Повышаем сознательность граждан

m.habr.com — Считаю, идея отличная
Новости, Наука | rahs 17:13 21.11.2018
7 комментариев | 169 за, 0 против |
#1 | 03:40 22.11.2018 | Кому: m0rtis
> А расскажи мне, что такое штраф сотрудникам? На основании какого закона? Или с ними делают, что хотят, они молчат в тряпку, а виноват я, покупатель?

Да легко. Оклад - установленный законом минимум. Остальное - премия "по достижению целевых показателей". Не достиг - не получил.
Плюс материальная ответственность за проходящие через руки ТМЦ. Нанес ущерб работодателю, будь добр "компенсировать".
По поводу объединения - персонал среднего магазина около 10 человек, от директора до грузчиков. Выгнать всех 10 и набрать новых с нуля не очень большая проблема. Высокой квалификации не требуется,обучение минимальное.
Покупателя виноватым никто и не делает. Но ситуация такова, что персонал при всем своем желании не сможет продать по цене, отличающейся от того, что показывает касса.
Ценами и планограммами заведует офис, они очень далеко от тебя с твоим возмущением. А софт на кассах не дает ни малейшего управления внутри.
А есть ещё совершенно шикарные торговые сети, у которых транспорты цен для ценников и касс из офиса разные. И в каком-то одном из них происходит сбой. Закрывать до устранения магазин из-за такой мелочи никто не будет. Но персонал бывает реально увольняется.
Если так любишь законы - дарю лайфхак. увидев поднявшуюся цену, заплаии меньше, забери чек, в котором будет большая (а по другому не получится). А на следующий день приди и сделай возврат!
#2 | 17:45 22.11.2018 | Кому: m0rtis
> Ну то есть, это не штраф, просто вы так называете, да?

Это устоявшееся название для ситуации, когда персоналу при приёме говорят, что на руки будете получать 15-17 тыр, а по факту платят 10 тыр. Потому что на полках были выявлены непоменянные ценники, товары с истекшим сроком годности и подобные прегрешения.

> Продажа по цене ценника - это не ущерб вверенным ценностям. И я тебя уверяю, кассиры отвечают только за деньги в своей кассе.


Не только, по результатам инвентаризаций, недостача сверх установленного лимита так же вычитается из зарплат.

> На это есть директор магазина. Пусть связывается с офисом и решает вопрос. Я так вижу.


А те, кто соприкасаются с ретейлом не только со стороны покупателя, знают, что не смотря на наличие закона, большинство существующих кассовых ПО не позволят на индивидуальной покупке изменить цену товаров. Ни из магазина, ни из офиса. Более того, это не считается проблемой с которой необходимо бороться.
Проблемой считается наличие непоменянных ценников в зале и все организационные мероприятия направлены на их поиск и замену. А так же на перекладывание финансовых потерь с организации на сотрудников.

> Я люблю юриспруденцию, а не законы. Законы и свои права просто надо знать. Именно об этом тред.


Но и доводить до абсурда тоже не стоит. Злого умысла с жаждой наживы и "воспитательного эффекта" в скандалах по непоменянным ценникам практически никогда нет. Тред и об этом тоже.

> Зачем ты мне рассказываешь, как кого-то наебать, называешь это лайфхаком и связываешь с любовью к законам.


Не люблю использовать мат в прямой речи с незнакомыми людьми, поэтому использую заменители. Просто довёл до абсурда отстаивание прав при "наказании" магазина.
#3 | 17:59 22.11.2018 | Кому: m0rtis
> И если в небольших населенных пунктах с этим большие проблемы, то в крупных городах таких проблем нет вообще. Ну и вот если все бы так сделали и у ритейловых сетей начались бы проблемы с набором, это, возможно, помогло бы ситуацию исправить.

Пока ситуация не особо исправляется. Текучка большая, но условия по всем сетям примерно одинаковы, в других местах для подобной квалификации условия могут быть и похуже. И дефицита с набором особо нет.
#4 | 18:05 22.11.2018 | Кому: m0rtis
> Уверяю тебя, если работник знает свои права, выкинуть его по 81 статье ну очень проблематично.

На одном из предыдущих мест работы мало того, что выкинули, так ещё и уголовку повесили на одного из менеджеров. Доказав, что он умышленно уценил себе товар перед покупкой.
Ну и люди, хорошо знающие свои права, обычно находят себе места работы с более выгодными условиями, чем продавцы.
#5 | 18:07 22.11.2018 | Кому: sho_pesec
> Я не пытаюсь выставить покупателей вредными редисками, заметь.

Сколько же лет прошло с треда про "покупантов"?
#6 | 18:40 22.11.2018 | Кому: m0rtis
> Дык может так и было?

Может, свечку не держал.

> Знать свли права - не значит получать юридическое образование. Ленин завещал нам учиться, учиться и еще раз учиться. И нежелание заниматься самообразованием отмазкой служить не может


Не может. Просто люди, способные заставить себя заниматься самообразованием, находят места работы с нормальными условиями.
#7 | 18:57 22.11.2018 | Кому: sho_pesec
> [морщит память] Было что-то такое. Это не там, где некий манагер вещал про разновидности гадких клиентов?

Нет, там питерский техподдержк, защищал задалбываемых продавщиц гипермаркета.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.