Факты о Фоллауте

22century.ru — 20 фактов о серии игр Fallout.
Новости, Игры | Kryller 16:18 23.08.2018
6 комментариев | 47 за, 5 против |
#1 | 18:10 23.08.2018 | Кому: Всем
> Согласен в целом. Но упомянул бы таки Тактикс.

И он охуенен. Чего стоит только сама динамика набора рекрутов. Ибо если читать их биографии, то первые - "дикари", идеалисты и подобное. Но чем дальше по сюжету, тем чаще появляются граждане с описаниями стиля "кровавый маньяк, без сомнения заслуживающий смерти, если бы не война", "пироманьяк, сжегший n человек", "каннибал" и многое, многое другое. Образ Братства формируется какой надо образ по мере вхождения в силу, я вам скажу!!!

И, главное, никаких, блядь, "убежишь-икскриментов" с пантерой и безоружными мужиками внутри.
#2 | 18:13 23.08.2018 | Кому: Cymbaline
> Трешку прошла таки, хоть и с ведерком под столом, периодически прерываясь на поблевать от лютого американского пафоса.

Я бы ей многое простил, дай они возможность встать на сторону Генри Эдема. Ибо зачитывает все логично и сочувствия его стороне по результату его пояснений сильно больше, нежели вообще невнятным и бесхребетным "братам".

Очень, очень отчего-то в тот момент вспомнился Морровинд с моим тогдашним - "Я согласен с тобой, как, как, блядь, согласиться!!!" на походе к Дагот Уру, хотя, безусловно несопоставимо по силе и мощности момента.
#3 | 18:34 23.08.2018 | Кому: Nord
> Это из серии "Танос был прав"

Скорее соглашусь. Но учитывая, что обитаешь ты все это время в мире мутантов мозга, выживших анацефалов и совершенно неправдоподобных социальных конструкций - сей бред на общем фоне - он про "господь, жги, тут уже ничего не спасти" - полностью разделяем.
#4 | 18:46 23.08.2018 | Кому: Nord
> Зря. Очень атмосферная штука. Там видно, что мир развивается и отстраивается.

Нашел свое же здесь же. Про Нью-Вегас и что лично меня от него отвратило, с Лепанто общались:

> Нью-Васюки, все же, в этом плане значительно получше будут. Пусть, там и не раскрыли некоторые задумки, типа полноценных локаций, например, легиона новоявленного Цезаря.


Да те же яйца, только в профиль:

- Слышь, ханка, давай ты будешь за НКР, а не за Легион?
- Не, легион крутой, у него офицерское жалование выше!
- Но легион не приемлет баб-офицеров
- Че, в натуре?!
- Гадом буду
- Вот они мудаки, конечно я за НКР!!!

Или:

- Склонись, ибо перед тобой великий Цезарь, а ты сморчок гекконий и прочая-прочая
- У ты - Цезарь! А как ты им стал, чем занимаешься?
И тут великий, мать его, "Цезарь" начинает отвечать и рассказывать, бля!

Ну или уже стандартное:

- Стой, кто идет, ни шагу дальше!
- А чойто?
- У нас тут секретный объект, разрабатываем оружие, нельзя посторонним.
- А если "пожалуйста"?
- Ну у ученых там какие-то проблемы, я хз, я ж тут охранять стою, а не разбираться. Если поможешь - проходи, странный неизвестный бродяга.
- Ну так я пошел?
- Я ж говорю - объект секретный, посторонним нельзя, потому ты, конечно, проходи, а я дальше сторожить буду.

Вот тут обсуждали -[censored]

А еще, помнится, мне кто-то как-то здесь зачитывал за охуенную глубину сюжета и персонажей в масс-эффектах. "И эти люди ругают фуллауты".
#5 | 21:12 23.08.2018 | Кому: Chipeska
> Ну он в итоге и получился ни о чем, как татктика весьма посредственный, по сюжету не фонтан, вариативности нет, ты тупо танк, пере проходить смысла нет, половина характеристик ни на что не влияет либо не нужна, потому как S.P.E.C.I.A.L. делали под РПГ, а тактикс на оную не тянет.
> Интерплэй цинично хотели срубить бабла на серии, не особо заморачиваясь.

Ну, тут могу порекомендовать только максимальную сложность на айронмэне. Миссию с первой встречей с мутантами лично я прошел уже и не упомню с какого раза - начинает и тактика и многое другое обнаруживаться. Если играть с перелоадами и на средних - проблемы начинаются только при попытках разминирования чего угодно :)

Вариативность, да, минимальная. Но есть - кого-то можно спасти, кого-то можно не спасит. Кого-то встретить и нанять, от кого незамысловато выхватить на ровном месте.

Миф про "не влияющие характеристики" растет из смешения спешала из фолов 1 и 2 с тактиксом, в котором он под тактикс же переделан и навыком уговора, например, не оснащен. Аналогично перки сильно перепилены. Можно до хрипоты спорить - стоит ли качать кому вождение или минирование, но то, что вождение и минирование на игровой процесс влияют - факт.
#6 | 23:04 23.08.2018 | Кому: nbzz
> или просто не стоит играть в старые игры, в которые не играл с самого начала?

Вот не советую. "Олдскул" - это гремучая смесь из ностальгии, первых вообще ощущений, чудовищного интерфейса и возможности после часов и часов игры, узнать, что в самом начале ты неправильно сгенерил перса и потому сейчас просто не пройдешь дальше игру, до свидания. Например в первом фоллауте, если ты будешь неторопливо двигаться куда нравится, изучая мир, то по истечении скольки-то там игровых месяцев тебе сообщат, что в убежище кончилась вода и ты проиграл. Без вариантов. Если знать (найти случайно) как и где - ты можешь отсрочить сие событие еще на сколько-то там месяцев.

"Олдскул" - он такой, бессмысленный и беспощадный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.