Религия есть опиум народа © К.Маркс

vott.ru — Хороший фотограф на вес золота.
Картинки, Юмор | ArmorDriver 06:35 03.11.2018
171 комментарий | 109 за, 5 против |
#101 | 16:13 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> Не было никаких ресурсов половины Земли. И даже "практически" их не было.

CCCР же вторая экономика мира была, тут очень любят это вспоминать. Плюсь соц лагерь. Вполне себе полземли.

> Официально стремились и стремились это не одно и то же.


Ну то есть в стране, где Маркс с Лениным были фундаментом экономики и политики, официальная
идеология и реальность не соответствовали друг другу - это прекрасно. За что ты так Святой СССР? Выходит, что 70 лет строительства коммунизма обман, никто даже не пытался это строить.

> Лично тебе стоит продолжать жрать то говно которым тебя кормят.


Ты, видимо, решил, что меня кормят содержимым твоей головы. Но нет, я такое не употребляю, спасибо.
#102 | 16:15 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> CCCР же вторая экономика мира была, тут очень любят это вспоминать. Плюсь соц лагерь. Вполне себе полземли.
>

Даже и близко не полземли.

> Ну то есть в стране, где Маркс с Лениным были фундаментом экономики и политики, официальная

> идеология и реальность не соответствовали друг другу - это прекрасно.

Это реальность. Поэтому за окном РФ, а не СССР.

> Выходит, что 70 лет строительства коммунизма обман, никто даже не пытался это строить.


Выходит, что в определённый момент на коммунизм забили хуй.

> Ты, видимо, решил, что меня кормят содержимым твоей головы. Но нет, я такое не употребляю, спасибо.


Да ты и без меня прекрасно харчуешься.
#103 | 16:16 03.11.2018 | Кому: jscbbo
спасибо.

благодаря откликами камрадов, да и твоей писанине - о тебе я сложил вполне себе четкое представление.

не снижай накала - коллективу нужны идиоты.
#104 | 16:23 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> CCCР же вторая экономика мира была, тут очень любят это вспоминать. Плюсь соц лагерь. Вполне себе полземли.

> Святой СССР


Ты, я смотрю, большой ёрник. Ну, и с противопоставлением себя массе у тебя полный порядок ("тут очень любят это вспоминать").
#105 | 16:27 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> Ладно. Я сошел с ума. Но у меня в голове не укладывается, как можно было при тотальном марксизме-ленинизме в СССР от октябрят до самого политбюро, выстроить такую систему в которой на абсолютно всех руководящих постах всплыло такое говно.

А как можно было, будучи обладателями не самого плохого образования, массово регрессировать до магического мышления, читая гороскопы и заряжая воду через телевизор?

Революция сменяется реакцией, откатом назад, регрессом.

Но только упоротые jsccbbo'и и чингизиды начинают считать, что раз так, то не революция и была, а регресс и реакция будут вечно.
jscbbo
Дурачок »
#106 | 16:30 03.11.2018 | Кому: Nord
> Надо еще сто пятьдесят раз эту картинку запостить.

Обязательно.
Очень хорошо видна "высокоинтелектуальная" аргументация сторонников марксизма-ленинизма.

>безголовые как ты

>Вы точно идиот
> Отличник хуев.
jscbbo
Дурачок »
#107 | 16:36 03.11.2018 | Кому: Nord
> Но только упоротые jsccbbo'и и чингизиды начинают считать, что раз так, то не революция и была, а регресс и реакция будут вечно.

[censored]

Мне не нравится марксизм-ленинизм с его религиозным подходом и его упоротым религиозным фанатизмом.
#108 | 16:39 03.11.2018 | Кому: jscbbo
Какой-то вы органчик.
RedStar
надзор »
#109 | 16:39 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> Очень хорошо видна "высокоинтелектуальная" аргументация сторонников марксизма-ленинизма.
>
> >безголовые как ты
> >Вы точно идиот
> > Отличник хуев.

Ну извини, правила сайта не позволяют называть тебя более точными словами!
#110 | 16:42 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> "высокоинтелектуальная" аргументация сторонников марксизма-ленинизма

Люди не могут спокойно смотреть на насилие над здравым смыслом в вашем исполнении.

Кстати, приводить инь и ян, то есть упрекать в отсутствии диалектического подхода, - это красиво.
#111 | 16:46 03.11.2018 | Кому: Всем
Нечто задвигает примерно в том же стиле:

"Посмотрите на украинских чиновников, политиков, олигархов. С теперь ответьте мне на один вопрос.
Как вы полагаете, когда они были коммунистам и комсомольцами - они были другими?
Как вы полагаете, кто руководил коллективизацией? Кто продразверской? Кто боролся с религией? Кто боролся с национализмом?
Кто строил коммунизм.?"
jscbbo
Дурачок »
#112 | 16:51 03.11.2018 | Кому: Nord
> Нечто задвигает примерно в том же стиле:
>
> "Посмотрите на украинских чиновников, политиков, олигархов. С теперь ответьте мне на один вопрос.
> Как вы полагаете, когда они были коммунистам и комсомольцами - они были другими?
> Как вы полагаете, кто руководил коллективизацией? Кто продразверской? Кто боролся с религией? Кто боролся с национализмом?
> Кто строил коммунизм.?"

Вот и отлично. А нахера этот марксизм с ленинизмом, если все рано или поздно сливается в унитаз чиновниками?
#113 | 16:52 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> Мне не нравится марксизм-ленинизм с его религиозным подходом и его упоротым религиозным фанатизмом.

Извини, но ты не прав. Марксизм ленинизм вообще то разный. Луначарский, Богданов, Бухарин, Рыков, Шляпников все были марксистами. Марксистами были Плеханов, Бернштейн и Грамши. Фанатиками никто из них не был. А вот нынешние те таки да....
#114 | 16:55 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> Мне не нравится марксизм-ленинизм с его религиозным подходом и его упоротым религиозным фанатизмом.

Идиот, у Марксизма-Ленинизма нет и не может быть религиозного подхода. У Марксизма-Ленинизма строго научный подход.

Но тем не менее, поздравляю с погоном. Выпросил.
#115 | 16:56 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> отлично

Отлично, что у вас с этим фашистом мысли сходятся.

Сразу видно, кто есть кто.
#116 | 17:08 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> Даже и близко не полземли.

Близко. Полюбому не марксистский кружок. Очень, очень много людей и ресурсов. с Определенным результатом.

> Это реальность. Поэтому за окном РФ, а не СССР.


О чем и разговор. Непонятно только одно - почему предлагается забыть историю, и делать вид, что ничего не было - и официального государства рабочих и крестьян, и мощного просера элиты этого государства, за 1 поколение продавшее все его идеалы.
Вместо этого предлагается заново начать на основе учений философа-экономиста 19 века строить все то же самое, ибо несколько десятков лет прилично же работало.

> Выходит, что в определённый момент на коммунизм забили хуй.


Уточню - забили хуй элитарии, специалисты марксизма-ленинизма, которым государство данной идеологии дало вообще все. Даже их это не устроило.

> Да ты и без меня прекрасно харчуешься.


Это да, спасибо, стараюсь от идиотов держаться подальше.
#117 | 17:13 03.11.2018 | Кому: Nord
> Ты, я смотрю, большой ёрник. Ну, и с противопоставлением себя массе у тебя полный порядок ("тут очень любят это вспоминать").

Да, есть грех - не могу серьезно относится к людям, которые сначала молятся на СССР, отвергая вообще любые его минусы, а потом спокойно заявляют, что, мол он вообще к коммунизму отношения не имел, а так, непонятно что было.

Ну и за толпой не хожу, особенно когда толпа в майданно - истеричном надрыве яростно рефлексирует, как же у нас в стране все плохо.
#118 | 17:21 03.11.2018 | Кому: очень толстый
> А вот нынешние те таки да....

Толстый, большинство тутошних комментаторов вообще не марксисты. Это то же майданное стадо, что у укров, только страну они спешат ломать под чуть другие завывания - не про Це Европу, а про "справедливое коммунистическое государство"

Их, как и хохлов, откровенно пользуют те же режиссеры, которые поняли, что на либеральной риторике Россию не добить, а на ностальгии по справедливому государству вполне. Вот и развелось куча проповедников, рассказывающих, как ужасна действительность, и как прекрасен светлый Валинор.
Благо, власть, как и на Украине, к сожалению, дает множество поводов ее серьезно критиковать.

Конечно, есть исключения - но их и мало, да и погоды они не делают.
jscbbo
Дурачок »
#119 | 17:21 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> У Марксизма-Ленинизма строго научный подход.

Оно и видно :D

[censored]
#120 | 17:23 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> Толстый, большинство тутошних комментаторов вообще не марксисты. Это то же майданное стадо, что у укров, только страну они спешат ломать под чуть другие завывания - не про Це Европу, а про "справедливое коммунистическое государство"

Самое интересное, в отличии от типа левых долбоёбов, ни один из называемых тобой марксистами ни разу не предлагал куда-то бежать и что-то ломать.

Марксистам очевидно, что, для того чтобы что-то ломать, нужно что-то построить взамен.

То есть: Пропаганда. Организация(хочешь объясню что это значит?). Экстремизм. Только так. Не иначе.

Но ты не поймёшь, нет.
#121 | 17:24 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> Их, как и хохлов, откровенно пользуют те же режиссеры, которые поняли, что на либеральной риторике Россию не добить, а на ностальгии по справедливому государству вполне.

Во имя борьбы с майданом - запретим само понятие "справедливость".

И заодно ностальгилку отрежем!!!
#122 | 17:25 03.11.2018 | Кому: Chingiz
Согласен.
#123 | 17:26 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> Толстый, большинство тутошних комментаторов вообще не марксисты

Это как у особо упертых мракобесов, когда они сталкиваются с атеистом и пытаются починить шаблон: "Так вы же не атеист!"
#124 | 17:34 03.11.2018 | Кому: Nord
Нет, я несколько про другое.
#125 | 17:35 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> Благо, власть, как и на Украине, к сожалению, дает множество поводов ее серьезно критиковать.

Смотри не вздумай считать, что именно власть больше всех раскачивает лодку.
#126 | 17:35 03.11.2018 | Кому: Chingiz
Да понятно, про что ты.

Я тебя давно читаю.
#127 | 17:38 03.11.2018 | Кому: Nord
> Во имя борьбы с майданом - запретим само понятие "справедливость".
>
> И заодно ностальгилку отрежем!!!

Опять же не то. Не надо запрещать понятие справедливость - нужно добиваться ее, но не в попытке опять сделать революцию 17 года и снова пройтись пор всем граблям. У нас есть прекрасное, без шуток, советское наследие - м нужно его опыт использовать, пусть и с другой экономикой и строем. Справедливость в России всегда была востребована.
#128 | 17:39 03.11.2018 | Кому: Nord
> Смотри не вздумай считать, что именно власть больше всех раскачивает лодку.

Именно так и считаю. Ибо во власти большинство - сволочи и дегенераты беспринципные.
#129 | 17:48 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> У нас есть прекрасное, без шуток, советское наследие - м нужно его опыт использовать, пусть и с другой экономикой и строем.

Хорошо пошутил.

Почти как фантаст-монархистъ Роман Злотников: "Не понимаю я Абрамовича. Зачем вкладывать деньги в яхты и чужой футбол, когда можно развивать инфраструктуру и строить города?"

Не для того у нас построили другую экономику и строй, чтобы использовать опыт и наследие коммунистов.

Кстати, на досуге почитай, как замечательно разрабатывалась Курская магнитная аномалия до революции 17-го.
#130 | 17:49 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> Самое интересное, в отличии от типа левых долбоёбов, ни один из называемых тобой марксистами ни разу не предлагал куда-то бежать и что-то ломать.

Я вроде никого поименно не называл. А есть официальный список, кто на вотте марксист, а кто левый долбоеб?

> Марксистам очевидно, что, для того чтобы что-то ломать, нужно что-то построить взамен.


Старый мир до основания, а затем. Ну да, все логично. Правда опять же странно - к 91 году поколения марксистов все построили, РФ с тех пор живет на советском наследии и его проедает. Что тогда ждут марксисты, простите?

> То есть: Пропаганда. Организация(хочешь объясню что это значит?). Экстремизм. Только так. Не иначе.


Пропаганда - это типа Лепанто, со второго коммента сваливающегося в хамство к тем, кто не согласен с его единственно правильной точкой зрения?
или записывание в "охранители" за любое сомнение в том, что не все сейчас ужасно плохо? Если так - отлично поставлено, прям удачи.

Организация - это вот этот клубок жаб и гадюк в обсуждении Балаева и Реми? Чувствую, Вексельберг может спать спокойно.

> Но ты не поймёшь, нет.


Ну куда уж мне, само собой.
#131 | 17:54 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> Организация - это вот этот клубок жаб и гадюк в обсуждении Балаева и Реми?

Нет никакой организации. Даже первый пункт так себе.

Дебилу хочется чтобы было прям вот ща. Но "вот ща" в реальной жизни не бывает.

> Ну куда уж мне, само собой.


Ты выше всё подтвердил, да.
#132 | 17:54 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> Старый мир до основания, а затем. Ну да, все логично. Правда опять же странно - к 91 году поколения марксистов все построили, РФ с тех пор живет на советском наследии и его проедает. Что тогда ждут марксисты, простите?

Для начала - ожидают краха идеалистических картин мира при столкновении с реальностью.

Что, собственно, происходит уже сейчас.
#133 | 18:02 03.11.2018 | Кому: Nord
> Для начала - ожидают краха идеалистических картин мира при столкновении с реальностью.
>
> Что, собственно, происходит уже сейчас.

Ну, видимо, значит можно будет вернуться к этой теме лет еще через 10-20. Торопится то некуда. Жаль конечно, что в 90-х никакого крушения идеалистических картин не было, а то уже коммунизм бы наступил.
#134 | 18:08 03.11.2018 | Кому: jscbbo
Поздравляю Вас с погоном!
#135 | 18:22 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> Ну, видимо, значит можно будет вернуться к этой теме лет еще через 10-20. Торопится то некуда.

Какие мы оптимисты.
jscbbo
Дурачок »
#136 | 18:38 03.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Поздравляю Вас с погоном!

Спасибо.
Даже удивлен почему так долго тянули кота за хвост.
Очень показательно для ресурса, на котором топят за марксизм-ленинизм, особенно за "научный" :D

Не удивлюсь если посадят на философский пароход и отправят в ебеня.
jscbbo
Дурачок »
#137 | 19:17 03.11.2018 | Кому: очень толстый
> Извини, но ты не прав. Марксизм ленинизм вообще то разный. Луначарский, Богданов, Бухарин, Рыков, Шляпников все были марксистами. Марксистами были Плеханов, Бернштейн и Грамши. Фанатиками никто из них не был. А вот нынешние те таки да....


[censored]
Мне даже добавить нечего.
#138 | 19:32 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> Мне не нравится марксизм-ленинизм с его религиозным подходом и его упоротым религиозным фанатизмом.

по ходу пациент с маркизмом-ленинизмом знаком лишь по антикоммустическим агиткам.

молодец, чо.
#139 | 19:37 03.11.2018 | Кому: честный
> по ходу пациент с маркизмом-ленинизмом знаком лишь по антикоммустическим агиткам.

Может, он их и составлял!!!

Если, конечно, не завышает свой возраст.
#140 | 19:43 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> Даже удивлен почему так долго тянули кота за хвост.

Да ты у нас мученик!

> Очень показательно для ресурса, на котором топят за марксизм-ленинизм, особенно за "научный" :D


А его другого и не бывает. Там подо всё подводится обоснование. Логическое. Экономическое там.

Там нет тупорылой ёбани за которую вы топите.

Вот ты, так и не понял про что там, отличник мамкин.

> Не удивлюсь если посадят на философский пароход и отправят в ебеня.


Тебя надо беречь.
#141 | 19:48 03.11.2018 | Кому: Chingiz
> Жаль конечно, что в 90-х никакого крушения идеалистических картин не было

Это у вас глютеальный термометр просто. В смысле, "раз моей пятой точке тепло, то и у всех так".
jscbbo
Дурачок »
#142 | 20:09 03.11.2018 | Кому: честный
> по ходу пациент с маркизмом-ленинизмом знаком лишь по антикоммустическим агиткам.

С марксизмом-ленинизмом в отличии от тебя, знаком на собственной шкуре.
Он такой красивый и привлекательный только в кино и в агитках современных проповедников данного культа.
#143 | 20:12 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> С марксизмом-ленинизмом в отличии от тебя, знаком на собственной шкуре.
> Он такой красивый и привлекательный только в кино и в агитках современных проповедников данного культа.

А не, ты просто ебанутый, можно не беречь.

Смешное в этой ситуации то, что марксизм-ленинизм предлагает заботится о таких ебанутых как ты.
jscbbo
Дурачок »
#144 | 20:13 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> А его другого и не бывает. Там подо всё подводится обоснование. Логическое. Экономическое там.

Ага. С логикой и экономикой в этой "науке" настолько охуенно, что страны ступившие на путь этой "науки" оказываются в говне по самые уши. Даже пожрать себе не могут сделать.
#145 | 20:15 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> С марксизмом-ленинизмом в отличии от тебя, знаком на собственной шкуре.

да, да.

по позднему СССР, когда его целенаправленного уничтожали твои друзья, необходимо делать вывод о теории вообще.
что же - такой подход достоит как минимум гения.

делай всегда так же вообще во всем - по событию, которое вообще к предмету отношения не имеет, делай вывод о целом.
это правильно - так долбоебы всегда делают.

желаю успехов.

53 года, атас - мозг как у подростка.
RedStar
надзор »
#146 | 20:16 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> А не, ты просто ебанутый

Ухахаааа! Ты это только щас понял?!))
#147 | 20:16 03.11.2018 | Кому: jscbbo
> Ага. С логикой и экономикой в этой "науке" настолько охуенно, что страны ступившие на путь этой "науки" оказываются в говне по самые уши.

В говне, по самые уши, они оказываются сразу после того как предают этот путь.

Но чо долбоёбу объяснять. Особенно такому как ты.
#148 | 20:18 03.11.2018 | Кому: честный
> 53 года, атас - мозг как у подростка.

Малолетний долбоёб на линии!
jscbbo
Дурачок »
#149 | 20:18 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> А не, ты просто ебанутый, можно не беречь.

Согласен с тобой. Общаться с такими красавцами как ты, удовольствие малоприятное.
А если еще учесть, что администрация сайта потворствует таким интелектуалам, то вообще непонятно, что я тут потерял.
RedStar
надзор »
#150 | 20:19 03.11.2018 | Кому: Всем
Товарищи, хватит тревожить пациента! Расходитесь! Ему нужен покой!!!))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.