> Концепт-кар CV-1 на базе корпуса Иж «Комби» разработан с применением «инновационного инвертора», позволяющего развивать мощность до 1,2 МВт.
Они вообще представляют, как выглядит инвертор хотя бы на 100-150кВт? Это блок, сопоставимый по размерам и весу с небольшим (1.2-1.5л) современным ДВС.
Ну и дизайн на базе ИЖ-комби - это грамотный выбор, слов нет. Довелось мне как-то поездить пассажиром в оригинале, так там даже ребенком было тесно и неудобно.
> гляди: > > Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч. > > это с официального сайта: >[censored] > > по характеристикам полная хрень, батареи будет хватать минут на 15-20.
Поглядел. Кроме невнятного минутного ролика и пары абзацев такого же невнятного текста не увидел ничего. Правильно в заголовке это все с Теслой сравнили - такая же мутная хрень. Кстати, примерно так же презентовали в свое время ё-мобиль, за критику которого (и его "создателя" Прохорова) тут в свое время меня с дерьмом смешивали.
Прикупили тут с оказией АВВ-шный частотник (читай, инвертор) на 30кВт, его габариты (условно) 200*200*500мм, вес порядка 30кг. И это один из лидеров по производству электрооборудования. Но, видимо, концерну Калашников сие неведомо, и они, не особо заморачиваясь, решили этот рынок немного потрясти, выкатив на гора аппарат схожих габаритов и веса, но выдающих мощи в десятки раз больше. Причем, вот что странно, даже не пытались начать с малого: например, сделать мегабесперебойник на базе своего инвертора. Или там, например, тот же мегачастотник для управления асинхронниками. Нет, им подавай сразу полет в космос мегамобиль!
Ну и по поводу "15-20 минут": если от батареи емкостью 90кВт/ч "попросить" 1.2МВт, продержится она порядка 4.5 минут. Если, конечно, что наиболее вероятно, не вздуется от перегрева через 20-30 секунд.
> По сравнению с 402 москвичом - вообще шикарная машина. > > Все постигается в сравнении. И да - салон сегодня сделать хороший - не проблема. Если сделают агрегат, который будет гонять по 200-300 км на одной подзарядке - то смело можно и дизайном заняться..
По сравнению с 402-м - возможно. Но если сравнивать с той же вазовской шестеркой, то выходит полное непотребство.
К вопросу о "сделать хороший салон - не проблема": это очень серьезная проблема. Был вот у меня пыж 307й (универсал). До сих пор не понимаю, как внутре машина может быть больше, чем снаружи (визуально). Впечатление было, что сидишь как в аквариуме. Кстати, в этом плане бесподобный салон был у Оки, как ни странно, там примерно такие же ощущения были. А вот в Москвиче (во всех, пожалуй, кроме 2141), а также в вазовской десятке всегда было ощущение, что залез в танк. Клаустрофобией не страдаю, но ехать неуютно.
Ну а про технические характеристики - мегаинвертор и супербатарею - уже писал выше. Попахивает очередным ё-мобилем.
интеллектуал »
Они вообще представляют, как выглядит инвертор хотя бы на 100-150кВт? Это блок, сопоставимый по размерам и весу с небольшим (1.2-1.5л) современным ДВС.
Ну и дизайн на базе ИЖ-комби - это грамотный выбор, слов нет. Довелось мне как-то поездить пассажиром в оригинале, так там даже ребенком было тесно и неудобно.