Бедные и тупые

youtu.be — Учительница оскорбляла учеников за бедность в Санкт-Петербурге
Видео, Общество | Faust 12:07 10.11.2018
91 комментарий | 78 за, 1 против |
#1 | 12:07 10.11.2018 | Кому: Всем
[censored]

Учительница школы 695 «Радуга» в Пушкинском районе Петербурга оскорбляла учеников на уроке, говоря, что они «бедные, тупые и убогие». В районном отделе образования уже знают об этом случае.
Учительница школы №695 «Радуга», находящейся в городе Пушкин, во время урока оскорбляла детей, называя их тупыми, бедными и убогими. Видео, на котором снят процесс унижения школьников, попал в интернет.

"Когда-нибудь дисциплина будет в наших бедняцких школах или нет?! Потому что убогие приходят! Не понимают своим узким умишком, для чего ходят! Бедные во всех отношениях! Че, тупые, совсем, навсегда?!", – криком оскорбляет женщина учеников.

В отделе образования администрации Пушкинского района Петербурга заявили, что специалисты по учебной работе провели совещание на данную тему. Директор школы не смог никак прокомментировать данную ситуацию, потому что банально отсутствует на рабочем месте.
Malganus
надзор »
#2 | 12:11 10.11.2018 | Кому: Всем
> Учительница школы №695 «Радуга», находящейся в городе Пушкин, во время урока оскорбляла детей, называя их тупыми, бедными и убогими.

А на самом деле, они умные и всесторонне развитые.
#3 | 12:13 10.11.2018 | Кому: Всем
Теперь скажет на камеру. Извините. Вы богатые, умные и одаренные. Всем хорошо станет сразу.
#4 | 12:15 10.11.2018 | Кому: Всем
Очевидно, что слова дамы вырваны из контекста.
#5 | 12:17 10.11.2018 | Кому: Всем
Ну тут бедные таки в интеллектуальных смысле. А бедняцкие - так вообще про з\п, бедную школу и всё остальное.
Но выражовываться, в наше время, надо уметь.
Regal
злостный антипрививочник »
#6 | 12:19 10.11.2018 | Кому: Faust
> криком оскорбляет женщина учеников.

Голос, конечно, повышать не надо. Лучше выписать детишкам пиздюлей. Пиздюли творят чудеса в плане улучшения дисциплины и качества учебного процесса.
#7 | 12:21 10.11.2018 | Кому: Всем
недавно была шутка про кабинки для публичных извинений перед Рамзаном Ахматовичем во всех городах
#8 | 12:22 10.11.2018 | Кому: Regal
> Лучше выписать детишкам пиздюлей. Пиздюли творят чудеса в плане улучшения дисциплины и качества учебного процесса

Им сейчас так нельзя - подсудное дело.
#9 | 12:23 10.11.2018 | Кому: Malganus
> А на самом деле, они умные и всесторонне развитые.

Хорошо хоть малолетними долбоебами не обозвала.
#10 | 12:26 10.11.2018 | Кому: Всем
Я думаю, что нам надо развернуть общественную дискуссию. Если бы урок вел батюшка, то такого бы не случилось.
#11 | 12:29 10.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> > Лучше выписать детишкам пиздюлей. Пиздюли творят чудеса в плане улучшения дисциплины и качества учебного процесса
>
> Им сейчас так нельзя - подсудное дело.

так выписать, но не выдавать!
#12 | 12:36 10.11.2018 | Кому: Regal
> Голос, конечно, повышать не надо. Лучше выписать детишкам пиздюлей.

Вспоминаю свои школьные годы, были учителя, которые ни разу не повышали голос и никого не пиздили, толково вели урок и общались с учениками, и школьники их при этом уважали и вели себя на их уроках адекватно. Таких педагогов было меньшиство. Историк у нас такой был, очень крутой дядька, когда к нему попал у меня по предмету сильно натянутая тройка была. Смог заинтересовать так, что внезапно я стал выигрывать городские и областные олимпиады. Были те кому похер, приходили отбывать за копеечную зарплату. И были любители устраивать истерики, орать и кидаться попавшими под руку предметами - таких школота изводила всячески, слали нахер и уважения к ним не было никакого. Тут талант нужно иметь, сильные личностные качества и быть толковым психологом, чтобы с детьми работать. Большая редкость, к сожалению. Многих вообще к детям подпускать нельзя.
#13 | 12:38 10.11.2018 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 12:45 10.11.2018 | Кому: Всем
Сразу видно богатую и успешную личность. Зрит в корень, так сказать.
#15 | 12:48 10.11.2018 | Кому: Всем
Малолетние дегенераты учителя довели сперва, а потом ловко засняли когда она их совершенно справедливо убогими назвала. Правильно ли это? Нет. Но рычагов воздействия на малолетнего дебила у учителя просто нет.
Legioneer
надзор »
#16 | 12:50 10.11.2018 | Кому: Всем
Одному мне показалось, что учельница имела ввиду убогих (целые семейки) в плане ума,а не кошелька? И убогих не по рождению, а просто от нежелания учиться.
Я вот недавно обратил внимание, что у нас в классе адекватные родители - не критическое большинство. Большинство тупые и дремучие, с пафосом и гонором. Недавно одна мамка в вайбере закатила истерику из-за того, что детям учительница физкультуры предложила устроить конкурс рисунков на спортивную тематику и украсить ими холл школы. Так вот, ее истерику поддержало 14 человек из 25... Нужно был просто нарисовать рисунок, про спорт... Может быть я чего-то не понимаю.
Другая мамка закатила истерику, из-за того, что ее сын получил двойку по контрольной, а его закадычный друган получил трояк. Оказалось, что "суперальтернативноодаренное" чадо смогло сделать 2 задания из 10(!!!), а более удачливый кореш целых 5 из 10!!! Но на разборки мамка приходила с хахалем, абсолютно одноклеточным персонажем и истерили вдвоем при детях.
Есть семейка привозящая чадо на дорогом автомобиле. Так они просто в упор не замечают детей и родителей из менее обеспеченных семей. Они - Ылита, ибо насосали заработали!
Время сейчас тяжелое. Есть действительно бедные материально. Но у нас на Донбасс сейчас вернулись святые 90-е. Рулит в основном торгашня с базаров ибо только она живет нормально относительно всех. Отсюда и мировозрение и жизненная философия: образование товар, учитель тоже товар и т.д. У нас в школе 60% учителей еще совесткой закалки. 80% из них уходят на пенсию в ближайшие 3-4 года. На их смену приходят новые выпускники педучилищ, под стать современным родителям. Есть конечно светлые проблески, но они гибнут под валом рутины и нищенскими зарплатами.
З.Ы. у Семина под этим видео целый парад уродов к комментариях. Печально
#17 | 12:59 10.11.2018 | Кому: Всем
вот жеш мразь. вот кому нибудь из родителей ее поганое помело повернулось сказать то же самое?
#18 | 13:05 10.11.2018 | Кому: Всем
Малолетний тупой уебан с телефоном на уроке. Учительница не права?
#19 | 13:15 10.11.2018 | Кому: Трианон
После урока надо было подойти и попросить повторить?
Тут Учитель уму-разуму учит, а вместо того чтобы слушать - ее снимают, ага?
#20 | 13:34 10.11.2018 | Кому: Vader
> Историк у нас такой был, очень крутой дядька, когда к нему попал у меня по предмету сильно натянутая тройка была. Смог заинтересовать так, что внезапно я стал выигрывать городские и областные олимпиады.

У меня тоже был очень хороший учитель истории и очень заинтересовал древним Римом... но как учитель... а вот как человек - сами знаете... (уже тогда понятно было)
[censored]
[censored]
#21 | 13:53 10.11.2018 | Кому: Legioneer
Создается впечатление, что успешно размножаются лишь долбаебы, воспитывая новых долбаёбов.
Стараясь максимально реализоваться за счет своих детей ущербные "родители", мало того что ни хера не смыслят в воспитании, но еще и генерируют в своих детях кучи комплексов и неврозов. И с каждым поколением дети все тупее и тупее.
Школа свои воспитательные функции с себя эффективно сбросила. Вот и остается ребенок один на один с интернетом или улицей.
На самом деле отсутствие воспитания можно прослеживать спокойно уже по взрослой аудитории.

В наше время быть учителем, особенно в школе, это ад, - большинству из них, особенно тем кто старой закалки, надо памятники ставить. Потому что наше великое, могучее и эффективное гос-во сделал все что бы развалить школу к ебеням, а профессию учителя (архиважную! потому что школа закладывает базис, помимо родителей) сравнять с говном.

Конечно учителя долбаебы тоже были и есть - в 90-ые у нас была учительница по физ-ре, которая судя по всему ничего кроме слов "тупые бараны",и "дегенераты" не знала. Потом в более старших классах нам поставили бывшего военного - мужик кремень, крайне умный и толковый, до сих пор вспоминаю с теплотой и благодарностью.
#22 | 13:55 10.11.2018 | Кому: Трианон
> Малолетний тупой уебан с телефоном на уроке. Учительница не права?

Неправ ты, потому что неизвестно за что назвал ребёнка малолетним тупым ебаном. Что сделал ребёнок, за что ты его назвал? Снял видео с неадекватным поведением учителя и выложил в интернет?

Как хорошо бы было, если бы у детей в школах не было мобильных!!! Тогда бы никто ничего не знал, всё шито крыто. Школа сейчас - это чёрный ящик, куда не пускают даже родителей. Дети зашли, вышли, что внутри происходит - непонятно. А потом, после очередного школьного расстрела - мы будем долго гадать, что его вызвало - игра Дока-2 или недостаток попов в школах?
#23 | 13:58 10.11.2018 | Кому: tarasz
Венедиктов у тебя учителем истории был? Ой-вей, как ты нормальным человеком остался?))
#24 | 14:07 10.11.2018 | Кому: starina
> Ой-вей, как ты нормальным человеком остался?))

ну мне вот ещё творчество Достоевского, Маяковского и Булгакова нравится... а как люди они мне сильно не нравятся...
#25 | 14:17 10.11.2018 | Кому: Sith
> Конечно учителя долбаебы тоже были и есть - в 90-ые у нас была учительница по физ-ре, которая судя по всему ничего кроме слов "тупые бараны",и "дегенераты" не знала. Потом в более старших классах нам поставили бывшего военного - мужик кремень, крайне умный и толковый, до сих пор вспоминаю с теплотой и благодарностью.

Обо чём и речь. Есть люди, пригодные к педагогической деятельности, и есть люди непригодные. Первых нужно всячески привлекать, вторых - сразу выгонять на мороз, чтобы они детей не портили.
В силу того, что в школе вся власть принадлежит учителю, а ученик - бесправное чмо - иные из вторых уходят из школы только вперёд ногами, в звании заслуженного учителя. Сколько при этом они испортят детей за свою долгую и успешную карьеру - страшно сказать, но это, почему-то никого не ебёт.

Только последнее время, ввиду того, что у детей появились смартфоны - мы как-то, одним глазком, смогли заглянуть в 1% того, что творится за закрытыми дверями школ.
Malganus
надзор »
#26 | 14:18 10.11.2018 | Кому: Vader
> Историк у нас такой был, очень крутой дядька, когда к нему попал у меня по предмету сильно натянутая тройка была. Смог заинтересовать так, что внезапно я стал выигрывать городские и областные олимпиады. Были те кому похер, приходили отбывать за копеечную зарплату. И были любители устраивать истерики, орать и кидаться попавшими под руку предметами - таких школота изводила всячески, слали нахер и уважения к ним не было никакого. Тут талант нужно иметь

Наша классная, биологичка, только что хуями не крыла.
"М--ов! Опять накурился как свинья? Кури, кури, скорее сдохнешь!"
"С--ва! Твоя мама тепличные помидоры кушала? Ну, понятно. Нитраты там, пестициды..."
И в таком духе. Могла и подзатыльник отвесить, бывали случаи.
Но на всех педсоветах защищала своих как раненая волчица. Лично бегала по всем предметникам, выклянчивала пересдачи для особо тупорылых.
Результат - из нашего класса 8 (восемь!) человек поступили в мед с первого раза при конкурсе 6 человек на место.

Химичка была - страшная как аборт бабы Яги. Могла и журналом в еблет метнуть. Никто не обижался. Знали: если что, дополнительные занятия для неуспевающих - хоть до 9 вечера, только приходи. Могла принять пересдачу контрольной, пожертвовав законным перерывом на обед.

Такие дела.
#27 | 14:27 10.11.2018 | Кому: Malganus
>"М--ов! Опять накурился как свинья? Кури, кури, скорее сдохнешь!"
>"С--ва! Твоя мама тепличные помидоры кушала? Ну, понятно. Нитраты там, пестициды..."

> Химичка была - страшная как аборт бабы Яги. Могла и журналом в еблет метнуть. Никто не обижался.


А у нас такая информатичка была. И уроды все у неё, и жертвы аборта, и журнал кидала, и орала так, что стёкла вылетали.
Но ничего хорошего она не делала - ставила всем пары, после первого предложения ответа - "я уже поняла, что ты нихера не знаешь", никаких пересдач, никаких допзанятий, вместо чтения предмета - на уроках истерики по пол-часа, могла всему классу прям по журналу всем двойки разом выставить...

Мне после этого до сих пор смешно слышать, что учителям, дескать, нельзя ставить двойки ученикам, потому что их, дескать, за это ебут...
#28 | 14:29 10.11.2018 | Кому: SlayerM
> вот жеш мразь. вот кому нибудь из родителей ее поганое помело повернулось сказать то же самое?

Родитель может потом выйти из школы, да и пойти в РОНО, да ещё в пару мест.
А то и просто в еблет засветить.
Родителю такого говорить нельзя.

А детям можно. Дети ничего в ответ не сделают.

Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно (с)
#29 | 14:31 10.11.2018 | Кому: Legioneer
> Одному мне показалось

Выше читай. Не одному тебе.
Malganus
надзор »
#30 | 14:37 10.11.2018 | Кому: stormlord
>
> Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно (с)

Чушь.
#31 | 14:45 10.11.2018 | Кому: Malganus
> > Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно (с)
>
> Чушь.

Мне просто нечего возразить аргументу столь убойной силы неопровержимости.
Malganus
надзор »
#32 | 14:50 10.11.2018 | Кому: stormlord
> Мне просто нечего возразить аргументу столь убойной силы неопровержимости.

Какой опыт пребывания у власти был у лорда Актона, когда он это пизданул? Особенно интересует его личный опыт абсолютной власти.
#33 | 14:57 10.11.2018 | Кому: Malganus
> Какой опыт пребывания у власти был у лорда Актона, когда он это пизданул? Особенно интересует его личный опыт абсолютной власти.

Я не знаю, как оно было у лорда Актона - но я знаю, как оно у современных российских уважаемых. И оно именно так.
Malganus
надзор »
#34 | 14:59 10.11.2018 | Кому: stormlord
> Я не знаю, как оно было у лорда Актона - но я знаю, как оно у современных российских уважаемых.

Актон это высказал про современных российских уважаемых?
Malganus
надзор »
#35 | 15:15 10.11.2018 | Кому: Всем
> К ним на Вотт неприятия нет, а значит пиздюки сами виноваты. Естественно! Ну, не может быть так, чтобы кто-то, кто относится к категории, которой я симпатизирую, был мудаком!!!

И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас. ©

)))
#36 | 15:24 10.11.2018 | Кому: Всем
> Двойные стандарты во всей красе: дама откровенно хамит, никаких поводов для этого на видео нет. Но учителя, это ж не чиновники и не либерахи! К ним на Вотт неприятия нет, а значит пиздюки сами виноваты. Естественно! Ну, не может быть так, чтобы кто-то, кто относится к категории, которой я симпатизирую, был мудаком!!!

Сам удивляюсь.

>вот жеш мразь. вот кому нибудь из родителей ее поганое помело повернулось сказать то же самое?


-10

>Малолетний тупой уебан с телефоном на уроке. Учительница не права?


+8

Такое впечатление, что контингент вотт состоит из учительниц.
#37 | 15:26 10.11.2018 | Кому: Всем
> П.С. Просто интересно...Чисто гипотетическую возможность, что училка старая психованная дура и именно поэтому ее начали снимать и выкладывать, никто не рассматривает?

Когда мы с тобой учились в школе - нас с тобой учили на советских книжках, где учителя - святые люди. Мы были маленькие, мы верили.

Многие выросли, поумнели, но пронесли с собой сквозь года эту веру.
#38 | 15:35 10.11.2018 | Кому: Всем
> Чем он проявил себя, как уебан? Тем, что не сказал спасибо за теплую шапку, когда ему на голову срать начали?

Тут ещё что интересно - если учительница на детей орёт - значит дети виноваты, они себя плохо вели, вот на них и кричат.
Так учат в школе.
А если класс травит одного омегу - то он сам в этом виноват, потому что не может вписаться в коллектив.
Этому тоже учат в школе.
Вообще - если тебя бьют - то ты сам в этом виноват. Этому учат в школе.

А потом дети вырастают во взрослых, с такой сформированной позицией, видят, уже во взрослом виде такое видео, и у них сразу всё ясно в голове - если училка орёт на детей - ясно, дети виноваты, плохо себя вели.
А когда на них орёт на работе самодур начальник - у них почему-то начальник мудак, а не они виноваты, что плохо работали.
На самом деле, начальник такой же, как и они, в детстве вместе с ними в одной школе учился, усвоил такую же модель поведения - что если у тебя власть, ты можешь всех с говном мешать. Его так учили. И вот, теперь он стал начальником, и ведёт себя с подчинёнными так же, как когда-то вела себя в классе его школьная учительница. Ведь учителя же - святые люди. Плохому не научат.
#39 | 16:05 10.11.2018 | Кому: Всем
Вам бы, граждане, романы писать. Из 35 секундного видео понавыдумывали, кто во что горазд.
#40 | 16:26 10.11.2018 | Кому: Всем
> А по-моему это обычное лицемерие.

А по-моему (ну мы ж тут каждый со своим ценным мнением), у тебя какой-то пункт на учительниц. Тебя они сильно не любили что-ли? Вотт у меня, все были просто - загляденье, как умом, так и на вид.
#41 | 16:26 10.11.2018 | Кому: stormlord
> Вообще - если тебя бьют - то ты сам в этом виноват. Этому учат в школе.

Какая-то странная у тебя была школа.
#42 | 16:56 10.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> Какая-то странная у тебя была школа.

17 государственных наград. Говорят, некогда получила 3 место по России.

Конечно, до 57 московской далеко - но тоже ничего.
#43 | 16:59 10.11.2018 | Кому: Всем
Не можешь контролировать детей так, чтобы не выглядеть дурой - не иди в учителя.
#44 | 17:04 10.11.2018 | Кому: Всем
Реально трудно быть сейчас учителем. Истерика может быть и по высокой причине. ХЗ.
#45 | 17:43 10.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> А по-моему (ну мы ж тут каждый со своим ценным мнением), у тебя какой-то пункт на учительниц. Тебя они сильно не любили что-ли? Вотт у меня, все были просто - загляденье, как умом, так и на вид.

Камрад ты перед тем как отвечать поглядывай на возраст . Лорд учился когда в школе пиздец был полный , у меня все знакомые его возраста вроде выросли ничего , а в школе были долбоебами последними , и большинство было такими . Это я к тому что у них уже не было авторитетов среди учителей от слова совсем . Потому что они были только октябрятами , а потом 90-е полным ходом по детским мозгам ъ В нас ещё хоть какая-то идеология вкладывалась . А что в голове у тех кому до30-ти я вообще представить не могу.
#46 | 17:46 10.11.2018 | Кому: stormlord
> Неправ ты, потому что неизвестно за что назвал ребёнка малолетним тупым ебаном. Что сделал ребёнок, за что ты его назвал? Снял видео с неадекватным поведением учителя и выложил в интернет?
>
> Как хорошо бы было, если бы у детей в школах не было мобильных!!! Тогда бы никто ничего не знал, всё шито крыто. Школа сейчас - это чёрный ящик, куда не пускают даже родителей. Дети зашли, вышли, что внутри происходит - непонятно. А потом, после очередного школьного расстрела - мы будем долго гадать, что его вызвало - игра Дока-2 или недостаток попов в школах?

В тяжелое ты время в школе учился , могу только посочувствовать. Только вины учителей нет в том , что в твой детский мозг в 90-х срали так , что непонятно как ты вообще человеком нормальным остался.
#47 | 17:47 10.11.2018 | Кому: Malganus
> Какой опыт пребывания у власти был у лорда Актона, когда он это пизданул? Особенно интересует его личный опыт абсолютной власти.

Хотелось бы понять - что еще США надо сделать, чтобы на их примере было видно что власть развращает? А если представить что у США у единственных было бы ЯО в мире - удержались бы от соблазна применить по нашей стране, например тащемта?
#48 | 17:50 10.11.2018 | Кому: maugli
Можешь рассказать в чем разница?

> Школа сейчас - это чёрный ящик, куда не пускают даже родителей. Дети зашли, вышли, что внутри происходит - непонятно.


> А что в голове у тех кому до 30-ти я вообще представить не могу.
#49 | 17:51 10.11.2018 | Кому: Всем
> Собственно вотт логика, о которой говорил Штормлорд: "Тебя травят? Значит ты не умеешь себя правильно вести".
> На самом деле всякое бывает. Бывают и ученики, которые любого нормального доведут. Просто здесь на видео такого нет, но люди тут же начинают выдумывать, чтоб ситуация лучше укладывалась в их картину мира.

Не хочу показаться пафосным , но вольт вы «малолетние» и вскрываетесь (лорд ,свитер и ты), потому что нас школа и воспитывала , да были ТП которые и орали и линейкой били и при этом предмет вели так себе и не вызывало у нас это отторжение , это воспринималось как просто часть жизни , они нас не ненавидели. А вы уже яркие индивидуальности , потому что другое вам в уши заливали и при этом не в школе формировались ваши личности , а через СМИ.
#50 | 17:55 10.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Можешь рассказать в чем разница?

Нет, пока конкретный вопрос не задашь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.