Система 112 фактически не работает

audit.gov.ru — Счетная палата проверила реализацию ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации. В 73 регионах система-112 развернута не полностью и в настоящее время ее возможностями воспользоваться могут только 28% населения, проживающего на 15% территории страны. Причинами Счетная палата назвала недостаток финансирования и отсутствие межведомственного взаимодействия. Система строится с 2008 года. #сделано_у_нас
Новости, Общество | tangero 07:18 15.01.2019
1 комментарий | 71 за, 2 против |
#1 | 07:44 15.01.2019 | Кому: Ястреб
> Но забывают одну маленькую деталь, которую сами и сотворили,- что живут они при [развитом коррупционизме].

Как смотришь бюджеты на создание информационных систем - там такие деньги грохают, что если по уму, без коррупционных схем с откатами, с нормальным тендером напрямую с производителями оборудования - можно такие конфетки сделать! А в итоге вырождаются в таких уродцев, что через 2-3 года бац и новую систему начинают мутить. С втрое большим бюджетом.

Да хотя бы сделать единую информационную систему. 1 уникальный id и вот тебе и паспорт, и страховой номер, и инн, водительские права и параметры для биоидентификации с фототграфией, состав семьи, текущее место проживания (за рубежом гражданин просто сообщает письмом/электронно, где он находится). Предъявил uid или произнес номер - запрос в систему, идентификация откуда запрос и от какого пользователя, получение пакета с требуемыми полями, формирование заявления на оказание чего-нибудь, коррекция данных, при надобности - тут же печать. Даже те же МФЦ - сколько бумажек нужно написать/заполнить. Хоть и быстрее, но смысл тот же - бумажки, заполняемые в квадратики для занесения оператором вручную. Та же постановка на учет в ГИБДД - набираешь все данные, приходишь - а тебе распечатывают кипу бумажных бланков. )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.