Религия есть опиум народа © К.Маркс

vott.ru — Хороший фотограф на вес золота.
Картинки, Юмор | ArmorDriver 06:35 03.11.2018
27 комментариев | 109 за, 5 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 06:50 03.11.2018 | Кому: читатель
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#2 | 07:00 03.11.2018 | Кому: Ziebel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 07:17 03.11.2018 | Кому: Ziebel
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
jscbbo
Дурачок »
#4 | 09:30 03.11.2018 | Кому: Andjey
Не благодари. Полезно почитать. Понять кто кого оскорбляет и кто к кому цепляется.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#5 | 09:31 03.11.2018 | Кому: честный
> для начала Марксисты-ленинисты построили сверхжержаву, попутно сломав хребет нацисткой Европе с заодно империалистической Японией.

А потом успешно построили феодализм в отдельно взятых странах :)
jscbbo
Дурачок »
#6 | 09:43 03.11.2018 | Кому: честный
> пример

Взгляни в окно и погугли кем были нынешние руководители всякого.
Но туркмены уделали всех
[censored]

Ниязов, Сапармурат Атаевич - советский и туркменский партийный, государственный и политический деятель, руководитель Туркмении с 1985 по 2006. В 1985—1991 — первый секретарь ЦК КП Туркмении, в 1990—2006 — президент Туркмении; с 1999 года — пожизненный президент Вечно Великий Сапармурат Туркменбаши. В 1990—1991 годы — член Политбюро ЦК КПСС (Блеать!).
jscbbo
Дурачок »
#7 | 14:31 03.11.2018 | Кому: barbudos
> И для этого даже не надо было верить в партийную идеологию. Достаточно было честно работать. И не быть мразью с либеральным говном вместо мозгов. Судя по профилю ты должен помнить те времена.

Немного реалий про неверующих в идеологию в СССР. Да, если ты конченый дебил, то государство тебя не бросит и будет с тобой нянчиться то гробовой доски. А вот если у тебя есть хоть какие то лидерские качества и у тебя есть какие то амбиции, то тут уж извини, без вступления в партию, в армии, выше взвода ты командовать не будешь. Ну и так по всем отраслям жизни в СССР. И в комсомол и в партию вступал потому что так надо было, а не по убеждениям.
jscbbo
Дурачок »
#8 | 14:40 03.11.2018 | Кому: Nord
> Ты начал с того, что сказал: голод в Туркменистане - это очередная страна в шаге от коммунизма.
>
> Что до того, регресса, который коснулся всех стран и лидеров, а среднеазиатских особенно - ну так, давайте посмотрим на тот путь назад, которым вот уж 30 лет идут некоторые "отличники политической подготовки", у которых кукиш уже не разжимается, а в замыленном глазу неразличимы anus и digiti

Странами бывшего СССР 30 лет рулят выпускники высшей советской партийной школы.

Лень набирать. Скопирую из того треда

Ладно. Я сошел с ума. Но у меня в голове не укладывается, как можно было при тотальном марксизме-ленинизме в СССР от октябрят до самого политбюро, выстроить такую систему в которой на абсолютно всех руководящих постах всплыло такое говно.
Вот теперь решай кто сошел с ума.
jscbbo
Дурачок »
#9 | 14:43 03.11.2018 | Кому: Stirlitz
> А кто говорит что СССР был идеальным государством? Его нам ещё предстоит построить. Надеюсь ты с нами?

Я за двумя руками. Только не трахайте мне мозги марксизмом-ленинизмом.
Пускай он в музее стоит.
jscbbo
Дурачок »
#10 | 15:23 03.11.2018 | Кому: kirillkor
1 пользователь считает, что это спам.
> При этом, долбоёбы бегают и рассказывают, как прогрессивное общество, нигде и никогда не существовавшее - устарело.

Есть еще долбоебы, которые аналогично рассказывают за прогрессивное общество, нигде и никогда не существовавшее.
Все религии топят за такое. И как теперь быть? Религии то же в музей футорологии?

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#11 | 15:39 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> Религии не топят за общество. Религии топят за личное после смерти. Они не предлагают менять мир вокруг себя в лучшую сторону.
>
> Дебилы этого никогда не поймут.
>

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Все описанное выше, предлагается делать после смерти?
jscbbo
Дурачок »
#12 | 15:43 03.11.2018 | Кому: честный
> а ты случаем теплое с мягким не сравниваешь?

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#13 | 15:52 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> Тебе только предлагают недеяние.

В морально кодексе коммуниста тебе то же не предлагают кого то останавливать

Каждый должен был начинать с себя и личным примером увлекать остальных. У всех религиозных праведников такая же херня была.

«Моральный кодекс строителя коммунизма»:

— преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма;
— добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест;
— забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния;
— высокое сознание общественного долга; нетерпимость к нарушениям общественных интересов;
— коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного;
— гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку, друг, товарищ и брат;
— честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни;
— взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей;
— непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству;
— дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни;
— непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов;
— братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.


И опять таки, это мы коснулись только Нового завета, а если копнуть Ветхий, то ситуация будет еще веселей.
jscbbo
Дурачок »
#14 | 15:59 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> Хорошо тебе это капитализм, хорошо всем это коммунизм.

С крайними марксистами и крайними либералами одни проблемы. Одни видят только черное, другие только белое, но мир устроен намного сложнее.
Единство и борьба противоположностей существовала, существует и будет существовать. Решение проблем общества где то посредине.

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#15 | 16:01 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> Отличник хуев.

Ни когда не сомневался в твоих интеллектуальных способностях.
jscbbo
Дурачок »
#16 | 16:30 03.11.2018 | Кому: Nord
> Надо еще сто пятьдесят раз эту картинку запостить.

Обязательно.
Очень хорошо видна "высокоинтелектуальная" аргументация сторонников марксизма-ленинизма.

>безголовые как ты

>Вы точно идиот
> Отличник хуев.
jscbbo
Дурачок »
#17 | 16:36 03.11.2018 | Кому: Nord
> Но только упоротые jsccbbo'и и чингизиды начинают считать, что раз так, то не революция и была, а регресс и реакция будут вечно.

[censored]

Мне не нравится марксизм-ленинизм с его религиозным подходом и его упоротым религиозным фанатизмом.
jscbbo
Дурачок »
#18 | 16:51 03.11.2018 | Кому: Nord
> Нечто задвигает примерно в том же стиле:
>
> "Посмотрите на украинских чиновников, политиков, олигархов. С теперь ответьте мне на один вопрос.
> Как вы полагаете, когда они были коммунистам и комсомольцами - они были другими?
> Как вы полагаете, кто руководил коллективизацией? Кто продразверской? Кто боролся с религией? Кто боролся с национализмом?
> Кто строил коммунизм.?"

Вот и отлично. А нахера этот марксизм с ленинизмом, если все рано или поздно сливается в унитаз чиновниками?
jscbbo
Дурачок »
#19 | 17:21 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> У Марксизма-Ленинизма строго научный подход.

Оно и видно :D

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#20 | 18:38 03.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Поздравляю Вас с погоном!

Спасибо.
Даже удивлен почему так долго тянули кота за хвост.
Очень показательно для ресурса, на котором топят за марксизм-ленинизм, особенно за "научный" :D

Не удивлюсь если посадят на философский пароход и отправят в ебеня.
jscbbo
Дурачок »
#21 | 19:17 03.11.2018 | Кому: очень толстый
> Извини, но ты не прав. Марксизм ленинизм вообще то разный. Луначарский, Богданов, Бухарин, Рыков, Шляпников все были марксистами. Марксистами были Плеханов, Бернштейн и Грамши. Фанатиками никто из них не был. А вот нынешние те таки да....


[censored]
Мне даже добавить нечего.
jscbbo
Дурачок »
#22 | 20:09 03.11.2018 | Кому: честный
> по ходу пациент с маркизмом-ленинизмом знаком лишь по антикоммустическим агиткам.

С марксизмом-ленинизмом в отличии от тебя, знаком на собственной шкуре.
Он такой красивый и привлекательный только в кино и в агитках современных проповедников данного культа.
jscbbo
Дурачок »
#23 | 20:13 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> А его другого и не бывает. Там подо всё подводится обоснование. Логическое. Экономическое там.

Ага. С логикой и экономикой в этой "науке" настолько охуенно, что страны ступившие на путь этой "науки" оказываются в говне по самые уши. Даже пожрать себе не могут сделать.
jscbbo
Дурачок »
#24 | 20:18 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> А не, ты просто ебанутый, можно не беречь.

Согласен с тобой. Общаться с такими красавцами как ты, удовольствие малоприятное.
А если еще учесть, что администрация сайта потворствует таким интелектуалам, то вообще непонятно, что я тут потерял.
jscbbo
Дурачок »
#25 | 20:27 03.11.2018 | Кому: kirillkor
> В говне, по самые уши, они оказываются сразу после того как предают этот путь.

Это ты про СССР или про Китай, в котором осталось всего 97 госпредприятий, сейчас выдал?

Вы там в методичка своих разберитесь, кто раскольники, а кто на пути истинной веры!
:D
jscbbo
Дурачок »
#26 | 20:53 03.11.2018 | Кому: Nord
> Если бы вы умели мыслить и не были в своих инстинктах так шаблонны, вы бы обнаружили, что между представителями разных школ тут нет заметных конфликтов.

Судя по конечному результату, действительно особых расхождений нет :)
jscbbo
Дурачок »
#27 | 06:05 04.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Здесь просто не любят другое мнение, ага?

Здесь очень не любят, когда тыкают мордой в тот факт, марксистыленинтсты только майданить мастера. Реальной пользы от них один жирный НОЛЬ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.