> Тебе все хаханьки, а людям или продавать за дёшево, или в Казахстан на ТО ездить.
Ты знаешь, камрад, с пидарасами жить - жопа болит. Это началось не вчера и не в феврале. А лет так 5 назад первый звоночек прозвенел, когда мне рассказали, как колодки на новых мерсах меняются - по запросу/ответу из германии в онлайн-режиме. Уже тогда я подумал "нахер мне такое счастье". А кто-то подумал "О, забота о клиенте, счастье, заебись!". Зачем мне его разубеждать в его оптимизме?
Товарищ тут, имея Ку3 от ауди, прикупил себе программатор, при очередных проблемах шерстит профильные форумы и фиксит проблему без какого-либо подключения к официальным серверам. Очень сильно подозреваю, что у мерсоводов то же что-то подобное практикуется. Если нет времени/навыков/желания самому вникать во все эти заморочки, всегда есть вариант заплатить 5-10 тысяч подобному умельцу и решить свою проблему. Ну либо сказать "А вдруг меня гарантии лишат?!" и заплатить хрендесят тысяч за перегон машины в Казахстан.
интеллектуал »