Про агентов Госдепа

p-balaev.livejournal.com — Золотов назвал почти прямо Навального агентом Госдепа. Может быть. И может быть вполне так и есть. Но только если Леша – агент Госдепа, то покажите мне пальцем на того представителя нашей власти, кто таким агентом не является. Хоть на одного покажите. Ну никак невозможно сопоставить то, что творит наша власть с тем, что она противостоит какому-то «Госдепу». Либо она в полном составе работает на «Госдеп», либо все решения эта власть принимает обдолбавшись тяжелыми наркотиками // В первом
Новости, Политика | AndroidSav1 13:56 17.09.2018
25 комментариев | 59 за, 9 против |
#1 | 14:32 17.09.2018 | Кому: rolsen89
> Югославию значит тоже Путин просохатил?

Всё хорошее - благодаря Путину. Даже если это период правления Ивана IV Грозного за жестокость прозванного Васильевичем.

Всё плохое - Госдеп/Медведев/Ленин насрали.
#2 | 14:37 17.09.2018 | Кому: rolsen89
> Ну не скатывайся уже к ч\б цвету.

Да не надо мне никуда скатываться.

Доволен ли Путин действиями Медведева? Мутко? Набиуллиной? Кудрина? Золотова?
#3 | 14:40 17.09.2018 | Кому: alextexx
> Если они все еще на своих местах и прекрасно себя чувствуют - да.

То есть всё происходящее говно, это не госдеп/боярин/Ленин насрал, а персональный косяк Путина Владимира Владимировича.

Что и требовалось, тащемта.
#4 | 14:42 17.09.2018 | Кому: alextexx
> А как ты хотел?

Я бы хотел чтобы некоторые это поняли.

> "Учет и расстановка кадров" - прямая обязанность Путина.


Понимают, увы, не все.
#5 | 14:43 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Всегда ли Ленин, Сталин, Брежнев были довольны действиями своих подчиненных? Менять постоянно министров никто себе позволить не может.

А расстреливать высшее руководство может. Ибо нехуй тут.
#6 | 14:47 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> И не всех и не всегда.

Тогда когда вред от них был доказан.

Нехер тут жопой вилять, преподаватель.
#7 | 15:02 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Даже если вред был, не всегда расстреливал.

То есть пока тебе не написать, что наказание было сообразно деяниям, до тебя не дойдёт?
#8 | 15:19 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> В 1941 расстреляли бы нахер.

За что?

> В 1942 из генерал лейтенантов разжалован в генерал майоры.


И никогда больше ничем не руководил.

> А что бы ты сделал?


Расследование бы провёл.
#9 | 15:43 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> За провал операции.

Не пизди. Ну или перестань думать головой википидоров.

Итоги Керченско-Феодосийской операции. За несколько дней стремительных и активных боевых действий советская морская пехота, сухопутная армия, парашютисты, Черноморский флот смогли решить важнейшую стратегическую задачу: заставить немецкие войска прервать штурм Севастополя в самый критический момент и полностью отвлечься на парирование свежей угрозы в лице открывшегося на востоке Крымфронта.

В ходе операции советскими войсками были освобождены важные крымские порты Керчь и Феодосия и множество других населенных пунктов. Были взяты ценные трофеи, в том числе порядка 100 различных орудий и минометов, а также свыше 800 грузовиков и автомобилей.

Было нанесено тяжелое поражение 42-му армейскому корпусу. Его командующий граф фон Шпонек за паническое оставление Керчи был снят с должности и предан суду, который приговорил генерала к расстрелу. Гитлер личным указом заменил расстрел тюремным заключением. Но 23 июля 1944 года генерал все-таки был казнен во время массовых репрессий, последовавших со стороны СС вслед за покушением на Гитлера.


> Руководил.


Никогда больше ничем не руководил. Максимум заместитель.

> Если бы не был виновен, то ничего бы не было.


За частичный успех никто никого не расстреливал никогда. Но наказание тем не менее последовало.
#10 | 16:09 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Ну ты знаток!!! Так Керчь то за кем осталась?

Чо ты жопой-то завилял опять?

Так провал или частично успешная операция в результате которой задачи поставленные Ставкой были частично выполнены?

> И каковы были соотношение сил и итоговые потери?


Я конечно понимаю, что дебилы меряют успешность соотношением сил и итоговыми потерями, но у нормальных людей выполненными задачами.

Кстати, а чо ты про Мехлиса-то позабыл, интеллектуал?
#11 | 16:13 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Частично успешная операция!!!

Да не виляй ты жопой. Были достигнуты цели операции или нет?

Про Мехлиса-то вспомнил? Что там участники про его руководство говорили?
#12 | 16:35 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Нет.

Да. Цели десантной операции частично выполнены.

> Керчь сдана обратно.


Захвачена в рамках операции. Цель выполнена.

> Севастополь, положение которого хотели облегчить, потерян.


Часть войск снята с осады во время операции. Цель выполнена.

> Потери войск позволили немцам развернуть наступление на Кавказ.


После создания фронта. Десантная операция завершилась как положено.

> И не забывал.


То есть виноват не Козлов? А чо ты тут пролечиваешь тогда?

Рассказать тебе, преподаватель, кто план операции разрабатывал? Обеспечение там просчитывал, вот это вот всё?

Так за что Козлова-то расстреливать? За то, что представителя Ставки не пристрелил?
#13 | 16:52 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> А потом сдана обратно при превосходстве в силах.

Ага.

> Виноват командующий фронтом.


Что же думал по этому поводу Сталин И.В.?

Не будем теряться в догадках, а таки почитаем:
Вы держитесь странной позиции постороннего наблюдателя, не отвечающего за дела Крымфронта. Эта позиция очень удобна, но она насквозь гнилая. На Крымском фронте Вы — не посторонний наблюдатель, а ответственный представитель Ставки, отвечающий за все успехи и неуспехи фронта и обязанный исправлять на месте ошибки командования. Вы вместе с командованием отвечаете за то, что левый фланг фронта оказался из рук вон слабым. Если «вся обстановка показывала, что с утра противник будет наступать», а Вы не приняли всех мер к организации отпора, ограничившись пассивной критикой, то тем хуже для Вас. Значит, Вы еще не поняли, что Вы посланы на Крымфронт не в качестве Госконтроля, а как ответственный представитель Ставки.

Вы требуете, чтобы мы заменили Козлова кем-либо вроде Гинденбурга. Но Вы не можете не знать, что у нас нет в резерве гинденбургов. Дела у вас в Крыму несложные, и Вы могли бы сами справиться с ними. Если бы Вы использовали штурмовую авиацию не на побочные дела, а против танков и живой силы противника, противник не прорвал бы фронта и танки не прошли бы. Не нужно быть Гинденбургом, чтобы понять эту простую вещь, сидя два месяца на Крымфронте


Шёл бы ты с преподавательской деятельности. И так дебилов полно, ещё и ты плодишь.
#14 | 16:58 17.09.2018 | Кому: очень толстый
Ну хорошо хоть Сталина, не считающего, что во всём виноват командующий фронтом в дебилы не записал. Оказывается, что высшее должностное лицо не он, но если факты не устраивают преподавателя, преподавателю похуй на факты.
#15 | 17:04 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Он снял его с должности. Мехлиса тоже.

О! Уже двое виноватых.

Так кто там операцию-то планировал?
#16 | 17:12 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Гораздо больше.

Да ты что, не может быть.

Всех расстрелять, правда?

> Генштаб.


Ага, ну так кого назначим виноватыми в недостатке материального обеспечения не позволившее развить успех?
#17 | 17:15 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Такие как ты расстреливали бы пачками.

Нет, интеллектуал, я тут в отличии от идиотов, пытаюсь разобраться в произошедшем. Я не бегаю и не рассказываю, что в 41-ом за это расстреливали. Среди меня есть стойкая уверенность, что в 41-ом за это никого не расстреливали.

Это не я тут приговорил с разбегу Козлова, а ты, интеллектуал. Я же, как и сообщил, разбираю факты о случившемся.
#18 | 17:21 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Коробков, Александр Андреевич

Расстрелян за трусость, малодушие и бездействие.

Где трусил, малодушничал и бездействовал Козлов?
#19 | 17:39 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Конечно, конечно!!! Вел бои против превосходящих сил. Вышел с боями из окружения. Конечно же трус!!!

Расстрелян ни за что.

> В Крыму


Нет.

> Просрал все. Погубил 160 тысяч человек.


Не только он. Были там и поглавнее его.

Но преподаватель он сердцем чует, что надо было пристрелить. Хер с ней с иерархией-то.

При этом преподаватель рассказывает, что расстрелять хотят другие. Причём пачками.

Зачем преподаватель приписывает другим свои желания натуральная загадка.

Зачем ты хочешь убивать людей, интеллектуал?
#20 | 18:13 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Да.
> Так же как и генерал Птухин.

Кровавые упыри из НКВД не догадались опросить подчинённых ибо набирали кровожадных и тупых в ряды, а Сталину в этот момент младенца не доложили, когда он записку писал.

> Это его извиняет!!!


Снимает часть ответственности. И перекладывает на старшего. А старший там не с начала. Тоже валить не за что. Плюс просчёты при планировании. Плюс нехватка материального обеспечения. Плюс нужда в более толковых командирах на других участках, более важных в данный момент.
#21 | 18:36 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Генералу Горбатову ломали пальцы в дверях, чтобы он сознался в троцкистском заговоре. Рокоссовскому выбили зубы и сломали ребра. Милые ребята!!!

О, попёрло беломудельство, не сдержался.

> Так что там про Птухина то???


У меня нет никакого желания каждый занос твоей жопы разбирать.

Достаточно продемонстрировать как ты обсираешься один раз.
#22 | 18:41 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Ты кроме навешивания ярлыков опровергнуть факты можешь?

Какие факты-то? Давно твоё балабольство стало фактами-то? Твоего пиздежа про Козлова достаточно, чтобы понять, что ты и факты это о разном.
#23 | 18:44 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Про пытки Горбатова и Рокоссовского.

Где факты-то?
#24 | 19:01 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Мемуары Горбатова устроят?

Нет. Мемуары Солженицына меня тоже не устраивают. И где там про Рокоссовского?
#25 | 19:08 17.09.2018 | Кому: очень толстый
> Да.... его мемуарам дебилы не верят.

Нет, дебилы верят, что если человек редиска, он об этом сам сообщит окружающим.

Короче доказан только факт твоего пиздобольства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.