Нужен резонанс.

znak.com — Жители Березовского собирают митинг после жестокого убийства инвалида подростками. Очередные "онижедети", а по сути малолетние шакалы. Деградация шагает по стране.
Новости, Общество | loyale 08:31 20.08.2018
76 комментариев | 190 за, 0 против |
#51 | 11:36 20.08.2018 | Кому: stormlord
> И, что характерно, никто мне его так и не показал

Чтобы тебе что-то ответили ты должен свои тезисы чем-нибудь подкрепить. Ты же кроме "я так вижу", ничего не предоставил.
#52 | 11:46 20.08.2018 | Кому: Антон
> Тот случай, когда я с тобой согласен.

Тот редкий случай, когда кто-то со мной согласен.
#53 | 13:43 20.08.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Его вилиор покусал???

Это что за зверюшка такая?
#54 | 14:18 20.08.2018 | Кому: CKofA
> Если этих случаев достаточное количество для вывода закономерностей. Повторюсь ты статистику подбил уже?

Как насчет закономерности школьной травли? Моя личная статистика по огромному кругу знакомых, их детей и т.д. говорит о том, что не существует (вернее, наверняка существует, но их настолько мало, что в мою выборку не попали) школ, где за период обучения (10-11 лет) не случилось бы ни единого случая травли - или с самим ребенком, или при его свидетельстве, или с его близкими знакомыми.

Уважаемые, не уважаемые, обеспеченные, не обеспеченные - объекты и зачинщики травли бывали разными, сама травля бывала как ужасной, так и подавлялась в довольно приемлемой форме в зародыше, травля могла быть не в классе ребенка, а в параллельном, но факт наличия такого понятия был в каждой школе, где бы учились или сами знакомые, или их дети - а это очень большой список по самым различным районам России и ближнего "зарубежья".

Плохо воспитали? Да, несомненно. Но закономерность - на лицо и масштабность не дает свести к исключительным случаям.
#55 | 18:01 20.08.2018 | Кому: Illais
Моя статистика тоже это подтверждает. Везде травля есть.

Кстати, обрати внимание, камрадесса - 3 минуса, и ни одного комментария.
Очень не люблю такой заход - "Твой пост мне не понравился, но возразить нечего, поэтому молча минусну."
RRB
Невменяемый »
#56 | 19:25 20.08.2018 | Кому: Sinnercold
> Малолетние пидарасы пытаются соскочить всеми правдами и неправдами.

И соскочат.
#57 | 02:33 21.08.2018 | Кому: loyale
> В целом же школьники утверждают, что приняли инвалида за наркомана, и поэтому решили с ним расправиться."

Если под "расправиться" понимается убийство, то уебаны на все деньги оправдались! Так-то могли откосить некоторые от суровых статей, а тот который на кадык прыгнул, заехал бы за причинение тяжких повлекшее по неосторожности смерть человека. А так всем кто бил натянут (я сомневаюсь, но хочу верить) убийство совершенное группой лиц по предварительному сговору.
#58 | 02:45 21.08.2018 | Кому: RRB
> И соскочат.

Каким образом?
#59 | 07:37 21.08.2018 | Кому: Смерш
> Если под "расправиться" понимается убийство, то уебаны на все деньги оправдались! Так-то могли откосить некоторые от суровых статей, а тот который на кадык прыгнул, заехал бы за причинение тяжких повлекшее по неосторожности смерть человека. А так всем кто бил натянут (я сомневаюсь, но хочу верить) убийство совершенное группой лиц по предварительному сговору.

Уже пишут, что решается вопрос о переквалификации дела на 105-ю статью[censored] . И это правильно, я считаю.
#60 | 07:38 21.08.2018 | Кому: RRB
> И соскочат.

Да не должны. Там аж видео есть, собственноручно снятое.
#61 | 08:02 21.08.2018 | Кому: loyale
>
> Уже пишут, что решается вопрос о переквалификации дела на 105-ю статью[censored] . И это правильно, я считаю.

Мне кажется тут не просто 105, а убийство группой лиц по предварительному сговору. Хотя, конечно, по статье не очень понятно, договорились ли они убить сразу или просто действовали спонтанно. Но было бы неплохо их именно по такой квалификации закрыть
#62 | 09:18 21.08.2018 | Кому: Смерш
> Мне кажется тут не просто 105, а убийство группой лиц по предварительному сговору. Хотя, конечно, по статье не очень понятно, договорились ли они убить сразу или просто действовали спонтанно. Но было бы неплохо их именно по такой квалификации закрыть

Вполне подходит по нескольким пунктам ст. 105 ч. 2. Включая "в", "д", "ж", "и".
zjuka
филиал ЦИПсО »
#63 | 10:47 21.08.2018 | Кому: loyale
> В петиции на Change.org говорится

эээ... чё?
#64 | 10:50 21.08.2018 | Кому: zjuka
> эээ... чё?

Параллельно с этим на портале Change.org идет сбор подписей с призывом «наказать убийц инвалида». Под петицией уже подписались 2,7 тыс. человек.
Так написано в статье
zjuka
филиал ЦИПсО »
#65 | 11:22 21.08.2018 | Кому: loyale
Просто я не понимаю каким боком change.org относится к судебно-процессуальной системе в РФ.
#66 | 11:34 21.08.2018 | Кому: zjuka
> Просто я не понимаю каким боком change.org относится к судебно-процессуальной системе в РФ.

Так это же новая фишка активных граждан, чуть что, сразу создавать петицию на change.org. Как будто она на что то влияет.
#67 | 13:07 21.08.2018 | Кому: loyale
> Так это же новая фишка активных граждан, чуть что, сразу создавать петицию на change.org.

Нормальные люди точно знают, что петиции нужно создавать на Одноклассниках!!!
RRB
Невменяемый »
#68 | 15:30 21.08.2018 | Кому: zjuka
> Просто я не понимаю каким боком change.org относится к судебно-процессуальной системе в РФ.

Никак не относится, change.org прекрасный инструмент для привлечения внимания СМИ.
RRB
Невменяемый »
#69 | 15:30 21.08.2018 | Кому: loyale
> Как будто она на что то влияет.

Привлекает внимание СМИ. Делает это гораздо лучше чем условный ты (как одиночка).
RRB
Невменяемый »
#70 | 15:32 21.08.2018 | Кому: loyale
> Да не должны.

Во мне осталось не очень-то и много веры в отечественное правосудие.
RRB
Невменяемый »
#71 | 15:32 21.08.2018 | Кому: Смерш
> Каким образом?

Будем посмотреть. Как мывсеумрёмщик думаю - так.
#72 | 23:57 21.08.2018 | Кому: Всем
страшно и грустно. сам инвалид просто.
#73 | 11:16 22.08.2018 | Кому: stormlord
>повалили инвалида на землю, стали на него плевать и мочиться на него
>Кто-нибудь, хочет рассказать, что люди не имеют инстинкта доминирования над другими людьми?

Отлично ты спроецировал с кучки малолетних отморозков на всех людей, сразу видно научный подход.

Свидетельство работы инстинкта - это когда любой представитель вида в аналогичной ситуации будет действовать идентично, то есть совершать одинаковые сложные поведенческие действия, согласно врожденной программе. Я конечно допускаю, что ты повел себя бы точно так же, раз так уверенно об этом говоришь, но, боюсь, остальные человеки такого поведения не продемонстрируют, чем опровергнут твою теорию.
#74 | 11:22 22.08.2018 | Кому: stormlord
>- Все люди рождаются с жаждой власти и доминирования. В большей или меньшей степени, но она есть у всех, это от природы.

Ты начал с ошибочного высказывания и тут же построил неверную логическую цепочку. Какие исследования показывают наличие "жажды власти" и "доминирования" у всех людей, как врожденный признак? Если такой врожденный признак есть, то он легко обнаруживается, как например обнаруживаются врожденные инстинкты у животных. Приведи примеры таких исследования, ведь обсуждать твои личные фантазии и домыслы весело, но не научно.
#75 | 11:23 22.08.2018 | Кому: Vurd
>
> Свидетельство работы инстинкта - это когда любой представитель вида в аналогичной ситуации будет действовать идентично, то есть совершать одинаковые сложные поведенческие действия, согласно врожденной программе.

Ты совершенно прав.

>Я конечно допускаю, что ты повел себя бы точно так же, раз так уверенно об этом говоришь, но, боюсь, остальные человеки такого поведения не продемонстрируют, чем опровергнут твою теорию.


Ключевое слово здесь - [в аналогичных условиях].
Если бы я был (не)воспитан так же, как эти дегенераты - я бы повёл себя так же. Если бы остальные человеки были (не)воспитаны так же - они бы повели себя так же. С поправкой на 5% граждан, на которых воспитание не действует вообще.
#76 | 11:31 22.08.2018 | Кому: stormlord
> Если бы я был (не)воспитан так же, как эти дегенераты - я бы повёл себя так же.

В том то и дело, что поведение человека определяется его воспитанием или иным воздействием социальной среды, а не какими то врожденными инстинктами. У животных встречаются оба варианта, иногда бывают что птички одного вида имеют охотничий инстинкт на червячков, а птички другого вида демонстрируют то же самое поведение, но не имеют врожденного инстинкта, а обучаются охоте у собратьев.

Все это устанавливается в результате научных исследований и такой вид, как человек, исследован очень хорошо и врожденных инстинктов у него не обнаружено.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.