Повышаем сознательность граждан

m.habr.com — Считаю, идея отличная
Новости, Наука | rahs 17:13 21.11.2018
5 комментариев | 169 за, 0 против |
#1 | 06:37 22.11.2018 | Кому: m0rtis
Мы работаем с "Пятеркой" по франчайзу и у меня несколько иные данные.

> И я тебя уверяю, кассиры отвечают только за деньги в своей кассе.


Я тебя тоже уверяю, они отвечают за общую недостачу по товару, в том числе. Потому, что они кассиры-продавцы.

> На это есть директор магазина. Пусть связывается с офисом и решает вопрос. Я так вижу.


Это называется не читал, но мнение имею. Директор в Х5 - всего лишь старший над низовым звеном, которого ебут все вышестоящие посредством супервайзеров. Что ей скинут, то она и будет делать. За невыполнение - штраф. Мы на франче, у нас с этим попроще, но тоже нагибают по премиям.

> Ну и, честно говоря, не знаю, что за нужда может заставить пойти на рабские условия труда, скажем, в Москве, где кроме ритейловых сетей еще тьма тьмущая всего подряд, где можно работать.


Сам как думаешь, кто идет работать в сети - успешные молодые и с востребованными профессиями? Или какие-то садомазохисты, которым нравится вкалывать за копейки?

> А если массово не убегают, значит все устраивает.


Текучка кадров для сетей - норма. У нас тоже народ уходит периодически, но, внезапно, возвращается через полгода, побывав еще в паре-другой сетей, потому, что в нашем франче условия, таки, получше.

А всем "профсоюзным" эльфам-борцунам за права могу сообщить, что все ваши призывы с треском разбиваются о трудовой договор и вышеупомянутую текучку кадров и связанную с этим разобщенность коллектива.
#2 | 07:51 22.11.2018 | Кому: m0rtis
> Недостачу рождает проводка по кассе по цене кассы, а получение денег с покупателя по цене ценника, как я выше указал.

Это вкупе с банальным воровством и будет недостачей, т.к. неправильный ценник, формально, является косяком магазина и его персонала. То, что силами двух-трех человек за несколько часов до открытия нужно поменять ценники на несколько сотен товаров никого не волнует. Я не пытаюсь выставить покупателей вредными редисками, заметь.

> Я говорю, что директор - связующее звено между магазином и офисом.


Она - звено между "супером" и магазином, не более. В больших сетях подобная жесткая иерархия порой доводит до маразма. Мы, как франчи, можем обращаться в саппорт только в Питер, который потом спускает заявку в Москву, хотя мы сидим в Подмосковье.

> Я о том, что в крупных городах вообще-то масса работы, не требующей особенной квалификации.


В крупных да, согласен. Но сколько их таких крупных?

> Во-первых, при чем тут трудовой договор. Там что, прописывают запрет на создание профсоюза?


При том, что в нем указываются, в том числе, и причины выпиздить работника на мороз за несоблюдение обязанностей. А это несоблюдение может трактоваться достаточно гибко. Плюс, со своей стороны работодатель выполняет свои обязательства и выглядит белым и пушистым. Ну и вопрос, с кем колотить команду единомышленников, если коллектив меняется раз в два-три месяца, остается открытым.
#3 | 18:54 22.11.2018 | Кому: cooler2002
> Сколько же лет прошло с треда про "покупантов"?

[морщит память] Было что-то такое. Это не там, где некий манагер вещал про разновидности гадких клиентов?
#4 | 19:15 22.11.2018 | Кому: cooler2002
> Нет, там питерский техподдержк, защищал задалбываемых продавщиц гипермаркета.

Смутно припоминаю. Нет ссылки на тред?
#5 | 06:04 23.11.2018 | Кому: Illais
> наслаждайся

[выскакивает оттуда трясущийся] Вспомнил, но, едрить, там покойницкая!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.