Голоса клиентов и оформление кредитов банками
tass.ru В Москве мошенники стали использовать голоса клиентов банков для оформления кредитов.
По данным полиции, они звонят клиентам банка и задают вопросы, на которые нужно отвечать только "да" или "нет".
Запись ответов злоумышленники используют для оформления кредитов на своих жертв.
Преамбула 1:
У меня две симки - одна СПБ, вторая - из родного региона, тяжкое наследие роуминга. Его вроде отменили, но симка осталась. На этой второй симке сделан тариф с нулевой абонплатой, то есть расходы только по факту, когда меня в родные пенаты вдруг занесет.
Звонок в 9 утра субботы. Хорошо, хоть успел увидеть - на какую симку звонок.
Преамбула 2:
Не люблю посылать сразу нахер, хотя и надо. Все ж, у девушек в обзвоне - работа такая, надо втюхать клиенту ненужное. Хамить им не хочется.
- Здравствуйте, *название опсоса* беспокоит. Мы хотим предложить перейти на новый тариф, 300 минут и 5 гигов. Хотите?
- Нет. Вообще никак. Меня всё устраивает.
- Но тут особые условия - всего за 300 рублей в месяц - звонки по всей России, и еще интернет!
- Нет, спасибо. Понимаете (далее разъяснение про преамбулу 1)
- Так я подключаю опцию?
- НЕТ! Не надо подключать. Меня все устраивает, и вообще, я сейчас даже не в регионе. И не пользуюсь симкой, в общем-то.
- Но ведь это очень выгодно! А неизрасходованные минуты у вас будут накапливаться. Так подключаем?
- Не надо подключать, умоляю. Не нужно мне ничего. Я вообще редко пользуюсь номером, зачем мне 300 минут?
- Понимаете, акция действует ограниченное время. Звонки по всей России! Интернет 5 гигов! Я подключаю эту опцию?
- НЕТ!!! Девушка, не надо включать ничего! Пожалуйста! Я против! Я не пользуюсь этим номером почти, мне 300 рублей в месяц ни за что не нужны! Просто не включайте и всё, спасибо!
-.... хорошо, я вас услышала, спасибо за уделенное время.
И это ещё сокращённый вариант. Вопросов в стиле "Так подключаем опцию, да?" - было около семи. Дзен прокачал неслабо.