Все о работе в компании Ростелеком

Видео, Разное | tazuja 20:53 03.08.2021
8 комментариев | 52 за, 5 против |
#1 | 07:01 04.08.2021 | Кому: sivolapyj
> По ссылке видео длинною в час. Камрад, можно тезисно, что там смотреть?

Я прям вдумчиво смотрю, как досмотрю, напишу чего понял.
#2 | 07:04 04.08.2021 | Кому: pretender
> Первые раза три ты думаешь, что ошиблись. Следующие раза два - что тебя разыгрывают и вот-вот выскочит Пельш. Потом понимаешь, что это такая "генитальная" маркетинговая стратегия.

Такая генитальная стратегия сейчас у 95% продавцов цифровых услуг.
Там в ихних CRMках внести контакт можно, а выпилить нельзя :) Вернее выпилить можно, но это может сделать только главный-главный, которому уменьшение контактной базы как нож по яйцам, это его KPI и он никогда этого не сделает.
#3 | 07:24 04.08.2021 | Кому: pretender
> Тут речь о том, что они делают вид, что заявку ты уже подал.

Это тоже сейчас делают практически все.
Маркетологи же не живут в вакууме, они общаются, обмениваются опытом. Удачные маркетинговые ходы распространяются на все конторы как пожар.
#4 | 07:57 04.08.2021 | Кому: sivolapyj
Сначала блогер пробежался по истории РТК, рассказал как его прихватизировали, продавали и трансформировали.
Потом прошелся по отзывам населения об РТК, рассказал немного о том, что во многих местах РТК является единственным оператором и от этого охуевает с качеством и стоимостью.
Потом перешел к сути ролика: они запустили в РТК агента на мелкую должность специалиста колл-центра в отдел по работе с отказниками. Рассказал, как проходит прием на работу, обучение и чего им там втирают про мотивации и зарплату. Показал договор, оказывается там не трудовой договор, а договор ГПХ, т.е. работник идёт в жопу с больничными и отпусками.
Далее там пункты договора рассматриваются, с комментариями блогера.
Потом там есть короткие вставки, где сотрудники РТК рассказывают про то, как они дают советы своим друзьям, как сделать так, чтобы платить меньше (позвонить в ТП и сказать, что разрывают договор).
Рассказал про штрафы, прописанные в договоре.
Рассказал слухи о том, что манагер штрафы в отчеты не вписывает а бабки себе в карман кладёт.
Еще раз подробнее рассказал про отпуска и больничные: отпуск - хуй, больняк 50% при условии менее 7 дней и стаже 3 месяца.
Далее перешел к продажникам. Рассказал нюансы работы в РТК продажником, про текучку кадров, про продажу допов и про махинации манагеров-продажников, чтобы скроить себе лишнюю денежку. Рассказал о приемах впаривания допов. О Касперском, который ставят всем подряд.
Пару слов про работу монтажников и устраняющих неполадки. Как их там за заявки ебут и как дебильно устроена работа по заявкам на неполадки. О том, что выездные практически не обучены.
Немного внутренней кухни рассказал с записью общения между собой операторов. Так как операторы сидят на линии, где принимаются звонки рассерженных клиентов, то, естественно, они выслушивают тонных говна и обсуждают звонки между собой в перерывах.
Про график работы рассказал. Про начисление штрафных баллов. про отзывы других сотрудников, что всё плохо и становится всё хуже, текучка, падение качества персонала, увеличение жалоб клиентов.

В общем как везде, не лучше и не хуже. Плохо быть неквалифицированым работником.

У меня работал админ из РТК, рассказывал многое, но ничего криминального.
А тут просто использование необученного трудового ресурса на полную катушку и текучка.
#5 | 07:59 04.08.2021 | Кому: pretender
> Если удачливость хода оценивается в том, сколько новых матерных слов и идиоматических выражений услышал оператор, то да. Очень удачно.

А вот про это как раз в ролике есть. :)
Продает один отдел, а с претензиями работает другой. У продажника цель - впарить. У претензий цель - сохранить.
Послушай примерно с середины и до конца ролика.
#6 | 09:56 04.08.2021 | Кому: Зогорогозянец
> Говоришь им про ФЗ 230, статья 4, часть 5, пункт 2. Эффективность примерно на уровне "Спутника". Мне после этого заклинания вообще любые спамеры звонить почти перестали.

Шото я гугланул и увидел статью про взаимодействие с должниками.
А речь была про навязывание услуг.
#7 | 19:09 04.08.2021 | Кому: dse
> Первого мая сего года у меня отвалился телефон и интернет от РТК. Ну как отвалился: в линии хрипы и шорохи, ADSL не работает. Немедленно подал заявку на ремонт. Уже август, но до сих пор ничего не починили,

Ну так посмотри видосик.
У них срок устранения - 12 часов, пока заявка "зелёная". Через 12 часов она "краснеет" и инженера штрафуют.
При этом заявки, принятые вечером, за ночь успеют покраснеть и инженер с утра приходит на работу уже оштрафованный! :) Раньше вечерне-ночные заявки заводили с утра и время тикало с начала рабочего дня. Но менеджеры оптимизировали процесс и время тикает с момента поступления заявки! Отличная работа управленцев, ящитаю.
Поэтому некоторые заявки там висят тысячи часов, так как за их просрочку уже выебали и можно забить на неё хуй навсегда. :)))

Так что закрой старую, попробуй в 8 утра открыть новую. Вдруг отработают.
#8 | 07:47 05.08.2021 | Кому: dse
> У меня такое впечатление, что у них бухгалтерия на аутсорсе и работает она строго с первого по четвёртое число каждого месяца,

В крупных конторах у бухгалтера по дням расписано, когда чего он проводит. Это и для того, чтобы не путаться и для начальства - собирают в кучу все платёжки по одной теме и несут подписывать. А вообще возврат денег должен быть встроен в биллинг и происходить так же автоматически, как списание, но тут видимо тупо нет такого функционала.

> Во-первых, я боюсь, мне за это дом незатейливо спалят. Инженеры же знают мой адрес.


Чойто? Да им похер там всем.
Если проблема на оборудовании выше твоего дома по цепочке, то можете хоть всем районом заявки оставлять по 5 на дню, починят когда-нибудь потом или не починят вовсе. Насколько я из видоса понял, никто не анализирует поток заявок, чтобы выявить закономерности и проблемные места. Задача РТК - стричь бабло с клиентов.

> Во-вторых, я хочу, чтобы оштрафовали одарённых менеджеров, которым похуй на то, что заявка не выполнена уже три месяца подряд.


Если у них есть такой механизм вообще. Может менеджеру уже погрозили пальчиком.
Вообще воздействовать на охуевших провайдеров можно через Роспотребнадзор, но для этого надо сначала собрать всю инфу:
1) Когда оставлена заявка, её номер
2) Ответы РТК в письменном или электронном виде, записи разговоров
3) Выписку по счетам, где видно, что они возвращали средства (тем самым подтверждали, что услуга не предоставляется)

Так же надо изучить сам договор с РТК. Прописаны ли там четкие сроки устранения? Если они нарушены, можно смело писать в РПН прикладывая всё вышеперечисленное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.