Учительница назвала школьницу приемной из-за одежды

lenta.ru — В сети появился видеоролик, на котором учительница русского языка и литературы в городе Холмске Сахалинской области публично унизила ученицу из-за ее внешнего вида. Запись была опубликована на YouTube. На кадрах видно, как преподаватель отчитывает школьницу, девочка плачет, и над ней смеется весь класс.
Новости, Общество | RRB 17:04 11.11.2018
128 комментариев | 75 за, 2 против |
#51 | 07:45 12.11.2018 | Кому: stormlord
> Один вопрос. Ты работаешь таксистом или парикмахером?

А ты? С детьми работаешь? По существу видеоролика есть что сказать? Или только свои домыслы проецировать на окружающих?
#52 | 07:54 12.11.2018 | Кому: str
По существу видеоролика я сказал. У учительницы едет кушка к старости, к работе с детьми она профнепригодна.
Педагогическая комиссия с моими выводами согласна, учительницу выпнули на мороз, и поделом.
Как уже сказали выше - пусть теперь сидит на лавочке у подъезда, обсирает прохожих - это у неё получается лучше всего.
#53 | 08:16 12.11.2018 | Кому: RRB
>[censored]

Вообще, прекрасные новости, пишут по теме:

[censored]

И ещё раз процитирую[censored]

Только последнее время, ввиду того, что у детей появились смартфоны - мы как-то, одним глазком, смогли заглянуть в 1% того, что творится за закрытыми дверями школ.

>По словам родителей, мальчик испытал стресс, начал заикаться и отказывается посещать школу.


Эхх, а когда я в детстве говорил папе, что не хочу идти в школу - он говорил мне, что я лентяй и симулянт, брал ремень, и пиздил, пока я не говорил, что неожиданно испытал страстный прилив любви к школе.
#54 | 08:48 12.11.2018 | Кому: stormlord
> Эхх, а когда я в детстве говорил папе, что не хочу идти в школу - он говорил мне, что я лентяй и симулянт, брал ремень, и пиздил, пока я не говорил, что неожиданно испытал страстный прилив любви к школ

Так вот оно что, теперь тебе только повод дай, загнобишь любого учителя, а дети априори не виноваты и просто ангелочки. Мне вот интересно было бы саму учительницу послушать, может оказаться там много интересного будет, касательно нынешних учеников, и их родителей.
#55 | 08:52 12.11.2018 | Кому: stormlord
Я правильно понял - дети у тебя есть, но ещё не школьники?
#56 | 09:13 12.11.2018 | Кому: Всем
> У учительницы едет кушка к старости, к работе с детьми она профнепригодна.

Это ты как педагог со стажем видимо оцениваешь ее проф. навыки по маленькому видеоролику? А диагноз про едущую кукушку, как матерый психиатр?
#57 | 09:24 12.11.2018 | Кому: str
> Так вот оно что, теперь тебе только повод дай, загнобишь любого учителя, а дети априори не виноваты и просто ангелочки.

Судя по мастерству аналитики - ты точно работаешь таксистом или парикмахером.
Пожалуйста, не пиши мне больше.
#58 | 09:25 12.11.2018 | Кому: Макар
> Я правильно понял - дети у тебя есть, но ещё не школьники?

Бог не дал.
#59 | 09:26 12.11.2018 | Кому: Всем
> Ну, ты же оценил неадекватность девочкии херовое поведение "мелких пиздюков" по тому же самому ролику. Почему ему нельзя?

Я повторил лишь то, что учитель сказал, видимо ей видней оттуда было раз такие вопросы девочке она задала, нам же из ролика не понятно, что делает девочка в этот момент, как она себя в принципе ведёт. Но тут гляжу похлеще ювеналов товарищи, детям верят на слово, раз ребенок говорит что дядя или тётя ее трогал значит так и есть, раз девочка сказала что просто так из за маленькой дырочки до нее докапались, так и есть ведь. Раз пробабушка сказала что деда за три колоска расстреляли ... ах нет, это же совсем другое.
#60 | 09:29 12.11.2018 | Кому: stormlord
> Судя по мастерству аналитики - ты точно работаешь таксистом или парикмахером.
> Пожалуйста, не пиши мне больше.

Тебя в детстве еще таксисты с парикмахерами пиздили что ли? Что за ненависть к людям по признаку учитель, таксист, парикмахер?
#61 | 09:38 12.11.2018 | Кому: Всем
У меня в детстве была любимая книжка, учебник зоологии для 6-7 классов. Я ее читал по кругу, от простейших, через кольчатых червей и дальше до млекопитающих. Когда она заканчивалась, я начинал читать ее заново, до того было интересно. Продолжалось это ровно до 6-го класса, когда у нас началась биология. Преподаватель биологии, старая истеричная ведьма заслуженный педагог с огромным опытом - отбила интерес к этой науке в рекордные пару месяцев, она ненавидела детей, школу и свой предмет. Собственно преподавать биологию ей было некогда, урок всего 40 минут, а надо же столько всего успеть: прочитать пару нотаций, вот точно также доебаться до кого-нибудь и немножко его почмырить, напиздить всех подряд указкой. Пока туда-сюда, вот урок и прошел.
#62 | 09:39 12.11.2018 | Кому: Всем
Любопытную социологическую подробность имею наблюдать, камрады.

Походу, если взять любой - любой вопрос, даже что 2х2=4, и достаточно большую выборку граждан - обязательно найдётся 1-2 таких, у которых в голове чёрное - это белое, и они считают строго наоборот, наперекор даже самому очевидному здравому смыслу.
Вотт, например, в этой теме. Казалось бы, всем всё ясно - учитель оскорбляет ученика. Это ясно даже педагогической комиссии, и учитель заслуженно выкинута на мороз. Однако же, нашлось двое (какое удивительное совпадение с числом минусов к теме), у которых в голове совершенно противоположная картинка - училка молодец и неуиновная савсэм, а дети - малолетние пиздюки, и её спровоцировали.

Я думаю, из этого стоит извлечь урок - в любой достаточно большой выборке людей найдётся n альтернативномыслящих по любым вопросам. Даже по вопросу шарообразности плоскости Земли.
#63 | 09:43 12.11.2018 | Кому: str
> Тебя в детстве еще таксисты с парикмахерами пиздили что ли? Что за ненависть к людям по признаку учитель, таксист, парикмахер?

Что ты, таксисты с парикмахерами - это умнейшие люди. Я их очень люблю. Им открыта истина, они знают ответы на все вопросы, в том числе, даже на такие сложные, как нам побеждать в футбол, и как управлять государством.
Вот я, судя по твоей категоричности и всезнанию, и решил, что ты принадлежишь к этой касте избранных. Я ошибался?
#64 | 09:43 12.11.2018 | Кому: str
> Тебя в детстве еще таксисты с парикмахерами пиздили что ли?

Я, конечно, извиняюсь, что влезаю в разговор, но тебя пиздошили дети, так выходит по твоему, да?
#65 | 09:46 12.11.2018 | Кому: Всем
По-видимому парикмахеров в коммунизм не возьмут.
#66 | 09:56 12.11.2018 | Кому: xtractor
> Со слов ученика, она держала его за волосы и била коленом. Учителя выпиздили на мороз, кружков баскетбола у нас больше не было,

Можно долго додумывать что там было на самом деле, но не вижу смысла. Если взять за истину рассказ про побои, то правильно выгнали. Ещё и органы должны были проверку по факту провести. Нет, ну серьёзно, кто не пинал баскетбольные мячи в школе? Почти всегда нужно объяснить что так делать нельзя, а потом следить за дисциплиной, но пиздить с ног учеников - это атас!

А то что она хорошо вела уроки - это, конечно, прекрасно, но напоминает " Ну и что, то что он мальчика служку в рот полюбил, зато прихожане его так любят и так жертвуют, так жертвуют!". Должны быть пределы прошению.
#67 | 09:57 12.11.2018 | Кому: Макар
> По-видимому парикмахеров в коммунизм не возьмут.

Таксистов уже и из капитализма скоро[censored]
А как оно будет с парикмахерами при коммунизме - не знаю.

[censored]
#68 | 10:01 12.11.2018 | Кому: stormlord
> Любопытную социологическую подробность имею наблюдать, камрады.
>
> Походу, если взять любой - любой вопрос, даже что 2х2=4, и достаточно большую выборку граждан - обязательно найдётся 1-2 таких, у которых в голове чёрное - это белое, и они считают строго наоборот, наперекор даже самому очевидному здравому смыслу.
> Вотт, например, в этой теме. Казалось бы, всем всё ясно - учитель оскорбляет ученика. Это ясно даже педагогической комиссии, и учитель заслуженно выкинута на мороз. Однако же, нашлось двое (какое удивительное совпадение с числом минусов к теме), у которых в голове совершенно противоположная картинка - училка молодец и неуиновная савсэм, а дети - малолетние пиздюки, и её спровоцировали.
>
> Я думаю, из этого стоит извлечь урок - в любой достаточно большой выборке людей найдётся n альтернативномыслящих по любым вопросам. Даже по вопросу шарообразности плоскости Земли.

Да я гляжу и социолог ты хоть куда, прям режешь правду матку, ловко приписываешь всем свои фантазии. По существу же из обрывочных данных сразу слепил из человека монстра.
#69 | 10:03 12.11.2018 | Кому: stormlord
> Таксистов уже и из капитализма скоро погонят собачей метлой.

да и учителей скоро ботами заменят

а кол-во репетиторов вырастет!
#70 | 10:23 12.11.2018 | Кому: stormlord
> Походу, если взять любой - любой вопрос, даже что 2х2=4, и достаточно большую выборку граждан - обязательно найдётся 1-2 таких, у которых в голове чёрное - это белое, и они считают строго наоборот, наперекор даже самому очевидному здравому смыслу.

А меня всегда умиляют люди, у которых в голове мир очень прост, как 2*2, в этом мире все строго черное и белое, в этом мире очень легко понять кто мразь с поехавшей кукушкой, а у кого психологическая травма. В этом мире можно оскорблять тех, кто с ними не согласен, но если, по их мнению, оскорбили их или того, кто им в данный момент симпатичен, то простых извинений не достаточно, обидчик должен быть унижен, оплеван, и, желательно избит. Да что там, в этом мире ошибаться разрешено только самому носителю данного мировоззрения, остальным в этом праве отказано.
ЗЫ, поправка, ошибаться носитель данного мировоззрения, конечно, не может.
#71 | 10:37 12.11.2018 | Кому: xtractor
> А меня всегда умиляют люди, у которых в голове мир очень прост, как 2*2

Иногда сны - это просто сны (с). Ты правда не понимаешь, что подобные вопросы про неопрятность не надо решать при всем классе? Не прояснить вопрос с глазу на глаз после урока или переговорить с родителями, а вот так при всех?
#72 | 10:47 12.11.2018 | Кому: xtractor
> А меня всегда умиляют люди, у которых в голове мир очень прост, как 2*2, в этом мире все строго черное и белое

[censored]

И таких людей в треде целых 2.
#73 | 11:07 12.11.2018 | Кому: stormlord
> если взять любой - любой вопрос, даже что 2х2=4, и достаточно большую выборку граждан...

11 -- в четверичной системе счисления;
10 -- в пятеричной!!!

> обязательно найдётся


[улыбается и машет]

P.S. Комменты -- восторг!
#74 | 11:41 12.11.2018 | Кому: CKofA
> Ты правда не понимаешь, что подобные вопросы про неопрятность не надо решать при всем классе? Не прояснить вопрос с глазу на глаз после урока или переговорить с родителями, а вот так при всех?

Я понимаю, что учитель принесла извинения при всем классе, на мой взгляд это самое адекватное развитие ситуации.
#75 | 11:49 12.11.2018 | Кому: stormlord
> И таких людей в треде целых 2.

Отказавшихся с ходу линчевать старую мразь с поехавшей кукушкой?
#76 | 12:02 12.11.2018 | Кому: xtractor
> Я понимаю, что учитель принесла извинения при всем классе, на мой взгляд это самое адекватное развитие ситуации.

А как она собиралась исправлять ситуацию с последующей травлей этой девчонки в классе? Извините и все? Нет, так не пойдет. Эта ситуация жесткий залет.
680424
свидомит »
#77 | 13:40 12.11.2018 | Кому: xtractor
Интересное замечание. А по факту, даже при том том, что в поведении учительницы просматривается элемент бестактности - воспитывают сейчас инфантильных неженок, потакая их "фантазиям", хотя понятно - дети ...
680424
свидомит »
#78 | 13:41 12.11.2018 | Кому: CKofA
Тоже соглашусь с этим - можно было более тактично поступить... Может у учителя уже "профдеформация", выразившаяся в такой форме... Как Шарапов говорил: "У разведчика от долгого наблюдения глаз, что называется - "замыливается"...", так и здесь - преподаватель уже "детей" не видит ... Ну так нам на первом курсе "лётного училища" командир роты об этом сразу сказал, чтобы иллюзий не было в дальнейшем, и ни у кого "истерики" не было... Хотя и не совсем корректное сравнение...
#79 | 13:49 12.11.2018 | Кому: CKofA
> А как она собиралась исправлять ситуацию с последующей травлей этой девчонки в классе? Извините и все? Нет, так не пойдет. Эта ситуация жесткий залет.

ну сейчас то все наладится, так?
#80 | 13:51 12.11.2018 | Кому: xtractor
> ну сейчас то все наладится, так?

Нет. Зато на следующем месте работы она не будет допускать таких ошибок. И другим наука. Оно бы не наладилось даже если бы она осталась.
#81 | 14:00 12.11.2018 | Кому: CKofA
> Нет.

главное дети поняли как "работать" с неугодными училками
и да, еще один шаг на пути к "образовательным услугам"
#82 | 14:14 12.11.2018 | Кому: xtractor
> главное дети поняли как "работать" с неугодными училками
>
> и да, еще один шаг на пути к "образовательным услугам"

а таки они не знали??? мы матюги нашего военрука писали на магнитофон еще в СССР

все уже давно придумано
#83 | 14:15 12.11.2018 | Кому: Макар
> а таки они не знали??? мы матюги нашего военрука писали на магнитофон еще в СССР
>
> все уже давно придумано

теория и личный успешный опыт все же несколько разное
#84 | 14:35 12.11.2018 | Кому: xtractor
Дело не в теории. Дети сейчас снимают- записывают все подряд.

На уроке смартфон должен быть в портфеле, доставаться только по указанию учителя.
#85 | 14:39 12.11.2018 | Кому: Макар
> На уроке смартфон должен быть в портфеле, доставаться только по указанию учителя.

А на забастовки рабочие должны ходить только с разрешения власти, да?
#86 | 14:46 12.11.2018 | Кому: stormlord
Где имение, а где вода.

Ты случайно фильм "Общество мёртвых поэтов" не смотрел?
#87 | 15:04 12.11.2018 | Кому: Макар
Когда ученик достаёт смартфон и начинает тайно записывать учителя, чтобы выложить потом в интернете - это у него такой бунт, бунт против учителя, потому что учитель делает что-то, с точки зрения подростка, нестерпимое.

А ты сейчас сказал, что ученикам можно бунтовать против учителя только с разрешения учителя.
#88 | 15:17 12.11.2018 | Кому: stormlord
Смартфон должен лежать в портфеле по другим причинам.

Во первых, чтобы дети думали головой, а не искали ответы в интернете. Во-вторых, чтобы не отвлекались на всякую херню в том же интернете.

И это не я придумываю, это сегодняшняя повседневная практика во многих школах.

А ты посмотри "Общество мёртвых поэтов", тебе ГГ понравится.
#89 | 16:20 12.11.2018 | Кому: xtractor
> и да, еще один шаг на пути к "образовательным услугам"

Если преподаватель не понимает, почему нельзя чмырить детей в присутствии одноклассников - пусть он оказывает образовательные услуги, а не выебывается кто там и во что одет - это вообще не ее ума дело.
#90 | 18:54 12.11.2018 | Кому: xtractor
> Учительница как то раз выстроила перед доской тех, кто не принес альбом, сфотографировала их и расстреляла нищебродов

извините.

А высмеивала их перед остальными что они приемные? У тебя у самого дети-то есть?
#91 | 18:55 12.11.2018 | Кому: xtractor
> по твоему нужно теперь с говном учителя смешать и выпнуть с работы?

такого "учителя"? да. На извинения всем похуй, в следующие настроение "не с той ноги" она вполне способна насрать в душу еще одному ребенку, а потом извиниться.
#92 | 19:02 12.11.2018 | Кому: xtractor
> Со слов ученика, она держала его за волосы и била коленом. Учителя выпиздили на мороз

в 90-е годы ее за такое под торф бы могли опустить (да и сейчас нарваться можно). Не приходит в голову что она была опасна даже для себя самой?
#93 | 19:05 12.11.2018 | Кому: str
> есть бесконтрольные дети и нормальный учитель

бесконтрольные дети у нормального учителя?
#94 | 19:10 12.11.2018 | Кому: stormlord
> Бог не дал.

ты плохо стараешься!!!
#95 | 21:53 12.11.2018 | Кому: Всем
Почитал тред. Хотелось у некоторых спросить: "У Вас мозг приемный, или родной?" перед всеми участниками треда.
Но не стал, потому что с детьми так нельзя!
#96 | 02:23 13.11.2018 | Кому: Alex Wolf
>
> в 90-е годы ее за такое под торф бы могли опустить (да и сейчас нарваться можно).

То есть то, что реально происходило, тебя не интересует? Слов ребенка достаточно, чтобы принимать такие решения?
#97 | 02:25 13.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> На извинения всем похуй, в следующие настроение "не с той ноги" она вполне способна насрать в душу еще одному ребенку, а потом извиниться.

А мама девочки почему то считает, что достаточно перейти к другому учителю и она против показательного наказания, но тебе виднее, Да.
#98 | 02:29 13.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> А высмеивала их перед остальными что они приемные? У тебя у самого дети-то есть?

Высмеивание и бестактный вопрос несколько разное. Да, учитель повела себя непедагогично, давай дождемся проверки, прежде чем под торф, прокуратура объяснит были ли в словах учителя оскорбления.
#99 | 02:32 13.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> У тебя у самого дети-то есть?

Есть и я тоже считаю, что извинения перед всем классом и смена учителя полностью этот конфликт исчерпывают.
#100 | 04:29 13.11.2018 | Кому: Всем
"Мама девочки, которую на минувшей неделе на глазах у всего класса отчитала преподаватель русского языка и литературы, рассказала АСТВ о подробностях конфликта.

"В WhatsApp кто-то из детей скинул видео. Вечером дочь рассказала, что за ситуация произошла на уроке. Она сообщила, что видео есть и мне его покажут. Я просила, чтобы скинули лично, но отправили в общую группу. Нам война и кровь не нужна была. Хотели просто поговорить с учителем. Нам пообещали, что на этой неделе будет родительское собрание. Инну Михайловну пригласят, я смогу с ней поговорить. Ребенок дома получил моральную поддержку, мы ее успокоили. Она нормально себя чувствует. С ней все хорошо.

Мне надо было поговорить, если бы человек извинился, мы же не против - пусть работает. Лишь бы такого не повторялось ни с нашим ребенком, ни с другими детьми. Но мы пока с педагогом, к сожалению, даже не виделись и не говорили. Извинилась только директор и классный руководитель. Сегодня дочка написала мне: "Мама, мне ее жалко", - говорит Ольга, мама девочки."

Надо бы объяснить маме с дочерью, что старая мразь с поехавшей кукушкой не должна больше к детям приближаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.