Но кто то же это написал, официальный документ, плетью блин!

Вотт и я поражаюсь. Хорошо, что надзорные органы теперь знают об этом учреждении и, надеюсь, примут меры.
#8 | 08:27 17.01.2023 | Кому: sa
> Ну и ещё про подростков.
> Их интересует только два фактора.
> Как перед девчонками повыделываться и как в иерархии компании подняться.
> Больше их не интересует вообще ничего
То что ты говоришь - классический пример доминирования среды в воспитании поростка. А должны доминировать родители. Адекватные. Тогда и поведение подростка будет зависеть не только от гормонов, но и от работы мозга.
#9 | 08:41 17.01.2023 | Кому: sa
> А тут смотря какой характер у ребёнка.
> Если характер сильный и плюс процесс самоутверждения то лучше всего авторитет со стороны. Ну та же спортивная секция. Есть тренер, есть его ближайшие ученики, соответствующее окружение и атмосфера - всё это поворачивает самоутверждения подростка в другую сторону. Соревнование выиграть а не перед поездом дорогу перебежать.

Ну уж нет, главный авторитет для детей - родители. Видимо, будут проблемы у неполных семей, тогда уже и авторитет со стороны понадобится. У мальчиков и девочек свои секреты, и некоторые вещи комфортно обсуждать только с мамой или только с папой. Когда мои мужики секретничают, я не обижаюсь, дела мужские, но когда мы с дочкой секретничаем, они тоже понимают.
#10 | 08:42 17.01.2023 | Кому: cp866
> К сожалению разговоры не доходят. Ведь в ютубе есть моргенштерн и дяня милохин.

Мои такое не смотрят. Я старалась им привить хороший вкус и научить мыслить критически.
#11 | 08:47 17.01.2023 | Кому: cp866
> Поэтому очень сложно объяснить, почему нужно себя нормально вести, ведь условный Васян, который срывает уроки и всем хамит имеет большое влияние на подростка.

Потому что этот условный Васян никому не был нужен - ни родителям, ни школе. Надо такого Васяна занять интересным делом, но это же надо возиться, разбираться что к чему. Гораздо проще дать пенделя, надеть мусорку на голову, запереть в шкаф, или что тут еще перечисляли как методы воздействия.
#12 | 08:58 17.01.2023 | Кому: cp866
> Какие твои действия, если подросток шлет тебя по известному адресу и закуривает сигарету? А другой подросток решает поспать на парте?

Были у меня такие ученики. Два друга. Матерились, спали во время уроков. Правда в школе не курили. Стояли на учете, попали ко мне в 9 классе. Я их оставила на второй год. В выпускном классе. Это стоило мне конечно нервов, потому что поругалась с завучем (она хотела их выпихнуть и забыть), родители их появились в конце года (весь год дозваться не могла). Зато на следующий год у меня в классе были совершенно другие ребята. Они не спали, не матерились и даже завели тетрадь по химии (я химию вела) - только на мой предмет. ))
Универсальных решений нет, надо смотреть, что с ребенком, почему он такой. И чего он хочет. Эти хотели закончить школу. Закончили, но на моих условиях.
#13 | 09:00 17.01.2023 | Кому: cp866
> К сожалению не все можно контролировать. А у ютуба отсутствует такой инструмент как белый список.

Это правда, но явсегда старалась сделать так, чтобы дети были максимально заняты - учеба и спорт. Тогда и на глупости меньше времени.
#14 | 09:01 17.01.2023 | Кому: sa
> Это ещё хуже, лучше по башке один раз получить и таким образом всё обнулить

Лучше до этого вообще не доводить. ))
#15 | 09:08 17.01.2023 | Кому: cp866
> Кому надо? Родителям похоже не надо. Такие васяны регулярно срывают уроки, добиваются, что учителя увольняются
Директор школы должен принять решение в этом случае. Возможно, у ребёнка особенности развития и ему нужно учиться по спец программе, может медицинская поддержка нужна.
#16 | 09:09 17.01.2023 | Кому: cp866
> Сейчас такое не прокатит.

Знаю, и не считаю это правильным.
#17 | 09:11 17.01.2023 | Кому: hemul
> Любо. Я уверен, практика бичевания должна внедряться не только во всех школах, но и на предприятиях, в организациях и т.д. Воспитывать нужно не только детей, но и взрослых, как говорится, век живи — век учись. Опоздал на работу — дюжина плетей, сроки задерживаешь — две дюжины, начальнику непочтительно ответил — четыре дюжины

[робко интересуется] а где КС?
#18 | 09:26 17.01.2023 | Кому: sa
> Тренер и секция могут это повернуть в другом направлении. Атмосфера другая, окружение другое, относятся к тебе как к взрослому, и направление движения есть.

В этом смысле да, кооперация между родителями и наставником конечно же должна быть. Безусловно мне, как матери, тяжело отпускать детей, но я отпускаю, так что никакой "лысинки простудишь". Будут внуки, ужо я оторвусь и затискаю!!! ))
#19 | 09:52 17.01.2023 | Кому: cp866
> Это все говорится родителям. У родителей все впорядке, с ребенком проблем нет.
Тогда нужно разбираться, почему такое происходит. Если родители в контакте и готовы взаимодействовать, то это уже больше дело.
Я как-то маму одного из своих учеников пригласила в школу, мальчик грубил, пел матерные частушки на уроках. Пришла она ко мне, как раз перемена и класс, где ее мальчик учится, в моем кабинете. Мы стоим под дверью, разговариваем. Из класса доносится грохот и громкие вопли. Мама говорит - а что это так шумно? А я дверку приоткрыла и дала ей заглянуть в класс. А там дети орут, носятся, ее кровиночка на парте ногами стоит и матерится воодушевленно. Я до сих пор помню ее лицо, она не верила, что ее мальчик так может и умеет. Уж не знаю, что она с ним сделала, но у меня больше проблем не было с этим учеником. ))
#20 | 10:00 17.01.2023 | Кому: cp866
> Ну там точно не разговоры были.

Все может быть. ))
#21 | 10:03 17.01.2023 | Кому: sa
> Ребёнка надо не жалеть а беречь.

И любить! Это обязательно! ))
#22 | 10:52 17.01.2023 | Кому: sa
> Разумеется. И это не всегда жалеть. Понятно что я не изверг и наказывая ребёнка ты самого себя бьешь. Но ты то знаешь чем его подвиги закончатся, у тебя уйма примеров перед глазами. А у него всё дураки а он умный и с ним такого не будет никогда. Так поумнее люди были а в тюрьме сидят.

Я не бью. Никогда. Это унижение человека. Считаю, что всегда можно договориться. Просто многие выбирают путь телесных наказаний как самый быстрый. Но самый быстрый - не значит самый правильный. Наказание бывает разным, я точно знаю, что для моих детей тяжелее всего услышать от нас, что нам за них стыдно.
#23 | 10:56 17.01.2023 | Кому: sa
> Тогда кастрировать придётся. Что для него важнее - восхищенное "придурок" от девочки Тани или нотации родителей?
> Ответ очевиден.
> Ну или как говорил кажется Марк Твен
> "Когда мне было 15 лет мой отец был полным идиотом но через пять лет он неожиданно поумнел" Точно не помню но смысл такой.

Нами управляют две системы - гуморальная при помощи гормонов, и нервная при помощи нейронов. Они должны не замещать друг друга, а дополнять. ))
Учиться включать голову надо с детства, тогда девочки Тани сами прибегут. ))
#24 | 11:16 17.01.2023 | Кому: sa
> Не унижение а вразумление. В результате беготни через дорогу перед машинами он может получить унижения и боли гораздо больше. На инвалидной коляске. А то что его тогда машина не сбила так это вопрос времени.
А ты объясни, покажи видео, что может произойти. Глядишь, и бить вразумлять не нужно будет.
Я своего сына когда в машине вожу, всегда комментирую, если пешеход не прав. И что могло бы случиться. По-моему, это вполне работает.
#25 | 11:27 17.01.2023 | Кому: cp866
> Камрадесса, заметь, с тобой спорят два многодетных, камрад sa и я. С разными детьми оно по-разному.

Не спорят, а делятся опытом. ))
Да понимаю я все, все дети разные, и это как раз хорошо.))
#26 | 12:45 17.01.2023 | Кому: sa
> Поставил условие ошибся - десять отжиманий. Не будешь самым умным - будешь самым сильным. При этом отжимался с ним вместе.
> Выучил быстро.

Ну вотт видишь, ты же не бил. Я про тоже говорю, надо договариваться, искать подход к детям. Рукоприкладство - это плохо, это твое фиаско как воспитателя.
#27 | 12:52 17.01.2023 | Кому: NickRomancer
> А надо обсуждать нахер вообще современному российскому государству казачьи школы?

Это дерьмо (простите мой французский) давно пришло. Всякие там кадетские классы в школах, казаки в медалях непонятно за что. Я - казак, и не докажешь, что это не национальность. Даже слушать не хотят. ((
Сама не понимаю. Есть же военные училища, если карьера военного интересна.
#28 | 13:05 17.01.2023 | Кому: Strider
> Ну, строго говоря, кадетские классы - вовсе не обязательно казачьи.

Те, про которые я знаю на Ставрополье, были под патронажем местных казаков.
Но так ты прав, кадетские - не обязательно казачьи. Признаю, была не права. ))
#29 | 14:26 17.01.2023 | Кому: sa
> Это не военные. Это идеология. Без идеологии государство слабовато вот её и пытаются впихнуть

Не правильная эта идеология. Зачем она такая нужна? Вместе с влиянием РПЦ эта идеология как-то совершенно мозг у многих отключает.
#30 | 15:54 17.01.2023 | Кому: stormlord
> Известно, как. Пиздили. Это не помогало. Они пиздили больше. Всё равно не помогало. Они разводили руками и говорили - ну, на этом мои полномочия всё. Видимо он совсем тупой, раз его пиздишь, а лучше не становится.

Я такие семьи видела, к сожалению. Отца должны уважать, а не бояться. Любовь кулаками не завоюешь. Некоторые родители этого, к сожалению, не понимают. Я никак не могу забыть одну неприятную сцену в парке. Я там сидела, нос грела на осеннем солнышке. Прошла мимо меня молодая женщина с двумя детьми, младшему года два. Он идет, листья собирает и к лицу их подносит. Мать увидела, подлетела к нему, тряхнула так не слабо и начала "воспитательный процесс", обозвала его токсикоманом, и не только. Это было ужасно.
#31 | 16:01 17.01.2023 | Кому: stormlord
> Некоторым хочется быть хозяевами.

Мне очень жаль таких людей. Они так много теряют из-за этого. Когда ребёнок тебя не боится, он с тобой всем делится. Это потрясающе интересно. И очень трепетно. Нельзя в такие отношения влезать с кулаками.
#32 | 16:10 17.01.2023 | Кому: sa
> Но стоило ему попасть в милицию в компании с местным хулиганом и всё красавицы класса за ним табуном побежали))). Он такой смелый, с ним даже (не помню кто, хулиган короче) водится

Зачем такие девицы? Умные не побегут, а дуры и даром не нужны. [Задирает нос]
#33 | 17:36 17.01.2023 | Кому: sa
> Объясни это пятнадцатилетнему подростку)))

Мой понимает как ни странно. Я наводила мосты на всякий случай. ))
#34 | 17:45 17.01.2023 | Кому: von_herrman
> Розга ум бодрит и возбуждает память!

Это смотря в каком возрасте пороть. Если слишком поздно, то может и понравится!!!
#35 | 22:16 17.01.2023 | Кому: sa
> А младший без здюлей как без прянников. Ни дня без подвига..

Твои гены небось?!!! ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.