Автокефалии не будет: Константинополь решил полностью

tsargrad.tv — подчинить себе церковь Украины. Это предусмотрено разработанным в Константинополе для Украины уставом «единой поместной церкви». Отмечается, что ни о какой независимости, то есть автокефалии, в документе речи не идет. Устав предполагает полное подчинение «единой поместной церкви» Константинополю. Также в созданном Константинополем уставе имеется оговорка о том, что он не должен пояснять свои решения «единой поместной церкви» Украины. При этом эти решения обязательны для исполнения. #обхитрили
Новости, Общество | Light1508 18:03 04.12.2018
9 комментариев | 102 за, 6 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 18:56 04.12.2018 | Кому: Ястреб
> > Сдается мне, тут не про бога, а про общак.
>
> Жаль, я думал в них что-то святое есть.

В ком, в людях, которые существуют для лжи и наебалова, живут ложью и наебаловом и изначально задумывались, как лжецы и наёбщики?
pyth2000
не фашист »
#2 | 18:59 04.12.2018 | Кому: shadoff74
> > Сдается мне, тут не про бога, а про общак...
>
> Как и во все предыдущие века, собственно. Последний, кто реально верил в бога - немытый шаман в волчьей шкуре с драным бубном.

Ты неправ. Если почитать "Жития святых" - там довольно до хуя про истинно верующих. Проблема в том, что для истинно верующего этого мира как бы и не существует - он весь уже в ином, а досадную помеху в виде смертного тела он старается, в рамках догмы, умертвить как можно скорее. Тем же, кто рассказывает про свою "веру", но, при этом, занимается чем-то, кроме молитв и умерщвления плоти - цена копейка в базарный день, ни хуя это не верующие, вруны обычные и позёры.
pyth2000
не фашист »
#3 | 19:02 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> > Последний, кто реально верил в бога
>
> Прихожане. Я, когда очередь к мощям уже не помню кого в Александро-невскую лавру увидел где-то с километр, изумился до полного непонимания происходящего. Нормально одетые и с виду не ебанутые люди натурально стояли во многочасовой очереди поклониться мощам, или как это правильно называется. По своей воле и желанию.

Это не вера, это они друг перед другом выёбываются. Им зрители нужны, а тру-верующим на хуй никто не нужен - им нужно поскорее сдохнуть в рамках догмы, чтобы начать жить настоящую, ту, которую им обещали, жизнь.
pyth2000
не фашист »
#4 | 19:47 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Не стану с тобой спорить, но, в моем понимании, ты не прав.
>
> "Им" - кому? Обывателям в очереди? Да, выябываются.

Да, именно.

> Но просят за здоровье живых и упокой умерших.


И чо?

> Нестыковочка.


В чем? Что на концертные туры мощей граждане повыёбываться ездят? Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся: просить граждане могут хоть елду в километр, а вот в этих очередях они стоят исключительно и однозначно ради выебонов.
Ты, наверное, не в курсе, но все мощи, приезжавшие с чесом в Россию и на которые были такие вот очереди, про которые ты пытаешься трогательную поебту писать, мол, "за здоровье и упокой просят" - так у них у всех - подчеркиваю красным, у всех - есть дубликаты, постоянно хранящиеся в России. Еще раз, если ты не понял: всем желающим у конкретного куска трупа попросить "за здоровье и упокой" можно сделать это 8х5х365 в соответствующих храмах.

> Священникам? Да, им толпа конечно нужна. Но и про них я писал - есть служители прихода в центре Спб, а есть приход в условной Архангельской области в селе, где тут тебе и работа психолога для приходящих, и огород свой тяни, чтоб было что жрать, и службу изволь обеспечить, и вверенный храм в порядке содержать.


О, Selsky Popick (tm). Знакомо, знакомо. А еще там бывают доктора - которые, в отличие от попов, не пиздят, а реально жизни спасают. И вот если на деньги, на которые содержится поп, нанять еще одного доктора - пользы будет на порядки больше. А поп на хуй может пойти.

> То есть, обеспечить ремонт и отопление - как минимум. А ремонт уже капитальный нужен. И из центра никто денег не даст, все своими силами. Ну, в смысле, по воле божьей. И за приход ответь, и за храм ответь, и семью прокорми. К данным гражданам да, я отношусь с уважением.


Мавроди сходи, пару гвоздик на могилу положи. Тоже людям надежду за деньги дарил. Будь последовательным.
pyth2000
не фашист »
#5 | 20:39 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Нормальные доктора - да. Но я своему деду сам колол обезболивающее, когда он от рака умирал.

И чо? Ты понимаешь, что это уже от человеков зависит? Но понимаешь ли ты, что должность "поп" изначально создана для того, чтобы людей наёбывать? Бывают хорошие доктора, бывают хорошие попы, но доктора изначально задуманы полезными, а попы - вредными. Понятно ли это? причем тут твой дед, если ты это понимаешь?

> Не поверишь, мне плевать. Я не играю в эти игрушки. Это вопрос стоящих, а их я наблюдал натурально много. Отрицать их наличие глупо. Запрещать еще глупее кмк. А уж бодрое посылание нахуй всех этих граждан, безусловно, незамедлительно приведет к переосознанию ими своей идеологии!!!


Из телевизора начни вещать другое - и очереди в пол-года исчезнут. Проверено.
pyth2000
не фашист »
#6 | 20:53 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> > доктора изначально задуманы полезными, а попы - вредными
>
> Нет.

Обоснуешь?

> > Из телевизора начни вещать другое - и очереди в пол-года исчезнут. Проверено.

>
> Не понимаю, о чем ты сказал сейчас.

Поясняю: если вектор рассказов о попах поменяется с плюса - "скрепы, духовность-хуёвность, вера-хуера" на правду - "наёбщики, стяжатели, нужны только для того, чтобы власть легитимизировать" - на них забьют очень быстро. Как после 1990 полюбили - так и разлюбят.
pyth2000
не фашист »
#7 | 21:23 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> В городе герое Эфес я лично глядел на барельеф, от которого пошел символ медицины - чаша и змея над ней. История возникновения символа проста.

Это просто фейспалм. Из серии "а потом Дарвин уверовал"; настолько ёбаный стыд, что вот написал это ты - а стыдно за тебя мне.
pyth2000
не фашист »
#8 | 21:25 04.12.2018 | Кому: SerAdmir
> Эту историю мы имеем с 1917 по, собственно, 91. Результаты как, устраивают?

Почти, чуть-чуть до результата не дотянули. Но я еще помню время, когда на город в 600 000 жителей вполне хватало двух церквей и никто не скулил, что недостаточно храмов.
pyth2000
не фашист »
#9 | 07:06 05.12.2018 | Кому: shadoff74
> > Ты неправ. Если почитать "Жития святых" - там довольно до хуя про истинно верующих.
>
> Это при условии, что там правда написана

А без разницы, верующие из этих житий - логичны и непротиворечивы. В отличие от шизофреников, которые нестяжательство из "майбахов" пропагандируют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.