Мотивы «доносчиц» пытаются понять

kommersant.ru — Двух девушек на Алтае атакуют за их жалобы на мемы. Некоторые интернет-пользователи объявили настоящую кибервойну местным студенткам за то, что те пишут заявления в полицию об оскорблении своих чувств и разжигании вражды. По этим жалобам уже минимум три человека находятся под следствием всего лишь за то, что опубликовали шуточные картинки. Кто эти девушки и почему они сдают своих сверстников, разбирался Александр Рассохин.
Новости, Общество | RockSysteM 10:27 04.08.2018
76 комментариев | 103 за, 0 против |
#51 | 13:28 04.08.2018 | Кому: twinkle
> Двойные стандарты вижу я на вотте. Значит, Джон Сноу - сразу "доносчицы", а как либерасня резвится и, например, АТО поддерживает и "верните Крым Украине", пишешь, пишешь, блять, жалобы на таких - компетентным органам похуй, но на вотте ты герой, и ваще давайте их жалобами закидаем, напишем в спортлото, итд. Не доносчики по вашейже логике? Ну-ну.

Да-да, двойные стандарты, такие двойные! Вотт гражданин А обращается в милицию, что, мол, сосед у него притон держит и варит там всякие нехорошие вещества, ибо: вонь химией на весь подъезд, косяками непонятные маловменяемые личности к нему ходят, шприцы под дверью валяются и т.д. А гражданин Б тоже обращается в милицию, мол, сосед что-то плохое задумал против него: смотрит все время как-то подозрительно, а еще обидно хихикает за спиной. Одинаково ли к таким обращениям отнесутся компетентные органы? Если ли сие "двойные стандарты", или просто адекватная оценка, насколько некое явление представляет опасность для окружающих и/или правопорядка?
#52 | 13:39 04.08.2018 | Кому: Валькирия
> адекватная оценка, насколько некое явление представляет опасность для окружающих и/или правопорядка?

Все было бы именно так, если бы менты относились ко всем обидным картинкам одинаково. Однако же они на одни картинки агрятся, а на другие забивают толстый хуй. Обидно, слюшай!
#53 | 13:40 04.08.2018 | Кому: twinkle
Ну и что ты предлагаешь? Стучать ментам на всех, кто тебе неприятен?
#54 | 13:50 04.08.2018 | Кому: Валькирия
Ты эпично сравнила хохлосрач и наркоманов, конечно. Ты не видишь сама, что утрируешь?
Вот гражданин А пишет хуйню, которая задевает гражданина Б, как принадлежащего к определенной соцгруппе, национальности, итд. И вот то же самое делает гражданин В в отношение гражданина Г. С точки зрения закона это должно выглядеть одинаково, вон у Шои спроси, он разъяснит, что писанина в соцсетях без доказательств намерения расценивается одинаково - как писанина в соцсетях. Поэтому любая подобная писанина должна быть либо вся наказуема, либо вся ненаказуема, иначе это двойные стандарты.
#55 | 13:57 04.08.2018 | Кому: Инфузорий
Я хочу, чтобы если на Джона Сноу так работает (тут вижу оскорбление опрнделенной группы граждан по религиозному признаку), то чтобы и на иные оскорбления групп граждан реагировали соответственно. Не конкретно меня, на каждое "сам дурак" тупо реагировать. А например, на тех же "колорадов". Ради такого я готова сама заткнуться про РПЦ) и стараюсь по мере возможностей не хаять все это мракобесие публично. Я более тонко троллю, через законодательство наше. Мб даже чуть позже результаты выложу.
#56 | 14:05 04.08.2018 | Кому: АК-630
> Обоснуй. Какая именно статья конституции мной оскорблена?

Твое мнение о то что оскорбление чувств верующих должно наказываться противоречит статье 14.
#57 | 14:30 04.08.2018 | Кому: Котовод
Разверну свою позицию насчет разного рода разжиганий. Пуссистрадалиц можно было за хулиганку приземлить разиков этак 5. Но у нас же во власти заметная часть граждан одобряет борьбу с режимом. Поэтому безнаказанность довела до того что МД оскорбили заметно большую часть граждан выступив в храме. И опять же приземлять их надо было на общих основаниях, а не выдумывать статью. Что до картинок в тырнетах, то это повод для беседы с участковым на первый раз, да и то в случае если участковому больше делать нехер, т.е. никогда.
#58 | 15:19 04.08.2018 | Кому: Tellur
нет. Зайцевы
[censored]
Причем здесь они? Такой же вопрос, при чем тут Морозовы (намек на Павлика, как я понял)?
#59 | 15:24 04.08.2018 | Кому: Всем
Ну вотт, а то слухи, слухи.
>Зачем молодые девушки подводят своих сверстников под статью? Звучат предположения, что подруги таким образом могли проходить практику — или просто по просьбе оперативников выступить в роли пострадавших, говорит адвокат, бывший следователь Игорь Маркелов: «Я не исключаю, что это необходимо для статистики, выявляются посты в социальных сетях и так далее, которые можно подвести под статью, но, так как должен быть какой-то заявитель, то есть кто-то должен обратиться в правоохранительные органы, то вот так вот обращаются к добровольным помощникам, чтобы они писали заявления».

Вот они, кляузницы, которые ради практики пишут доносы
#60 | 15:25 04.08.2018 | Кому: twinkle
> Ты эпично сравнила хохлосрач и наркоманов, конечно.

Я отнюдь не эпично сравнила вредность деяний гражданина А и гражданина Б. Гражданин А запостил открытку с Джоном Сноу. Гражданин Б пошел участвовать в мутной кампании, где подразумевается убийство соотечетвенников, в том числе, женщин и детей. Чего тут утрировать, и так все очевидно.
#61 | 15:28 04.08.2018 | Кому: twinkle
> А ты знаешь, что слышат тех, кто громче? Таким наплевательством мы это подводим к ситуации, когда если надо - у них будет организованное громкое стадо, а молчуны так и будут сидеть по углам по одному.

Это не ты сестра Зайцева? Что же ты так громко защищаешь их?
Слушай, это вообще ненависть к категории "молчуны" с твоей стороны!
Не экстремистка ли ты? Надо на тебя составить донос с фотографиями этого чатика!!!
#62 | 15:57 04.08.2018 | Кому: twinkle
> Вот гражданин А пишет хуйню, которая задевает гражданина Б, как принадлежащего к определенной соцгруппе, национальности, итд. И вот то же самое делает гражданин В в отношение гражданина Г. С точки зрения закона это должно выглядеть одинаково, вон у Шои спроси, он разъяснит, что писанина в соцсетях без доказательств намерения расценивается одинаково - как писанина в соцсетях. Поэтому любая подобная писанина должна быть либо вся наказуема, либо вся ненаказуема, иначе это двойные стандарты.

М.б., не совсем тебя правильно поняла - это ты сейчас за объективизм топишь? Имхо, от такого эталонного, дистиллированного объективизма взвоют очень многие. Ну вот абстрактный пример: допустим, блевание в общественном месте является административным правонарушением (не знаю так ли, потому - предположим). Тогда, чтоб не было "двойных стандартов". надо, чтоб за такое правонарушение одинаково поступали и с запойным алкоголиком, который регулярно после своих возлияний блюет на детской площадке или остановке, и с беременной женщиной, которая шла мимо шаурмячной, где готовили ход-дог из одноим енных ингредиенов, вот ее от токсикоза и вывернуло внезапно. Надо ли с такой женщиной по всему объективизму: штраф впаять, если доков нет (в тапочках в аптеку выбежала) - в околоток за решетку до установления личности и т.д.? Или "иначе двойные стандарты"?
ИМХО: полный, от всего отстраненный объективизм невозможен (ттт), ну ели у нас тут всем Тетрагрмматон управлять не начнет.
sa
интеллектуал »
#63 | 16:06 04.08.2018 | Кому: Смерш
>
> У меня лично претензии к законам по которым данные картинки тянут на уголовку. Потому что хрен с ними, с девками и доносами, формально ничего плохого в их действиях нет. А вот то что вполне себе в рамках закона уголовку отхватить за такое - это мрак и пиздец.

как говорили в армии "придраться можно и ко столбу- почему стоишь и молчишь?". Карьерист ради своей карьеры найдет статью по которой сможет тебя привлечь - было бы желание. И тварей подобных тоже найдет
#64 | 16:51 04.08.2018 | Кому: Всем
Надеюсь хари двум тупым мразям подровняют маленько IRL, а не в инете.
RRB
Невменяемый »
#65 | 19:14 04.08.2018 | Кому: АК-630
> Развитие общества сходно с маятником. Чем сильнее отклонения от средних норм (которые, вероятно, вырабатывает цивилизация для самосохранения), тем сильнее ответка. Причем - почти всегда с перегибом. Ибо нельзя отклонить маятник в сторону и чтобы он, вернувшись, остановился в центре.

[смотрит с уважением на метафизика]
RRB
Невменяемый »
#66 | 19:17 04.08.2018 | Кому: Валькирия
> Девкам - лучей поноса на всю жизнь.

Проблема не в девках. А в тех, кто такие законы принимает.
#67 | 22:06 04.08.2018 | Кому: RRB
> Проблема не в девках. А в тех, кто такие законы принимает.

Согласна. Однако ж, закон есть, и есть огромное кол-во девок, которые занимаются своей жизнью и своими делами, даже при этом законе. А есть две долбоебки, которые целенаправленно ищут, что их обидела открытка про Джона Сноу, и строчат о своих "обидках" в разные инстанции. Так что в девках - конкретных -тоже проблема.
#68 | 10:59 05.08.2018 | Кому: Валькирия
> Гражданин Б пошел участвовать в мутной кампании, где подразумевается убийство соотечетвенников, в том числе, женщин и детей. Чего тут утрировать, и так все очевидно.

Так пошел участвовать или написал про херовое сало? Повторюсь, намерение пойти надо доказать. До этого мемасы с котриархом перилом и вопли в сети про херовое сало - вещи одного пошиба.
Да, я против двойных стандартов. Если жалоба на херовое сало и национализм, например - это не донос, то и на картинку с джоном сноу - не донос.
Ну и, допустим, в твоем примере, можно пакетик с собой взять или блевануть в урну. И как-то опять странно ты сравниваешь физиологическое и неконтролируемое (у беременных) с контролируемым (у алкашей, можно было просто не бухать). Ведь можно же удержаться от написания хуйни в сети? Можно. Это не физиология. Хотя, некоторые пишут - как дрищут, да. И знаешь, если бы этот закон так же работал в отношение любителей херового сала, ну я бы блин тоже его соблюдала. Пока да, за картинку загребли, нехорошо. Давайте мб подведем базу какую-то доказательную, что за одни картинки гребут, а за другие не менее оскорбительные - нет. Я вот щас как раз этим и занимаюсь. Не картинками, но похожим. Пингую.
#69 | 19:16 05.08.2018 | Кому: twinkle
> Я вот щас как раз этим и занимаюсь. Не картинками, но похожим

Флаг в руки.
#70 | 02:21 06.08.2018 | Кому: Лепанто
> Мужу с любовью смотреть на других женщин.
> Жене смотреть с любовью на других мужчин.
> Мужчинам смотреть на тело посторонних женщин, может и без задней мысли.
> Женщинам тоже.
> Мужчинам взглянуть на тело мужчин (часть тела между поясом и коленом).
> Женщинам взглянуть на тело женщин.
> Мужчинам глядеть с любовью в лица юношей.
> Касаться участка тела другого человека, запрещенного для взгляда.

понятно, смотреть надо с ненавистью. религия мира и добра. Балансеры типа Таноса, не умнее. К счастью не такие мощные.
#71 | 11:26 06.08.2018 | Кому: Валькирия
> А есть две долбоебки, которые целенаправленно ищут, что их обидела открытка про Джона Сноу, и строчат о своих "обидках" в разные инстанции. Так что в девках - конкретных -тоже проблема.

Если система позволяет девкам портить жизнь обычным людям, то чем быстрее исправят систему тем лучше. Ибо пока подобные "девки" окончательно не запомоят подобные ходы, всякие умники будут юзать эту фишку, себе во благо и за счет остальных.
#72 | 16:48 06.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Теперь можно вообще всех посадить, кроме друзей Путина.

Было видео, где Медведев не в ту сторону крестился. Захотят - посадят грешника.
#73 | 16:54 06.08.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Было видео, где Медведев не в ту сторону крестился. Захотят - посадят грешника.

Отзеркалят видос в паташоте и Медведев с концом. У Гундяева часы-невидимки же проканали.
#74 | 11:07 07.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Было видео, где Медведев не в ту сторону крестился. Захотят - посадят грешника.
>
> Отзеркалят видос в паташоте и Медведев с концом. У Гундяева часы-невидимки же проканали.

Там рядом Собянин с Путиным стояли, которые крестились в правильную сторону. Неудобно получится.
#75 | 11:16 07.08.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Там рядом Собянин с Путиным стояли, которые крестились в правильную сторону. Неудобно получится.

А кто будет ругаться – тем Бог отключит талоны на питание!
#76 | 05:58 10.08.2018 | Кому: Диман
> всякие умники будут юзать эту фишку, себе во благо и за счет остальных

Например, жаловаться на национализм и "колорадов", да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.