Нужен резонанс.

znak.com — Жители Березовского собирают митинг после жестокого убийства инвалида подростками. Очередные "онижедети", а по сути малолетние шакалы. Деградация шагает по стране.
Новости, Общество | loyale 08:31 20.08.2018
12 комментариев | 190 за, 0 против |
#1 | 08:37 20.08.2018 | Кому: Всем
>Молодой человек был инвалидом из-за дефекта речи, друзей у него не было, и поэтому он с радостью пошел с подростками. За гаражами 13-летняя девочка включила камеру смартфона, а остальные заставили юношу раздеться, снять крестик и сложить все вещи в пакет. Затем они, как говорится в петиции, повалили инвалида на землю, стали на него плевать и мочиться на него.

Кто-нибудь, хочет рассказать, что люди не имеют инстинкта доминирования над другими людьми?
#2 | 08:44 20.08.2018 | Кому: Zzlo
> Даже в стаде бабуинов ногами на омеге не прыгают. Максимум - ритуально пидорнут. Но чтоб насмерть забить - такое только человек.

Ну так человек более развитое животное, чем бабуин, и, соответственно, способен на такое, что бабуину и не снилось.
#3 | 08:46 20.08.2018 | Кому: loyale
> Да где уж тут соскочишь, сами все на телефон сняли.

То, что они сняли это на телефон, да ещё и наверняка в контактик выложили - говорит о том, что они хотели показать это максимально широкому кругу лиц.
Чтобы все знали, какие они крутые да сильные, боялись их и уважали.

Когда нормальный преступник идёт грабить/убивать - ему даже в голову не придёт это записывать да выкладывать - что он, дурак, сам себе с пола срок поднимать?
Что делается ради добычи - делается тайно.
Что делается ради повышения социального статуса - делается с максимальной оглаской.
#4 | 08:53 20.08.2018 | Кому: CKofA
> Это не люди, это дети которых не воспитывали.

Дети не люди?

>Дети сами по себе жестокие.


Дети - это люди, не успевшие получить воспитания. Т.е. ты сам утверждаешь, что люди от природы жестокие, и только должное воспитание способно поставить их в берега.
ЧТД.

>Не надо натягивать сову на глобус.


Где?

>Тебя уже в другом тереде просили привести хоть какие-нибудь научные обоснования тому, что ты вещаешь. Приведешь?


Тут тебе реальный пример из жизни привели - а ты просишь научные труды. Научных трудов у меня нет. А пример - есть.

>Не уподобляйся дуракам, которые частые случаи экстраполируют на все общество.


Если такие частные случаи идут косяками - может быть, стоит задуматься о какой-то экстраполяции?
#5 | 08:56 20.08.2018 | Кому: fdp_00
> Многие вообще сомневаются, что у людей бывают инстинкты.

Ну, наверное, у них нет инстинкта самосохранения.
#6 | 08:58 20.08.2018 | Кому: CKofA
>
> Там про это ни слова. Хватит сову мучить.

Другие детишки в подобных случаях выкладывали.
#7 | 08:58 20.08.2018 | Кому: loyale
> Это не нормальный преступник - это малолетние дебилы. И убийство они совершили не из корыстных побуждений.

О чём я, собственно, и говорю.
#8 | 09:04 20.08.2018 | Кому: CKofA
> Ты сейчас уподобляешься дегенератам, которые по частным случаям выводят общие закономерности.

Я тебе щас страшное скажу - все закономерности выводятся из компиляции ряда частнтых случаев.

>Только конкретно вот эти, не больше ни меньше.


Чем конкретно эти дети отличаются от всех остальных? У них плохие гены?
#9 | 11:15 20.08.2018 | Кому: CKofA
> >Чем конкретно эти дети отличаются от всех остальных? У них плохие гены?
>
> У них плохое воспитание.

Давай называть вещи своими именами - не плохое воспитание - а отсутствие воспитания.

То есть, если бы любой произвольно взятый ребёнок получил подобное воспитание - он вёл бы себя так же - я правильно тебя понимаю?
#10 | 11:32 20.08.2018 | Кому: CKofA
> Штормлорд утверждает, что человеку жажда власти и доминирования с применением насилия присуще всегда, про это и спорим.

Да.

>Я утверждаю, что при малейшем воспитании, так как человек существо социальное, большинство так вести себя не будет.


Согласен.

Между твоим и моим тезисом нет логического противоречия.

Постулирую следующее:

- Все люди рождаются с жаждой власти и доминирования. В большей или меньшей степени, но она есть у всех, это от природы.
- Большинство людей в ходе воспитания способны уразуметь, что сотрудничество в общем случае выгоднее, чем конкуренция, для обоих сторон, и способны закатать свои инстинкты, проявляя их в танчиках, в спорте, в мерянье пиписьками тачками и т.д.
- Меньшинство людей, не получившее воспитания - ведёт себя как дети природы, т.е. так, как показано в сюжете темы, и как в[censored]
- Меньшинство людей, несмотря на попытки их воспитать - сознательно выбирает стратегию социального паразитирования, как более выигрышную на коротком промежутке.
Таковые люди, как правило, более активны, деятельны и мотивированы, чем 95% населения, и будут изо всех сил мешать построению коммунизма.
- Перестрелять их всех раз и навсегда - невозможно, т.к. самозараждаются новые.
- Не решить проблему, но успешно противостоять ей - возможно, тщательной работой спецслужб и регулярными расстрелами, как это делается сейчас в Китае - но такая система не будет устойчивой, т.к. паразиты, в жажде власти будут очень сильно стремиться пролезть в ряды КГБ - а притворяться они умеют очень хорошо. Когда-нибудь им повезёт, и система рухнет, как рухнул СССР.
- В связи с этим я вижу естественную природу человека серьёзной преградой для построения коммунизма. Решения этой проблемы я не вижу.

>Он же целый тред орал белугой: "покажите как при коммунизме будут решать проблему жажды власти и насильственного доминирования".


И, что характерно, никто мне его так и не показал, за исключением человечка серого, сумма ответов которого сводится к "Когда-нибудь всё обязательно станет хорошо".
#11 | 18:01 20.08.2018 | Кому: Illais
Моя статистика тоже это подтверждает. Везде травля есть.

Кстати, обрати внимание, камрадесса - 3 минуса, и ни одного комментария.
Очень не люблю такой заход - "Твой пост мне не понравился, но возразить нечего, поэтому молча минусну."
#12 | 11:23 22.08.2018 | Кому: Vurd
>
> Свидетельство работы инстинкта - это когда любой представитель вида в аналогичной ситуации будет действовать идентично, то есть совершать одинаковые сложные поведенческие действия, согласно врожденной программе.

Ты совершенно прав.

>Я конечно допускаю, что ты повел себя бы точно так же, раз так уверенно об этом говоришь, но, боюсь, остальные человеки такого поведения не продемонстрируют, чем опровергнут твою теорию.


Ключевое слово здесь - [в аналогичных условиях].
Если бы я был (не)воспитан так же, как эти дегенераты - я бы повёл себя так же. Если бы остальные человеки были (не)воспитаны так же - они бы повели себя так же. С поправкой на 5% граждан, на которых воспитание не действует вообще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.