Автокефалии не будет: Константинополь решил полностью

tsargrad.tv — подчинить себе церковь Украины. Это предусмотрено разработанным в Константинополе для Украины уставом «единой поместной церкви». Отмечается, что ни о какой независимости, то есть автокефалии, в документе речи не идет. Устав предполагает полное подчинение «единой поместной церкви» Константинополю. Также в созданном Константинополем уставе имеется оговорка о том, что он не должен пояснять свои решения «единой поместной церкви» Украины. При этом эти решения обязательны для исполнения. #обхитрили
Новости, Общество | Light1508 18:03 04.12.2018
13 комментариев | 102 за, 6 против |
#1 | 18:20 04.12.2018 | Кому: Light1508
> греки

Греки? Я что-то упустил?
#2 | 18:36 04.12.2018 | Кому: Light1508
> главные в ней греки

Блин, аж полез педивикию читать. Может, греки там и рулят, но афинская отдельно вроде.
#3 | 18:46 04.12.2018 | Кому: shadoff74
> Последний, кто реально верил в бога

Прихожане. Я, когда очередь к мощям уже не помню кого в Александро-невскую лавру увидел где-то с километр, изумился до полного непонимания происходящего. Нормально одетые и с виду не ебанутые люди натурально стояли во многочасовой очереди поклониться мощам, или как это правильно называется. По своей воле и желанию.

Если ты писал про "последний из служителей, кто .." - то тут соглашусь, наверное. Хотя, там точно есть и идейные, их, подальше от неприятностей, отправляют во всякие захолустные приходы с разрушенными церквями без финансирования. В моем понимании.
#4 | 18:58 04.12.2018 | Кому: boldhedgehog
> А кто источник?

Отличный вопрос.

На самом деле, если дела обстоят как описано, мы можем смело говорить о расколе внутри раскола, и границы областей с введенным ВП внаУ начинают играть новыми красками
#5 | 19:15 04.12.2018 | Кому: pyth2000
> Это не вера, это они друг перед другом выёбываются. Им зрители нужны, а тру-верующим на хуй никто не нужен - им нужно поскорее сдохнуть в рамках догмы, чтобы начать жить настоящую, ту, которую им обещали, жизнь.

Не стану с тобой спорить, но, в моем понимании, ты не прав.

"Им" - кому? Обывателям в очереди? Да, выябываются. Но просят за здоровье живых и упокой умерших. Нестыковочка.

Священникам? Да, им толпа конечно нужна. Но и про них я писал - есть служители прихода в центре Спб, а есть приход в условной Архангельской области в селе, где тут тебе и работа психолога для приходящих, и огород свой тяни, чтоб было что жрать, и службу изволь обеспечить, и вверенный храм в порядке содержать. То есть, обеспечить ремонт и отопление - как минимум. А ремонт уже капитальный нужен. И из центра никто денег не даст, все своими силами. Ну, в смысле, по воле божьей. И за приход ответь, и за храм ответь, и семью прокорми. К данным гражданам да, я отношусь с уважением.
#6 | 20:25 04.12.2018 | Кому: pyth2000
> Мавроди сходи, пару гвоздик на могилу положи

Мы друг друга не поняли от слова "совсем".

> доктора - которые, в отличие от попов, не пиздят, а реально жизни спасают


Нормальные доктора - да. Но я своему деду сам колол обезболивающее, когда он от рака умирал. Обычное обезболивающее. Ветерану ВОВ и КГБ, ежели что. И ни одного доктора на помощь не пришло до почти самого конца.

Да и с меня доктора почему-то не стесняются снять денег. В том числе, навязывая лекарства. Рекламные стикеры которых лежат у них на столе. Я не за всех докторов, еще раз повторяю.

> Ты, наверное, не в курсе, но все мощи, приезжавшие с чесом в Россию и на которые были такие вот очереди ... есть дубликаты


Не поверишь, мне плевать. Я не играю в эти игрушки. Это вопрос стоящих, а их я наблюдал натурально много. Отрицать их наличие глупо. Запрещать еще глупее кмк. А уж бодрое посылание нахуй всех этих граждан, безусловно, незамедлительно приведет к переосознанию ими своей идеологии!!!
#7 | 20:44 04.12.2018 | Кому: pyth2000
> Бывают хорошие доктора, бывают хорошие попы

Да.

> доктора изначально задуманы полезными, а попы - вредными


Нет.

> Из телевизора начни вещать другое - и очереди в пол-года исчезнут. Проверено.


Не понимаю, о чем ты сказал сейчас.
#8 | 20:55 04.12.2018 | Кому: pyth2000
В городе герое Эфес я лично глядел на барельеф, от которого пошел символ медицины - чаша и змея над ней. История возникновения символа проста. В город пришел умирающий от болезни крестьянин, но был послан врачами ввиду отсутствия денег на лечение. Уйдя умирать, он умудрился наступить на змею, которая его укусила. После этого, он лег умирать уже гарантированно дважды, но на утро проснулся здоровым. И пошел в город сообщать о некомпетентности врачей. Удивленные врачи выведали про укус, попробывали змеиный яд на других больных и получили их выздоровление.
#9 | 21:00 04.12.2018 | Кому: pyth2000
> Обоснуешь?

Постом сверху.

> если вектор рассказов о попах поменяется с плюса - "скрепы, духовность-хуёвность, вера-хуера" на правду - "наёбщики, стяжатели, нужны только для того, чтобы власть легитимизировать"


Эту историю мы имеем с 1917 по, собственно, 91. Результаты как, устраивают?

Только пойми меня правильно, я не религиозен и не православнут. Лично я.
#10 | 16:29 05.12.2018 | Кому: Crypt
Я нигде и не писал про "попы изначально хорошие". Ну, или плохие. Не готов вообще что-либо про них говорить, кроме констатации факта, что народ к ним идет. Что лично меня изумляет.

А мой ответ был на детское деление "справа хорошие, слева - плохие". Где в моем ответе можно было прочитать про уверовавшего Дарвина, или вообще хоть что-то про попов, для меня загадка. Я писал про врачей и бабло.
#11 | 17:32 05.12.2018 | Кому: Crypt
Бесплатно не должны. Более того, должны очень достойно оплачиваться. Но я сталкивался со случаями откровенного лоббирования определенных лекарств. В той же травме - купите супер-пупер гель. На поверку это диклофенак 2%. Про случаи откровенного медицинского мошенничества (не в больницах и поликлиниках) вообще молчу. Но там ведь тоже называют себя врачами.

Про "изначальную задуманность". Изначально никто ничего не задумывал, а привело к появлению тех или иных профессий развитие социума. Проституция - изначально задумана как плохая или хорошая? Не была она задумана, а возникла сама собой как естественный способ получения материальных и социальных благ ввиду наличия спроса. В конкретно наш период жизни и общности осуждается социумом. В лице государства, а как иначе? Однако гетеры и гейши крайне изумились бы такому странному отношению.

Врачей тоже никто особо не задумывал. Постоянная необходимость лечить всякое неизбежно копило опыт успешного лечения. Полезные? Полезные. Сохраняют работоспособного индивидуума. Который может принести пользу ОБЩЕСТВУ. Это ключевое.

Попы. Я не беру нынешних ряженых у нас в золото, у католиков, иудеев и мусульман в черное с нюансами, у буддистов в желтое и тд.

Никто точно не скажет, как именно появились эти граждане, но объективная история говорит о том, что религии есть абсолютно везде и на всех исторических отрезках, о которых нам известно. "Полезные" они, если всегда и везде неизбежно появлялись? Не знаю, это просто историческая реальность. Но для развития ОБЩЕСТВА, будучи объединяющими некие группы людей, они, безусловно выполняли полезную функцию. Для общества, не для конкретного индивидуума. А человек - он именно часть общества.

Примеры Йарких Творческих индивидуальностей вам известны ))
#12 | 18:26 05.12.2018 | Кому: Crypt
> больной бомж

Крестьянин. Если мы любых заболевших автоматом относим к бомжам - тогда в твоей логике нарушений нет. У меня вот на работе буквально сегодня двое не вышли по вирусу. Забомжевали, стало быть, я им так и передам, когда они бомжевать прекратят.

> так капитализом


Если капитализом, какие претензии к ряженым? Если люди сами несут деньги, с какой стати от этого отказываться? А тут еще и государство за налоги не спрашивает. Тепличные условия, кто ж от такого самостоятельно откажется?

> Все скажут. Когда ленивый поднял бубен и сказал, что он знает мысль молнии, за что его надо кормить, поить и дочерей ему отдавать в секс.


Все - это никто. Можно какую-либо цитату из научных трудов, а не домыслы?

> В СССР они никакого объединяющего значения не несли и общество за 2-3 поколения ......


И конкретно мои родители все это просрали за жувачку и джинсы. По факту, я не обвинение им выдвигаю. И твои. Возвращяемся к вопросу попов, кстати. Управление массами.
#13 | 16:10 06.12.2018 | Кому: Crypt
Софистика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.