Нужен резонанс.

znak.com — Жители Березовского собирают митинг после жестокого убийства инвалида подростками. Очередные "онижедети", а по сути малолетние шакалы. Деградация шагает по стране.
Новости, Общество | loyale 08:31 20.08.2018
76 комментариев | 190 за, 0 против |
#1 | 08:32 20.08.2018 | Кому: Всем
"В петиции на Change.org говорится, что пятеро ребят от 13 до 16 лет гуляли по городу, когда встретили старого знакомого. Ему предложили пройти за гаражи и «попить пивка». Молодой человек был инвалидом из-за дефекта речи, друзей у него не было, и поэтому он с радостью пошел с подростками. За гаражами 13-летняя девочка включила камеру смартфона, а остальные заставили юношу раздеться, снять крестик и сложить все вещи в пакет. Затем они, как говорится в петиции, повалили инвалида на землю, стали на него плевать и мочиться на него. После этого подростки жестоко избили парня. По данным авторов петиции, 16-летний мальчик, имея весьма солидное телосложение, начал прыгать на голове инвалида «и в какой-то момент наступил ему на кадык, который ушел аж до самого плеча». «Молодой человек захрипел и вскоре скончался. Убив молодого парня, дикие школьники разбежались», — говорится в петиции.

Уже на следующий день следователи задержали подростков, взяли у них показания и отпустили по домам. Местные жители особенно возмущены, что 13-летняя девочка проходит по делу как свидетель, «хотя была на месте избиения и, как говорят ее знакомые, с удовольствием смаковала последние минуты жизни (парня), подстрекала, вела съемку». По их данным, мать девочки будет настаивать на том, чтобы ее не отправляли в спецшколу. А ее отец, как пишут со ссылкой на сайт ФССП, имеет задолженности на сумму около 30 млн рублей. При этом он якобы не владеет даже жильем.

По словам жителей Березовского, один из подростков раскаивается в произошедшем. В целом же школьники утверждают, что приняли инвалида за наркомана, и поэтому решили с ним расправиться."
[censored]
#2 | 08:35 20.08.2018 | Кому: Всем
Больше дебилов, меньше вопросов к власти. Путь верно избран. Туда и идём.
#3 | 08:36 20.08.2018 | Кому: loyale
> гуляли по городу, когда встретили старого знакомого

> школьники утверждают, что приняли инвалида за наркомана


Чот не срастается
#4 | 08:37 20.08.2018 | Кому: Всем
>Молодой человек был инвалидом из-за дефекта речи, друзей у него не было, и поэтому он с радостью пошел с подростками. За гаражами 13-летняя девочка включила камеру смартфона, а остальные заставили юношу раздеться, снять крестик и сложить все вещи в пакет. Затем они, как говорится в петиции, повалили инвалида на землю, стали на него плевать и мочиться на него.

Кто-нибудь, хочет рассказать, что люди не имеют инстинкта доминирования над другими людьми?
#5 | 08:37 20.08.2018 | Кому: loyale
> встретили старого знакомого. ...
>
> В целом же школьники утверждают, что приняли инвалида за наркомана, и поэтому решили с ним расправиться."

Малолетние твари лгут
#6 | 08:37 20.08.2018 | Кому: Sinnercold
> Чот не срастается

Что там срастаться? Пиздёж чистой воды.
#7 | 08:37 20.08.2018 | Кому: Sinnercold
> Чот не срастается

Надо же что то говорить следователю и как то оправдывать то, что сделали. Страшнее, что для них вотт так расправиться даже с наркоманом - "А чО такова?"
#8 | 08:37 20.08.2018 | Кому: Sinnercold
> Чот не срастается

Да какая разница? С точки зрения закона так даже хуже - самосуд или чот типа того. Но, чую, всей строгости закона нам не видать.
#9 | 08:38 20.08.2018 | Кому: uBAH
> Малолетние твари лгут

Верно.
#10 | 08:38 20.08.2018 | Кому: Россиянин
> Что там срастаться? Пиздёж чистой воды

Об том и речь. Малолетние пидарасы пытаются соскочить всеми правдами и неправдами. Надеюсь, не получится.
#11 | 08:39 20.08.2018 | Кому: stormlord
> Кто-нибудь, хочет рассказать, что люди не имеют инстинкта доминирования над другими людьми?

Даже в стаде бабуинов ногами на омеге не прыгают. Максимум - ритуально пидорнут. Но чтоб насмерть забить - такое только человек.
#12 | 08:39 20.08.2018 | Кому: Sinnercold
> Малолетние пидарасы пытаются соскочить всеми правдами и неправдами.

Да где уж тут соскочишь, сами все на телефон сняли.
#13 | 08:41 20.08.2018 | Кому: Всем
От 14 годков ребятки поедут поглядеть как там на малолетки, а там как раз все такие собраны, будет им отлично в среде своих же упырят.
#14 | 08:42 20.08.2018 | Кому: Всем
> В целом же школьники утверждают, что приняли инвалида за наркомана, и поэтому решили с ним расправиться.

а что наркоманов можно убивать?!
@банутый мир!
#15 | 08:43 20.08.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> От 14 годков ребятки поедут поглядеть как там на малолетки, а там как раз все такие собраны, будет им отлично в среде своих же упырят.

Заодно обменяются опытом.
#16 | 08:44 20.08.2018 | Кому: Zzlo
> Даже в стаде бабуинов ногами на омеге не прыгают. Максимум - ритуально пидорнут. Но чтоб насмерть забить - такое только человек.

Ну так человек более развитое животное, чем бабуин, и, соответственно, способен на такое, что бабуину и не снилось.
#17 | 08:44 20.08.2018 | Кому: stormlord
> Кто-нибудь, хочет рассказать, что люди не имеют инстинкта доминирования над другими людьми?

Это не люди, это дети которых не воспитывали. Дети сами по себе жестокие. Не надо натягивать сову на глобус.

> Ну так человек более развитое животное, чем бабуин, и, соответственно, способен на такое, что бабуину и не снилось.


Тебя уже в другом тереде просили привести хоть какие-нибудь научные обоснования тому, что ты вещаешь. Приведешь? Не уподобляйся дуракам, которые частые случаи экстраполируют на все общество.
#18 | 08:44 20.08.2018 | Кому: tazuja
Я думаю, они как раз поглядели ролик, где другие малолетние дегенераты убили гражданина, а потом вопили, что тот наркоман. Сейчас тоже ожидаю посадку.
#19 | 08:45 20.08.2018 | Кому: loyale
> Страшнее, что для них вотт так расправиться даже с наркоманом - "А чО такова?"

Этим тварям расправиться с кем угодно, кто слабее них - "а чо такова?". Пиздеж про наркомана - эта такая апелляция к общественному одобрению. Типа не нормального человека убили, а от отбросов избавились.
#20 | 08:46 20.08.2018 | Кому: loyale
> Да где уж тут соскочишь, сами все на телефон сняли.

То, что они сняли это на телефон, да ещё и наверняка в контактик выложили - говорит о том, что они хотели показать это максимально широкому кругу лиц.
Чтобы все знали, какие они крутые да сильные, боялись их и уважали.

Когда нормальный преступник идёт грабить/убивать - ему даже в голову не придёт это записывать да выкладывать - что он, дурак, сам себе с пола срок поднимать?
Что делается ради добычи - делается тайно.
Что делается ради повышения социального статуса - делается с максимальной оглаской.
#21 | 08:47 20.08.2018 | Кому: tazuja
> а что наркоманов можно убивать?!

При должной шумихе можно обрести статус бунтаря-героя в среде сверстников-дегенератов
#22 | 08:50 20.08.2018 | Кому: stormlord
> Кто-нибудь, хочет рассказать, что люди не имеют инстинкта доминирования над другими людьми?

Многие вообще сомневаются, что у людей бывают инстинкты.
#23 | 08:50 20.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
"В Березовском полицейские пытаются разогнать стихийный народный сход местных жителей. Как передает корреспондент 66.RU, в центре города собрались около 50 человек (в основном — мамы с детьми), некоторые из них пытаются собирать подписи за проведение митинга за объективное расследование и жесткое наказание для убийц 20-летнего инвалида, которое произошло в начале августа.

В какой-то момент на месте появились полицейские и запретили сбор подписей, апеллируя к 54-му федеральному закону. Напомним, активисты планируют провести митинг 24 августа. Однако, как им пояснили стражи порядка, заявку нужно подавать не позднее чем за 10 дней."
Так еще выяснится, что детишки не простые, а уважаемых родителей.
#24 | 08:51 20.08.2018 | Кому: stormlord
> да ещё и наверняка в контактик выложили

Там про это ни слова. Хватит сову мучить.
#25 | 08:52 20.08.2018 | Кому: stormlord
> Когда нормальный преступник идёт грабить/убивать - ему даже в голову не придёт это записывать да выкладывать - что он, дурак, сам себе с пола срок поднимать?

Это не нормальный преступник - это малолетние дебилы. И убийство они совершили не из корыстных побуждений.
#26 | 08:52 20.08.2018 | Кому: loyale
> а уважаемых родителей.

При каждом таком случае тут же появляется такая версия. Это как правило досужие вымыслы обывателей.
#27 | 08:53 20.08.2018 | Кому: Sinnercold
> эта такая апелляция к общественному одобрению. Типа не нормального человека убили, а от отбросов избавились.

Кстати, пошло от одного весьма известного в Свердловской области гражданина.
#28 | 08:53 20.08.2018 | Кому: CKofA
> Это не люди, это дети которых не воспитывали.

Дети не люди?

>Дети сами по себе жестокие.


Дети - это люди, не успевшие получить воспитания. Т.е. ты сам утверждаешь, что люди от природы жестокие, и только должное воспитание способно поставить их в берега.
ЧТД.

>Не надо натягивать сову на глобус.


Где?

>Тебя уже в другом тереде просили привести хоть какие-нибудь научные обоснования тому, что ты вещаешь. Приведешь?


Тут тебе реальный пример из жизни привели - а ты просишь научные труды. Научных трудов у меня нет. А пример - есть.

>Не уподобляйся дуракам, которые частые случаи экстраполируют на все общество.


Если такие частные случаи идут косяками - может быть, стоит задуматься о какой-то экстраполяции?
#29 | 08:56 20.08.2018 | Кому: stormlord
> Если такие частные случаи идут косяками - может быть, стоит задуматься о какой-то экстраполяции?

Статистику уже подбил? Сколько таких случаев на 145 млн. население. Ты сейчас уподобляешься дегенератам, которые по частным случаям выводят общие закономерности. Они точно так-же про репрессии вещают.

>Дети - это люди, не успевшие получить воспитания. Т.е. ты сам утверждаешь, что люди от природы жестокие, и только должное воспитание способно поставить их в берега.


Только конкретно вот эти дошли до такого.
#30 | 08:56 20.08.2018 | Кому: fdp_00
> Многие вообще сомневаются, что у людей бывают инстинкты.

Ну, наверное, у них нет инстинкта самосохранения.
#31 | 08:58 20.08.2018 | Кому: CKofA
>
> Там про это ни слова. Хватит сову мучить.

Другие детишки в подобных случаях выкладывали.
#32 | 08:58 20.08.2018 | Кому: loyale
> Это не нормальный преступник - это малолетние дебилы. И убийство они совершили не из корыстных побуждений.

О чём я, собственно, и говорю.
#33 | 08:59 20.08.2018 | Кому: Всем
Нужен резонанс? Да у нас будут по федеральым каналам пиздеть про Вайкуле и развод Петросянов. А такие ситуатции происходят между прочим постоянно. Можно плеваться на журналистику на западе, что де она служит определённым целям, но кому служит замалчивание вот таких дикостей? Помню в ВБ была история более десяти лет назад, когда подростки убили ребёнка, пресса до сих пор об этом случае нет-нет, да вспоминает, сейчас вроде этих парней выпустили из тюрьмы, но вопрос стоит в том, этим мудакам запретить находится в местах где могут находится дети.
У нас же либо первый канал, либо Дождь и бытовуха никому не интересна
#34 | 09:04 20.08.2018 | Кому: CKofA
> Ты сейчас уподобляешься дегенератам, которые по частным случаям выводят общие закономерности.

Я тебе щас страшное скажу - все закономерности выводятся из компиляции ряда частнтых случаев.

>Только конкретно вот эти, не больше ни меньше.


Чем конкретно эти дети отличаются от всех остальных? У них плохие гены?
#35 | 09:07 20.08.2018 | Кому: stormlord
> Я тебе щас страшное скажу - все закономерности выводятся из компиляции ряда частнтых случаев.

Если этих случаев достаточное количество для вывода закономерностей. Повторюсь ты статистику подбил уже?

>Чем конкретно эти дети отличаются от всех остальных? У них плохие гены?


У них плохое воспитание. Если как написано, что это дети успешных родителей, то смотря на папу, который успешен за счет принципа - заклюй ближнего насри на нижнего, результат будет очевиден.
#36 | 09:10 20.08.2018 | Кому: Всем
> А такие ситуатции происходят между прочим постоянно.
У нас в городке бум пожаров. Очень часто по одному сценарию. Сначала кто-то видит, что в дачном домике или рядом кучкуются, играют подростки, а потом домик горит.
#37 | 09:13 20.08.2018 | Кому: CKofA
> Если этих случаев достаточное количество для вывода закономерностей

Из детей, лишенных воспитания, ВСЕГДА вырастают тупые агрессивные животные. Для тебя это действительно что-то невообразимое?
#38 | 09:14 20.08.2018 | Кому: Sinnercold
> Чот не срастается

Да пусть бы даже и сросталось - наркоманов убивать уже разрешили? Мрази.
#39 | 09:16 20.08.2018 | Кому: TPEHEP
> Да пусть бы даже и сросталось - наркоманов убивать уже разрешили?

Не срастается не это. В первой фразе речь идет о том, что это был старый знакомый. Во второй - совершенно незнакомый человек, иначе как можно было перепутать его с наркоманом.
#40 | 09:20 20.08.2018 | Кому: Zzlo
> Даже в стаде бабуинов ногами на омеге не прыгают. Максимум - ритуально пидорнут. Но чтоб насмерть забить - такое только человек.

Ты, предположу, не очень в теме. Стаи "бабуинов" - они немного разные. И помимо "образцово показательных" стай бабуинов - где "максимум пидорят" постоянно (т.е. в том числе на наших глазах) - образовываются еще и другие стаи. Где "бабуины" (о шимпанзе данный пример), например, отбирают и сжирают дитенышей, рожденных не ими. В том числе - "внуков". Или наглухо захуячивают все вообще с хуем, не входящее "в банду".

Другой вопрос, что такие стаи заканчиваются крайне быстро по причине небольшого кол-ва членов социума, но вот возникают - в полный рост и постоянно.
#41 | 09:23 20.08.2018 | Кому: Sinnercold
> Из детей, лишенных воспитания, ВСЕГДА вырастают тупые агрессивные животные. Для тебя это действительно что-то невообразимое?

Не лезь в наш спор, ты не знаешь подоплеки. Штормлорд утверждает, что человеку жажда власти и доминирования с применением насилия присуще всегда, про это и спорим. Я утверждаю, что при малейшем воспитании, так как человек существо социальное, большинство так вести себя не будет. Он же целый тред орал белугой: "покажите как при коммунизме будут решать проблему жажды власти и насильственного доминирования".
#42 | 09:46 20.08.2018 | Кому: Всем
Ненавижу, блять, подростков. С детства.
#43 | 09:47 20.08.2018 | Кому: CKofA
> Он же целый тред орал белугой:

Его вилиор покусал???
#44 | 09:55 20.08.2018 | Кому: Всем
Таких мразей нужно уничтожать пока не выросли. Но будет как обычно, даже если отсидят, выйдут ещё большими мразями, и принесут людям ещё больше бед.
#45 | 10:01 20.08.2018 | Кому: Всем
Убийство 20-летнего юноши в Березовском вызвало большой общественный резонанс. На портале Change.org местные жители опубликовали петицию с призывом наказать убийц Дмитрия Рудакова, который, как отмечается, был инвалидом. По словам авторов петиции, над потерпевшим издевались из-за дефекта речи. В день ЧП компания из пяти подростков пригласила Рудакова выпить пива за гаражами, где заставила его раздеться, снять крестик и сложить все вещи в пакет. После этого подростки повалили инвалида на землю, стали на него плевать и мочиться, потом избили. Один из подростков прыгал на голове у юноши, отчего тот вскоре скончался. Все происходящее снимала на мобильный телефон 13-летняя девочка. Правоохранителям школьники заявили, что приняли Рудакова за наркомана, поэтому решили расправиться с ним.

РИА Новости[censored]
#46 | 10:22 20.08.2018 | Кому: Всем
> Ненавижу, блять, подростков. С детства.

Люди всех возврастов - мрази, ну кроме самых маленьких.
Антон
надзор »
#47 | 10:26 20.08.2018 | Кому: Всем
>В этой же компании находилась и 13-летняя девушка — в отношении нее будут приняты «профилактические меры»

Стерилизация?
Антон
надзор »
#48 | 10:28 20.08.2018 | Кому: Tegucigalpa
Тот случай, когда я с тобой согласен.
#49 | 11:15 20.08.2018 | Кому: CKofA
> >Чем конкретно эти дети отличаются от всех остальных? У них плохие гены?
>
> У них плохое воспитание.

Давай называть вещи своими именами - не плохое воспитание - а отсутствие воспитания.

То есть, если бы любой произвольно взятый ребёнок получил подобное воспитание - он вёл бы себя так же - я правильно тебя понимаю?
#50 | 11:32 20.08.2018 | Кому: CKofA
> Штормлорд утверждает, что человеку жажда власти и доминирования с применением насилия присуще всегда, про это и спорим.

Да.

>Я утверждаю, что при малейшем воспитании, так как человек существо социальное, большинство так вести себя не будет.


Согласен.

Между твоим и моим тезисом нет логического противоречия.

Постулирую следующее:

- Все люди рождаются с жаждой власти и доминирования. В большей или меньшей степени, но она есть у всех, это от природы.
- Большинство людей в ходе воспитания способны уразуметь, что сотрудничество в общем случае выгоднее, чем конкуренция, для обоих сторон, и способны закатать свои инстинкты, проявляя их в танчиках, в спорте, в мерянье пиписьками тачками и т.д.
- Меньшинство людей, не получившее воспитания - ведёт себя как дети природы, т.е. так, как показано в сюжете темы, и как в[censored]
- Меньшинство людей, несмотря на попытки их воспитать - сознательно выбирает стратегию социального паразитирования, как более выигрышную на коротком промежутке.
Таковые люди, как правило, более активны, деятельны и мотивированы, чем 95% населения, и будут изо всех сил мешать построению коммунизма.
- Перестрелять их всех раз и навсегда - невозможно, т.к. самозараждаются новые.
- Не решить проблему, но успешно противостоять ей - возможно, тщательной работой спецслужб и регулярными расстрелами, как это делается сейчас в Китае - но такая система не будет устойчивой, т.к. паразиты, в жажде власти будут очень сильно стремиться пролезть в ряды КГБ - а притворяться они умеют очень хорошо. Когда-нибудь им повезёт, и система рухнет, как рухнул СССР.
- В связи с этим я вижу естественную природу человека серьёзной преградой для построения коммунизма. Решения этой проблемы я не вижу.

>Он же целый тред орал белугой: "покажите как при коммунизме будут решать проблему жажды власти и насильственного доминирования".


И, что характерно, никто мне его так и не показал, за исключением человечка серого, сумма ответов которого сводится к "Когда-нибудь всё обязательно станет хорошо".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.