Я как-то в самом начале заценил это творение: с километровыми очередями к неписям, выдающим квесты и спавнящимся квестовым же мобам, в духе корейской "линейки", но от первого лица - после чего ушел склеивать треснувший шаблон в скайрим.
Благо, была зима: а в скайрим, как известно, надо играть зимой! [censored]
С википердии:
> На февраль 2017 года было продано 8,5 миллионов копий игры[50], в июне того же года насчитывалось уже 10 миллионов игроков (2,5 миллиона активных, которые не покидают игру больше чем на месяц)[51]. На E3 2018 на конференции Bethesda было объявлено об 11 миллионах игроков, а на E3 2019 — 13,5 миллионов[52].
А учитывая их бизнес-модель:
> Игра предлагает «гибридную» модель оплаты: игрок может купить игру и играть, не оплачивая подписки, а в дальнейшем, покупать дополнения за отдельную плату или оплачивать подписку ESO Plus, которая предоставляет доступ ко всем выпущенным дополнениям (за исключением последней выпущенной «главы»), ремесленной сумке с бесконечным количеством ячеек инвентаря для хранения ремесленных материалов и ряду других преимуществ.
Сомневаюсь, что в нее сейчас играет хотя бы четверть от этого количества.
The Elder Scrolls Online is estimated to have 932,246 players per day this month.
> А что не так с бизнес моделью, если новые Главы и новый контент постоянно выходит?
Постоянно нужно покупать одну и ту же игру, фактически, либо оплачивать подписку. Это такое себе.
Большинство, как видно, просто купили на попробовать и бросили.
> Как будто в других играх не так.
В любых других ммошках - так точно. Вот только, когда беседка попробовала сделать "любую другую ммошку" из фолыча - получилось говно. Здесь же, у них вышло несколько удачнее, да.
> Значит сам виноват.
Виноват - в чем?
Наоборот: толпы игроков с "высоты полета" камеры той же линейки - смотрятся гораздо органичнее, чем привычный для очень многих вид "от первого лица".
EVE Online is estimated to have 671,964 players per day this month.
Ответственно заявляю: евка - полудохлая ммошка на 146%. А в нее в месяц играет всего на 300 тысяч человек меньше, чем в "свитки". Хотя, количество логинов в евку можно смело делить на два или даже три - из-за того, что в нее все, кроме самых новичков играют с двумя-тремя окнами (минима).
С того, что новый контент - платный. Это же очевидно.
> Что не настроил вид и не сделал, как в Lineage.
Зачем, если я играл не в Lineage?
> Линеаге - купило 168,185, онлине 6,391. Играют 3.8% от купивших.
И что это должно значить?
> И, кстати, да, 6391 - это гораздо больше, чем 932246.
Ты не поверишь: гораздо, гораздо больше. Учитывая, что пик популярности игры пришелся на середину нулевых (когда я в нее и играл, перед армией). И огромное количество пиратских серваков с ней.
За новый самостоятельный - надо. За остальное - наебалово. Я, конечно, понимаю - что ты привык к подобному наебалову и считаешь уже его нормой, но остальным-то парить такое - не надо.
> Ты автомобиль новый покупаешь, когда бензин в баке кончается, или просто платишь за новый бензин?
Пользуясь твоей аналогией: не за бензак, а за сиденья или коробку передач. И не спустя пару лет их интенсивной эксплуатации (или стояния в гараже, как вариант), а каждые несколько месяцев.
> Так там и выходит новый самостоятельный контент. Новые локации, новые данжи, классы и прочее.
Э-э-э...
Это не самостоятельный, в том-то и дело.
> Ну или можешь не покупать, а как в остальных ммо плати абонентку играй.
Можно. Более того, для ММО - это самая, на мой взгляд, здравая схема оплаты. Но перед этим: они мне предлагают купить эту игру. Смекаешь?
> Тут скорее так, решил ты себе климат контроль в машине докупить
Нет, не так.
ММОшки так не работают: кончился коньтент - игра пройдена.
Остаются только различные аутирования, типа "пивипе на арене" или война между кланами и гильдиями, что по сути - вторая работа для организаторов и активных участников из игроков.
> Тот же WOW, внезапно также. Чтобы получить полный доступ к World of Warcraft и World of Warcraft Classic,
За что, насколько я знаю, их уже неоднократно окрестили пидарасами. За дело, что характерно.
> Данжи и триалы проходятся и перепроходятся для получения вских ништяков.
Оно ж привязано к развитию уровня персонажа. Разве в "свитках онлайн" не так?
Ты не можешь развивать персонажа качаясь в одном и том же данже все время.
Именно это и отличает ММОшки от всех остальных игр. Тут - коньтент в виде квестов, локаций, шмоток и прочего - всего лишь приложение к твоему персу. Ты не проходишь игру в классическом смысле - проходят какие-то сюжетные кампании.
Правильно я понимаю: кончилась глава и перс идет либо на помойку - начинай нового, либо на полку - до покупки следующего дополнения?
> А в классических РПГ тебе не надо проходить сюжет?!?
Дык, ММО это ни разу не "классические рпг".
Механика на основе - может быть. Но главное, что цель другая:
Уровень и развитие навыков в "классической РПГ" - ради выполнения какого-либо действа в рамках возрастающей сложности в и целом - отыгрыша.
Об этом, кстати, к сожалению очень часто забывают различные мудаки, клепающие современные "трипл эй" рпг-игры: предоставляя игорькам отыгрыш из двух стульев. Потому что бюджет игры, сроки и вся хурма с прорисовкой анимации и озвучкой актерами.
В "классической" же ММО - ровно все наоборот. Там весь коньтент - это фон для прокачки персонажа.
> То есть, прокачка персонажа в классической РПГ - ради действа в вырастающей сложности.
В том-то и дело, что нет:
Если ты отыгрываешь, скажем мага или нерда-технаря - тебе будет доступно гораздо меньшей действий на "ловкость" и "силу". Это ограничение, чтобы ты не отходил от выбранной роли - вкладывая очки навыков.
> А прокачка персонажа в классической ММОРПГ - ради действа в вырастающей сложности.
Именно, что так. Речь про отыгрыш - не идет вообще, строго за мета-билд.
> "Это другое, ты не понимаешь!!!"
Несмотря на сарказм - ты почти уловил суть! Ключевое слово: почти!!
> Ты от противного играешь - тебе надо, что бы мир тебя ограничивал. И давал только те варианты сюжета и развития, которые подпадают по классу твоему персонажу.
Это не "мне надо" - это естественный отыгрыш триады "воин, маг и вор" - каждый по отдельности ограничен в чем-то и развит в другом и при этом дополняет возможности остальных.
Я прекрасно знаю: что во всех свитках, ты к условному сотому уровню уже самостоятельный "воинмагивор" - хуярящий фаейрболами и бегающей в тяжелой броне из ебонита.
Хотя, как правило, мне к этому моменту становилось уже не интересно играть, именно из-за такого убер-нагибаторства.
> ТЫ должен отыгрывать персонажа в сюжете. А не мир должен тебя за лапку вести.
Бля...
"Вы проходите внутрь узкого лаза (бросок на ловкость и телосложение), оставляя лишь несколько клочков вашей одежды на его краях. Проход перегораживает глухая стена, без видимых трещин или видимого механизма. Ваши действия: внимательно ощупать стену на наличие скрытого механизма (успех - 18 внимательности), со всей дури бить по стене в надежде, что она сдастся под напором вашей силы и упрямства (успех - 23 силы и 19 выносливости), потратить некоторое время на то, чтобы вспомнить все что вы когда-либо слышали о запирающих механизмах империи Рукх (успех - 15 интеллекта и 20 памяти)".
Тащемта, уже "фоллаут 76" показал - что она более чем "все".
Настолько гнилое пидарство еще надо поискать среди игроделов.
А так, найдутся те, кто скажет что и раньше.