Россия заработала на ЧМ более 850 миллиардов рублей

fontanka.ru — что заметно превышает все расходы. Надеюсь, что всех, кто переживал по поводу значительных трат на подготовку ЧМ, эта новость искренне порадует.
Новости, Политика | alados 06:27 19.07.2018
155 комментариев | 90 за, 15 против |
#101 | 11:24 19.07.2018 | Кому: DarthM
> Отрадно видеть, как из Казахастана радеют.

Ты не чиновник? Как Милонов отвечаешь.
Ну ответь Питерцу von_herman, раз мне западло.
#102 | 11:27 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Можно ли было это сделать без чемпионата?

Можно. Но ждали бы хрен знает сколько. Как впрочем и в Сочи без Олимпиады.


> Что появилось у жителей города, скажем, Пскова, которые тоже заплатили за этот праздник жизни?


И много заплатили на человека?
#103 | 11:28 19.07.2018 | Кому: CKofA
> Ты не чиновник? Как Милонов отвечаешь.

Не чиновник.
#104 | 11:28 19.07.2018 | Кому: CKofA
> ты уже изучила тот вопрос: как и кем производится оценка условий труда?

Если тебя так волнует этот вопрос, то изучи его, правовые базы в свободном доступе. Лично меня сейчас в связи с вялотекущим ремонтом гораздо больше волнует ассортимент керамогранита в Москве.

> Или ты только можешь в мое гражданство тыкать?


Не только в твое. И почему бы не потыкать, если об ужасах жизни в России мне рассказывают граждане других государств, которые не имеют ни малейшего представления о том, как и почему что-то происходит? Не так давно сильно переживающий за Россию гражданин Украины пытался меня убедить, что никаких областных законов существовать не может. Это все, что нужно знать о компетентности подобных граждан.
#105 | 11:29 19.07.2018 | Кому: DarthM
> Не чиновник

Это твое призвание. Считай растрачиваешь себя зазря.
#106 | 11:31 19.07.2018 | Кому: CKofA
> Это твое призвание. Считай растрачиваешь себя зазря.

Мне это неинтересно.
Ну и да, сам знаешь, кому советы давать.
#107 | 11:35 19.07.2018 | Кому: бабаня
> Если тебя так волнует этот вопрос, то изучи его, правовые базы в свободном доступе.

Ну то есть не изучала. Понятно. Как всегда нихера не знаем, но мнение имеем.

>Не только в твое. И почему бы не потыкать, если об ужасах жизни в России мне рассказывают граждане других государств, которые не имеют ни малейшего представления о том, как и почему что-то происходит? Не так давно сильно переживающий за Россию гражданин Украины пытался меня убедить, что никаких областных законов существовать не может. Это все, что нужно знать о компетентности подобных граждан.


Осталось привести мои посты где я несу херню про жизнь в России и нормально будет. А еще утомляют люди, которые свято уверены, что изучать окружающий мир можно только на своем опыте, ни статистика, ни теории развития общества, ни политэкономия ничего не могут сказать об окружающей действительности. Остается главный вопрос, как могут историки что-то знать, когда они не жили в те времена которые изучают. В целом это говорит только о твоих умственных способностях.
#108 | 11:36 19.07.2018 | Кому: DarthM
> Мне это неинтересно.
> Ну и да, сам знаешь, кому советы давать.

Осталось показать, что это было не мое личное мнение, а совет тебе. Ну чтобы тебе совсем в луже не изваляться.
#109 | 11:42 19.07.2018 | Кому: DarthM
> И много заплатили на человека?

Уже считали, 200 баксов с носа. Я приму в дар, хоть и гражданин другого государства, копейки же, тебе же не накладно ради моего благополучия?
#110 | 11:44 19.07.2018 | Кому: Всем
Всем спасибо, тред прекрасен. Падлюка из Казахстана, источник всех бед вотта и расшатыватель России, отправляется на работу. Больше отвечать не смогу.
#111 | 11:47 19.07.2018 | Кому: CKofA
> Уже считали, 200 баксов с носа. Я приму в дар, хоть и гражданин другого государства, копейки же, тебе же не накладно ради моего благополучия?

Грубо говоря 2 бакса в месяц? Ну обалдеть.
Булат
идиот »
#112 | 11:50 19.07.2018 | Кому: CKofA
> Или ты только можешь в мое гражданство тыкать?

Ну в мой погон тыкать это нормально, почему бы не потыкать в твоё гражданство?
#113 | 11:58 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Ничего не спиздив по пути, это важно.
>

Спиздив намного меньше, чем обычно, потому что на особом контроле. Это действительно важно.

> Очень немногие. И не бесплатно. За билет. И поорать на трибунах - это очень нужное дело, да. Пользы - море.

>
Да, в аэропорту без билета делать нечего. И в метро без билета не пустят. А вот по дороге к ЧМ построенной можно бесплатно проехать. Но понять, что деньги были потрачены в целом на не стадионы, соображалки конечно не хватает.
Всеукралиипропилироссииконец.

> Это про что? И кто эти граждане?


Это про всех граждан. Потраченные налоги вернулись обратно в экономику - туристы оплатили затраты на ремонт дорог, строительство аэропортов и прочее. Так бы государство все равно это делало за налоги граждан, только тут - отбили эти затраты за счет денег, которые привезли иностранцы и которые попали обратно в бюджет через налоги на прибыль, НДФЛ заработавших на ЧМ и прочих прямых и косвенных сборах.
Но это тоже, понятно, очень сложная мысль, до этого додуматься нереально.

Все украли и поделили, это же Россия. Здесь живут только жадные ублюдки, в принципе никогда не могущие ничего сделать нормально.

"Ебал я родину такую" (с) Снафф и "Из этой жопы хуй уедешь" (с) Снафф - вот ваш уровень самосознания.
von_herrman
надзор »
#114 | 12:21 19.07.2018 | Кому: Chingiz
> Спиздив намного меньше, чем обычно, потому что на особом контроле. Это действительно важно.

Это ты про Зенит-арену, да? )))

> Да, в аэропорту без билета делать нечего.


В аэропорт пускают без билета. В самолет не пускают.

И воздушная инфраструктура - важна для всей страны. Если еще местные авиалинии развивать - то и для каждой деревни.
Ногомяч нужен не всем.

> туристы оплатили затраты на ремонт дорог, строительство аэропортов и прочее


Верится с трудом. Точнее вообще не.

> НДФЛ заработавших на ЧМ


Перечень заработавших - в новом выпуске форбс!

> Все украли и поделили


Дохуй украли и поделили

> это же Россия


Нет, это капитализм.

> Здесь живут только жадные ублюдки, в принципе никогда не могущие ничего сделать нормально.


Ты прекрасен.

> вот ваш уровень самосознания.


Да ты своим тут щедро делишься ))
Булат
идиот »
#115 | 12:33 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Нет, это капитализм.

Россия она такая, деньги воруют при любом способе эти деньги вложить, поэтому очевидное решение, нужно ничего не делать.
von_herrman
надзор »
#116 | 12:40 19.07.2018 | Кому: Булат
> Россия она такая, деньги воруют при любом способе эти деньги вложить, поэтому очевидное решение, нужно ничего не делать.

Постройка стадионов для ногомяча - это вот первое, что нужно делать, да?

Я-то думал, что пусть лучше разворуют при постройке заводов, которые за собой потянут нужду в образованных кадрах, смежных заводах, транспорт и т.д. и т.п.
А гляньте-ка, оказывается, лучше построить газоны со скамейками по периметру для наблюдения за кривлянием 22-х пидарасов миллионеров.

Но чтоб строить заводы - нужно какое-то гос. планирование и программа развития страны. А это сложно.
#117 | 12:53 19.07.2018 | Кому: von_herrman
>
> Это ты про Зенит-арену, да? )))

Ее как раз строили так, как тут многие в треде хотят - без привязки к ЧМ. И спизидили дохуя именно поэтому.

> В аэропорт пускают без билета. В самолет не пускают.

>
> И воздушная инфраструктура - важна для всей страны. Если еще местные авиалинии развивать - то и для каждой деревни.
> Ногомяч нужен не всем.

Вот он поток сознания. Воздушная инфраструктура хорошо, но когда ее делают под ногомяч, чтоб отбить вложения за счет миллионов туристов, это плохо, потому что украли, Форбс, Пжив Пжив, капитолизм.

Нет уж, по прекрасности мне до тебя, как до Китая.
Я искренне удивлен, почему еще на вотте Навального каждый день не постят - тут его клиентуры вагон, как в комменты джойреактора теперь можно заходить.
von_herrman
надзор »
#118 | 12:59 19.07.2018 | Кому: Chingiz
> Ее как раз строили так, как тут многие в треде хотят - без привязки к ЧМ. И спизидили дохуя именно поэтому.

ЧМ - животворящий! Спиздили, но не так дохуя )) Т.е. дохуя, но меру знали, хуй ближе к коленям оттянули )
Вод бы космодром под ЧМ построить!
И вообще все под ЧМ!

> Воздушная инфраструктура хорошо, но когда ее делают под ногомяч


Какую инфраструктуру, имеющую значение для всей страны сделали под ногомяч?

> Я искренне удивлен, почему еще на вотте Навального каждый день не постят - тут его клиентуры вагон


Оранж наступает! Надо срочно сплотиться вокруг тебя. А ты уж нам покажешь, вокруг кого сплотился сам.
#119 | 13:16 19.07.2018 | Кому: Всем
> Какую инфраструктуру, имеющую значение для всей страны сделали под ногомяч?
>

Навскидку - реконструкция аэропорта в Калининграде, 2 станции метро в Петербурге, ремонт невского проспекта.
По всем городам участникам - ремонты дорог и аэропортов, постройка новых.

Но не буду тебе мешать биться и хрипеть, что на все украденные миллиарды построили одни стадионы где никого не было и не будет никогда.

Навальный, кстати, не символ оранджа уже давно - он символ идиотизма людей, ведущихся на его кривые лозунги. Ну, типа все украли, в России одно ворье, ПЖИВ, Путин ухади.
von_herrman
надзор »
#120 | 13:26 19.07.2018 | Кому: Chingiz
> реконструкция аэропорта в Калининграде

К ЧМ? Не в курсе.

> 2 станции метро в Петербурге


Вот эти-то точно именно к ЧМ копать начали, так бы хер построили!!!

> ремонт невского проспекта


Если не ошибаюсь, его не так давно уже ремонтировали. Регулярность - это хорошо.

В целом - жиденько.

И что сделали в городах, где ЧМ не было? Хуй?

> Но не буду тебе мешать биться и хрипеть


Какая экспрессия!

> одни стадионы где никого не было и не буде


Интересно, какой процент населения ходит на эти новые стадионы в год, чтоб поглазеть на кривляния 22-х миллионеров?


> Навальный, кстати, не символ оранджа уже давно


Да насрать.
Продолжай сплачиваться.
#121 | 13:35 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> К ЧМ? Не в курсе.

В Волгограде тоже, в Ростове-на-Дону вообще новый отстроили.
Где еще больницу откапиталили, в Саранске вроде, построили 92 тренировочные базы.

>Вот эти-то точно именно к ЧМ копать начали, так бы хер построили!!!


Дольше бы строили, в НН тоже новую станцию ввели.

>Интересно, какой процент населения ходит на эти новые стадионы в год, чтоб поглазеть на кривляния 22-х миллионеров?


За сезон 3,5 млн зрителей посещают матчи РФПЛ, ну естественно "зритель" не уникальный.
von_herrman
надзор »
#122 | 13:41 19.07.2018 | Кому: KRash
> Где еще больницу откапиталили

Масштаб!

> в Саранске вроде, построили 92 тренировочные базы.


Кому?

> Дольше бы строили, в НН тоже новую станцию ввели.


т.е. ленточку к ЧМ перерезали, ок.


> ну естественно "зритель" не уникальный.


Т.е. ходят одни и те же (непонятно нахера и какая от этого польза стране) и можно смело в разы делить, да? )
Булат
идиот »
#123 | 13:43 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> И что сделали в городах, где ЧМ не было? Хуй?

А какая разница? Ведь если это не завод, то по твоему мнению один хрен плохо.
von_herrman
надзор »
#124 | 13:49 19.07.2018 | Кому: Булат
> Ведь если это не завод

Завод, даже один, тянет за собой дохрена всего.
А стадион, даже десять - тянет за собой увеличение продаж пива в окрестностях.
#125 | 13:55 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Масштаб!

Масштабы вполне себе, можешь найти документ там много объектов.

> > в Саранске вроде, построили 92 тренировочные базы.

>
> Кому?

Дюсш в том числе.

> т.е. ленточку к ЧМ перерезали, ок.


Ну да, её всего-навсего 25 лет строили, могли бы еще подождать.

> Т.е. ходят одни и те же (непонятно нахера и какая от этого польза стране) и можно смело в разы делить, да? )


можно все спорт объекты закрыть, какая от них польза?

Ну и в целом, на ЧМ потратили 685млрд рублей, консолидированный бюджет РФ составляет 32 трлн. рублей, т.е. это примерно 2% от общего бюджета. А если учитывать что строили 4 года, то нагрузка на бюджет и того меньше. Но куда деваются остальные деньги нас не интересует. Нас интересует, куда делись 2%.
von_herrman
надзор »
#126 | 14:00 19.07.2018 | Кому: KRash
> на ЧМ потратили 685млрд рублей ... т.е. это примерно 2% от общего бюджета.

Больше, чем на все образование в 2017-м году (595 млрд).
Здравоохранение - 378 млрд.

Но ногомяч важнее!

> Но куда деваются остальные деньги нас не интересует.


Нас все интересует.
А особенно - приоритеты.
#127 | 14:19 19.07.2018 | Кому: Всем
Вот условный Кабриолет за 5 млн, сам по себе - отличная машина! Со всех сторон. Но когда его покупает (в кредит) человек, у которого нет собственного жилья - это странно. Ты ему говоришь - на эти деньги можно квартиру купить, в Оксфорде отучиться. Дело своё начать.
А он тебе - нет, мне вот нужна машина, ездить, работа и тд. Ок - но такая дорогая? Но, блин, кабриолет?
А чемпионат вообще отличный. Просто не все готовы платить за этот праздник жизни увеличением пенс возраста и НДС (условно).
#128 | 14:20 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> К ЧМ? Не в курсе.

То, что ты не в курсе очень хорошо заметно. Не нужно быть в курсе, чтобы биться в истерике и хрипеть, как кровавый воровской режим все украл. Наоборот, это мешает. Аэропорт, кстати, именно к ЧМ реконструировали. Был сараем, стал нормальный.

> Вот эти-то точно именно к ЧМ копать начали, так бы хер построили!!!


До этого 20 лет пару станций строили. А тут как то да, прям вопреки за несколько лет успели. Финансирование и контроль под ЧМ? Да не фигня какая.

> Если не ошибаюсь, его не так давно уже ремонтировали. Регулярность - это хорошо.

>
> В целом - жиденько.
>
> И что сделали в городах, где ЧМ не было? Хуй?
>

Ошибаешься, как впрочем и во всем остальном. то, что для человека не в курсе все выглядит жиденько - ничего удивительного.

> Интересно, какой процент населения ходит на эти новые стадионы в год, чтоб поглазеть на кривляния 22-х миллионеров?


В Питере будет ходить примерно 60000 (шестдесят тысяч) за раз. В Москве врут, что аж 80000 на Лужники забегало. Но там бюджетников согнали под дулами автомата, понятно, никогда больше такое не повторится.

> Да насрать.

> Продолжай сплачиваться.

Да, после диалога с подобными всепропальщиками, которые не понимают даже самых простых вещей, но сурово обличают ворье во власти, как то даже на фоне пенсионной реформы власть выглядит сильно более адекватной.
Уж точно с такими как ты и Навальным я себя рядом не вижу.
#129 | 14:20 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Больше, чем на все образование в 2017-м году (595 млрд).

3,2 трлн

> Здравоохранение - 378 млрд.


2,8 трлн.

> Но ногомяч важнее!


685млрд за 4 года. Если брать здравоохранение и образование за 4 года, то сумма будет еще существеннее

> Нас все интересует.

> А особенно - приоритеты.

Судя по располагаемой информацией, вообще не интересует. Но за ЧМ посокрушаться можно.
#130 | 14:25 19.07.2018 | Кому: KRash
> Ну и в целом, на ЧМ потратили 685млрд рублей, консолидированный бюджет РФ составляет 32 трлн. рублей, т.е. это примерно 2% от общего бюджета.

Тут важно помнить, что потратили эти деньги не просто на чемпионат, и это не в придачу к другим тратам. В эту сумму входит во многом перераспределение средств с других статей - из просто ремонта дорог, к примеру, в ремонт дорог конкретно к чемпионату.

Если это учесть, то вообще получится лютый вин - сделали очень много для страны, и при этом за счет иностранцев. Круто для страны, которая никак зарабатывать не умеет, кроме как на продаже нефти. Вот и корежит болезных.
Булат
идиот »
#131 | 14:34 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Здравоохранение - 378 млрд.

А ты в курсе, что на здравоохранение тратится в разы больше денег, чем озвученные тобой. Ну где то на порядок.
#132 | 14:42 19.07.2018 | Кому: Chingiz
> Если это учесть, то вообще получится лютый вин - сделали очень много для страны, и при этом за счет иностранцев. Круто для страны, которая никак зарабатывать не умеет, кроме как на продаже нефти. Вот и корежит болезных.

Ну не то чтобы за счет иностранцев, они скорее немного поддержали, но с другой стороны государство и должно вкладываться в проекты, которые слабо окупаются, или не окупаются вообще. А вообще продвигать спорт надо. У нас тоже город под Универсиаду готовят, и много недовольных, я же наоборот, поддерживаю, построили ледовый дворец, реконструировали центральный стадион(который оказался как раз нужным, т.к. наша футбольная команда попала в рфпл), многократным чемпионам России по хоккею с мячом реконструировали стадион, а то до этого был тихий ужас, трибуны просто рассыпались. Ну и дороги обновляют. Правда всё равно косячат. В целом в этом вижу больше плюсов, чем минусов.
А вот от завода у нас кстати отказались, но может оно и к лучшему.
#133 | 14:43 19.07.2018 | Кому: Булат
> Ну где то на порядок

В таких темах на такие мелочи не обращают внимания, порядком больше, порядком меньше. какая разница???
von_herrman
надзор »
#134 | 14:44 19.07.2018 | Кому: Булат
> А ты в курсе, что на здравоохранение тратится в разы больше денег, чем озвученные тобой. Ну где то на порядок.

[censored]

[censored]
von_herrman
надзор »
#135 | 14:45 19.07.2018 | Кому: KRash
> В таких темах на такие мелочи не обращают внимания, порядком больше, порядком меньше. какая разница???

Что минфин пишет, на то я внимание и обращаю.
#136 | 14:50 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Что минфин пишет, на то я внимание и обращаю.

Странно, а я у мин фина вижу другие цифры, или ты предлагаешь смотреть только один карман, а про другой даже не задумываться?
Булат
идиот »
#137 | 15:56 19.07.2018 | Кому: von_herrman
А как ты думаешь, если из федерального бюджета на здравоохранение будет тратиться ноль рублей, значит здравоохранение загнется?
Булат
идиот »
#138 | 17:05 19.07.2018 | Кому: KRash
> В таких темах на такие мелочи не обращают внимания, порядком больше, порядком меньше. какая разница???

Ну я его могу понять, я тоже таким был. Помнишь тему?

[censored]

Я потом загуглил цифры, сильно удивился:)
#139 | 01:23 20.07.2018 | Кому: Булат
> Ну я его могу понять, я тоже таким был. Помнишь тему?

хрена у тебя память!
#140 | 01:54 20.07.2018 | Кому: KRash
> -8

это свидетели федерального бюджета минисуют? нет другого бюджета кроме федерального, остальное нарекаем ересью, аминь!!!

изучайте статистику консолидированного бюджета РФ, федеральный бюджет это лишь только часть.

даже ссылку для ознакомления приведу[censored]

ну и естественно, граждане заинтересованные в обворовывании государственных средств, будут бегать и искать куда деваются ~0,6% бюджета в год. на остальное как-то нам наплевать.
#141 | 04:17 20.07.2018 | Кому: KRash
мне местами беседы здесь напоминают анекдот про слепую девочку и пельмени.
Стиль примерно похожий.
#142 | 06:28 20.07.2018 | Кому: Kylex
комрад, а откуда такая информация? ради интереса скачал отчет за 1 квартал 2018 года, вот совсем не такие процентовки. к примеру НДС + акцизы внутри РФ 28,15% НДС с импорта еще 15,65 %, НДПИ 23,53%, про соц.страх вообще ничего не нашел (хотя искренне надеялся открыть себе что-то новое). Практически все приведенные налоги (кроме НДФЛ с физ.лиц, еще транспортный налог и на имущество которые были почему-то забыты) платятся юр.лицом, т.е. "капиталистом". Соц.страх вообще платится в фонд соц.страха и к бюджету РФ никакого отношения эти взносы не имеют, к тому же я не могу понять что это за 19% и от его они посчитаны?
и потом, если к примеру препарат ввозится капиталистом, то он с продажи этого препарата так или иначе налоги налоги и пошлины в государству платит, так как в конечном итоге бюджет перераспределяет ден.средства от пролетария к капиталисту??
мне кажется ты путаешь платежи в бюджет и в принципе вообще обязательные платежи, которые предприятия или физ.лица платят.
von_herrman
надзор »
#143 | 07:04 20.07.2018 | Кому: Булат
> А как ты думаешь, если из федерального бюджета на здравоохранение будет тратиться ноль рублей, значит здравоохранение загнется?

Оно и так загнется потихоньку, но если из федерального будет тратится 0 рублей - загнется моментально. Гарантирую.
Булат
идиот »
#144 | 07:26 20.07.2018 | Кому: von_herrman
> Оно и так загнется потихоньку, но если из федерального будет тратится 0 рублей - загнется моментально. Гарантирую.

Тебе тут уже много раз намекали, так как намёки не работают - скажу прямо. Ты дал ссылку на федеральный бюджет, там 300 млрд. (здесь и далее округляю, так как с телефона неудобно точные цифры искать) тратится на медицину, однако помимо федерального бюджета есть ещё консолидированный (включает в себя все бюджеты, а не только федеральный), а есть ещё и внебюджетные фонды, они к бюджету вообще не относятся, но они есть, туда стекаются деньги и оттуда расходуются. Так вот когда федеральный бюджет тратит 300 млрд., из всех остальных источников тратится на медицину 3 трлн., то есть федеральный бюджет может обнулить траты и медицина потеряет лишь 10% финансов. Ну и самый цимес, если расходы из федерального каждый год падают, то общие запланированные расходы на медицину растут. Ну как минимум в 2018, рост составил 15%.
Такие дела.
von_herrman
надзор »
#145 | 07:31 20.07.2018 | Кому: Булат
> Тебе тут уже много раз намекали, так как намёки не работают - скажу прямо

Спасибо, чтоб я без тебя делал.
Но, тем не менее, если из федерального будет тратится 0 рублей - загнется моментально. Гарантирую.
#146 | 08:47 20.07.2018 | Кому: denkov
> комрад, а откуда такая информация?

Лови, тут данные от федерального казначейства за 2015. В первой строке доходы консолидированного бюджета РФ:[censored] \ проценты я считал сам.

> Практически все приведенные налоги (кроме НДФЛ с физ.лиц, еще транспортный налог и на имущество которые были почему-то забыты)


Так-то и НДФЛ платится юр.лицом (работодателем), которое выступает для работника налоговым агентом. Вопрос в том, на кого этот налог ложится в конечном счете. Как с НДС и акцизами - они включены в стоимость товаров, которые ты покупаешь из своей зарплаты - абсолютно всех товаров. И неважно, заплатил ли за него капитались НДС при ввозе - он этот НДС включит в итоге в конечную цену для потребителя.

> Соц.страх вообще платится в фонд соц.страха и к бюджету РФ никакого отношения эти взносы не имеют,


Платят во внебюджетные фонды, в консолидированный бюджет деньги ВБФ включаются.

> к тому же я не могу понять что это за 19% и от его они посчитаны?


Посмотри в табличку по ссылке выше, очень просто посчитать самостоятельно.

> если к примеру препарат ввозится капиталистом, то он с продажи этого препарата так или иначе налоги налоги и пошлины в государству платит, так как в конечном итоге бюджет перераспределяет ден.средства от пролетария к капиталисту??


платит и включает в конечную цену. Если пациент покупает его сам, то в конечном счете эти пошлины, сборы и НДС ложатся на него, если препарат идет по гос.закупкам - заплатит внебюджетный фонд (ФОМС), на деньги полученные, опять же, с зарплат работников (соц.страх).

> мне кажется ты путаешь платежи в бюджет и в принципе вообще обязательные платежи, которые предприятия или физ.лица платят.


еще раз взгляни на структуру доходов бюджета, посмотри из чего он формируется и определись, какие источники дохода (налоги, сборы, пошлины) кем в конечном итоге платятся.
Подскажу, в конечном итоге капиталист платит ТОЛЬКО налог на прибыль. Остальные - это либо фикция (вроде соц.страха - потому что это ТВОИ деньги), либо косвенные, которые ложатся на расходы конечного потребителя, либо разные таможенные сборы и НДС на ввозимое оборудование, на имущество предприятий - которые включаются в себестоимость и, в конечном итоге, тоже оплачиваются потребителем.

Отдельный момент - это НДПИ. Можно считать его налогом, который коллективный капиталист платит в бюджет, чтобы поддерживать на плаву выполнение государством его функций. А можно - как налог с эксплуатации наших недр, которые принадлежат народу. Я придерживаюсь второй точки зрения.
#147 | 12:56 20.07.2018 | Кому: Danika
> Но когда его покупает (в кредит) человек, у которого нет собственного жилья - это странно.

ЧМ затевался во вполне тучный 2010 год. 4 года до известных событий.

> Просто не все готовы платить за этот праздник жизни увеличением пенс возраста и НДС (условно).


Увеличением пенс возраста и НДС мы платим за суверенную внешнюю политику, в том числе за Крым, Сирию и Донбасс. А не за ЧМ-2018
#148 | 13:05 20.07.2018 | Кому: Ilya.K
> Увеличением пенс возраста и НДС мы платим за суверенную внешнюю политику, в том числе за Крым, Сирию и Донбасс. А не за ЧМ-2018

Тут ты прав как никогда. Пролетарии за это все платят, в отличии от крупных буржуа, количество которых растет стремительным домкратом. Как в той картинке: этот господин заплатит за все.
Сплотимся!
#149 | 13:08 20.07.2018 | Кому: Булат
> а есть ещё и внебюджетные фонды, они к бюджету вообще не относятся,

Не совсем так, в консолидированный бюджет они входят (и фомс и ПФР). По ссылке, которую выше давал камрад KRash, расходы из внебюджетных фондов учитываются.
Булат
идиот »
#150 | 13:37 20.07.2018 | Кому: Kylex
> Не совсем так, в консолидированный бюджет они входят (и фомс и ПФР). По ссылке, которую выше давал камрад KRash, расходы из внебюджетных фондов учитываются.

Сильно дискуссионный вопрос. По той же самой ссылке табличка называется:

> Краткая информация об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов (млрд. руб.)


То есть консолидированный бюджет отдельно, гос.внебюджетные фонды отдельно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.