Автокефалии не будет: Константинополь решил полностью

tsargrad.tv — подчинить себе церковь Украины. Это предусмотрено разработанным в Константинополе для Украины уставом «единой поместной церкви». Отмечается, что ни о какой независимости, то есть автокефалии, в документе речи не идет. Устав предполагает полное подчинение «единой поместной церкви» Константинополю. Также в созданном Константинополем уставе имеется оговорка о том, что он не должен пояснять свои решения «единой поместной церкви» Украины. При этом эти решения обязательны для исполнения. #обхитрили
Новости, Общество | Light1508 18:03 04.12.2018
51 комментарий | 102 за, 6 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 18:06 04.12.2018 | Кому: Всем
Кто у нас в бога верит, это хорошо или плохо?
#2 | 18:07 04.12.2018 | Кому: Ястреб
Сдается мне, тут не про бога, а про общак...
Ястреб
надзор »
#3 | 18:08 04.12.2018 | Кому: Волх
> Сдается мне, тут не про бога, а про общак.

Жаль, я думал в них что-то святое есть.
#4 | 18:09 04.12.2018 | Кому: Ястреб
тут про то, как филигранно попы друг у друга церкви отжимают - это песня просто. Порошенко теперь и сказать-то нечего, только с открытым ртом изумленно наблюдать, как у него из под носа греки виртуозно увели уже практически его карманную, как он полагал, церковь. да еще и оплеуху отвесили напоследок, мол, нечего перед вами, холопами, бисер метать - объяснять что да почему будет так, исполняйте и повинуйтесь.
#5 | 18:11 04.12.2018 | Кому: Ястреб
> Жаль, я думал в них что-то святое есть.

В этих?

[censored]
#6 | 18:11 04.12.2018 | Кому: Всем
Западные партнеры. Западные партнеры никогда не меняются.
Crypt
Ебанько »
#7 | 18:17 04.12.2018 | Кому: Ястреб
> > Сдается мне, тут не про бога, а про общак.
> Жаль, я думал в них что-то святое есть.

Святой Общак!!!
#8 | 18:17 04.12.2018 | Кому: Ястреб
> Жаль, я думал в них что-то святое есть

Гешефт же!!!
#9 | 18:18 04.12.2018 | Кому: Всем
Нормальная борьба сетевых супермаркетов. Петю развели, как лоха, да и РПЦ чутка отодвинули.
#10 | 18:20 04.12.2018 | Кому: Light1508
> греки

Греки? Я что-то упустил?
#11 | 18:23 04.12.2018 | Кому: Всем
А яка була перемога. А оно вон оно как обернулось. Здается мне что Украина в очередной раз решила перекинуться в картишки с профессиональными шулерами.
#12 | 18:24 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Греки? Я что-то упустил?

Константинопольский Патриархат. да, расположен в Стамбуле, но главные в ней греки.
#13 | 18:25 04.12.2018 | Кому: Light1508
> греки

А греки в хорошем или в плохом смысле слова?
#14 | 18:26 04.12.2018 | Кому: Illais
> А греки в хорошем или в плохом смысле слова?

В обоих.
#15 | 18:26 04.12.2018 | Кому: Illais
> А греки в хорошем или в плохом смысле слова?

в данном случае, греки - в смысле хитроумное руководство Константинопольского Патриархата. да, на всякий случай, сидят они в Стамбуле.
#16 | 18:27 04.12.2018 | Кому: Волх
> Сдается мне, тут не про бога, а про общак...

Как и во все предыдущие века, собственно. Последний, кто реально верил в бога - немытый шаман в волчьей шкуре с драным бубном. Все остальные - строго про бабло.
#17 | 18:35 04.12.2018 | Кому: Всем
Опиумные рейдеры.
#18 | 18:36 04.12.2018 | Кому: Light1508
> главные в ней греки

Блин, аж полез педивикию читать. Может, греки там и рулят, но афинская отдельно вроде.
#19 | 18:42 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
есть и греческая поместная церковь. да. а Константинопольский Патриархат - это паук в центре паутины, паутина - поместные церкви стран, которые ему подчиняются. теперь вот и украинская церковь тоже. КП - это не суть церковь, а суть руководство сети церквей. главные должности там занимают традиционно греки.
#20 | 18:46 04.12.2018 | Кому: shadoff74
> Последний, кто реально верил в бога

Прихожане. Я, когда очередь к мощям уже не помню кого в Александро-невскую лавру увидел где-то с километр, изумился до полного непонимания происходящего. Нормально одетые и с виду не ебанутые люди натурально стояли во многочасовой очереди поклониться мощам, или как это правильно называется. По своей воле и желанию.

Если ты писал про "последний из служителей, кто .." - то тут соглашусь, наверное. Хотя, там точно есть и идейные, их, подальше от неприятностей, отправляют во всякие захолустные приходы с разрушенными церквями без финансирования. В моем понимании.
#21 | 18:48 04.12.2018 | Кому: Всем
Раскол будет. Очередной. Хохлы не захотят по франшизе работать. Будут и дальше пиратку юзать.
#22 | 18:53 04.12.2018 | Кому: Всем
А кто источник?
pyth2000
не фашист »
#23 | 18:56 04.12.2018 | Кому: Ястреб
> > Сдается мне, тут не про бога, а про общак.
>
> Жаль, я думал в них что-то святое есть.

В ком, в людях, которые существуют для лжи и наебалова, живут ложью и наебаловом и изначально задумывались, как лжецы и наёбщики?
#24 | 18:58 04.12.2018 | Кому: boldhedgehog
> А кто источник?

Отличный вопрос.

На самом деле, если дела обстоят как описано, мы можем смело говорить о расколе внутри раскола, и границы областей с введенным ВП внаУ начинают играть новыми красками
pyth2000
не фашист »
#25 | 18:59 04.12.2018 | Кому: shadoff74
> > Сдается мне, тут не про бога, а про общак...
>
> Как и во все предыдущие века, собственно. Последний, кто реально верил в бога - немытый шаман в волчьей шкуре с драным бубном.

Ты неправ. Если почитать "Жития святых" - там довольно до хуя про истинно верующих. Проблема в том, что для истинно верующего этого мира как бы и не существует - он весь уже в ином, а досадную помеху в виде смертного тела он старается, в рамках догмы, умертвить как можно скорее. Тем же, кто рассказывает про свою "веру", но, при этом, занимается чем-то, кроме молитв и умерщвления плоти - цена копейка в базарный день, ни хуя это не верующие, вруны обычные и позёры.
pyth2000
не фашист »
#26 | 19:02 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> > Последний, кто реально верил в бога
>
> Прихожане. Я, когда очередь к мощям уже не помню кого в Александро-невскую лавру увидел где-то с километр, изумился до полного непонимания происходящего. Нормально одетые и с виду не ебанутые люди натурально стояли во многочасовой очереди поклониться мощам, или как это правильно называется. По своей воле и желанию.

Это не вера, это они друг перед другом выёбываются. Им зрители нужны, а тру-верующим на хуй никто не нужен - им нужно поскорее сдохнуть в рамках догмы, чтобы начать жить настоящую, ту, которую им обещали, жизнь.
#27 | 19:15 04.12.2018 | Кому: boldhedgehog
> А кто источник?

украинские СМИ не называют, но вероятно это тот, кто читал новоявленный устав, который простым людям видеть почему-то не дают:

после Синода Константинопольской церкви не был представлен томос об автокефалии на Украине, но был принят устав «новосоздаваемой церкви», который не был обнародован.

Источник назвал основные пункты документа, согласно которым, как утверждает издание, речи о независимой новой церкви не идёт, скорее, о «подчинении Константинополю».

Документом предполагается «неразрывная связь» церкви на Украине с Константинополем, а через него — со всеми остальными церквями.

Главой церкви на Украине, согласно документу, может быть только митрополит, а не патриарх, что делает его по статусу ниже главы РПЦ.

Подчёркивается, что «Архиерейскому Собору церкви предписано по всем глобальным вопросам связываться с Вселенским патриархом», который сообщит Киеву своё решение.

При этом, по данным издания, в пункте присутствует оговорка, что «Константинополь не должен пояснять свои решения».
[censored]
#28 | 19:15 04.12.2018 | Кому: pyth2000
> Это не вера, это они друг перед другом выёбываются. Им зрители нужны, а тру-верующим на хуй никто не нужен - им нужно поскорее сдохнуть в рамках догмы, чтобы начать жить настоящую, ту, которую им обещали, жизнь.

Не стану с тобой спорить, но, в моем понимании, ты не прав.

"Им" - кому? Обывателям в очереди? Да, выябываются. Но просят за здоровье живых и упокой умерших. Нестыковочка.

Священникам? Да, им толпа конечно нужна. Но и про них я писал - есть служители прихода в центре Спб, а есть приход в условной Архангельской области в селе, где тут тебе и работа психолога для приходящих, и огород свой тяни, чтоб было что жрать, и службу изволь обеспечить, и вверенный храм в порядке содержать. То есть, обеспечить ремонт и отопление - как минимум. А ремонт уже капитальный нужен. И из центра никто денег не даст, все своими силами. Ну, в смысле, по воле божьей. И за приход ответь, и за храм ответь, и семью прокорми. К данным гражданам да, я отношусь с уважением.
pyth2000
не фашист »
#29 | 19:47 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Не стану с тобой спорить, но, в моем понимании, ты не прав.
>
> "Им" - кому? Обывателям в очереди? Да, выябываются.

Да, именно.

> Но просят за здоровье живых и упокой умерших.


И чо?

> Нестыковочка.


В чем? Что на концертные туры мощей граждане повыёбываться ездят? Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся: просить граждане могут хоть елду в километр, а вот в этих очередях они стоят исключительно и однозначно ради выебонов.
Ты, наверное, не в курсе, но все мощи, приезжавшие с чесом в Россию и на которые были такие вот очереди, про которые ты пытаешься трогательную поебту писать, мол, "за здоровье и упокой просят" - так у них у всех - подчеркиваю красным, у всех - есть дубликаты, постоянно хранящиеся в России. Еще раз, если ты не понял: всем желающим у конкретного куска трупа попросить "за здоровье и упокой" можно сделать это 8х5х365 в соответствующих храмах.

> Священникам? Да, им толпа конечно нужна. Но и про них я писал - есть служители прихода в центре Спб, а есть приход в условной Архангельской области в селе, где тут тебе и работа психолога для приходящих, и огород свой тяни, чтоб было что жрать, и службу изволь обеспечить, и вверенный храм в порядке содержать.


О, Selsky Popick (tm). Знакомо, знакомо. А еще там бывают доктора - которые, в отличие от попов, не пиздят, а реально жизни спасают. И вот если на деньги, на которые содержится поп, нанять еще одного доктора - пользы будет на порядки больше. А поп на хуй может пойти.

> То есть, обеспечить ремонт и отопление - как минимум. А ремонт уже капитальный нужен. И из центра никто денег не даст, все своими силами. Ну, в смысле, по воле божьей. И за приход ответь, и за храм ответь, и семью прокорми. К данным гражданам да, я отношусь с уважением.


Мавроди сходи, пару гвоздик на могилу положи. Тоже людям надежду за деньги дарил. Будь последовательным.
#30 | 19:53 04.12.2018 | Кому: Ястреб
> Кто у нас в бога верит, это хорошо или плохо?

Отвечу с т.зрения "церковной экономики". Основное "кормление" фанарского патриарха - его епархии в Штатах. В последнее время дохода стали давать меньше, поэтому такое решение Фанара - чистый бизнес: пытается отжать традиционно побожную Украину себе в пользу для пополнения кассы. Мрии укров об автокефалии ему по барабану, свой карман ближе.
#31 | 19:54 04.12.2018 | Кому: Ястреб
> я думал в них что-то святое есть.

Обычно в таких случаях отвечают типа "ха-ха-ха".
#32 | 20:25 04.12.2018 | Кому: pyth2000
> Мавроди сходи, пару гвоздик на могилу положи

Мы друг друга не поняли от слова "совсем".

> доктора - которые, в отличие от попов, не пиздят, а реально жизни спасают


Нормальные доктора - да. Но я своему деду сам колол обезболивающее, когда он от рака умирал. Обычное обезболивающее. Ветерану ВОВ и КГБ, ежели что. И ни одного доктора на помощь не пришло до почти самого конца.

Да и с меня доктора почему-то не стесняются снять денег. В том числе, навязывая лекарства. Рекламные стикеры которых лежат у них на столе. Я не за всех докторов, еще раз повторяю.

> Ты, наверное, не в курсе, но все мощи, приезжавшие с чесом в Россию и на которые были такие вот очереди ... есть дубликаты


Не поверишь, мне плевать. Я не играю в эти игрушки. Это вопрос стоящих, а их я наблюдал натурально много. Отрицать их наличие глупо. Запрещать еще глупее кмк. А уж бодрое посылание нахуй всех этих граждан, безусловно, незамедлительно приведет к переосознанию ими своей идеологии!!!
pyth2000
не фашист »
#33 | 20:39 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Нормальные доктора - да. Но я своему деду сам колол обезболивающее, когда он от рака умирал.

И чо? Ты понимаешь, что это уже от человеков зависит? Но понимаешь ли ты, что должность "поп" изначально создана для того, чтобы людей наёбывать? Бывают хорошие доктора, бывают хорошие попы, но доктора изначально задуманы полезными, а попы - вредными. Понятно ли это? причем тут твой дед, если ты это понимаешь?

> Не поверишь, мне плевать. Я не играю в эти игрушки. Это вопрос стоящих, а их я наблюдал натурально много. Отрицать их наличие глупо. Запрещать еще глупее кмк. А уж бодрое посылание нахуй всех этих граждан, безусловно, незамедлительно приведет к переосознанию ими своей идеологии!!!


Из телевизора начни вещать другое - и очереди в пол-года исчезнут. Проверено.
#34 | 20:44 04.12.2018 | Кому: pyth2000
> Бывают хорошие доктора, бывают хорошие попы

Да.

> доктора изначально задуманы полезными, а попы - вредными


Нет.

> Из телевизора начни вещать другое - и очереди в пол-года исчезнут. Проверено.


Не понимаю, о чем ты сказал сейчас.
pyth2000
не фашист »
#35 | 20:53 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> > доктора изначально задуманы полезными, а попы - вредными
>
> Нет.

Обоснуешь?

> > Из телевизора начни вещать другое - и очереди в пол-года исчезнут. Проверено.

>
> Не понимаю, о чем ты сказал сейчас.

Поясняю: если вектор рассказов о попах поменяется с плюса - "скрепы, духовность-хуёвность, вера-хуера" на правду - "наёбщики, стяжатели, нужны только для того, чтобы власть легитимизировать" - на них забьют очень быстро. Как после 1990 полюбили - так и разлюбят.
#36 | 20:55 04.12.2018 | Кому: pyth2000
В городе герое Эфес я лично глядел на барельеф, от которого пошел символ медицины - чаша и змея над ней. История возникновения символа проста. В город пришел умирающий от болезни крестьянин, но был послан врачами ввиду отсутствия денег на лечение. Уйдя умирать, он умудрился наступить на змею, которая его укусила. После этого, он лег умирать уже гарантированно дважды, но на утро проснулся здоровым. И пошел в город сообщать о некомпетентности врачей. Удивленные врачи выведали про укус, попробывали змеиный яд на других больных и получили их выздоровление.
#37 | 21:00 04.12.2018 | Кому: pyth2000
> Обоснуешь?

Постом сверху.

> если вектор рассказов о попах поменяется с плюса - "скрепы, духовность-хуёвность, вера-хуера" на правду - "наёбщики, стяжатели, нужны только для того, чтобы власть легитимизировать"


Эту историю мы имеем с 1917 по, собственно, 91. Результаты как, устраивают?

Только пойми меня правильно, я не религиозен и не православнут. Лично я.
pyth2000
не фашист »
#38 | 21:23 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> В городе герое Эфес я лично глядел на барельеф, от которого пошел символ медицины - чаша и змея над ней. История возникновения символа проста.

Это просто фейспалм. Из серии "а потом Дарвин уверовал"; настолько ёбаный стыд, что вот написал это ты - а стыдно за тебя мне.
pyth2000
не фашист »
#39 | 21:25 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Эту историю мы имеем с 1917 по, собственно, 91. Результаты как, устраивают?

Почти, чуть-чуть до результата не дотянули. Но я еще помню время, когда на город в 600 000 жителей вполне хватало двух церквей и никто не скулил, что недостаточно храмов.
#40 | 06:24 05.12.2018 | Кому: Light1508
> украинские СМИ не называют,

Речь об этой статье, как я понимаю.
[censored]

А в ней - в том числе об этой бумаге.
[censored]
#41 | 07:04 05.12.2018 | Кому: pyth2000
> Ты неправ. Если почитать "Жития святых" - там довольно до хуя про истинно верующих.

Это при условии, что там правда написана. А то пиздеж художественные аллегории в религиозной литературе - это же такая редкость!!!
pyth2000
не фашист »
#42 | 07:06 05.12.2018 | Кому: shadoff74
> > Ты неправ. Если почитать "Жития святых" - там довольно до хуя про истинно верующих.
>
> Это при условии, что там правда написана

А без разницы, верующие из этих житий - логичны и непротиворечивы. В отличие от шизофреников, которые нестяжательство из "майбахов" пропагандируют.
#43 | 08:17 05.12.2018 | Кому: Kuzmitch
ну, это коммюнике. краткое сообщение по итогам совещательства. а вместе с ним был еще был выдан устав новосозданной церкви. вот сегодня его первую страницу опубликовали:
[censored]
Crypt
Ебанько »
#44 | 09:41 05.12.2018 | Кому: SerAdmir
> > Обоснуешь?
> Постом сверху.

А где в твоей истории, что "попы изначально не плохие, а врачи изначально плохие"?
Про попов - ни слова, только про то, что врачи нашли новое лекарство с помощью добровольца и ещё лучше начали лечить людей.
#45 | 16:29 05.12.2018 | Кому: Crypt
Я нигде и не писал про "попы изначально хорошие". Ну, или плохие. Не готов вообще что-либо про них говорить, кроме констатации факта, что народ к ним идет. Что лично меня изумляет.

А мой ответ был на детское деление "справа хорошие, слева - плохие". Где в моем ответе можно было прочитать про уверовавшего Дарвина, или вообще хоть что-то про попов, для меня загадка. Я писал про врачей и бабло.
Crypt
Ебанько »
#46 | 16:35 05.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Я писал про врачей и бабло.

А зачем ты про это писал? Тебя-то просили обосновать
> Бывают хорошие доктора, бывают хорошие попы 
Да.
> доктора изначально задуманы полезными, а попы - вредными

Нет.


И ты сослался на эту байку.

P.S. И с чего ты взял, что врачи должны работать бесплатно?
#47 | 17:32 05.12.2018 | Кому: Crypt
Бесплатно не должны. Более того, должны очень достойно оплачиваться. Но я сталкивался со случаями откровенного лоббирования определенных лекарств. В той же травме - купите супер-пупер гель. На поверку это диклофенак 2%. Про случаи откровенного медицинского мошенничества (не в больницах и поликлиниках) вообще молчу. Но там ведь тоже называют себя врачами.

Про "изначальную задуманность". Изначально никто ничего не задумывал, а привело к появлению тех или иных профессий развитие социума. Проституция - изначально задумана как плохая или хорошая? Не была она задумана, а возникла сама собой как естественный способ получения материальных и социальных благ ввиду наличия спроса. В конкретно наш период жизни и общности осуждается социумом. В лице государства, а как иначе? Однако гетеры и гейши крайне изумились бы такому странному отношению.

Врачей тоже никто особо не задумывал. Постоянная необходимость лечить всякое неизбежно копило опыт успешного лечения. Полезные? Полезные. Сохраняют работоспособного индивидуума. Который может принести пользу ОБЩЕСТВУ. Это ключевое.

Попы. Я не беру нынешних ряженых у нас в золото, у католиков, иудеев и мусульман в черное с нюансами, у буддистов в желтое и тд.

Никто точно не скажет, как именно появились эти граждане, но объективная история говорит о том, что религии есть абсолютно везде и на всех исторических отрезках, о которых нам известно. "Полезные" они, если всегда и везде неизбежно появлялись? Не знаю, это просто историческая реальность. Но для развития ОБЩЕСТВА, будучи объединяющими некие группы людей, они, безусловно выполняли полезную функцию. Для общества, не для конкретного индивидуума. А человек - он именно часть общества.

Примеры Йарких Творческих индивидуальностей вам известны ))
Crypt
Ебанько »
#48 | 17:44 05.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Но я сталкивался со случаями откровенного лоббирования определенных лекарств. В той же травме - купите супер-пупер гель. На поверку это диклофенак 2%.

Но ведь поможет, да? Ну а то что дорого - так капитализом.

> Врачей тоже никто особо не задумывал. Постоянная необходимость лечить всякое неизбежно копило опыт успешного лечения. Полезные? Полезные. Сохраняют работоспособного индивидуума. Который может принести пользу ОБЩЕСТВУ. Это ключевое.


Хорошо. Берём твою байку. Какую пользу обществу несёт больной бомж, из-за которого может вымереть весь город?

> Никто точно не скажет, как именно появились эти граждане


Все скажут. Когда ленивый поднял бубен и сказал, что он знает мысль молнии, за что его надо кормить, поить и дочерей ему отдавать в секс.

> Но для развития ОБЩЕСТВА, будучи объединяющими некие группы людей, они, безусловно выполняли полезную функцию.


В СССР они никакого объединяющего значения не несли и общество за 2-3 поколения сделало то, что не могло сделать до этого 2 тысячелетия. А когда попы вернулись - все достижения пошли коту под хвост. За те же 2-3 поколения.
#49 | 18:26 05.12.2018 | Кому: Crypt
> больной бомж

Крестьянин. Если мы любых заболевших автоматом относим к бомжам - тогда в твоей логике нарушений нет. У меня вот на работе буквально сегодня двое не вышли по вирусу. Забомжевали, стало быть, я им так и передам, когда они бомжевать прекратят.

> так капитализом


Если капитализом, какие претензии к ряженым? Если люди сами несут деньги, с какой стати от этого отказываться? А тут еще и государство за налоги не спрашивает. Тепличные условия, кто ж от такого самостоятельно откажется?

> Все скажут. Когда ленивый поднял бубен и сказал, что он знает мысль молнии, за что его надо кормить, поить и дочерей ему отдавать в секс.


Все - это никто. Можно какую-либо цитату из научных трудов, а не домыслы?

> В СССР они никакого объединяющего значения не несли и общество за 2-3 поколения ......


И конкретно мои родители все это просрали за жувачку и джинсы. По факту, я не обвинение им выдвигаю. И твои. Возвращяемся к вопросу попов, кстати. Управление массами.
Crypt
Ебанько »
#50 | 15:05 06.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Крестьянин.

Пусть не бомж, а крестьянин. Берём твою байку. Какую пользу обществу несёт больной крестьянин, из-за которого может вымереть весь город?

> Все скажут. Когда ленивый поднял бубен и сказал, что он знает мысль молнии, за что его надо кормить, поить и дочерей ему отдавать в секс.

>> Все - это никто. Можно какую-либо цитату из научных трудов, а не домыслы?

Может тебе ещё и книгу из Загса, где рождение Христа записано? Книг по происхождению веры, шаманизма, религий - хоть жопом кушай. Выбирай, читай.

> Возвращяемся к вопросу попов, кстати. Управление массами.


Что в этом изначально хорошего? И управлять массами Цезарь поставлен. И римские легионы. И Александр Македонский не попами полмира завоевал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.