> В общем как везде, не лучше и не хуже. Плохо быть неквалифицированым работником. > > У меня работал админ из РТК, рассказывал многое, но ничего криминального. > А тут просто использование необученного трудового ресурса на полную катушку и текучка.
Камрад, спасибо за подробный расклад, и за потраченное время.
Я сам после 15 лет админинга уже почти 8 лет работаю в тех поддержке у одной широко известной в узких кругах конторе по сетевой безопасности. Ну так ко мне, как к квалифицированному специалисту со знанием английского и японского языка и многолетним опытом (и даже несколькими, теперь уже давно просроченными, сертификациями) работы с циской, солярисом и линуксом, отношение в конторе с самого начала было совсем другое, чем к тем, кого понабирали с улицы. Хотя меня надо было так-же учить тонкостям работы и с нашими продуктами (хардом и софтом), и опыту работы с клиентом, и деловому японскому языку (который очень сильно отличается от повседенвного, на котором я говорю с женой).
В результате, я с самого начала работаю с большими корпоративными клиентами, и у меня руки развязаны - надо потратить день или два на решение проблемы - я трачу. Надо чтоб погромисты написали заплатку для конкретной проблемы у моего клиента, я звоню в Тель Авив, и погромисты пишут. Ну а тех, кого наняли с улицы, сначала долго дрючат обучая базовым навыкам, а потом они работают чуть ли не на конвеере - не решил проблему за 15 минут, передай своему более опытному товарищу, и отвечай а следующий звонок. Более опытный товарищ не решил проблему за 2 часа - передаёт её ещё более опытному товарищу, и кого есть два дня, и т.д. Нанятые с улицы доростают до таких-же возможностей, какие были даны мне с самого начала, только через лет 5.... если не выгарают. Текучесть кадров у нас тоже высокая.