Сам пожар то потушили вроде уже, то, что сгорело, заменят, основная цена всё равно в железе, а оно от пожара не пропадёт. Там интереснее другой абзац.
> По информации ведомства, задержка (строительства на 2 года) была связана с тем, что центральное конструкторское бюро «Айсберг» спроектировало ледокол с отступлениями от требований, заложенных в контрактной документации, что изменило в худшую сторону эксплуатационные характеристики ЛК-25 — по осадке, дедвейту, весу судна, ледопроходимости, автономности и т.д.
> Ты когда нибудь видел во что превращается сталь после воздействия огня?
Ну я исходил из того, что пожар не охватил весь корабль, а только часть, и характер пламени был не очень сильным. То есть либо сталь никак не повредилась, либо заменить её нужно локально, что не очень большая проблема. Ты видимо исходишь из позиции, что корабль горел полностью и с температурой горы где ковали кольцо всевластия. Разрешить наш спор могут только данные с мест, есть чо?
> Хм. А ну как горело в местах с хорошей тягой? А ну как горели не дрова и хворост, а пропан-бутан? Стройка же.
Самое частое, что горит на стройках - дерево. Но я не строитель, вычитал тут на вотте, просто даже если горело с хорошей тягой и бутан, но не весь же мать его корабль:)
идиот »
> По информации ведомства, задержка (строительства на 2 года) была связана с тем, что центральное конструкторское бюро «Айсберг» спроектировало ледокол с отступлениями от требований, заложенных в контрактной документации, что изменило в худшую сторону эксплуатационные характеристики ЛК-25 — по осадке, дедвейту, весу судна, ледопроходимости, автономности и т.д.
Тут то хотя бы кого-нибудь наказали?