> После этого ролика, у меня пропали вопросы о том, почему российская пропаганда не эффективная
Камрад Дмитрий совершенно правильно сказал, что этот ролик не для нас. У нас он закономерно вызывает испанский стыд, потому что реалии другие и вообще клюква - с нашей точки зрения.
А для нашего населения нужна другая пропаганда и контрпропаганда, мощная и эффективная. А её нет и, скорее всего, уже не будет. И момент давно упущен, и кому поручить такое - тоже непонятно.
Для нас есть истеричный психопат Соловьев и разные типы, бодро несущие херню с центральных каналов. Интернет есть не у всех, даже мобильная связь - не везде, а вот телевизор с обязательной двадцаткой каналов есть практически у каждого.
> вопрос - сколько людей "у нас" знают тамошние реалии?
Думаю, практически у каждого хотя бы через вторые-третьи руки найдется знакомый, либо живущий там сам, либо тот, у кого дети или родственники там живут и могут рассказать ситуацию на местах.
У меня, например, только на работе как минимум двое коллег с родственниками в Европе (не сбежавшими, давно живущими там). И, заметь, я в Поволжье живу, не в столицах и даже не в миллионнике. Точно знаю, например, что в Германии и в Бельгии народ пока что не замерзает и хомяки у них генераторы не крутят. Цены на всё выросли, есть такое.
Поэтому лично я никак не могу считать, что целевая аудитория этого ролика - Россия. Только искренне не понимаю, зачем это нужно именно в таком виде.
Камрад Дмитрий совершенно правильно сказал, что этот ролик не для нас. У нас он закономерно вызывает испанский стыд, потому что реалии другие и вообще клюква - с нашей точки зрения.
А для нашего населения нужна другая пропаганда и контрпропаганда, мощная и эффективная. А её нет и, скорее всего, уже не будет. И момент давно упущен, и кому поручить такое - тоже непонятно.
Для нас есть истеричный психопат Соловьев и разные типы, бодро несущие херню с центральных каналов. Интернет есть не у всех, даже мобильная связь - не везде, а вот телевизор с обязательной двадцаткой каналов есть практически у каждого.