Учительница назвала школьницу приемной из-за одежды

lenta.ru — В сети появился видеоролик, на котором учительница русского языка и литературы в городе Холмске Сахалинской области публично унизила ученицу из-за ее внешнего вида. Запись была опубликована на YouTube. На кадрах видно, как преподаватель отчитывает школьницу, девочка плачет, и над ней смеется весь класс.
Новости, Общество | RRB 17:04 11.11.2018
31 комментарий | 75 за, 2 против |
#1 | 17:09 11.11.2018 | Кому: Всем
[Подталкивает попкорн, устраивается поудобнее]

Малолетние тупые дегенераты с телефонами опять спровоцировали учительницу и выложили в интернет.
А учительница - невиновник совсем.
#2 | 18:59 11.11.2018 | Кому: Всем
Пожалуй, процитирую[censored]

Есть люди, пригодные к педагогической деятельности, и есть люди непригодные. Первых нужно всячески привлекать, вторых - сразу выгонять на мороз, чтобы они детей не портили.
В силу того, что в школе вся власть принадлежит учителю, а ученик - бесправное чмо - иные из вторых уходят из школы только вперёд ногами, в звании заслуженного учителя. Сколько при этом они испортят детей за свою долгую и успешную карьеру - страшно сказать, но это, почему-то никого не ебёт.

Только последнее время, ввиду того, что у детей появились смартфоны - мы как-то, одним глазком, смогли заглянуть в 1% того, что творится за закрытыми дверями школ.
#3 | 18:59 11.11.2018 | Кому: xtractor
> как обычно, от описания остается только завыть и захрипеть, а на деле какая то будничная хуерга, достойная разве что обсуждения школьниками на перемене

Дай угадаю, у тебя нет детей?
#4 | 20:04 11.11.2018 | Кому: xtractor
> никаких оскорблений и унижений на видео нет, максимум бестактный вопрос, спровоцированный к тому же чутким одноклассником

Я мог бы в ответ написать тебе пост, не содержащий никаких оскорблений и унижений, но, к сожалению, правила ресурса не позволяют мне назвать лорда Честертона грязной жирной свиньёй.
#5 | 07:08 12.11.2018 | Кому: Валькирия
> Так вот зачем так настойчиво пытаются смартфоны в школах запретить!!! Это заговор училок!!!

Да вотт, почему-то все мудаки очень не любят средства видеофиксации. Училки не исключение.
#6 | 07:09 12.11.2018 | Кому: xtractor
> Кто детей твоих учить будет? Ты видел выпускников педвузов? На вид и по речи неотличимы от девушек возле подъезда распивающих пиво из бутылки с сигаретой в руке.
>
> Учитель такая же часть деградирующего общества, как и остальные.

Поскольку я не хочу, чтобы мои дети росли частью деградирующего общества - я не хочу, чтобы их учили такие учителя.
А ты своих учи как хочешь.
#7 | 07:10 12.11.2018 | Кому: xtractor
> То есть для тебя нормально завуалированно оскорблять незнакомого человека за то, что он с тобой не согласен?

Ахахаха.
Вотт, в отношении себя ты почему-то сразу понял, что тебя оскорбляют.
А в отношении маленького ребёнка на видео - нет.
Можно спросить, почему так?
#8 | 07:12 12.11.2018 | Кому: RRB
> «С опытным 62-летним учителем мы провели беседу о нарушении педагогической этики и недопустимости подобных высказываний в адрес родителей и девочки. Педагог признала вину и уволилась. Но перед этим она публично извинилась перед родителями и девочкой в присутствии всего класса»

Отлично. Справедливость восторжествовала.
#9 | 07:13 12.11.2018 | Кому: xtractor
> Маловато крови как-то

Я бы, конечно, ещё и уебал. Но у нас, как-никак, правовое государство!!!
#10 | 07:15 12.11.2018 | Кому: xtractor
> моральная травма ребенку в данном эпизоде сильно переоценена с твоей стороны.

За такой моральной травмой вполне может воспоследовать многолетняя школьная травля. А за ней, в свою очередь - суицид, или школьный расстрел.
#11 | 07:22 12.11.2018 | Кому: xtractor
> в данном случае школа лишилась опытного педагога с малопонятными перспективами (не факт, что новый будет лучше)

Опытные педагоги так себя не ведут. Они границы знают. То, что школа лишилась хуёвого педагога - по-моему, прекрасно для школы.

[censored]

Психика - вообще профессиональное заболевание среди педагогов. То, что детям не стоит контактировать с психами - по-моему, самоочевидно.
#12 | 07:23 12.11.2018 | Кому: str
> Что не так учитель сказал?

Ты не поймёшь.
#13 | 07:25 12.11.2018 | Кому: str
> Дурак ты прости господи. Травма у ребенка от тупорылых родителей, которым насрать на ребенка. Но конечно, когда учитель у явно неадекватного ребенка да еще и неопрятного поинтересовалась на счет родителей и почему она так ходит. Все капец, учитель монстр.

Один вопрос. Ты работаешь таксистом или парикмахером?
#14 | 07:54 12.11.2018 | Кому: str
По существу видеоролика я сказал. У учительницы едет кушка к старости, к работе с детьми она профнепригодна.
Педагогическая комиссия с моими выводами согласна, учительницу выпнули на мороз, и поделом.
Как уже сказали выше - пусть теперь сидит на лавочке у подъезда, обсирает прохожих - это у неё получается лучше всего.
#15 | 08:16 12.11.2018 | Кому: RRB
>[censored]

Вообще, прекрасные новости, пишут по теме:

[censored]

И ещё раз процитирую[censored]

Только последнее время, ввиду того, что у детей появились смартфоны - мы как-то, одним глазком, смогли заглянуть в 1% того, что творится за закрытыми дверями школ.

>По словам родителей, мальчик испытал стресс, начал заикаться и отказывается посещать школу.


Эхх, а когда я в детстве говорил папе, что не хочу идти в школу - он говорил мне, что я лентяй и симулянт, брал ремень, и пиздил, пока я не говорил, что неожиданно испытал страстный прилив любви к школе.
#16 | 09:24 12.11.2018 | Кому: str
> Так вот оно что, теперь тебе только повод дай, загнобишь любого учителя, а дети априори не виноваты и просто ангелочки.

Судя по мастерству аналитики - ты точно работаешь таксистом или парикмахером.
Пожалуйста, не пиши мне больше.
#17 | 09:25 12.11.2018 | Кому: Макар
> Я правильно понял - дети у тебя есть, но ещё не школьники?

Бог не дал.
#18 | 09:39 12.11.2018 | Кому: Всем
Любопытную социологическую подробность имею наблюдать, камрады.

Походу, если взять любой - любой вопрос, даже что 2х2=4, и достаточно большую выборку граждан - обязательно найдётся 1-2 таких, у которых в голове чёрное - это белое, и они считают строго наоборот, наперекор даже самому очевидному здравому смыслу.
Вотт, например, в этой теме. Казалось бы, всем всё ясно - учитель оскорбляет ученика. Это ясно даже педагогической комиссии, и учитель заслуженно выкинута на мороз. Однако же, нашлось двое (какое удивительное совпадение с числом минусов к теме), у которых в голове совершенно противоположная картинка - училка молодец и неуиновная савсэм, а дети - малолетние пиздюки, и её спровоцировали.

Я думаю, из этого стоит извлечь урок - в любой достаточно большой выборке людей найдётся n альтернативномыслящих по любым вопросам. Даже по вопросу шарообразности плоскости Земли.
#19 | 09:43 12.11.2018 | Кому: str
> Тебя в детстве еще таксисты с парикмахерами пиздили что ли? Что за ненависть к людям по признаку учитель, таксист, парикмахер?

Что ты, таксисты с парикмахерами - это умнейшие люди. Я их очень люблю. Им открыта истина, они знают ответы на все вопросы, в том числе, даже на такие сложные, как нам побеждать в футбол, и как управлять государством.
Вот я, судя по твоей категоричности и всезнанию, и решил, что ты принадлежишь к этой касте избранных. Я ошибался?
#20 | 09:57 12.11.2018 | Кому: Макар
> По-видимому парикмахеров в коммунизм не возьмут.

Таксистов уже и из капитализма скоро[censored]
А как оно будет с парикмахерами при коммунизме - не знаю.

[censored]
#21 | 10:47 12.11.2018 | Кому: xtractor
> А меня всегда умиляют люди, у которых в голове мир очень прост, как 2*2, в этом мире все строго черное и белое

[censored]

И таких людей в треде целых 2.
#22 | 14:39 12.11.2018 | Кому: Макар
> На уроке смартфон должен быть в портфеле, доставаться только по указанию учителя.

А на забастовки рабочие должны ходить только с разрешения власти, да?
#23 | 15:04 12.11.2018 | Кому: Макар
Когда ученик достаёт смартфон и начинает тайно записывать учителя, чтобы выложить потом в интернете - это у него такой бунт, бунт против учителя, потому что учитель делает что-то, с точки зрения подростка, нестерпимое.

А ты сейчас сказал, что ученикам можно бунтовать против учителя только с разрешения учителя.
#24 | 07:29 13.11.2018 | Кому: xtractor
>
> То есть то, что реально происходило, тебя не интересует? Слов ребенка достаточно, чтобы принимать такие решения?

Нет. Словам ребёнка верить нельзя, этого недостаточно.
Например, когда меня во втором классе одноклассники пытались пырнуть ножом в живот - моим словам потом никто не поверил.
#25 | 07:50 14.11.2018 | Кому: Chingiz
> Абсолютно правильно уволили - в современной толерантной российской школе недопустима совковая критика внешнего вида учеников учителем. Задача учителя - предоставлять образовательные услуги, а не критиковать детей.

Такая критика, как та, что показана в ролике - да, недопустима.

>Так же ясно, что увольнение единственная мера работы с персоналом - оно решает сразу все проблемы. Извинения, корректировка поведения - зачем?


В случае с такой учительницей - да, это единственная мера. В её возрасте она уже не сможет откорректировать своё поведение.

>Устаревший советский учитель отправляется на незаслуженную пенсию, на престижное место в школе придет высококлассный современный специалист, принципиально не идущий в бизнес, дети получают отличное современное образование и становятся квалифицированными потребителями.


Хуй его знает, кто там придёт. Но есть надежда, что тому, кто придёт - расскажут, за что выпнули на мороз его предшественника, и он извлечёт из этого некий урок, о границах допустимого поведения в школе.

>Как хорошо, что устаревшая советская система, где учитель мог нахамить ученику, вмешиваться в его жизнь, уходит в прошлое.


Ты вот это - "нахамить" и "вмешиваться в его жизнь" зачем в одну корзинку складываешь? По твоему, учитель не может вмешиваться в жизнь ребёнка без хамства?
#26 | 12:12 14.11.2018 | Кому: Chingiz
> Вот я и говорю - все правильно сделали.

На самом деле - ты говоришь, что сделали неправильно.
Я с тобой не согласен.
#27 | 14:22 14.11.2018 | Кому: maugli
> Или тебе можно быть агрессивным , потому что ты с людьми не работаешь?

Ты там сам с собой, что ли, разговариваешь?

И, кстати, как я уже писал в[censored] где ты, вотт совпадение, был, и, безусловно, видел мой пост - я работаю с людьми, и, да, мне бывает, попадаются агрессивные клиенты, к счастью, нечасто. Агрессии к ним я стараюсь не проявлять. Я, вообще, очень добрый человек, и стараюсь бить людей только тогда, когда они этого действительно заслуживают.

[===начало цитирования===]
> Заваливается к тебе такой грамотный пациент в кабинет без всякой очереди, открыв ногой дверь и заявляет: "Слышь ты, чмошник, быстро выписал мне, что я скажу! Ты обязан!!! Я диабетик, у меня и справка есть!"

Если такое случится со мной, я подумаю:

- проверка
- подстава
- агрессивный неадеват, который сейчас начнёт бить морды и стулья в окно кидать

Быстро и молча выпишу ему что просит, отдам, и скажу "Вот, пожалуйста. Я могу вам чем-либо ещё помочь?"

Сразу скажу, что это не выдуманный гипотетический случай, а реальный случай в моей карьере. Лицо мужика в этот момент надо было видеть. У него отвалилась челюсть и он реально секунд пять хватал воздух, не зная что сказать. Потом посмотрел на меня с такой обидой, как будто я у него изо рта леденец выхватил - типа, "ну и гад же ты, такой скандал мне испортил", молча забрал, за чем пришёл и свалил из конторы.
[===конец цитирования===]
#28 | 14:30 14.11.2018 | Кому: maugli
> А то смотрю у тебя когнитивный диссонанс с нашей объективной реальностью.

Если у человека нет когнитивного диссонанса с нашей объективной реальностью - то он или успешный и уважаемый бизнесмен, или бандит, или принадлежит к партии власти. Или всё сразу.
#29 | 14:32 14.11.2018 | Кому: maugli
> Уебака ты наш, грозный.

>И ещё детский психолог . Прямо кладезь талантов . Срочно надо идти тебе во власть улучшать жизнь нашей многострадальной и несправедливой страны . Через телевизор-то поучать сподручнее.


Если тебе хочется перейти на личные оскорбления - не сдерживай себя.
#30 | 14:37 14.11.2018 | Кому: maugli
> а поведение людей связано со стрессовой работой и огромными переработками в совокупности с прессом руководства и неадекватных обывателей .

У меня сегодня был очень трудный рабочий день. Работы дофига, начальник наорал, зарплата маленькая.
Ты ведь не обидишься, если я здесь пару раз пошлю тебя нахуй? Ну, просто, чтобы, за счёт тебя снять стресс и выплеснуть своё раздражение от несовершенства этого мира?
#31 | 09:22 15.11.2018 | Кому: maugli
> Розга детские мозги заставляла живее работать , чувствовать биение жизни.

Если розга такой полезный инструмент - почему бы не распространить её целительное действие и на взрослых?
Ну там - не понравилось начальнику, как ты работаешь - он приказал тебя выпороть. Всё как в РКМП. Производительность труда взлетит до небес!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.