Про Терешкову и ветеранов, поддерживающих власть

youtu.be#Сёмин
Видео, Общество | igrov 16:15 02.06.2021
5 комментариев | 51 за, 2 против |
#1 | 19:59 02.06.2021 | Кому: Всем
Костя неправ. Нужно просто не забывать, что все аналогии ложны.

Приводится пример, что Путин жмет руки ветеранам. Ветераны названы поддерживающими власть. Ну, допустим. (Хотя на самом деле это достаточно спорный вопрос - не факт, что они поддерживают власть.)

Так или иначе у нас нет претензий к ветеранам, не так ли? Хотя можно было бы говорить, что дескать не протестуют против огораживания мавзолея. Корочв, нет претензий к ветеранам.

А теперь проводится аналогия и на место ветерана ставится Терешкова и тоже предлагается понять и простить. Но нисподиванка в том, что в примере есть мистер Путин, который таки огораживает мавзолей и все такое.

Ну, в общем и целом, госпожа Терешкова по сути является частичкой коллективного Путина.

Вот и все.
#2 | 04:21 03.06.2021 | Кому: Longint
> Она не антихрист в юбке.
> И если частичку надо дезавуировать, то надо это делать так, чтобы не давать шансов объявить ее жертвой.
> Дезавуировать, но не нападать.

Вы находитесь под очарованием своей собственной трактовки. Типа, подрочил и женщину больше уже не хочется - сагрился на Терешкову и запал ушел.

О какой-то ненависти идет речь у Кости, Вы про какого-то там антихриста в юбке.

Но тут просто кто на что учился. И всем сестрам по серьгам.

Кто-то заслуживает памятников, а кто-то фотожаб.
#3 | 06:03 04.06.2021 | Кому: Longint
> Речь об агитации и пропаганде, в рамках которой предлагается дезавуировать и обходить подставляемые фигуры тепловых ловушек, а не лупить по ним из всех калибров.
> Терешкова не средоточие зла, не антихрист.
> Она просто тепловая ловушка, на которую и предлагается реагировать соответственно.
> все просто.

Ну, вот смотрите. Я рассказал что не так с точкой зрения Кости. Рассказал что не так с Вашей точкой зрения.
А что делаете Вы? Вы не рассказываете, соответственно, что не так с моим объяснением точки зрения Кости. Не рассказываете что не так с моей критикой Вашей точки зрения.
Вы просто продолжаете дальше гнуть свою линию. Просто добавив в нее еще больше ада и израиля.

Это действительно так работает?
#4 | 08:12 04.06.2021 | Кому: Longint
Я, короче, не буду комментировать все Ваши реплики, Ваша высокочеткая простыня мне неинтересна.

А по существу Вы ничего не пишете. Если я что-то пропустил Очень Важное - то процитируйте еще раз, я прокомментирую.

> > Вы не рассказываете, соответственно, что не так с моим объяснением точки зрения Кости.

> Надо расширить рассказ?
> Новостей там не будет особо.

О каком рассказе идет речь? В этом коменте мой рассказ, в котором четко и ясно написано:
... Короче, нет претензий к ветеранам.

А теперь проводится аналогия и на место ветерана ставится Терешкова и тоже предлагается понять и простить. ...


Вы это никак не комментируете. А потом - хуяк! - и Страшная Правда: > Тебе про то, чтоб ты не агрился глупо на привлеченных ветеранов и терешковых

Ну т.е. поставили этих ваших терешковых рядом с ветеранами/на место ветеранов. Выдумали какой-то агр на ветеранов и понеслось.

> > А что делаете Вы?

> Я рассказываю на Ваш условный призыв 《ничего не игнорировать, озвучивать претензии》тезис, что 《терешкова не антихрист, чтоб оставлять ее без внимания》.

О, Вы про тезисы знаете? А про антитезисы знаете? Какой тезис к Вашему тезису: 《терешкова не антихрист, чтоб оставлять ее без внимания》 (с)

Сколько сейчас антихристов и кто они? Чтобы Вы выдали разрешение/лдобрение хуячить с двух рук по антихристам.
#5 | 09:32 04.06.2021 | Кому: Longint
> > Какой тезис к Вашему тезису: 《терешкова не антихрист, чтоб оставлять ее без внимания》 (с)
> К этому тезису антитезис 《Терешкова это такая фигура воплощающая зло, что идеологическая польза от ее разоблачения перебивает возможный вред от этого》

Это не анитезис, это новый тезис, или даже два. Написать антитезисы?

А к тезису: 《терешкова не антихрист, чтоб оставлять ее без внимания, а правильнее было бы говорить на русском 《терешкова не антихрист, чтоб обращать на нее внимание》должен полагаться антитезис: 《агрится нужно только на антихриста》или как-то так.

Также моя позиция раскидывается на тезис и антитезис. И потом тезисы и антитезисы сравниваются. А потом кто-то из нас, должен нервно курить и искать причину, что пошло не так и привело к тому, что его собственные тезисы какие-то никчемные.
>
> Если Вы с этим антитезисом не согласны...

Вы, пожалуйста, как-то стабилизируйтесь на описании недопустимого поведения. А то у Вас то разоблачение, то агр, а то обращение внимания.

Это снова работа с тезисом и антитезисом, не забывайте об этом. А то выглядит так, словно Вы на днях узнали слово "тезис" и ну давай его везде пихать. А тут еще и слово "антитезис" подоспело, ну ваще понеслась душа в рай.

> то особого смысла ее разоблачать нет, т.к. ее легко поставят в один ряд с ветеранами и выдадут нападки на нее за нападки на заслуженного человека.


И что страшного произойдет? Не насрет ли себе в шаровары тот, кто нападки на терешкову выдаст за нападки на заслуженного человека/ветерана?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.