Учительница назвала школьницу приемной из-за одежды

lenta.ru — В сети появился видеоролик, на котором учительница русского языка и литературы в городе Холмске Сахалинской области публично унизила ученицу из-за ее внешнего вида. Запись была опубликована на YouTube. На кадрах видно, как преподаватель отчитывает школьницу, девочка плачет, и над ней смеется весь класс.
Новости, Общество | RRB 17:04 11.11.2018
25 комментариев | 75 за, 2 против |
#1 | 18:38 11.11.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 19:34 11.11.2018 | Кому: stormlord
> Дай угадаю, у тебя нет детей?

есть и предел резонанса данной истории - родительское собрание

никаких оскорблений и унижений на видео нет, максимум бестактный вопрос, спровоцированный к тому же чутким одноклассником
#3 | 19:38 11.11.2018 | Кому: Stormwind
> Ты как? В порядке?

в полном

> Учительница ведёт себя как мразь.


ты либо не видел мразей, либо не знаешь значение слова.

учитель была не права, принесла извинения, чем по-твоему должна кончится данная история?
#4 | 02:24 12.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> учитель не должен такого говорить (да и думать). Уволить к ебеням

Кто детей твоих учить будет? Ты видел выпускников педвузов? На вид и по речи неотличимы от девушек возле подъезда распивающих пиво из бутылки с сигаретой в руке.

Учитель такая же часть деградирующего общества, как и остальные. Еще раз, На видео обычный "рабочий" будничный момент, который происходит в каждой первой школе время от времени. Если бы не вывалили в сеть и не начали хрипеть, никто бы и внимания не обратил, потому как никакого криминала тут нет. Извинениями учителя весь эпизод полностью исчерпывается.
#5 | 02:36 12.11.2018 | Кому: stormlord
>
> Я мог бы в ответ написать тебе пост, не содержащий никаких оскорблений и унижений, но, к сожалению, правила ресурса не позволяют мне назвать лорда Честертона грязной жирной свиньёй.

То есть для тебя нормально завуалированно оскорблять незнакомого человека за то, что он с тобой не согласен?

В бестактном вопросе учителя нет и намека на оскорбление. Диалог этот, конечно, должен был происходить с глазу на глаз. Нам показали только маленький кусочек именно ради такой реакции с твоей стороны.
#6 | 03:31 12.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> Уволить к ебеням.

у знакомых первоклашка. Учительница как то раз выстроила перед доской тех, кто не принес альбом, сфотографировала их и отправила фото в группу родителям. Надо было объяснить родителям, что это жуткое унижение и требуется учителя расстрелять.

По факту учитель извинилась. Все люди и все ошибаются, учителя значительно реже, чем дети и их родители.
#7 | 04:15 12.11.2018 | Кому: Смерш
> Ну то есть взрослый человек с проф. пед. образованием ведётся на провокацию малолетки и из за этого унижает девочку на глазах у всего класса? Отлично!

Расстрелять!

Какие то вы, граждане, чувствительные.
Ты, случаем, не палишь из травмата в подрезавшего на дороге тебя негодяя?
Про соразмерность наказания слыхал?

> Можно пожелать учительнице долбоёба ученика который без затей пошлет ее на хуй в ответ на невинный вопрос, а если надо засветит в глаз. Клин клином, ну или коса на камень.


ты прекрасен. Осталось только понять, что деградация учителей значительно отстает от деградации учеников.
Смело вали из короткоствола или ножом любого оскорбившего тебя мерзавца.

Еще раз, учитель принесла извинения, инцидент полностью исчерпан, или по твоему нужно теперь с говном учителя смешать и выпнуть с работы?
#8 | 04:33 12.11.2018 | Кому: RRB
> «С опытным 62-летним учителем мы провели беседу о нарушении педагогической этики и недопустимости подобных высказываний в адрес родителей и девочки. Педагог признала вину и уволилась. Но перед этим она публично извинилась перед родителями и девочкой в присутствии всего класса»

Маловато крови как-то
#9 | 04:42 12.11.2018 | Кому: Смерш
> Тянет на дисциплинарную ответственность и проведение проверки, а ну как она ещё что чудила? А соответствует ли она занимаемой должности?

без сомнения.

можешь запомнить этот твит:

еще при нашей жизни отменят обязательное среднее образование, количество государственных школ резко сократят. За любой косяк ребенка последует моментальное исключение. Будем вспоминать сегодняшних педагогов как образец педагогического мастерства.

> Тут (в моем сообщении) речь не столько за наказание сколько за проф.пригодность.


отлично делать выводы по одному эпизоду, зачем опрашивать одноклассников и ее выпускников?
в 62 года в школе работала, видимо, потому, что на улице очередь из квалифицированных, мотивированных и чутких педагогов.
Ну теперь то ничто не помешает новому педагогу нести свет, наглую старуху выпнули.

> Вон училку спрашивают на кой хер она слушает бредни дебила. Даже ребёнок понимает.


ошибиться может даже мегапрофессионал. Ты ни разу в жизни не нес херни и не извинялся за нее?
моральная травма ребенку в данном эпизоде сильно переоценена с твоей стороны.
#10 | 04:55 12.11.2018 | Кому: Смерш
> То что сломаный палец покажется счастьем когда сломанные ребра проткнут лёгкие - это такой себе аргумент в пользу того, что сломаный палец это хорошо.

речь про то, что извинение педагога перед ученицей и родителями вполне соразмерно мегаоскорблению из ролика.

в данном случае школа лишилась опытного педагога с малопонятными перспективами (не факт, что новый будет лучше)
#11 | 05:16 12.11.2018 | Кому: Смерш
> Многовато будет ошибок

Я тебе ситуацию покажу со своей стороны, как ученика.
В 90-е в школах было очень плохо со спортинвентарем, практически не было баскетбольных мячей без грыж. И вот то ли выборы или еще что, школе задарили с десяток мячей - огромное счастье. Была у нас учитель физкультуры Наталья Ивановна - отличный педагог, вела у нас кружок по баскетболу по вечерам, ходило стабильно человек 10-15(бесплатно!). И вот на одном из уроков физкультуры ближе к концу, когда в зале свободные игры, она ненадолго отлучилась и пара пацанов с нашего класса начали пинать новые мячи ногами, это же весело, мяч тяжелый, хорошо летит, если попадет в кого - вдвойне веселее. Когда она пришла и увидела эту картину, взяла одного из пинавших пацанов и отвела в учительский кабинет в спортзале, что там происходило, я не знаю. Со слов ученика, она держала его за волосы и била коленом. Учителя выпиздили на мороз, кружков баскетбола у нас больше не было, физруком у нас стал сын завуча, после чего на физкультуре пару лет у нас был только "пионербол" да и баскетбольные мячи с грыжами. Мне, как ученику того же класса, была очевидна несправедливость наказания учителя, хотя , видимо, у директора не было выбора.
#12 | 05:54 12.11.2018 | Кому: GROM
> У ребенка от публичных издевательств со стороны недо-"учителя" теперь надолго психологическая травма

у нас в детстве была популярна стрижка у пацанов, чтобы сзади волосы подлиннее оставались.Отрастил их довольно приличной длины. И вот однажды мне пожилая учительница при всем классе сказала, что я похож на "попа китайского", видимо имея в виду монахов шао-линь.

Почему то не догадался, что она мне травму нанесла, жаль телефонов не было все заснять, тоже бы ее выпиздили, наверное, а я зачем то в тот же день подстригся и старался больше не проявлять свою яркую индивидуальность.
По факту имею доложить следующее, учитель была права. Ни татуировок, ни пирсинга, ни волос до плеч, ни дыр на коленях не имею в данный момент и благодарен за это отчасти и учителю.

ЗЫ Чрезмерной реакцией на такие события мы прививаем детям психологию угнетенной жертвы.
По факту конфликт не разрешен, а усугублен.
#13 | 10:23 12.11.2018 | Кому: stormlord
> Походу, если взять любой - любой вопрос, даже что 2х2=4, и достаточно большую выборку граждан - обязательно найдётся 1-2 таких, у которых в голове чёрное - это белое, и они считают строго наоборот, наперекор даже самому очевидному здравому смыслу.

А меня всегда умиляют люди, у которых в голове мир очень прост, как 2*2, в этом мире все строго черное и белое, в этом мире очень легко понять кто мразь с поехавшей кукушкой, а у кого психологическая травма. В этом мире можно оскорблять тех, кто с ними не согласен, но если, по их мнению, оскорбили их или того, кто им в данный момент симпатичен, то простых извинений не достаточно, обидчик должен быть унижен, оплеван, и, желательно избит. Да что там, в этом мире ошибаться разрешено только самому носителю данного мировоззрения, остальным в этом праве отказано.
ЗЫ, поправка, ошибаться носитель данного мировоззрения, конечно, не может.
#14 | 11:41 12.11.2018 | Кому: CKofA
> Ты правда не понимаешь, что подобные вопросы про неопрятность не надо решать при всем классе? Не прояснить вопрос с глазу на глаз после урока или переговорить с родителями, а вот так при всех?

Я понимаю, что учитель принесла извинения при всем классе, на мой взгляд это самое адекватное развитие ситуации.
#15 | 11:49 12.11.2018 | Кому: stormlord
> И таких людей в треде целых 2.

Отказавшихся с ходу линчевать старую мразь с поехавшей кукушкой?
#16 | 13:49 12.11.2018 | Кому: CKofA
> А как она собиралась исправлять ситуацию с последующей травлей этой девчонки в классе? Извините и все? Нет, так не пойдет. Эта ситуация жесткий залет.

ну сейчас то все наладится, так?
#17 | 14:00 12.11.2018 | Кому: CKofA
> Нет.

главное дети поняли как "работать" с неугодными училками
и да, еще один шаг на пути к "образовательным услугам"
#18 | 14:15 12.11.2018 | Кому: Макар
> а таки они не знали??? мы матюги нашего военрука писали на магнитофон еще в СССР
>
> все уже давно придумано

теория и личный успешный опыт все же несколько разное
#19 | 02:23 13.11.2018 | Кому: Alex Wolf
>
> в 90-е годы ее за такое под торф бы могли опустить (да и сейчас нарваться можно).

То есть то, что реально происходило, тебя не интересует? Слов ребенка достаточно, чтобы принимать такие решения?
#20 | 02:25 13.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> На извинения всем похуй, в следующие настроение "не с той ноги" она вполне способна насрать в душу еще одному ребенку, а потом извиниться.

А мама девочки почему то считает, что достаточно перейти к другому учителю и она против показательного наказания, но тебе виднее, Да.
#21 | 02:29 13.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> А высмеивала их перед остальными что они приемные? У тебя у самого дети-то есть?

Высмеивание и бестактный вопрос несколько разное. Да, учитель повела себя непедагогично, давай дождемся проверки, прежде чем под торф, прокуратура объяснит были ли в словах учителя оскорбления.
#22 | 02:32 13.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> У тебя у самого дети-то есть?

Есть и я тоже считаю, что извинения перед всем классом и смена учителя полностью этот конфликт исчерпывают.
#23 | 04:29 13.11.2018 | Кому: Всем
"Мама девочки, которую на минувшей неделе на глазах у всего класса отчитала преподаватель русского языка и литературы, рассказала АСТВ о подробностях конфликта.

"В WhatsApp кто-то из детей скинул видео. Вечером дочь рассказала, что за ситуация произошла на уроке. Она сообщила, что видео есть и мне его покажут. Я просила, чтобы скинули лично, но отправили в общую группу. Нам война и кровь не нужна была. Хотели просто поговорить с учителем. Нам пообещали, что на этой неделе будет родительское собрание. Инну Михайловну пригласят, я смогу с ней поговорить. Ребенок дома получил моральную поддержку, мы ее успокоили. Она нормально себя чувствует. С ней все хорошо.

Мне надо было поговорить, если бы человек извинился, мы же не против - пусть работает. Лишь бы такого не повторялось ни с нашим ребенком, ни с другими детьми. Но мы пока с педагогом, к сожалению, даже не виделись и не говорили. Извинилась только директор и классный руководитель. Сегодня дочка написала мне: "Мама, мне ее жалко", - говорит Ольга, мама девочки."

Надо бы объяснить маме с дочерью, что старая мразь с поехавшей кукушкой не должна больше к детям приближаться.
#24 | 09:26 15.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> Ситуация про избиение ребенка физкультурницей известна только с твоих слов.

>> Со слов ученика, она держала его за волосы и била коленом


> Ты спиздел что-ли?


А ты себя в руках держать способен и разговаривать без хамства?

> После избиения моего ребенка педагогом, с педагогом все бы было очень печально.


На основании рассказа ребенка будешь принимать решение о судьбе педагога?
#25 | 09:54 15.11.2018 | Кому: stormlord
> Нет. Словам ребёнка верить нельзя, этого недостаточно.
> Например, когда меня во втором классе одноклассники пытались пырнуть ножом в живот - моим словам потом никто не поверил.

предлагаешь презумпцию виновности на основании слов ребенка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.