yuripasholok.livejournal.com У нас принято ругать отечественный автопром, но нередко бывает нюансы. Вот таким оказался финал встречи представителей России и Южной Кореи.
Мне отчего-то вспомнилось, как я передним крылом 24-й Волги чирканул Авео, когда трогался с места. У меня - краска с грунтом слезла. Там - без слёз вспомнить невозможно.
> > > Да просто конструкция автомобиля расчитана на деформацию, для демфирования удара > > Потом из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают. > > А из недеформируемых - шпателем соскребают. Из почти целого салона.
Это смотря кто в недеформируемые въезжает.
А, я понял. Уточняю свое первоначальное утверждение
> [ Когда на высоких скоростях столкнулись недеформируемый негнилой и новенькая "мыльница"], потом, [как правило], из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.
Понятно, что смотря кто в кого, под каким углом и на какой скорости. Но про "в основном" - читай вторую редакцию моего утверждения выше.
> > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
А вот тут можно и потеоретизировать. Условные Волги (я - бывший владелец реальной ГАЗ-2402) сейчас в таком состоянии, что, как правило, не набирают скоростя превращения людей внутри в пюре. В отличие от условных Солярисов (я еще и бывший владелец Октавии)
> В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
[censored]
Понятно, что один случай - статистика нерепрезентативная. Но иллюстрация хорошая. Все такие из себя безопасные деформируемые корпуса - три двухсотых по итогу. Условные Волги так не носятся.
> > > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг. > > Понятно, что один случай - статистика нерепрезентативная. Но иллюстрация хорошая. Все такие из себя безопасные деформируемые корпуса - три двухсотых по итогу. Условные Волги так не носятся. > > Ещё раз - в равных условиях.
Это я понял.
Но я больше не про равные условия, а про реальные. В реале минима два из трех владельцев новых, современных авто носятся, как в жопу раненая лань. Владельцам условных Волг такое тупо не позволяют ТТХ + возраст-состояние их пепелацев.
И получается, что до скоростей, на которых у деформируемых корпусов по безопасности очевидно преимущество - условные Волги не дотягивают. А на тех скоростях, на которых условные Волги ездят - они по безопасности выигрывают у деформируемых корпусов.