> Там этот онлайн режим больно то и не нужен, в оффлайне всё спокойно диагностируется и чинится.
ХЗ. У меня японец и такой проблемы нет. А вотт люди говорят (из клиентов). В общем, вскрытие покажет.
Когда нельзя будет после замены тормозных колодок ездить без настройки электронной системы сразу поймёте. правда на ГАЗ-24 это будет лет через 150).
Как я понимаю, чтобы фирменное ПО к диагностическому сканеру заработало, нужно залогиниться на сервер с БД. У меня с КИА похожая история, но на мою машину 2008 года весь софт и БД еще ставится на комп и работает с китайскими клонами сканера. А вот новое - там уже только через Китай и планшет.
> Во-вторых, умельцы всегда найдут способ прилепить к перечню необходимых работ что-нибудь негарантийно-дополнительное
Эт точно. Поменять воздух в колесах на оригинальный импортный финский всего за ... А рукожопов там есть, мама не горюй. Мне как-то звонили - не можем капот открыть. Машину завели? Нет. А Nahua я вам рассказывал про доп.замки и т.д. короче, сделали мне головную боль с сигнализацией.
Тут вотт. Даже и не знаю, что сказать. Сам решай верить или нет. Я, вотт, сумлеваюсь.
Индустриальный рывок Россия начнет с металлов и автопрома
[censored]