Молодая мама покусала хозяина собаки

vesti.ru — из-за отсутствующего намордника.
Новости, Юмор | Heimdall 17:30 16.08.2018
85 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 17:32 16.08.2018 | Кому: Всем
> любопытно же другое: всё это время стаффордширский терьер сидел в стороне и спокойно наблюдал за происходящим.

Это - пять!
#2 | 17:32 16.08.2018 | Кому: Всем
>Молодая мама покусала хозяина собаки из-за отсутствующего намордника.

Логично, чёрт побери!!!
Теперь, возможно, до него дойдёт, что бывает, когда собака без намордника.
#3 | 17:33 16.08.2018 | Кому: DarthM
> > любопытно же другое: всё это время стаффордширский терьер сидел в стороне и спокойно наблюдал за происходящим.

Мужик.
Бабы дерутся - не влезай, убьёт.
#4 | 17:34 16.08.2018 | Кому: Всем
Что за хуйня то с людьми твориться.
#5 | 17:34 16.08.2018 | Кому: Всем
Никак не соображу кто из участников событий был без намордника... сайт не открывается...
#6 | 17:43 16.08.2018 | Кому: Всем
пора вводить запрет приближаться к детским площадкам с собаками
#7 | 17:47 16.08.2018 | Кому: pv-seleznev
> Что за хуйня то с людьми творит[]ся.

Да! Повальная неграмотность.
[censored]
#8 | 18:01 16.08.2018 | Кому: Всем
Свободный выгул (без поводка и намордника) собак разрешен на специально выделенных местах, огражденных забором, или на пустырях, балках и зеленых зонах при условии обеспечения безопасности присутствующих там людей. Но найти оборудованные площадки даже крупных населенных пунктах бывает достаточно сложно. В некоторых городах просто устанавливаются знаки, оповещающие о том, что выгуливать животных на данной территории разрешено, или, наоборот, запрещено. Кроме того, законом категорически запрещается выгуливать питомцев:
-на территории детских площадок;
-на расстоянии ближе 30 м от подъездов многоквартирных домов.
-на территориях, прилегающих к учебным и медицинским учреждениям;
-на территориях, относящихся к учреждениям сферы культуры и спорта;
-в местах массового скопления людей (за исключением парков);

Источник:[censored]
#9 | 18:03 16.08.2018 | Кому: Всем
- Как ты собаку-то потерял?
- Жена пошла с ней гулять, в парке тоже одна баба выгуливала свою шавку.
Не понятно из-за чего эти сучки сначала полаялись, а потом стали реально грызть друг друга.
А собаки в это время разбежались. :)
#10 | 18:04 16.08.2018 | Кому: eldar2116
> пора вводить запрет приближаться к детским площадкам с собаками

Скоро введут запрет приближаться к молодым мамашам с детьми. Без намордника.
#11 | 18:14 16.08.2018 | Кому: Пальтоконь
Я смотрю Акакий Акакиевич все еще на посту. Молодцом.)
#12 | 18:20 16.08.2018 | Кому: ShuGro
Это федеральный закон?
#13 | 18:23 16.08.2018 | Кому: rahs
на, ленивый...
[censored]

извини, подправил, эта ссылка надёжнее
#14 | 18:30 16.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Повальная неграмотность.

Что делать с людьми? - Твориться! Что не так то???
#15 | 18:32 16.08.2018 | Кому: Walet
Когда уже будет закон о защите чувств грамотных?
#16 | 18:34 16.08.2018 | Кому: Walet
> Что делать с людьми? - Твориться! Что не так то???

Хуйня с людьми ЧТО ДЕЛАЕТ? Творится! ;)
#17 | 18:39 16.08.2018 | Кому: Всем
Собачники- это диагноз. В 99% случаев. Адекватных собаководов практически вообще не встречаю.
#18 | 18:44 16.08.2018 | Кому: Россиянин
Слышь, чо, Михалыч, ты это, совсем не того!
Щас замахают ссаными тряпками.
Помню 90-е, там собаки охраняли жилье (в квартирах) зажиточных корпоративщиков.
Зачем сейчас, с сигнализациями, онлайн-видеонаблюдением, и т.п. мучать собак в квартире - я не понимаю.
#19 | 19:09 16.08.2018 | Кому: Россиянин
> Собачники- это диагноз. В 99% случаев. Адекватных собаководов практически вообще не встречаю.

Это у тебя карма такая. У меня из знакомых собаководов все как один вменяемые.
#20 | 19:19 16.08.2018 | Кому: Россиянин
> Собачники- это диагноз. В 99% случаев. Адекватных собаководов практически вообще не встречаю.

Дык, присмотрись к себе. Отчего тебя исключительно неадекваты окружают?
В моем окружении таковых, почему-то, исчезающе малое количество. А уж в деревнях неадекватные собачники встречаются почти так же часто, как гости с Альфы Центавра..
#21 | 19:28 16.08.2018 | Кому: КонтрАдмирал
Ты любишь собак? У тебя есть собака? Где она у тебя гуляет? По квартире, или есть для выгула собственное ранчо? Большая собака должна бегать. И бегать много. Иначе, ваша любовь к собакам превращается в 0.
Вы их любите для своего эго, типа:
- Эй, посмотри, какой барбос меня охраняет!
А от кого? от воришек? Вместо собаки справится охранная сигнализация и видеонаблюдение.
Любишь больших собак? Ну переедь в частный дом, там поставь обогреваемую конуру, организуй для выгула пространство, и люби её, как хочешь.
#22 | 19:29 16.08.2018 | Кому: ShuGro
А, так это только проект закона? Ну так не интересно.
#23 | 19:31 16.08.2018 | Кому: ShuGro
> Любишь больших собак? Ну переедь в частный дом, там поставь обогреваемую конуру, организуй для выгула пространство, и люби её, как хочешь.

[Панин.jpg]
#24 | 19:33 16.08.2018 | Кому: Всем
Собаководы есть разные. Сама держала собаку в квартире. Родители купили, когда в школе училась. Места выгулов были - долгострой возле дома, городской парк (на тот момент заброшенный и заросший весь) ну и площадка специализированная для выгула собак. Даже будучи ребенком понимала, что детский сад и придомовая территория и детские площадки не место для выгула. Среди нас все собачники были людьми вменяемыми и соответственно выгуливали своих питомцев в строго отведенных местах.
Сейчас таких мест нет. На месте долгостроя школа появилась, парк потихоньку приводят в порядок, а во дворах появились детские плрщадки. И гулять с собакой в принципе негде. Сын просит собаку. Лично я люблю собак, но то, что условий для выгула нет никаких не покупаем. Я категорически против выгула собаки в общественных местах, особенно если это какие-то детские площадки. Тем более если собака еще и без намордника.
Покусать хозяина не покусаю, конечно, но реально бесят вот эти все "собачка добрая, она не кусается" и т.д.
#25 | 19:34 16.08.2018 | Кому: rahs
Да, извини, не заметил, что проект. А как ты считаешь, если огромный пес покусает ребенка, или другого гражданина РФ или гостя страны, надо похвалить хозяина собаки, или пристрелить собаку?
#26 | 19:38 16.08.2018 | Кому: Всем
Новость читать не охота, но все таки закрался интерес - вроде бы заведенный порядок вещей говорит одно, но факты из описания темы говорят другое. Соответственно вопрос, намордник должен был быть на яжматери?
#27 | 19:48 16.08.2018 | Кому: ShuGro
Иногда необходимо пристрелить хозяина.
Был один тип. Сенбернара натравливал на щенков, вплоть до того, что собака разрывала их. А если выходил с собакой пьяный и на людей натравливал. Ладно хоть с поводка в этом случае не спускал.
#28 | 20:11 16.08.2018 | Кому: Всем
У нас апофеоз во дворе: дети сами гуляют со своими собаками на детских площадках. Ни одна из сторон не покусана. Сдаётся мне, дело в неадекватных взрослых ))
#29 | 20:17 16.08.2018 | Кому: eldar2116
> пора вводить запрет приближаться к детским площадкам с собаками

Учитывая то, что большинство собачников - дегенераты, которые не надевают на своих блохастых друзей ни поводков, ни намордников - запрет вполне разумный.
Но в силу доблоебизма собачников и он не будет исполняться.
#30 | 20:18 16.08.2018 | Кому: Ataliya
Я свою псину тоже постоянно натравливаю на людей, но он засранец только зализывает до беспамятсва всех, особенно любит девочек!
#31 | 20:22 16.08.2018 | Кому: ShuGro
Скажи, у тебя была/есть собака а собственности?
#32 | 20:24 16.08.2018 | Кому: Всякое Разное
> Но в силу доблоебизма собачников и он не будет исполняться.

Неважно, любое подобное видео безальтернативно будет трактоваться в вину собачникам. Не считая, что можно будет смело звонить в полицию и снимать видео
#33 | 20:24 16.08.2018 | Кому: Ataliya
[censored]
#34 | 20:42 16.08.2018 | Кому: Всякое Разное
> Учитывая то, что большинство собачников - дегенераты, которые не надевают на своих блохастых друзей ни поводков, ни намордников - запрет вполне разумный.
> Но в силу доблоебизма собачников и он не будет исполняться.

Ну как долбоебизма, зачастую из дома иначе как мимо детской площадки не выйдешь. А площадку для выгула собак (1 на город) мудрые планировщики расположили по соседству с детской и дети играют и там и там.

Вообще, когда у меня была собака, я яростно мечтал, чтобы всех, выгуливающих своих псин без поводка, как минимум штрафовали на месте. Ибо моя собака на людей реагировала адекватно, а вот на бегущих на нее и гавкающих болонок - не очень. И удержать ее было проблемно. Но потом я повзрослел, подумал и понял, что в этом (как и в многих других) деле запреты не панацея. Вотт хотели ввести обязательную дрессировку опасных пород собак. Потом видать нашелся кто-то умный и объяснил, что площадки для дрессировки не в каждом районе даже в МО есть, про более отдаленные места не говорю. А с лицензированными вообще швах. Тему быстро прикрыли. Так же и с твоим запретом будет: "приближаться" - это на сколько? на 30 метров? На 5? А с какими собаками? Той-терьеров можно, а ротвейлеров нет? Так той-терьер укусить ребенка не хуже может. На поводке можно? Без поводка и в наморднике? Зашибет насмерть лапами. И таких моментов даже навскидку дофига.

Работать надо пропагандой и созданием условий. Во-первых, должны быть места для выгула и места для занятий. Бо тут верно выше подметили: раньше даже в Мск не проблем была пустырь найти, где пса спустить, теперь на 50 километов вокруг Москвы поля не найдешь. Мест должно быть много, не в каждом дворе, но в каждом квартале точно. Можно пройти пару километров с сеттером до площадки, но болонку бабушка так далеко не потащит.Во-вторых, нужно массовое развитие курсов дрессировки и заталкивание туда кнутом и пряником всех (ВСЕХ) собаковладельцев в городах. Нужны книги, журналы, мультики, фильмы, вот это вот все, где людям будут объяснять, что собака - это не игрушка, что собака - это ответственность. И дополнительно нужно вводить анальные кары для владельцев собак, которые что-то натворили. Покусала собака кого-то? Не собаку на усыпление, а хозяину - предумышленное нанесение телесных повреждений и т.п. Впоследствии (но только не сразу) можно будет ввести ранжирование собак по категориям, возможно где-то применить механизмы, аналогичные владению оружием (справка от психиатра, возможность проверки условий содержания/воспитания/выгула).
pyth2000
не фашист »
#35 | 21:49 16.08.2018 | Кому: ShuGro
> Ты любишь собак? У тебя есть собака? Где она у тебя гуляет? По квартире, или есть для выгула собственное ранчо? Большая собака должна бегать. И бегать много. Иначе, ваша любовь к собакам превращается в 0.
> Вы их любите для своего эго, типа:
> - Эй, посмотри, какой барбос меня охраняет!
> А от кого? от воришек? Вместо собаки справится охранная сигнализация и видеонаблюдение.
> Любишь больших собак? Ну переедь в частный дом, там поставь обогреваемую конуру, организуй для выгула пространство, и люби её, как хочешь.

Идеальный вид спора: сам за собеседника хуиты насочинял, сам у себя в головке всю выдуманную хуиту переспорил, ура, победа.
#36 | 22:06 16.08.2018 | Кому: DarthM
> стороне и спокойно наблюдал за происходящим.
>
>
> Это - пять!

Это десять. Это попадание в десятку, сука. Это просто портрет всех "собаконенавистников". У которых "ААААААААААААА, ЭТА ЗЛАЯ ПИСНА РАЗОРВЁТ МОЕГО РЕБЁНКА И МЕНЯ И ЕЩЁ ПОЛРАЁНА, ПОТОМУ ЧТО У НЕЁ ЕСТЬ ЗУБЫ!!!!АДЫНЫДЫНАДЫН!!!!".
Ну, как-то так они выглядят обычно.
#37 | 22:12 16.08.2018 | Кому: Ataliya
> Собаководы есть разные. Сама держала собаку в квартире. Родители купили, когда в школе училась. Места выгулов были - долгострой возле дома, городской парк (на тот момент заброшенный и заросший весь) ну и площадка специализированная для выгула собак. Даже будучи ребенком понимала, что детский сад и придомовая территория и детские площадки не место для выгула.

С точки зрения собакохейтеров - ты была ярой зоофилкой, ибо гуляла там, где "нельзя".

>

> Сейчас таких мест нет. На месте долгостроя школа появилась, парк потихоньку приводят в порядок, а во дворах появились детские плрщадки. И гулять с собакой в принципе негде. Сын просит собаку. Лично я люблю собак, но то, что условий для выгула нет никаких не покупаем. Я категорически против выгула собаки в общественных местах, особенно если это какие-то детские площадки. Тем более если собака еще и без намордника.

Зачем выгуливать собаку на детской площадке - в упор не понимаю. Так же в упор не понимаю, почему собакохейтеров не возбуждают настолько же "милые котики", засирающие песочницы до состояния "концентрация говно/песок - 30 на 70". Видимо, потому что котики - милые. Кстати, ни одна из моих собак - ни разу не пыталась даже гадить в песочнице или на детской площадке. Странно, да?
#38 | 22:13 16.08.2018 | Кому: ShuGro
>
> Да, извини, не заметил, что проект. А как ты считаешь, если огромный пес покусает ребенка, или другого гражданина РФ или гостя страны, надо похвалить хозяина собаки, или пристрелить собаку?

Надо, чтобы хозяин собаки понёс ответственность. Так же, как и когда он например просто комнить в ебало ударит
#39 | 22:14 16.08.2018 | Кому: Danika
> У нас апофеоз во дворе: дети сами гуляют со своими собаками на детских площадках. Ни одна из сторон не покусана. Сдаётся мне, дело в неадекватных взрослых ))

Эврика бля!!!
#40 | 22:17 16.08.2018 | Кому: Всем
У самого сейчас дома Хаски. Страдает - только от недовыгула, ибо очень долго надо с ним бегать-скакать. А работаю по 14-15 часов. Так что с женой вместе - получается только по 2 раза в день гулять. Добрее псины - не видел ни разу в жизни. Он даже на размахивающего арматуриной мужика - кинется его до смерти зализывать, ИМХО
#41 | 22:19 16.08.2018 | Кому: Kipk
>
> Работать надо пропагандой и созданием условий. Во-первых, должны быть места для выгула и места для занятий.

У нас на Рахова недалеко есть. Ходим. Там ещё прикольные барьеры есть и лесенки. Филу - нравится, плюс общение с другими собакенами
#42 | 22:45 16.08.2018 | Кому: Россиянин
> Собачники- это диагноз. В 99% случаев. Адекватных собаководов практически вообще не встречаю

Подари каждому по кошке
#43 | 23:00 16.08.2018 | Кому: ShuGro
> Ты любишь собак?

В целом они мне индифферентны.

>У тебя есть собака?


Была. Умерла. Лет 20 назад.

>Где она у тебя гуляет?


Уже нигде.

>По квартире, или есть для выгула собственное ранчо?

>Большая собака должна бегать. И бегать много. Иначе, ваша любовь к собакам превращается в 0.

Рядом с микрорайоном два пустыря размером с два три футбольных поля каждый, один из них огороженный, переходящие в лесной массив. Там люди своих собак и выгуливают.

Большинство моих знакомых дома держит маленьких собачек типа пудель, такса и им подобные. Те же, у кого большие собаки, это по большей части пограничники, забравшие отслуживших свое пограничных собак себе домой "на пенсию" так сказать. Все владельцы больших собак, и некоторые малых до места выгула и обратно водят их исключительно в намордниках и на поводке. Бегать дают в волю. А на весну-осень регулярно вывозят на дачи и они бегают там.

> Вы их любите для своего эго, типа:

> - Эй, посмотри, какой барбос меня охраняет!
> А от кого? от воришек? Вместо собаки справится охранная сигнализация и видеонаблюдение.
> Любишь больших собак? Ну переедь в частный дом, там поставь обогреваемую конуру, организуй для выгула пространство, и люби её, как хочешь.

Диагноз ясен. Ты выдумал себе некий образ "универсального собачника" и теперь с ним активно борешься. ))
Успехов тебе))
#44 | 23:02 16.08.2018 | Кому: eldar2116
> пора вводить запрет приближаться к детским площадкам с собаками

Можно хоть расстрел за это объявить, все равно закон никто контролировать не будет и граждане на него забьют.
#45 | 23:18 16.08.2018 | Кому: michaell
Как и любой другой дебильный, да
#46 | 00:32 17.08.2018 | Кому: Soo
> Как и любой другой дебильный, да

Ну так-то собакам на детских площадках не место.
#47 | 03:51 17.08.2018 | Кому: loisop
> А уж в деревнях неадекватные собачники встречаются почти так же часто, как гости с Альфы Центавра..

То есть, есть, всё-таки!!
#48 | 05:41 17.08.2018 | Кому: зверюга
> > А уж в деревнях неадекватные собачники встречаются почти так же часто, как гости с Альфы Центавра..
>
> То есть, есть, всё-таки!!

[censored]
#49 | 05:46 17.08.2018 | Кому: Soo
> Так же в упор не понимаю, почему собакохейтеров не возбуждают настолько же "милые котики", засирающие песочницы до состояния "концентрация говно/песок - 30 на 70". Видимо, потому что котики - милые. Кстати, ни одна из моих собак - ни разу не пыталась даже гадить в песочнице или на детской площадке. Странно, да?

Нет, не странно. Собака, даже некрупная, вполне способна причинить значительный вред здоровью даже взрослому человеку. В отличие от котиков.
И еще - собакохейтеры агрятся преимущественно на бродячих животных, имеющих склонность сбиваться в стаи. А бродячие стаи - весьма нешуточная угроза. Опять же, в отличие от котиков.
А вотт что действительно странно - так это то, что находятся непонимающие этой разницы.
#50 | 05:59 17.08.2018 | Кому: ShuGro
> Да, извини, не заметил, что проект.

Вот именно

> А как ты считаешь, если огромный пес покусает ребенка, или другого гражданина РФ или гостя страны, надо похвалить хозяина собаки, или пристрелить собаку?


Я считаю, что если любой пес покусает любого человека, пса следует усыпит, а хозяина - судить по уголовной статье.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.