Россия: Состояние 200 богачей превысило резервы ЦБ

russian.eurasianet.org — ... и накопления всех россиян в банках. Суммарный капитал 200 самых состоятельных россиян вырос в 2017 году до $485 млрд, что значительно больше золотовалютных резервов Центробанка ($433 млрд) и денежных накоплений всего российского населения в банках (около $389 млрд).
Новости, Общество | pyth2000 18:27 25.09.2018
87 комментариев | 189 за, 1 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 08:02 26.09.2018 | Кому: CKofA
> от них ушли все мало-мальски подкованные в теории марксизма?

Не надо использовать квантор всеобщности. Поименно я состав Сути не знаю, и кто куда ушел и куда пришел тоже.
#52 | 08:04 26.09.2018 | Кому: cp866
> Я считаю, что он верит в то, что делает, ты считаешь, что он купленая сволочь.

Я его очень внимательно слушал в свое время, да и сейчас периодически из энтомологического интереса. Веры там нет. Дед работает за бабки. Одно то, что у него построена секта, с непререкаемым авторитетом в виде себя, говорит о многом.
cp866
интеллектуал »
#53 | 08:04 26.09.2018 | Кому: CKofA
> способствовать пробуждению классового сознания.

Начальное классовое сознание нужно пробуждать еще до изучения марксизма, но даже это удается с трудом. Отдельно каждый человек с тобой согласен, но когда доходит до собрания трудового коллектива, у всех язык со свистом входит в жопу.
#54 | 08:06 26.09.2018 | Кому: cp866
> Начальное классовое сознание нужно пробуждать еще до изучения марксизма, но даже это удается с трудом. Отдельно каждый человек с тобой согласен, но когда доходит до собрания трудового коллектива, у всех язык со свистом входит в жопу.

Ты как классовое сознание пробуждать собрался без хотя бы краткой выжимки из марксизма? С одной стороны вся буржуазная пропаганда, а ты чем крыть собрался? "Я так сказал?"
cp866
интеллектуал »
#55 | 08:07 26.09.2018 | Кому: CKofA
> Веры там нет. Дед работает за бабки.

Вот конкретно в этом у нас с тобой и разнятся взгляды.
#56 | 08:09 26.09.2018 | Кому: cp866
> Вот конкретно в этом у нас с тобой и разнятся взгляды.

>Поименно я состав Сути не знаю, и кто куда ушел и куда пришел тоже.


Я понял. Ты за его деятельностью не следил. Но веруешь. Ну ок. Разговор закончили.
cp866
интеллектуал »
#57 | 08:12 26.09.2018 | Кому: CKofA
> краткой выжимки из марксизма

Краткая выжимка - это не изучение марксизма. Естественно, объясняя базовые понятия, ты наткнешься на марксизм. Иное невозможно.
#58 | 08:15 26.09.2018 | Кому: cp866
> Краткая выжимка - это не изучение марксизма.

А краткий конспект по физике - это не изучение физики, я понял.
cp866
интеллектуал »
#59 | 08:16 26.09.2018 | Кому: CKofA
Ну так-то ты тоже веруешь )) , только в обратное. Платежек-то никто не видел.

Кстати, если помнишь, какие мощные марксисты от него ушли? Я бы их почитал.
cp866
интеллектуал »
#60 | 08:17 26.09.2018 | Кому: CKofA
Ну знаешь, есть специальность, а есть "введение в специальность".

Так и это скорее не краткий конспект физики, а "Окружающий мир".
pAd104ka
СВ-бот »
#61 | 08:26 26.09.2018 | Кому: Hrtorika
> Работали сборщиком подписей для Мощного деда? Это я без сарказма, сама подписи собирала. (и тоже для Чиу).

ну вопрос изначально в каком-то странном тоне задан. Хорошо, что перед лицом монитор, а не собеседник, правда?
Да, я собирал и собираю подписи против ПР. Вой и нытьё революционеров для меня показывает духовное и интеллектуальное их состояние
С твоей точки зрения что и для кого нужно собирать?
Ну там, например, деньги для навального или винтовки и патроны для Марка Соркина?
#62 | 08:39 26.09.2018 | Кому: cp866
>Кстати, если помнишь, какие мощные марксисты от него ушли? Я бы их почитал.

Я писал вот это:

>Как думаешь почему от них ушли все мало-мальски подкованные в теории марксизма?


Зачем ты к этим дешевым передергиваниям прибегаешь?

>Ну знаешь, есть специальность, а есть "введение в специальность".


>Так и это скорее не краткий конспект физики, а "Окружающий мир".


Мальчик, я смотрю ты решил тут со мной в демагогию поиграть. Мне такие игры не интересны.
pAd104ka
СВ-бот »
#63 | 08:56 26.09.2018 | Кому: CKofA
> Это когда буржуазная пропаганда рассказывает сказки про работай и все будет, а окружающий мир показывает, что НЕ будет. Когда человек не понимает, что происходит, оттуда и берется апатия.

Про отчуждение человека от родовой сущности вспоминать не обязательно. Ты же умнее Маркса - сам придумаешь объяснение и выход в 2 строчки.

> >И какая теория вытравит это?

>
> Марксизм-ленинизм даст понимание окружающего мира, покажет цель и средства достижения.
> Но упс, курген-югент не для того создавался. Вы своих членов теории не обучаете. Вы такие же слепцы, только тешите себя надеждой, что делаете что-то полезное.

мы не сектанты
теория Маркса для нас инструмент, а не святое писание
познание мира (о ужас) не ограничивается познание отчуждения прибавочной стоимости
а свои мечты обычно держат при себе

> >Видимо, цель - сохранение верности учению, а не решение проблем и уж явно не победа..

> Даа, ваша цель видна хоть сколько-нибудь думающим людям.
> Как от вас тошнит, не описать.

Да мне на улице каждый второй думающий такую дичь задвигает, что уши сворачиваются
Действительно, будто они не мысли высказывают, будто таких думающих тошнит на меня вонючей слизью из слов и мыслей.. И все такие - думающие. Нихера не делающие, а высоко парящие над суетой этого мира, усиленно сознающие люди..
pAd104ka
СВ-бот »
#64 | 08:59 26.09.2018 | Кому: CKofA
> Мальчик, я смотрю ты решил тут со мной в демагогию поиграть. Мне такие игры не интересны.

аларм-аларм! в систему введены неопознанные образы!
#65 | 09:00 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> теория Маркса для нас инструмент, а не святое писание

Вы ей не пользуетесь, не ври.
Мне тебя в этот когнитариат вашего старика потыкать?
#66 | 09:01 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> аларм-аларм! в систему введены неопознанные образы!

Сходи сюда[censored] , контингент ждет разъяснений за перемогу.
pAd104ka
СВ-бот »
#67 | 09:08 26.09.2018 | Кому: CKofA
> Вы ей не пользуетесь, не ври.

нуну
а вы пользуетесь))
#68 | 09:12 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> ну вопрос изначально в каком-то странном тоне задан. Хорошо, что перед лицом монитор, а не собеседник, правда?

Да я и в лицо могу это повторить, если с женщинами драться религия позволяет.

>Да, я собирал и собираю подписи против ПР. Вой и нытьё революционеров для меня показывает духовное и интеллектуальное их состояние


Как ни странно и я собирала подписи для Сути. 60 собранных подписей моих там есть.

>Ну там, например, деньги для навального или винтовки и патроны для Марка Соркина?


Ну навальнышей ты на этом ресурсе не найдешь. А в вооруженные перевороты я лично не верю.
#69 | 09:40 26.09.2018 | Кому: cp866
> > для Чиу)
>
> А это что?

А это последователи одного режиссёра его так[censored] - "Человек и Учитель", с большой буквы. Ну а непоследователи - сокращают до ЧеиУча или ЧиУ. Правда, мне больше нравится[censored] титулование: "без всяких шуток — светоч в темном царстве нашей малокультурной жизни".

Упд. А! Забыл ещё фееричное "небуржуй", но это пошло не из официальных источников, а из частного мнения частного Слесаря[censored]
#70 | 09:42 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> Ну там, например, деньги для навального или винтовки и патроны для Марка Соркина?

А что, Соркин предлагал винтовки собирать?
#71 | 09:54 26.09.2018 | Кому: Макар
Соркин настолько не следит за своей метлой, что уже как минимум на срок на предлагал. Он до сих пор не сидит поскольку никому не нужен.
#72 | 10:00 26.09.2018 | Кому: Hrtorika
> Соркин настолько не следит за своей метлой, что уже как минимум на срок на предлагал. Он до сих пор не сидит поскольку никому не нужен.

Ух. Страшный человек. А мне показался таким безобидным.
pAd104ka
СВ-бот »
#73 | 10:17 26.09.2018 | Кому: Hrtorika
> Да я и в лицо могу это повторить, если с женщинами драться религия позволяет.

а почему ты про драку сразу подумала? я же ни слова не написал
значит понимаешь, что слова твои провоцируют собеседника. понимаешь и пишешь.

> >Да, я собирал и собираю подписи против ПР. Вой и нытьё революционеров для меня показывает духовное и интеллектуальное их состояние

> Как ни странно и я собирала подписи для Сути. 60 собранных подписей моих там есть.

так ты вкладывала какой-то смысл в эту деятельность?
почему нужно называть эту деятельность условно сбором ненужной макулатуры для сумасшедшего мужика?
я не собирал личные данные граждан для Кургиняна, я не собирал листки для подтирки в АП, поэтому на твой вопрос я мог просто ответить - нет. Я осуществлял минимальную деятельность, минимальное но сопротивление, минимальное, но необходимое, которое мог в данной ситуации. Я собирал этот протест по крупицам(а иначе его вообще будто и нет), но не отбирал его у граждан совсем, а призывал ходить на митинги, подписывать у других и всячески участвовать. Я не успокаивал, не дарил ложных иллюзий и никто из нас так не делал! Мы все говорили, что дело плохо и шансов почти нет, но надо стараться. Мы все говорим, что подписями не решаются ключевые проблемы, но подписями решается проблема безгласности людей. Подписями мы все можем заявить некое консолидированное мнение. Заметь, не потребовать, а заявить. Сказать нечто верхушке мы должны и обязаны. Мы много чего говорили и делали абсолютно на 100% иначе, чем нам приписывают всякие революционеры. Я не знаю, как делала это ты, что ты говорила людям и что ты говорила себе. Но вот мне ты сказала вполне конкретно, что эту деятельность ты видишь как сборку бумаги для какого-то человека.

Для меня такая позиция странная в принципе, а когда ты и сама собирала... то вдвойне
cp866
интеллектуал »
#74 | 11:02 26.09.2018 | Кому: CKofA
> >Как думаешь почему от них ушли все мало-мальски подкованные в теории марксизма?
>
> Зачем ты к этим дешевым передергиваниям прибегаешь?

Ну имен я так и не услышал?

>Мальчик, я смотрю ты решил тут со мной в демагогию поиграть. Мне такие игры не интересны.


С людьми ты, похоже, не разговариваешь.
cp866
интеллектуал »
#75 | 11:05 26.09.2018 | Кому: Ерш
Фига ты меня на кладбище отправил!
#76 | 11:14 26.09.2018 | Кому: cp866
> Ну имен я так и не услышал?

Сразу после того, как ты объяснишь зачем тебе передергивания.

>С людьми ты, похоже, не разговариваешь.


Вот как раз с людьми разговариваю. С демагогами нет.
cp866
интеллектуал »
#77 | 11:21 26.09.2018 | Кому: CKofA
> > Ну имен я так и не услышал?
>
> Сразу после того, как ты объяснишь зачем тебе передергивания.

Да я вроде не передергиваю. Кроме Лекса никого ушедшего из Сути не знаю. Но Лекс тот еще марксист.


> >С людьми ты, похоже, не разговариваешь.

>
> Вот как раз с людьми разговариваю. С демагогами нет.

Ты когда людям что-нибудь объяснить пытаешься, ты же не про прибавочную стоимость и отчужденный труд начинаешь? Прежде чем ходить, нужно научиться ползать.
#78 | 11:30 26.09.2018 | Кому: Всем
Г-н Булат уже разъяснил, что это их богатство вовсе и не богатство, а всего лишь рост стоимости акций?
Кстати, где он?
#79 | 11:35 26.09.2018 | Кому: cp866
>Да я вроде не передергиваю

Хм. Вот это мое

> Как думаешь почему от них ушли все мало-мальски подкованные в теории марксизма?


и это твое

>Кстати, если помнишь, какие мощные марксисты от него ушли?


Разницы нет? Русский родной?
мало-мальски разг. сколько-нибудь, хоть немного, хотя бы в небольшой степени
Ты "мало-мальски" на "мощных" заменил, чтобы я назвал тебе левых блогеров, а ты начал уровень знаний марксизма у них выяснять и мне тыкать? Мальчик, такие приколы со мной не пройдут.

> Ты когда людям что-нибудь объяснить пытаешься, ты же не про прибавочную стоимость и отчужденный труд начинаешь? Прежде чем ходить, нужно научиться ползать.


Ржака, да ты не знаешь что такое марксизм.
#80 | 11:53 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> Для меня такая позиция странная в принципе, а когда ты и сама собирала... то вдвойне

А вотт такая я вот, странная и непостоянная!!! Я честно говоря думала, что у Кургиняна какой то секретный план есть на эти подписи, а вот оказалось что нет.
cp866
интеллектуал »
#81 | 12:22 26.09.2018 | Кому: CKofA
> >Кстати, если помнишь, какие мощные марксисты от него ушли?
>
> Разницы нет? Русский родной?
> мало-мальски разг. сколько-нибудь, хоть немного, хотя бы в небольшой степени

Хорошо, pAd104ka мало-мальский марксист, и он не ушел


> Мальчик, такие приколы со мной не пройдут.


Ты меня пытаешься оскорбить?

> Ржака, да ты не знаешь что такое марксизм.


Дак объясни.
#82 | 12:37 26.09.2018 | Кому: cp866
> Хорошо, pAd104ka мало-мальский марксист, и он не ушел

Что тебе позволяет так думать? Я его публикации не читал. Сообщения здесь не позволят ничего сказать о его взглядах.

>Ты меня пытаешься оскорбить?


Я манипуляторов не люблю.

>Дак объясни.


Дедушка Ленин объяснит в статье три составных части марксизма. Не будь ленивым найди и прочти.
cp866
интеллектуал »
#83 | 12:58 26.09.2018 | Кому: CKofA
> Что тебе позволяет так думать? Я его публикации не читал. Сообщения здесь не позволят ничего сказать о его взглядах.

Он так говорит.

> >Дак объясни.

>
> Дедушка Ленин объяснит в статье три составных части марксизма. Не будь ленивым найди и прочти.

Ты в курилке Фаербаха и Гегеля обсуждаешь? Я искренне поинтересовался, как ты начинаешь объяснять людям.
#84 | 13:44 26.09.2018 | Кому: cp866
> Ты в курилке Фаербаха и Гегеля обсуждаешь? Я искренне поинтересовался, как ты начинаешь объяснять людям.

Сразу после того как ты назовешь три составные части марксизма. Ты не знаешь что такое марксизм, но пафосно несешь подобную херню:

>Ты когда людям что-нибудь объяснить пытаешься, ты же не про прибавочную стоимость и отчужденный труд начинаешь? Прежде чем ходить, нужно научиться ползать.


Я начинаю именно с марксизма, краткой выжимки.

И еще раз, приведи три составляющих и я расскажу подробнее.
cp866
интеллектуал »
#85 | 14:25 26.09.2018 | Кому: CKofA
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнёта. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице [немецкой философии], [английской политической экономии], [французского социализма].
#86 | 15:03 26.09.2018 | Кому: cp866
Молодец начало написал. Но дальше в статье Ленин раскрывает точнее эти три части:
1 - Исторический материализм
2 - Политэкономия
3 - Борьба классов

Тебе все еще надо за марксизм пояснять? Это готовая инструкция как объяснять саму суть. История (можно без диалектического материализма на старте), потом самые азы устройства капитализма деньги - товар -деньги, что такое стоимость, а потом шуруем к классам (на старте рассказываем только про два капиталист и наемный работник).
Начинаешь с экскурса в историю, вкратце про первобытно-общинный строй, рабовладение, феодализм, не касаясь пока капитализма. Рассказываешь как производился и потреблялся продукт, в каждой формации. Потом переходищь к зарождению капитализма. Рассказываешь как отделили средства производства от людей, на примерах той же Англии. Рассказываешь чем он отличается в производстве продукта. Почему капитализм это производство товаров. Потом рассказываешь про сам кап. строй, про торговлю. Что такое капиталист, что такое пролетарий. Пока только эти два класса, не отягощая. Рассказываешь что продает капиталист - товары, что продает наемный работник - способность к труду. На пальцах показываешь, что когда ты приходишь на рынок купить помидоры (капиталист покупает чей то труд), ты сам повышать цену не будешь, ты хочешь купить дешевле. Потом переходишь к ценности(стоимости) товаров, кто ее создает, кто присваивает. А потом прямой дорогой к тому какого класса власть сейчас и почему разговорами ничего не добиться, опять на примерах с покупкой помидор. Одного часа хватит, чтобы охватить саму суть. Без углубления. А потом можно самую простую литературу сунуть.

А теперь тебе вопрос, вот это выжимка из марксизма. С какого ползанья ты предлагаешь начать, если работник себя как класс с интересами не осознает? Он не понимает даже основ окружающего мира, у него стараниями буржуазной пропаганды идеалистическое сознание со своими хорошими мужиками у власти. Его запутать раз плюнуть. Без азов марксизма твоя борьба это пшик, тебя обманут кургинянами, кпрфами и другими отличными парнями борющимися за все хорошее.
cp866
интеллектуал »
#87 | 03:38 27.09.2018 | Кому: CKofA
Спасибо, буду пробовать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.