Шойгу обвинил Израиль

m.lenta.ru — в гибели российских военных, находившихся на борту разбившегося в Сирии Ил-20.
Новости, Общество | Zhnec 09:20 18.09.2018
80 комментариев | 200 за, 1 против |
#51 | 12:08 18.09.2018 | Кому: Всем
Угу, чтоб совсем грозно было - пусть ещё дятел из Нацгвардии России вызовет на дуэль главу Израиля - ему уже всё равно.
#52 | 12:10 18.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Несколько лет прошло и война в Сирии теперь оказывается не для того, чтобы бородатых мочить на чужой, а не своей территории

Всегда говорил, что авиаудары не влияют на терроризм.

> а для того чтобы богатые стали еще богаче


Как это неожиданно, при капитализме-то.

> А гибнут за это простые пацаны.


О сюрприз.

> Примерно это же пели перестроечные пидоры про Афганистан, только тогда Союз был виноват посмевший отстаивать свои геополитические интересы.


Что должно быть в голове чтобы путать интересы капиталистического государства и социалистического?

Сплотись покрепче с пидоротой из илитки, может похлопают по щеке. И повосторгаться не забудь когда правление Газпрома себе премии выпишет, которые эти пятнадцать человек своими жизнями оплатили.
#53 | 12:19 18.09.2018 | Кому: kirillkor
> Что должно быть в голове чтобы путать интересы капиталистического государства и социалистического?

Что должно быть в голове чтобы не понимать, что геополитические интересы есть\были и у СССР и у России? И они, сюрприз, одинаковые. И их надо отстаивать. Сирия всегда была в приоритете.

> Сплотись покрепче с пидоротой из илитки, может похлопают по щеке.


Советы свои премудрые при себе держи.
#54 | 12:25 18.09.2018 | Кому: Дед Разин
> И они, сюрприз, одинаковые.

Нет. Это бред. Интересы разные. Капиталистическое государство обслуживает интересы капиталистов. Социалистическое — социума.

Это даже солидаристу вроде тебя должно быть понятно.

> Советы свои премудрые при себе держи.


Это не совет. Рекомендация. Может обратят внимание-то. Как на ромку, кинут пару крошек.
#55 | 12:32 18.09.2018 | Кому: kirillkor
> Нет. Это бред. Интересы разные. Капиталистическое государство обслуживает интересы капиталистов. Социалистическое — социума.
>
> Это даже солидаристу вроде тебя должно быть понятно.

тут это.

интересы геополитические одни и те же, вне зависимости от формы государственного строя.

а вот мотивация и цели разные.
#56 | 12:33 18.09.2018 | Кому: честный
> тут это.

Тут это, речь про интересы. А не про геополитику. Вроде ясно написано.

Почему бы не сравнить интересы капиталистической РФ и РКМП?

Походу потому, что не получится повыть про перестройку.
#57 | 12:39 18.09.2018 | Кому: kirillkor
> Тут это, речь про интересы. А не про геополитику. Вроде ясно написано.

Какая прелесть. А геополитика она про что вообще?
#58 | 12:40 18.09.2018 | Кому: Дед Разин
> А геополитика она про что вообще?

Про влияние, солидарист. Мне ни холодно ни жарко, когда у капиталистов из РФ станет больше влияния, как и всему населению, кроме солидаристов вроде тебя, точно так же бедные будут беднеть, а богатые богатеть.
#59 | 12:41 18.09.2018 | Кому: честный
> интересы геополитические одни и те же, вне зависимости от формы государственного строя.

Вот, например, Царской России было крайне важно захватить Константинополь и проливы, чтобы воздвигнуть православный крест над Святой Софией обеспечить российской буржуазии более выгодные условия для экспорта хлеба, производившегося из черноморских портов.
А у СССР, внезапно, почему-то такого геополитического интереса не было.
#60 | 12:42 18.09.2018 | Кому: kirillkor
> Про влияние, солидарист.

Я тебя тогда буду звать провокатор. А влияние оно для чего нужно, провокатор? Не для отстаивания ли своих интересов?
#61 | 12:43 18.09.2018 | Кому: Дед Разин
> А влияние оно для чего нужно, провокатор? Не для отстаивания ли своих интересов?

При капитализме, для отстаивания интересов капиталистов, даже не твоих, солидарист.

И тебя будут обирать точно так же, как и остальных. Даже спасибо они тебе не скажут, солидарист.
#62 | 12:49 18.09.2018 | Кому: kirillkor
> При капитализме, для отстаивания интересов капиталистов, даже не тебя, солидарист.

Так из Сирии надо уйти выходит? Провокатор, помоги разобраться.

> И тебя будут обирать точно так же, как и остальных. Даже спасибо они тебе не скажут, солидарист.


Ты с темы то не съезжай. Говори, как с Сирией поступить.
#63 | 12:51 18.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Так из Сирии надо уйти выходит?

Так уже ушли же. Победу даже объявили. Радуйся, солидарист.

> Ты с темы то не съезжай. Говори, как с Сирией поступить.


С какой темы? Ты об этом только спросил, солидарист.
#64 | 12:55 18.09.2018 | Кому: kirillkor
> Так уже ушли же. Победу даже объявили. Радуйся, солидарист.

Так это ты радоваться должен, провокатор. Ты же топишь за это.

Ладно, не хворай. Надоело мне. Ушел.
#65 | 12:55 18.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Так это ты радоваться должен, провокатор. Ты же топишь за это.

Чему радоваться? За что я топлю?
#66 | 12:57 18.09.2018 | Кому: Всем
Я считаю Израиль - молодец. Отстаивает свою позицию четко и ровно. (не то что турки тщедушные)
Хочет бомбит подконтрольные России территории, хочет сбивает именно российские военные самолеты.
Срал он на ядерную державу с её армией и учениями на сто миллионов солдат и тыщщи самолетов.
Будет и дальше срать, и никто его не остановит.
Потому что когда решают серьезные вопросы РАВНЫЕ партнеры, капиталисты и буржуи, то нам впаривают про интересы страны и народа , а сами они решают за деньги. Как не трудно догадаться (гыы), у кого-то таки немного больше веса и более сильное положение.
Турция может позволить себе сбить самолет ядерной державы. (хотя потом конечно сбавил обороты и пошел на мировую)
Израиль может.
Мне мерещится такое странное, что ядерное оружие оно как бы и не защищает вовсе.
Из каждого утюга как мантру повторяют что только благодаря Сталину и Берии мы имеем ядерный щит, который нас защищает.
Ну вот получается что щит только вокруг границ условных работает, а за пределами щита нас и наших солдат ничего не защищает. Гибнут и военные и гражданские.
Конечно политика не такая черно-белая и может быть, но сейчас то она явно коричневого цвета с оттенками.
#67 | 13:07 18.09.2018 | Кому: stormlord
>
> Вот, например, Царской России было крайне важно захватить Константинополь и проливы, чтобы воздвигнуть православный крест над Святой Софией обеспечить российской буржуазии более выгодные условия для экспорта хлеба, производившегося из черноморских портов.
> А у СССР, внезапно, почему-то такого геополитического интереса не было.

Внезапно:
В 1945 году на Потсдамской конференции СССР пытался пересмотреть конвенцию Монтрё, требуя военно-морской базы в Дарданеллах и благоприятного режима прохода через проливы. Одновременно были выдвинуты территориальные претензии СССР к Турции. От данных требований СССР отказался 30 мая 1953 года после смерти Сталина, с приходом к власти Маленкова.
#68 | 13:08 18.09.2018 | Кому: кресло
> Внезапно:

Что "внезапно" тоже хлеб хотелось экспортировать в ущерб собственному населению?
#69 | 13:11 18.09.2018 | Кому: kirillkor
Внезапно у СССР оказались интересы в проливах. Как же так? Не было интересов, и вдруг оказались.
#70 | 13:13 18.09.2018 | Кому: кресло
> Внезапно у СССР оказались интересы в проливах. Как же так? Не было интересов, и вдруг оказались.

Ещё раз, раз с первого раза непонятно, интересы эти касались вывоза хлеба?
#71 | 13:23 18.09.2018 | Кому: kirillkor
Эти интересы касались черноморской торговли, в том числе и зерном. Если твои суда не ходят через проливы, то ты не торгуешь ничем. У СССР были интересы и по торговле через проливы, и по Дунаю. Доктрина Монтре создавалась в том числе и при участии СССР. Если не было интересов, зачем СССР зря дипломатов гонял? Всем же пофиг на проливы :)

пс
А чего ты до хлебушка докопался? И до революции, и после, через черноморские порты дохрена чем торговали
#72 | 13:37 18.09.2018 | Кому: кресло
> Эти интересы касались черноморской торговли, в том числе и зерном.

Не правильно. Безопасности государства.
#73 | 13:41 18.09.2018 | Кому: kirillkor
> Неправильно. Безопасности государства.

То есть, через проливы СССР не торговал? Обезопасили государство, и на том успокоились?
#74 | 13:53 18.09.2018 | Кому: кресло
> То есть, через проливы СССР не торговал? Обезопасили государство, и на том успокоились?

Интерес был обезопасить государство. Не удалось. Торговля шла и без базы.
#75 | 14:19 18.09.2018 | Кому: kirillkor
Сама по себе шла? Ладно, допустим. Хотя, какого хрена? Советским дипломатам и торгпредам на протяжении всей истории СССР приходилось выгрызать возможности для нашей международной торговли. Но вот про безопасность. И для СССР, и для РИ почему то проливы были важны с точки зрения безопасности государства. Особенно если вспомнить, как англо-французский флот хозяйничал в Черном море во время Крымской войны. На фоне этого фраза про "православный крест над Святой Софией" вообще неуместный стеб. И дореволюционные попытки захватить Константинополь, и стремление Сталина создать базу в Дарданеллах, это все про одно - повесить наш замок на проливы.
#76 | 14:27 18.09.2018 | Кому: Reeve
> Мне мерещится такое странное, что ядерное оружие оно как бы и не защищает вовсе.
> Из каждого утюга как мантру повторяют что только благодаря Сталину и Берии мы имеем ядерный щит, который нас защищает.
> Ну вот получается что щит только вокруг границ условных работает, а за пределами щита нас и наших солдат ничего не защищает. Гибнут и военные и гражданские.
> Конечно политика не такая черно-белая и может быть, но сейчас то она явно коричневого цвета с оттенками.

Есть такая вещь, как военная доктрина - там все написано.
Там ВНЕЗААПНО все по полочкам разложено:[censored]

Про какие границы идет речь? Очевидно, что если армия Объединенной Европы будет захватывать тот же Воронеж и область - это еще не повод жахнуть ЯО.
Потеря Воронежа и области не поставит под угрозу само существование государства. Даже не вся страна под этот щит входит.
Поэтому несмотря на то, что есть ядерный щит - нужно иметь и армию. Вот как это делает Китай. У которого тоже внезапно есть своя военная доктрина.
#77 | 15:06 18.09.2018 | Кому: Всем
"- Когда сирийская армия выпустила ракеты, попавшие в российский самолет, израильские самолеты ВВС уже находились на израильской территории.
- Во время атаки израильских ВВС российский самолет, который был поражен, не находился в зоне действия.
- Израиль предоставит российскому правительству всю информацию, необходимую для разъяснения инцидента и уточнения фактов, представленных в этом расследовании."

Картинка вдогонку тем, кто поймёт:
[censored]

[censored]
#78 | 15:48 18.09.2018 | Кому: kirillkor
> Крёстный ход Крестовый поход вокруг Израиля надёжней

Извините
Aleks3
надзор »
#79 | 16:15 18.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Несколько лет прошло и война в Сирии теперь оказывается не для того, чтобы бородатых мочить на чужой, а не своей территории, а для того чтобы богатые стали еще богаче.

Ты не прав. Воюем мы там за ясли господни[censored]
#80 | 01:57 19.09.2018 | Кому: stormlord
я не про какую-то конкретику.

а про увеличение геополитического влияния за пределами государства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.