обращаю внимание особо ретивых граждан - борцов за ценники:
нынешний ритейл построен таким образом, что нагрузка на сотрудников магазина составляет не менее 100%, а в случае больничных/отпусков/неукомплектованности штатом может достигать и 200%.
в сетевых ритейлерах, реально, продавцам в туалет некогда сходить - они совмещают функции: выкладка товара, касса, приемка товара, пересчет, обновление ценников и т.п.
как правило цены меняются программно ночью, т.е. утром персонал должен обновить ценники, для этого ценники необходимо распечатать и расклеить по местам.
за ночь могут поменяться цены на 200-300 позиций.
т.е. персонал физически может не успеть поменять ценники, а есть еще выкладка, приемка и прочие обязанности, без которых торговля не может осуществляться/значительно затруднена.
так вот.
заставляя продать продавца по цене указанной на ценнике - вы делаете данную покупку за счет сотрудников магазина - они компенсируют это из своей зарплаты+штраф сотрудникам, за то, что не успели ценники поменять.
самому юр.лицу, собственнику бизнеса, руководству от этого никак - потерь они не несут.
лично я в таких случаях - просто отказываюсь от покупки (если денег не хватает) или просто покупаю по преложенной цене.
персонал магазина не виноват в таких условиях труда и нагрузке.
> Ну то есть, ты считаешь нормой то, что 200-300 позиций вчера можно было купить по одной цене, на которую и рассчитывал постоянный покупатель, а сегодня он уже должен платить другую цену, но вот то, что он на законном основании хочет оплатить товар по цене на ценнике - это ты нормой не считаешь?
читай внимательнее что я написал.
повторяю:
"заставляя продать продавца по цене указанной на ценнике - вы делаете данную покупку за счет сотрудников магазина - они компенсируют это из своей зарплаты+штраф сотрудникам, за то, что не успели ценники поменять.
самому юр.лицу, собственнику бизнеса, руководству от этого никак - потерь они не несут."
если лично тебе так нравится снимать шкуру с такого же пролетария как ты - снимай, бейся за цену на ценнике, сделай так, что бы разницу тебе сотрудник магазина оплатил, + сотрудник магазина еще и штраф работодателю заплатит.
по поводу твоего вопроса:
лично я вообще против роста цен.
но строй у нас капиталистический, цены устанавливает "свободный рынок", для которого такое изменение цен как бы норма.
нынешний ритейл построен таким образом, что нагрузка на сотрудников магазина составляет не менее 100%, а в случае больничных/отпусков/неукомплектованности штатом может достигать и 200%.
в сетевых ритейлерах, реально, продавцам в туалет некогда сходить - они совмещают функции: выкладка товара, касса, приемка товара, пересчет, обновление ценников и т.п.
как правило цены меняются программно ночью, т.е. утром персонал должен обновить ценники, для этого ценники необходимо распечатать и расклеить по местам.
за ночь могут поменяться цены на 200-300 позиций.
т.е. персонал физически может не успеть поменять ценники, а есть еще выкладка, приемка и прочие обязанности, без которых торговля не может осуществляться/значительно затруднена.
так вот.
заставляя продать продавца по цене указанной на ценнике - вы делаете данную покупку за счет сотрудников магазина - они компенсируют это из своей зарплаты+штраф сотрудникам, за то, что не успели ценники поменять.
самому юр.лицу, собственнику бизнеса, руководству от этого никак - потерь они не несут.
лично я в таких случаях - просто отказываюсь от покупки (если денег не хватает) или просто покупаю по преложенной цене.
персонал магазина не виноват в таких условиях труда и нагрузке.