Про агентов Госдепа

p-balaev.livejournal.com — Золотов назвал почти прямо Навального агентом Госдепа. Может быть. И может быть вполне так и есть. Но только если Леша – агент Госдепа, то покажите мне пальцем на того представителя нашей власти, кто таким агентом не является. Хоть на одного покажите. Ну никак невозможно сопоставить то, что творит наша власть с тем, что она противостоит какому-то «Госдепу». Либо она в полном составе работает на «Госдеп», либо все решения эта власть принимает обдолбавшись тяжелыми наркотиками // В первом
Новости, Политика | AndroidSav1 13:56 17.09.2018
79 комментариев | 59 за, 9 против |
#51 | 18:13 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Да.
> Так же как и генерал Птухин.

Кровавые упыри из НКВД не догадались опросить подчинённых ибо набирали кровожадных и тупых в ряды, а Сталину в этот момент младенца не доложили, когда он записку писал.

> Это его извиняет!!!


Снимает часть ответственности. И перекладывает на старшего. А старший там не с начала. Тоже валить не за что. Плюс просчёты при планировании. Плюс нехватка материального обеспечения. Плюс нужда в более толковых командирах на других участках, более важных в данный момент.
#52 | 18:35 17.09.2018 | Кому: kirillkor
> Кровавые упыри из НКВД

Генералу Горбатову ломали пальцы в дверях, чтобы он сознался в троцкистском заговоре. Рокоссовскому выбили зубы и сломали ребра. Милые ребята!!!

Так что там про Птухина то???
Ну раз ты не знаешь. Он 19 июня лично на самолете облетал аэродромы, проверял маскировку и дрючил тех, чьи самолеты смог разглядеть. Но в итоге все равно был расстрелян.
#53 | 18:36 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Генералу Горбатову ломали пальцы в дверях, чтобы он сознался в троцкистском заговоре. Рокоссовскому выбили зубы и сломали ребра. Милые ребята!!!

О, попёрло беломудельство, не сдержался.

> Так что там про Птухина то???


У меня нет никакого желания каждый занос твоей жопы разбирать.

Достаточно продемонстрировать как ты обсираешься один раз.
#54 | 18:38 17.09.2018 | Кому: kirillkor
> О, попёрло беломудельство, не сдержался.

Ты кроме навешивания ярлыков опровергнуть факты можешь?
#55 | 18:41 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Ты кроме навешивания ярлыков опровергнуть факты можешь?

Какие факты-то? Давно твоё балабольство стало фактами-то? Твоего пиздежа про Козлова достаточно, чтобы понять, что ты и факты это о разном.
#56 | 18:44 17.09.2018 | Кому: kirillkor
> Какие факты-то?

Про пытки Горбатова и Рокоссовского сотрудниками НКВД.
#57 | 18:44 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Про пытки Горбатова и Рокоссовского.

Где факты-то?
#58 | 18:52 17.09.2018 | Кому: kirillkor
Мемуары Горбатова устроят?

[Прошло три дня. Начались вызовы к следователю. Сперва они ничем не отличались от допросов, которые были на Лубянке. Только следователь был здесь грубее, площадная брань и слова «изменник», «предатель» были больше в ходу.

— Напишешь. У нас не было и не будет таких, которые не пишут!

На четвертый день меня вызвал кто-то из начальников. Сначала он спокойно спросил, представляю ли я, к чему себя готовлю, хорошо ли это продумал и оценил? Потом, когда я ответил, что подумал обо всем, он сказал следователю: «Да, я с вами согласен!» — и вышел из комнаты.

На этот раз я долго не возвращался с допроса.

Когда я с трудом добрался до своей камеры, мои товарищи в один голос сказали:

— Вот! А это только начало.

А товарищ Б. тихо мне сказал, покачав головой:

— Нужно ли все это?

Допросов с пристрастием было пять с промежутком двое-трое суток; иногда я возвращался в камеру на носилках. Затем дней двадцать мне давали отдышаться.

Больше всего я волновался, думая о жене. Но вдруг я получил передачу — пятьдесят рублей, и это дало мне основание верить, что она на свободе.

Мои товарищи, как ни были они мрачно настроены, передышку в допросах считали хорошим предзнаменованием.

Но вскоре меня стали опять вызывать на допросы, и их было тоже пять. Во время одного из них я случайно узнал, что фамилия моего изверга-следователя Столбунский. Не знаю, где он сейчас. Если жив, то я хотел бы, чтобы он мог прочитать эти строки и почувствовать мое презрение к нему. Думаю, впрочем, что он это и тогда хорошо знал...

До сих пор в моих ушах звучит зловеще шипящий голос Столбунского, твердившего, когда меня, обессилевшего и окровавленного, уносили: «Подпишешь, подпишешь!»

Выдержал я эту муку во втором круге допросов. Дней двадцать меня опять не вызывали. Я был доволен своим поведением. Мои товарищи завидовали моей решимости, ругали и осуждали себя, и мне приходилось теперь их нравственно поддерживать. Но когда началась третья серия допросов, как хотелось мне поскорее умереть!

Мои товарищи, потеряв надежду на мою победу, совсем пали духом. Однажды товарищ Б. меня спросил:

— Неужели тебя и это не убеждает, что твое положение безвыходно?

— Нет, не убеждает, — ответил я. — Умирать буду, а все буду повторять: нет и нет!

Наконец меня оставили в покое и три месяца не вызывали. В это время я снова поверил, что близится мое освобождение, и мою уверенность разделяли и товарищи по камере. Случалось, что я стучал в дверь и требовал начальника тюрьмы или прокурора. Разумеется, эта дерзость не всегда оставалась безнаказанной.

Много передумал я за эти три месяца. В первый раз я не жалел, что родители умерли (отец в 1935, а мать в 1938 году). Эти простые, трудолюбивые, честные люди так гордились своим Санькой. Какое горе свалилось бы на них, если бы они дожили до моего арест! Много думал я о жене. Ее положение было хуже, чем мое. Ведь я находился среди таких же отверженных, как сам, а она — среди свободных людей, и как знать, может быть, среди них найдутся такие, что отвернутся от нее, как от жены «врага народа»... Эта мысль не давала мне покоя.

Помню — это был предпоследний допрос, — следователь спросил меня, какие у меня взаимоотношения с женой. Я ответил, что жили мы дружно.

— Ах, вот как. Ну тогда мы ее арестуем и заставим ее писать на себя и на тебя, — заявил следователь.

Как я ругал себя за откровенность!

После трехмесячного перерыва в допросах, 8 мая 1939 года, в дверь нашей камеры вошел человек со списком в руках и приказал мне готовиться к выходу с вещами!

Радости моей не было конца. Товарищ Б., уверенный, что меня выпускают на свободу, все спрашивал, не забыл ли я адрес его жены, просил передать ей, что он негодяй, не смог вытерпеть, подписал ложные обвинения, и просил, чтобы она его простила и знала, что он ее любит. Я ему обещал побывать у его жены и передать ей все, о чем он просит.

Безгранично радостный, шел я по коридорам тюрьмы. Затем мы остановились перед боксом. Здесь мне приказали оставить вещи и повели дальше. Остановились у какой-то двери. Один из сопровождающих ушел с докладом. Через минуту меня ввели в небольшой зал: я оказался перед судом военной коллегии.

За столом сидели трое. У председателя, что сидел в середине, я заметил на рукаве черного мундира широкую золотую нашивку. «Капитан 1 ранга», — подумал я. Радостное настроение меня не покидало, ибо я только того и хотел, чтобы в моем деле разобрался суд.

Суд длился четыре-пять минут. Были сверены моя фамилия, имя, отчество, год и место рождения. Потом председатель спросил:

— Почему вы не сознались на следствии в своих преступлениях?

— Я не совершал преступлений, потому мне не в чем было и сознаваться, — ответил я.

— Почему же на тебя показывают десять человек, уже сознавшихся и осужденных? — спросил председатель.

У меня было в тот момент настолько хорошее настроение, и я был так уверен, что меня освободят, что осмелился на вольность, в чем впоследствии горько раскаивался. Я сказал:

— Читал я книгу «Труженики моря» Виктора Гюго. Там сказано: как-то раз в шестнадцатом веке на Британских островах схватили одиннадцать человек, заподозренных в связях с дьяволом. Десять из них признали свою вину, правда не без помощи пыток, а одиннадцатый не сознался. Тогда король Яков II приказал беднягу сварить живьем в котле: навар, мол, докажет, что и этот имел связь с дьяволом. По-видимому, — продолжал я, — десять товарищей, которые сознались и показали на меня, испытали то же, что и те десять англичан, но не захотели испытать то, что суждено было одиннадцатому.

Судьи, усмехнувшись, переглянулись между собой. Председатель спросил своих коллег: «Как, все ясно?» Те кивнули головой. Меня вывели в коридор. Прошло минуты две.

Меня снова ввели в зал и объявили приговор: пятнадцать лет заключения в тюрьме и лагере плюс пять лет поражения в правах...

Это было так неожиданно, что я, где стоял, там и опустился на пол.]
#59 | 19:01 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Мемуары Горбатова устроят?

Нет. Мемуары Солженицына меня тоже не устраивают. И где там про Рокоссовского?
#60 | 19:05 17.09.2018 | Кому: kirillkor
> Нет

Генерал армии Горбатов. Герой Советского Союза. Награжден тремя орденами Ленина. Командующий армиями на фронте и войсками ВДВ после войны . Да.... его мемуарам дебилы не верят.
#61 | 19:08 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Да.... его мемуарам дебилы не верят.

Нет, дебилы верят, что если человек редиска, он об этом сам сообщит окружающим.

Короче доказан только факт твоего пиздобольства.
von_herrman
надзор »
#62 | 06:25 19.09.2018 | Кому: очень толстый
> Да.... его мемуарам дебилы не верят.

Принятие на веру мемуаров - это что-то новенькое в исторической науке.
Пизда твоим студентам.
#63 | 08:21 19.09.2018 | Кому: von_herrman
> Принятие на веру мемуаров

У тебя есть другие свидетельства???
#64 | 10:41 19.09.2018 | Кому: очень толстый
> > Принятие на веру мемуаров - это что-то новенькое в исторической науке.
> > Пизда твоим студентам.

> У тебя есть другие свидетельства???


Это точно был сарказм?
#65 | 11:52 19.09.2018 | Кому: dse
Я говорю, что Горбатова пытали в НКВД. Мне говорят, предоставь факты. Я привожу его мемуары, в которых он пишет о пытках во время допроса. Мне говорят, что на мемуары ссылаться нельзя. Так на что можно? Какие должны быть факты, доказывающие или опровергающие пытки? Приведите их!
#66 | 12:41 19.09.2018 | Кому: очень толстый
> Мне говорят, что на мемуары ссылаться нельзя.

Да, в данном случае мемуары пишет заинтересованная сторона, поэтому только на них ссылаться нельзя.

> Так на что можно? Какие должны быть факты, доказывающие или опровергающие пытки?


Результаты медицинского освидетельствования. Нет таких результатов -- нет доказательств, ничего не поделаешь.

> Приведите их!


И нечего так кричать.
#67 | 12:57 19.09.2018 | Кому: dse
> поэтому только на них ссылаться нельзя.

Можно ссылочку архивововедов, что на мемуары ссылаться нельзя???

> Результаты медицинского освидетельствования.


У тебя есть результаты медицинского исследования допросов у колчаковцев или в гестапо? Раз нет таких результатов -- нет доказательств пыток гестаповцами наших партизан и подпольщиков. А на их воспоминания ссылаться нельзя. Ну написал подпольщица на стене в Гестапо, что ее пытают, но она никого не предала. Ну так это может она все придумала. Вот как покажешь медицинское освидетельствование так можно признать что ее пытали. Извини, но по твоей логике так выходит. Пока нет медицинского освидетельствания, воспоминаниям наших подпольщиков верить нельзя.
#68 | 20:19 19.09.2018 | Кому: очень толстый
> Пока нет медицинского освидетельствания, воспоминаниям наших подпольщиков верить нельзя.

Помимо медосвидетельствования вполне подходят показания очевидцев и фотографии, сделанные самими немцами. Всего этого в избытке. А вот только мемуаров недостаточно, хоть ты натужно тресни.
#69 | 05:43 20.09.2018 | Кому: dse
> показания очевидцев


Один полицай на допросе говорит, что под пытками организацию Молодой Гвардии сдал Третьякович. Другой указывает на донос Почепцова.Но доноса Почепцова никто не видел, а по правилам конспирации Почепцов не мог знать больше своей пятерки. И кому верить?

Верить не будем Герою советского союза генералу армии Говорову!!!
#70 | 05:54 20.09.2018 | Кому: очень толстый
> Верить не будем Герою советского союза генералу армии Говорову!!!

А мы никому не верим, это опасно для жизни и здоровья. Поэтому, помимо двух полицаев должны быть и наверняка были и другие свидетели и документы допросов молодогвардейцев. Даже если каждый свидетель и каждый документ где-то привирают, собрав их воедино, можно установить какие-то факты. А вот только по мемуарам одного Говорова -- нельзя, потому что только по одним мемуарам неизвестно, где он, будучи лицом заинтересованным, пишет правду, а где врёт.

P.S. Надоел совать тег "сакразм" туда, где никакого сарказма нет.
#71 | 06:00 20.09.2018 | Кому: dse
> Поэтому, помимо двух полицаев должны быть и наверняка были и другие свидетели и документы допросов молодогвардейцев

Нету их. Есть только более поздние показания на следствии арестованных полицаев. И то далеко не всех.
#72 | 06:03 20.09.2018 | Кому: очень толстый
> Есть только более поздние показания на следствии арестованных полицаев

Полицаев, хотя бы, двое, в отличие от одного Говорова.
#73 | 06:11 20.09.2018 | Кому: dse
> Полицаев, хотя бы, двое, в отличие от одного Говорова.

И каждый дает разные показания!!!
Следствию нужно выяснить, кто предал МГ и им становится пасынок полицейского, который про руководство организации знать ничего не мог.
#74 | 08:59 20.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я привожу его мемуары, в которых он пишет о пытках во время допроса. Мне говорят, что на мемуары ссылаться нельзя. Так на что можно?

«На каждой остановке мы бежали посмотреть на вагоны с пленными. Мы в удивлении таращились на огромных волосатых мужчин с маленькими, блестящими кошачьими глазами. Среди них было много азиатов. Их набивали по 80 и даже по 100 человек в вагоне.

Однажды ночью на остановке нас разбудили ужасные крики. Мы поспешили открыть двери вагона, набитого пленными. Азиаты, голодные как пираньи, дрались между собой, вырывая куски мяса чуть ли не изо рта. И это было человеческое мясо! Пленные дрались вокруг останков мёртвого монгола, которого разрезали на куски с помощью жестянки от консервной банки. Наверняка некоторые пленные решили, что их обделили при раздаче мяса. Обглоданные кости они выбрасывали наружу через окошки. Эти окровавленные объедки валялись на насыпи вдоль вагона.

Мы позднее узнали, что сотни тысяч пленных, собранных таким образом, были вынуждены стоять на ногах до трёх недель. Питались они лишь тем, что можно было найти рядом с путями. Многие из этих азиатов были привезены прямо из диких степей, они предпочитали глодать рёбра калмыков или татар, но не умереть с голода. На одной из станций я видел, как несколько пленных рылись в земле. Они вытаскивали красных извивающихся червяков длиной около шести дюймов и глотали их. Эти пожиратели червяков даже причмокивали от удовольствия.»


Ужас, какой. Надеюсь: твоей родни среди этих зверей не было, дорогой унтерменш.

Это, если ты не в курсе, из мемуаров Леона Дегреля.
#75 | 09:02 20.09.2018 | Кому: Лепанто
> твоей родни

Не было. Один дед в 1941 вышел из окружения. Второй служил в тяжелой артиллерии и даже туда не попадал.
#76 | 09:03 20.09.2018 | Кому: очень толстый
> Не было

Чем докажешь? Погляди, как вы, советские твари, себя вели - перед лицом цивилизованных людей!!!

> Один дед в 1941 вышел из окружения. Второй служил в тяжелой артиллерии и даже туда не попадал.


А они не азиаты, случаем? Как насчет заточить какого-нибудь калмыка???
#77 | 09:05 20.09.2018 | Кому: Лепанто
> Чем докажешь?

Зачем мне всякому говну что то доказывать?
#78 | 09:07 20.09.2018 | Кому: очень толстый
> Зачем мне всякому говну что то доказывать?

Ну, ты же тут уже взялся доказывать историческую ценность мемуаров. Вот тебе - типичный такой мемуар. Что не так?

Точно твой дедушка не схарчил ни одного татарченка???
#79 | 09:14 20.09.2018 | Кому: очень толстый
Ну, давай, выступи тут еще на все деньги, что, мол: Дегрель клятый фошызд и ему веры нет никакой, а Говоров - советский генерал и герой войны, и поэтому написанному - верить!

Этим, ты только подтвердишь свою правомочность нахождения в рядах ученых мужей из числа профессуры!!! Ведь, наука - она такая: берем в расчет только то, что нравится!!!

> Нет. Мемуары Солженицына меня тоже не устраивают. И где там про Рокоссовского?

> Генерал армии Горбатов. Герой Советского Союза. Награжден тремя орденами Ленина. Командующий армиями на фронте и войсками ВДВ после войны . Да.... его мемуарам дебилы не верят.

А, ну да - ты уже!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.