Ку! Понятие подвига у индейцев Дикого Запада

zen.yandex.ru — Многие из тех, кто интересуется Диким Западом и индейцами, основные знания черпали, конечно же, из художественной литературы и кинофильмов. Как вы понимаете, писатели и кинематографисты зачастую имели весьма отдаленное представление об истинных нравах краснокожих. В результате многие нюансы истории противостояния индейцев и американцев остались не до конца понятыми. Чтобы понять их, нужно более внимательно присмотреться к нравам и идеологии индейских племен, что и сделал для вас Юрий Стукалин.
Новости, Наука | tazuja 12:52 01.09.2018
58 комментариев | 78 за, 1 против |
#51 | 18:50 02.09.2018 | Кому: TPEHEP
Второй волны не могло быть, если я не путаю ничего, ибо проход исчез.
#52 | 18:51 02.09.2018 | Кому: dse
> Речь, полагаю, идёт об отсутствии массовых захоронений жертв вооружённых конфликтов.

Вот в это готов охотно поверить, подобные народы мне известны, например, среди папуа-гвинейцев. Изначально сложилось впечатление, что речь об отсутствии жертв насилия как таковых, с чем всю дорогу и не мог согласиться.

Как всегда - вдумчивый обмен мнениями неизбежно приводит к достижению взаимопонимания!!!
#53 | 18:57 02.09.2018 | Кому: зверюга
> Второй волны не могло быть, если я не путаю ничего, ибо проход исчез.

Проход - да. Но, например, переселенцев в Австралию и Океанию (порядка 40 тыщ назад) отсутствие сухопутного моста как-то не смутило (хотя и тут есть несколько интересных версий, но по разряду "общепринятая наука они пока не проходят). Не очень понятно, почему это должно было остановить переселенцев стиля эскимосов, которые и сейчас живут едва ли не в тех же условиях, от расселения из условий крайнего пиздеца севера сколько-то там тысяч лет назад.

UPD - еще раз хочу подчеркнуть - повторяю чужие слова, матерым специалистом в вопросе не являюсь, со времен моего интереса темой в официальной науке могли произойти подвижки.
#54 | 18:59 02.09.2018 | Кому: TPEHEP
> Но, например, переселенцев в Австралию и Океанию (порядка 40 тыщ назад) отсутствие сухопутного моста как-то не смутило

А это здесь при чем? Генетика индейцев одинакова у всех, что говорит об единовременном переселении.
#55 | 20:03 02.09.2018 | Кому: зверюга
> Генетика индейцев одинакова у всех, что говорит об единовременном переселении.

Не имею таких данных. Встречал как раз о том, что она различается, но имеет общий корень, что косвенно подтверждено и статьей камрада Stopir-а. Есть другая инфа - кидай, будет интересно почитать.

> А это здесь при чем?


Ну, я только к тому, что водная, даже весьма значимая преграда - преградой для расселения людей не была и за несколько десятков тысяч лет до возникновения Берингова пролива, странно считать, что вот именно в этом случае что-то принципиально изменилось и расселиться люди не могли бы только по причине его появления. Т.е. я о том, что возниконвения пролива - не является аргументом против гипотезы расселения в несколько волн. Равно как и способность его преодолеть - не является доводом в ее пользу.
#56 | 20:09 02.09.2018 | Кому: TPEHEP
"Одним из предполагаемых путей переселения считается так называемый «Берингийский мост» — древний широкий перешеек между Америкой и Азией на месте нынешнего Берингова пролива, исчезнувший более 12 тыс. лет назад. Миграция продолжалась в промежутке между 70 тыс. лет до н. э. и 12 тыс. лет до н. э. и имела несколько независимых друг от друга волн."

В общем, ты прав оказался.

> Ну, я только к тому, что водная, даже весьма значимая преграда - преградой для расселения людей не была


Не была и что из того? В Америку предки индейцев попали через перешеек.
#57 | 21:20 02.09.2018 | Кому: зверюга
> В общем, ты прав оказался.

Ну, это не потому, что я шибко вумный, а потому, что умные люди понаписали умных книжек, а я их когда-то читал :)

> Не была и что из того? В Америку предки индейцев попали через перешеек.


Даже не пытаюсь спорить. Просто обозначил, что аргумент "исчез перешеек=не могли переселиться" не является аргументом как таковой.
#58 | 22:39 02.09.2018 | Кому: TPEHEP
> не является аргументом как таковой.

Факт попажи через перешеек и есть главный аргумент. Кстати, я тут даже постил тему про это. Надо поискать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.