> нынешний ритейл построен таким образом, что нагрузка на сотрудников магазина составляет не менее 100%, а в случае больничных/отпусков/неукомплектованности штатом может достигать и 200%.
Это неправильно, сотрудникам магазинов следует обращаться в органы и создавать профсоюзы для защиты своих прав.
> в сетевых ритейлерах, реально, продавцам в туалет некогда сходить - они совмещают функции: выкладка товара, касса, приемка товара, пересчет, обновление ценников и т.п.
Никто и не говорит, что они виноваты.
> т.е. персонал физически может не успеть поменять ценники, а есть еще выкладка, приемка и прочие обязанности, без которых торговля не может осуществляться/значительно затруднена.
Понятно, что вопросы к собственнику.
> самому юр.лицу, собственнику бизнеса, руководству от этого никак - потерь они не несут.
Очень жаль.
Сотрудникам магазинов следует обращаться в органы и создавать профсоюзы для защиты своих прав.
> лично я в таких случаях - просто отказываюсь от покупки (если денег не хватает) или просто покупаю по преложенной цене.
Лично у меня нет привычки запоминать все ценники на всю продукцию и если где-то ценник неправильный, скорее всего, я куплю по другой цене.
В связи с этим, горячо поддерживаю деятельность людей, борющихся за правильность ценников.
Без них, всем было бы похуй.
> персонал магазина не виноват в таких условиях труда и нагрузке.
В больнице тебе отрежут хуй вместо аппендицита. Персонал больницы не виноват в таких условиях труда и нагрузке.
В милиции твоё заявление спрячут в архив, им некогда заниматься твоей хернёй. Они не виноваты в таких условиях труда и нагрузке.
На заводе криво собирают ракету, ракета падает. Они не виноваты в таких условиях труда и нагрузке.
На атомной станции плавят реактор, город отселяют. Операторы не виноваты в таких условиях труда и нагрузке.
Кругом трэш и пиздец, никто ни в чём ни виноват, а главный враг - тот, кто борется с трэшем и пиздецом.
Это неправильно, сотрудникам магазинов следует обращаться в органы и создавать профсоюзы для защиты своих прав.
> в сетевых ритейлерах, реально, продавцам в туалет некогда сходить - они совмещают функции: выкладка товара, касса, приемка товара, пересчет, обновление ценников и т.п.
Никто и не говорит, что они виноваты.
> т.е. персонал физически может не успеть поменять ценники, а есть еще выкладка, приемка и прочие обязанности, без которых торговля не может осуществляться/значительно затруднена.
Понятно, что вопросы к собственнику.
> самому юр.лицу, собственнику бизнеса, руководству от этого никак - потерь они не несут.
Очень жаль.
Сотрудникам магазинов следует обращаться в органы и создавать профсоюзы для защиты своих прав.
> лично я в таких случаях - просто отказываюсь от покупки (если денег не хватает) или просто покупаю по преложенной цене.
Лично у меня нет привычки запоминать все ценники на всю продукцию и если где-то ценник неправильный, скорее всего, я куплю по другой цене.
В связи с этим, горячо поддерживаю деятельность людей, борющихся за правильность ценников.
Без них, всем было бы похуй.
> персонал магазина не виноват в таких условиях труда и нагрузке.
В больнице тебе отрежут хуй вместо аппендицита. Персонал больницы не виноват в таких условиях труда и нагрузке.
В милиции твоё заявление спрячут в архив, им некогда заниматься твоей хернёй. Они не виноваты в таких условиях труда и нагрузке.
На заводе криво собирают ракету, ракета падает. Они не виноваты в таких условиях труда и нагрузке.
На атомной станции плавят реактор, город отселяют. Операторы не виноваты в таких условиях труда и нагрузке.
Кругом трэш и пиздец, никто ни в чём ни виноват, а главный враг - тот, кто борется с трэшем и пиздецом.