Бизнесмен потратил выделенную ему госпомощь на Lamborghini

motor.ru — Об афере стало известно, когда суперкар попал в аварию #ЭтаСтрана
Новости, Общество | RedStar 06:55 29.07.2020
33 комментария | 68 за, 0 против |
#1 | 06:58 29.07.2020 | Кому: Всем
Ну так ламборгини один, а сотрудников дофига.
#2 | 06:58 29.07.2020 | Кому: Всем
#ПравильныйКапитализм
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 06:59 29.07.2020 | Кому: Всем
"Об афере стало известно, когда суперкар попал в аварию. Прибывшие на место ДТП сотрудники полиции конфисковали автомобиль. Власти арестовали счета мужчины, на которых осталось 3 400 000 долларов (примерно 246 00 000 рублей по текущему курсу). Теперь мошеннику грозит тюремное заключение сроком до 30 лет, а также штраф в размере миллиона долларов (примерно 73 миллиона рублей по текущему курсу)."

какой-нибудь мурманский губер смотрит на него как на говно, построив быстросгораемый и быстроразбираемый госпиталь за миллиард рублей - его не закроют а наоборот ещё денег выделят. и наградят.
#4 | 07:03 29.07.2020 | Кому: Джон Ву
> какой-нибудь мурманский губер смотрит на него как на говно, построив быстросгораемый и быстроразбираемый госпиталь за миллиард рублей - его не закроют а наоборот ещё денег выделят. и наградят.

Зато без всяких там снипов-хрипов!
pyth2000
не фашист »
#5 | 07:04 29.07.2020 | Кому: Всем
Вот это я понимаю - расправил плечи!
#6 | 07:05 29.07.2020 | Кому: Джон Ву
> какой-нибудь мурманский губер смотрит на него как на говно, построив быстросгораемый и быстроразбираемый госпиталь за миллиард рублей - его не закроют а наоборот ещё денег выделят. и наградят.

Его количеству подчинённых сотрудниц, что с ним катаются, Сердюков завидует. А их всех обеспечивать надо.
pyth2000
не фашист »
#7 | 07:07 29.07.2020 | Кому: Всем
Просто поветрие какое-то:[censored]
#8 | 07:08 29.07.2020 | Кому: Джон Ву
> мошеннику грозит тюремное заключение сроком до 30 лет, а также штраф в размере

Только с этих слов стало понятно, что авария случилась не у нас )))
#9 | 07:28 29.07.2020 | Кому: Всем
траты на имидж уже наказуему, новый 37!!!
#10 | 07:38 29.07.2020 | Кому: Всем
> Lamborghini - говно машина.
>
> По сравнению с Вестой, например, её совсем мало берут.

Зато Ламбо в гору сможет въехать, а не только с горки!
#11 | 07:41 29.07.2020 | Кому: Всем
> По сравнению с Вестой, например, её совсем мало берут.

Непопулярная.
#12 | 08:09 29.07.2020 | Кому: Всем
Всё правильно сделал, сотрудники один бы хрен проели эти бабки!
#13 | 08:53 29.07.2020 | Кому: Всем
> Lamborghini - говно машина.

Полностью согласен. Больше мешка картошки не вмещает.
#14 | 08:57 29.07.2020 | Кому: Всем
Я почему то всегда расстраиваюсь, когда разбивают Ламборжини.
Инженерный шедевр, плод труда тысяч умнейших людей, у которых руки растут из правильного места разбивается каким то утырком.
Очень мне жалко такие машины. Очень.
Cyberaptor
надзор »
#15 | 09:02 29.07.2020 | Кому: Всем
>Об афере стало известно, когда суперкар попал в аварию

После этого он опять помощь попросил?
#16 | 09:13 29.07.2020 | Кому: Мучо
> Я почему то всегда расстраиваюсь, когда разбивают Ламборжини.
> Инженерный шедевр, плод труда тысяч умнейших людей, у которых руки растут из правильного места разбивается каким то утырком.
> Очень мне жалко такие машины. Очень

В принципе, вполне понимаю, только я грущу когда любые машины технически покруче Ламарджини режут.
Например
[censored]
или
[censored]
#17 | 09:29 29.07.2020 | Кому: Всем
> мошеннику грозит тюремное заключение сроком до 30 лет

Всё-таки далеко штатам до нас в плане прав человека. Их системе ещё учиться и учиться прощать.
#18 | 09:44 29.07.2020 | Кому: иВасечкин
> В принципе, вполне понимаю, только я грущу когда любые машины технически покруче Ламарджини режут.

Это из серии, что сложнее построить, танк или современный автомобиль.
Так что я бы очень острожно, на твоем месте, сравнивал бы эти вещи.
Построить серийный авиалайнер, соответствующий современным требованиям безопасности, экономичности и комфорта, ничуть не менее сложно, нежели Ту-160. И то, и другое, инженерные шедевры. Тем не менее, сравнивать их нельзя.
Но да, это варварство.
#19 | 09:48 29.07.2020 | Кому: Джон Ву
А купил бы "Ладу Калину" - ничего бы не было!!!
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 11:27 29.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А купил бы "Ладу Калину" - ничего бы не было

его бы тогда арестовали, как русского шпиона!!!
#21 | 11:28 29.07.2020 | Кому: Мучо
> Тем не менее, сравнивать их нельзя
да почему же нельзя? Все, что сделано с инженерной любовью, и потом заброшено и расхучено, вызывает только все большие сомнения, что т.н. "прогресс" человеческого развития вобще существует, и непрерывен. А не пила 'вверх вверх вверх - и хуяк вниз', каждые 2-5-10 столетий.

Есть такое сообщество, одно из многих подобных, ru abandoned, ru-abandoned.livejournal.com. Там, как полистаешь техно темы по заброшке - такой депрессняк..
#22 | 11:44 29.07.2020 | Кому: иВасечкин
Нет, их не надо сравнивать в рамках инженерных решений.
У них совершенно разные задачи, у авиаланейра и бомбардировщика, или у танка и автомобиля.
#23 | 11:55 29.07.2020 | Кому: Мучо
> Нет, их не надо сравнивать в рамках инженерных решений.

Извини, камрад, не соглашусь. как инженер. все делается и проектируется в широком смысле инженерами, что Бугатти, что Бураны, что Боинги, что Илы, или танки, что продвинутые кофеварки. И никакой разницы между межлу этими инженерами нет. Это просто техническая и организационная задача, что в авто, что космо что в авиа строении. и ничего больше. она может быть решена на хорошо, на очень хорошо, на 'гениально', или 'на отъебитесь'.
Часто это одни и те же люди, иногда даже в одной фирме или конторе .
#24 | 12:26 29.07.2020 | Кому: иВасечкин
Странно слышать такие рассуждения от инженера.
У танка нет задачи провезти тебя 100 000 км без поломок. При всем этом, с максимально возможным комфортом, за вменяемые деньги. Проблема, на самом деле не в производстве одного автомобиля, проблема в производстве 100 000 автомобилей одинакого качества. Танк - штучный товар. В абсолютно любой стране. Задача танка доехать до жд платформы, загрузиться, потом сгрузиться, доехать до театра боевых действий, стрельнуть и сгореть от тут же прилетевшего ПТУРа.
Принципиально разные задачи. Даже на уровне лакокрасочного покрытия. Современный автомобиль, это комплекс сложнейших инженерных решений на всех этапах промышленности. Сложнейших с большой буквы. Задумайся, почему СССР мог произвести хороший танк и не мог, хороший массовый автомобиль для граждан.
#25 | 13:25 29.07.2020 | Кому: Мучо
> Задумайся, почему СССР мог произвести хороший танк и не мог, хороший массовый автомобиль для граждан.

Но мог массовый самолёт и вертолет для граждан. Херню-то не надо нести.
#26 | 13:28 29.07.2020 | Кому: Kylex
> Но мог массовый самолёт и вертолет для граждан.

А вот 100 000 одинаково качественных автомобилей, нет.
Самолеты в СССР и России, штучный товар. Мы не умеем и никогда не умели выпускать 1 Ту-154 в день.
Как это сегодня делает Боинг.
#27 | 13:36 29.07.2020 | Кому: Мучо
> Мы не умеем и никогда не умели выпускать 1 Ту-154 в день.
> Как это сегодня делает Боинг.

Сложи количество производимых в год ТУ-шек и Боингов в один и тот же период, и внезапно окажется, что цифры- то сопоставимые.
С автомобилями та же херня, хоть они и уступали западным сверстникам, но намного ли? Да и с другими изделиями массового производства.
#28 | 13:50 29.07.2020 | Кому: Kylex
Разница почти в 4 раза. С 68 по 90й год. 1000 Тушек против 4000 Боингов.

> С автомобилями та же херня, хоть они и уступали западным сверстникам, но намного ли?


Ну хуй знает, дружище. Единственный интересный автомобиль, который выдал советский автопром - Нива, на мой взгляд.
Ее требовалось пилить и пилить, конечно. Модель должна была пройти эволюционное развитие и, как знать, может быть это был бы сегодня котирующийся внедорожник на рынке.
#29 | 14:01 29.07.2020 | Кому: Мучо
> 1000 Тушек против 4000 Боингов.

1000 ту-154, можно другие модели прибавить. Можно ещё прибавить Ил-ы и Ан-ы гражданские. Сопоставимые цифры.

> Единственный интересный автомобиль, который выдал советский автопром - Нива, на мой взгляд.


Именно "интересный" массовый - согласен,хотя других вполне достойных середнячков тоже эватало. Заметь Land Rover Defender производился почти столько же. И да, если бы на Ниву не положили хуй как и на многое другое к середине 80-х, возможно вышел бы реально востребованный массовый внедорожник.
#30 | 14:46 29.07.2020 | Кому: Kylex
> 1000 ту-154, можно другие модели прибавить. Можно ещё прибавить Ил-ы и Ан-ы гражданские. Сопоставимые цифры.

Можно, но не нужно. Потому что если к 737 прибавить то, что производил Локхид и МД, то получится совсем грустно.
Я сравнил сопоставимые модели самолетов, а именно, Ту-154 всех модификаций до 90 года и Боинга-737 по 500 серию, которая выпускалась до 90 года.
Мы уступали, и уступали довольно серьезно в конце 80х. Боинг не сразу пришел к одному самолету в день. Но - пришел.
И это - высочайший уровень конструкторской, инженерной работы на всех уровнях организации подобного производства.
У нас нет и никогда не было ничего подобного в принципе. Это - сложнейшая задача. Я даже теоретически не представляю, как подобное организовать.
Мог ли СССР прийти к этому? Мог. Но - не пришел.
von_herrman
надзор »
#31 | 17:56 29.07.2020 | Кому: Мучо
> Построить серийный авиалайнер, соответствующий современным требованиям безопасности, экономичности и комфорта, ничуть не менее сложно, нежели Ту-160.

Сложнее. Авиалайнеру не надо в сверхзвук, он не сбрасывает кучу тонн залпом, он не дозапрпвляется, он не ищет цели. Он не должен уметь в РЭБ.
#32 | 06:27 30.07.2020 | Кому: von_herrman
> Сложнее. Авиалайнеру не надо в сверхзвук, он не сбрасывает кучу тонн залпом, он не дозапрпвляется, он не ищет цели. Он не должен уметь в РЭБ.

Разные задачи.
Сверхзвуковому бомбардировщику не нужно обеспечивать комфорт и безопасность сотен пассажиров, сохранность их багажа, кормежку и развлечения.
Все это, повторюсь, при адекватной стоимости авиабилета. Сверхзвуковые пассажирские авиалайнеры были. Просто они оказались очень дороги. Капризны в обсуживании. И были штучным дорогим товаром.
И сверхзвуковой бомбардировщик и сверхзвуковой авиалайнер - сложнейшие инженерные конструкции штучного производства.
von_herrman
надзор »
#33 | 16:32 30.07.2020 | Кому: Мучо
> обеспечивать комфорт и безопасность сотен пассажиров

Обеспечивает комфорт и безопасноть экипажа, причем намного лучше.

> кормежку и развлечения.


А это не про технику )

> И сверхзвуковой бомбардировщик и сверхзвуковой авиалайнер - сложнейшие инженерные конструкции штучного производства.


Серийного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.