3,5 центнера уральской стали

yuripasholok.livejournal.com — У нас принято ругать отечественный автопром, но нередко бывает нюансы. Вот таким оказался финал встречи представителей России и Южной Кореи.
Картинки, Разное | tazuja 08:46 06.09.2018
6 комментариев | 65 за, 1 против |
votvot123
3 комментария в день »
#1 | 10:03 06.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> > Да просто конструкция автомобиля расчитана на деформацию, для демфирования удара
> Потом из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.

А из недеформируемых - шпателем соскребают. Из почти целого салона.
votvot123
3 комментария в день »
#2 | 10:49 06.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> > [ Когда на высоких скоростях столкнулись недеформируемый негнилой и новенькая "мыльница"], потом, [как правило], из рассчитанных на деформацию автомобилей водителей и пассажиров ложечкой на экспертизу выковыривают.

А такой вариант говорит о том, что водители недеформируемых авто покупают свою безопасность за счёт других. И если их, недеформируемых, будет достаточно много, то в среднем для всех безопасность ухудшится.

В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
votvot123
3 комментария в день »
#3 | 11:50 06.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
>
> А вот тут можно и потеоретизировать. Условные Волги (я - бывший владелец реальной ГАЗ-2402) сейчас в таком состоянии, что, как правило, не набирают скоростя превращения людей внутри в пюре. В отличие от условных Солярисов (я еще и бывший владелец Октавии)


Я ж говорю - в равных условиях. Условные волги.

В любом случае - за счёт сминаемого капота увеличивается дистанция торможения, уменьшаются перегрузки, воздействующие на пассажиров.
votvot123
3 комментария в день »
#4 | 19:01 06.09.2018 | Кому: EihenJar
> Но как насчет движка, заезжающего в салон вместе со сминаемым капотом?

Двигатель уводится вниз, под пол салона. По крайней мере так задумывается.
votvot123
3 комментария в день »
#5 | 07:54 07.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> > В равных условиях выживаемость в столкновении пары условных солярисов выше, чем пары условных волг.
> Понятно, что один случай - статистика нерепрезентативная. Но иллюстрация хорошая. Все такие из себя безопасные деформируемые корпуса - три двухсотых по итогу. Условные Волги так не носятся.

Ещё раз - в равных условиях. Равные условия подразумевают в том числе и одинаковую скорость. 40 км/ч или 400км/ч - но одинаковую.
В современной машине на 40 км/ч, вероятно, даже царапин не будет, т.к. салон округлый, без острых углов и тоже деформируемый.
votvot123
3 комментария в день »
#6 | 09:56 07.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> И получается, что до скоростей, на которых у деформируемых корпусов по безопасности очевидно преимущество - условные Волги не дотягивают. А на тех скоростях, на которых условные Волги ездят - они по безопасности выигрывают у деформируемых корпусов.

Гоняющие дебилы - не имеют к жёсткости корпуса никакого отношения, они будут убиваться на всём, даже на гусеничных тракторах.

На любых скоростях в вопросах безопасности выигрывают мягкие. Более того, свою безопасность они предоставляют другим участникам ДТП. Внешний пиздец и стоимость последующего ремонта - вопрос совершенно другой.

Ты рассматриваешь только сохранение объёма клетки безопасности, меж тем как важнейшей характеристикой является ускорение, воздействующее на водителя и пассажиров при ударе.

А так-то да, воткнуться в столб на 10-20 км/ч на Солярисе и на Волге - не одно и то же. Т.е. водитель в обоих случаях не пострадает, а вот ремонт будет далеко не равноценным. Только стоимость ремонта ничуть не безопасность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.