Один минус: все ранее встреченные мной разборы исходят из того, что прямой режим работает корректно.
Пилот же утверждает, что хода РУС(не страшно) и время реакции СДУ(в некоторых условиях-страшно) значительно превышали нормальные, что, возможно, свидетельствует о ее неисправности.
Я не про это. В правильном виде direct mode не дает задержку в секунду. Наоборот-сунул, получил. Он же утверждает, что задержка была и предполагает повреждение СДУ ударом молнии. При этом инверсия канала тангажа сайдстика режимом direct mode тоже не предусмотрена, а была (по словам пилота). К навыку управления самолетом в ШТАТНО работающем режиме direct mode это не имеет никакого отношения.
Будем посмотреть, что будет в финальном отчете МАК.
Это с чего вдруг? Исполнительные агрегаты гидравлические. Три гидросистемы. Причем, что забавно, одна ГС работает на левый руль высот, другая на правый. Ну и по остальным плоскостям распределено. Переставка угла установки стабилизатора да, электрическая, но она вроде не мешала. Задержки, например, из за низкого давления в ГС. Вариантов много можно придумать, но это придумки. Может, и пилота причем.
> Если давление упало, должен быть же меньший по амплитуде отклик, а не задержка?
> Если давление упало, должен быть же меньший по амплитуде отклик, а не задержка?
По идее да. Сложно что то сказать, не имея данных. Поэтому будем ждать. А так, я так понимаю, со стика один фиг сигнал через комп проходит. Что то же должно переключать режимы. Короче хз.
надзор »
Пилот же утверждает, что хода РУС(не страшно) и время реакции СДУ(в некоторых условиях-страшно) значительно превышали нормальные, что, возможно, свидетельствует о ее неисправности.