Молодая мама покусала хозяина собаки

vesti.ru — из-за отсутствующего намордника.
Новости, Юмор | Heimdall 17:30 16.08.2018
15 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 22:06 16.08.2018 | Кому: DarthM
> стороне и спокойно наблюдал за происходящим.
>
>
> Это - пять!

Это десять. Это попадание в десятку, сука. Это просто портрет всех "собаконенавистников". У которых "ААААААААААААА, ЭТА ЗЛАЯ ПИСНА РАЗОРВЁТ МОЕГО РЕБЁНКА И МЕНЯ И ЕЩЁ ПОЛРАЁНА, ПОТОМУ ЧТО У НЕЁ ЕСТЬ ЗУБЫ!!!!АДЫНЫДЫНАДЫН!!!!".
Ну, как-то так они выглядят обычно.
#2 | 22:12 16.08.2018 | Кому: Ataliya
> Собаководы есть разные. Сама держала собаку в квартире. Родители купили, когда в школе училась. Места выгулов были - долгострой возле дома, городской парк (на тот момент заброшенный и заросший весь) ну и площадка специализированная для выгула собак. Даже будучи ребенком понимала, что детский сад и придомовая территория и детские площадки не место для выгула.

С точки зрения собакохейтеров - ты была ярой зоофилкой, ибо гуляла там, где "нельзя".

>

> Сейчас таких мест нет. На месте долгостроя школа появилась, парк потихоньку приводят в порядок, а во дворах появились детские плрщадки. И гулять с собакой в принципе негде. Сын просит собаку. Лично я люблю собак, но то, что условий для выгула нет никаких не покупаем. Я категорически против выгула собаки в общественных местах, особенно если это какие-то детские площадки. Тем более если собака еще и без намордника.

Зачем выгуливать собаку на детской площадке - в упор не понимаю. Так же в упор не понимаю, почему собакохейтеров не возбуждают настолько же "милые котики", засирающие песочницы до состояния "концентрация говно/песок - 30 на 70". Видимо, потому что котики - милые. Кстати, ни одна из моих собак - ни разу не пыталась даже гадить в песочнице или на детской площадке. Странно, да?
#3 | 22:13 16.08.2018 | Кому: ShuGro
>
> Да, извини, не заметил, что проект. А как ты считаешь, если огромный пес покусает ребенка, или другого гражданина РФ или гостя страны, надо похвалить хозяина собаки, или пристрелить собаку?

Надо, чтобы хозяин собаки понёс ответственность. Так же, как и когда он например просто комнить в ебало ударит
#4 | 22:14 16.08.2018 | Кому: Danika
> У нас апофеоз во дворе: дети сами гуляют со своими собаками на детских площадках. Ни одна из сторон не покусана. Сдаётся мне, дело в неадекватных взрослых ))

Эврика бля!!!
#5 | 22:17 16.08.2018 | Кому: Всем
У самого сейчас дома Хаски. Страдает - только от недовыгула, ибо очень долго надо с ним бегать-скакать. А работаю по 14-15 часов. Так что с женой вместе - получается только по 2 раза в день гулять. Добрее псины - не видел ни разу в жизни. Он даже на размахивающего арматуриной мужика - кинется его до смерти зализывать, ИМХО
#6 | 22:19 16.08.2018 | Кому: Kipk
>
> Работать надо пропагандой и созданием условий. Во-первых, должны быть места для выгула и места для занятий.

У нас на Рахова недалеко есть. Ходим. Там ещё прикольные барьеры есть и лесенки. Филу - нравится, плюс общение с другими собакенами
#7 | 23:18 16.08.2018 | Кому: michaell
Как и любой другой дебильный, да
#8 | 07:23 17.08.2018 | Кому: Всем
>
> Из Саратова что ли?:)

ага
#9 | 21:43 17.08.2018 | Кому: ShaiHulud
>
> Нет, ну что ты. Собаки вообще не кусаются. А если и укусит, то хозяин ни за что не отвечает

Собака - она жЫвотное. Теоретически - тебя и ворона заклевать может - ты же не падаешь по команде "воздух", когда ворону видишь?
Абсолютному большинству собак нахер не надо грызть ни тебя, ни твоих родственников, если ты сам до них не доебёшься.
Как это вбить в головы части людей - не знаю.
Вот, у меня у друга - паук жил, птицеяд который. По рукам ползал, большой такой. Даже мышь как-то сожрал. Но на людей - ему похуй. А были девочки, которые ппц верещали от одного вида его. Вот Вы - как раз таких напоминаете.
#10 | 21:51 17.08.2018 | Кому: loisop
> Собака, даже некрупная, вполне способна причинить значительный вред здоровью даже взрослому человеку.

У тебя хуй есть? Если есть - ты потенциальный насильник. Тебя надо заблаговременно в пенитенциарное учреждение по этому поводу поместить, или на всякий случай, как минимум - заставить проблесковый маячок носить на башке. Хуй же есть - вдруг накинешься?

> А бродячие стаи - весьма нешуточная угроза. Опять же, в отличие от котиков.


Где? Вот я пожил в Саратове, Владимире, Киржаче и Москве. За всё время своей жизни акцентированно стаю собак - видел раз 5. Мне 32 года. Почти 33. Где они, эти стаи?

>

> А вотт что действительно странно - так это то, что находятся непонимающие этой разницы.

Ну, есть ещё люди, которые шапочки из фольги не носят, да.
#11 | 21:56 17.08.2018 | Кому: loisop
> то вторые, теоретически, подконтрольны своим владельцам, к каковым взывать таки можно.

Можно-то оно можно. И даже бесплатно. Но если спрашивать хуйню - в ответ получишь такую же хуйню. Как-то так.

> Речь была не про обязанности, а как раз про физическую ликвидацию собачков неуполномоченными на это лицами. Эти самые лица крайне редко покушаются на чужую собственность, ликвидируя бродячую угрозу.


Эти лица разбрасывают отраву с приманкой на улице. У меня в доме - в семье умер спаниэль от такой хуйни. Там ребёнок был, восьмилетняя девочка орала так, что пол дома не спало.йУвидел бы такого дегенерата, разбрасывающего это говно - он бы обычними пиздюлями - точно не отделался бы
#12 | 22:04 17.08.2018 | Кому: КонтрАдмирал
Дружище, ты как всегда - гвоздь в гроб любому заблуждению. Уважаю тя безмерно.
#13 | 22:08 17.08.2018 | Кому: loisop
>
> Ага. Гражданам, внезапно, не нравятся слабоконтролируемые опасные игрушки в чужих руках.

Ты заигалками пользуешься? Можно ли зажигалкой дом поджечь?
#14 | 06:57 18.08.2018 | Кому: Scolot77
>
> Не надо нас зализывать. Просто будьте отдельно.

дык итак отдельно. К тебе домой вроде никто свою собаку не подселяет
#15 | 06:58 18.08.2018 | Кому: Scolot77
>
> Ты ножами пользуешься?

Да. Кстати, пример из того же ряда. И да, это не означает, что валю людей пачками. Даже ваще ни одного ножиком не затыкал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.