Россия заработала на ЧМ более 850 миллиардов рублей

fontanka.ru — что заметно превышает все расходы. Надеюсь, что всех, кто переживал по поводу значительных трат на подготовку ЧМ, эта новость искренне порадует.
Новости, Политика | alados 06:27 19.07.2018
155 комментариев | 90 за, 15 против |
#51 | 07:53 19.07.2018 | Кому: Walet
> Госты никуда не делись. Но согласно закона "О техническом регулировании" их исполнение сугубо добровольное

Считай их нет. Их главный смысл был именно в "несоблюдение карается законом". Теперь это такая же херня как и ИСО, рекомендации необязательные к исполнению, на которые все хер ложили.
von_herrman
надзор »
#52 | 07:56 19.07.2018 | Кому: Koocher
> Например, сильное изменение образа нашей страны.

Бугагашенька.
#53 | 07:56 19.07.2018 | Кому: Walet
> Госты никуда не делись.

На некоторые вещи их тупо нет.
#54 | 07:58 19.07.2018 | Кому: Koocher
> А есть ещё косвенные. Например, сильное изменение образа нашей страны.

Именно поэтому так пытались помешать чемпионату - а тут херак и несколько сот тысяч человек увидели что русские нормальные люди, а не злобные орки как в пропаганде СМИ.
#55 | 08:02 19.07.2018 | Кому: Котовод
> Именно поэтому так пытались помешать чемпионату - а тут херак и несколько сот тысяч человек увидели что русские нормальные люди, а не злобные орки как в пропаганде СМИ.

Ничего, через пол годика европейские СМИ картинку подправят. Еще кого-нибудь русские замучают или отравят. Я про умственные способности большинства населения земли не питаю никаких иллюзий.
#56 | 08:02 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Бугагашенька

Вода камень точит
von_herrman
надзор »
#57 | 08:04 19.07.2018 | Кому: Koocher
Более благоприятного имиджа на западе, чем во время Великой Отечественной Войны у нашей страны кажись и вовсе не было. Он создавался в т.ч. и голливудом. Не говоря уж про другие западные средства массовой пропаганды.
И что? Надолго хватило?
#58 | 08:08 19.07.2018 | Кому: nbzz
> ... сколько заработали те, кто сдавал квартиры или таксисты - это уж их личное дело.

Конечно, ведь между доходами граждан и экономикой государства нет ни малейшей связи!!!
#59 | 08:08 19.07.2018 | Кому: Koocher
> Вода камень точит

А ты чья консерва кстати? Просто интересно.
von_herrman
надзор »
#60 | 08:09 19.07.2018 | Кому: Dizzy_1978
> Конечно, ведь между доходами граждан и экономикой государства нет ни малейшей связи!!!

Доходы граждан как-то выросли чтоль?
Я чет вокруг себя не вижу. Скорее наеборот. Цены растут, а зарплата в лучшем случае - нет.
#61 | 08:10 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> И что? Надолго хватило?

Т.е. делать ничего не надо? Всё - тлен
von_herrman
надзор »
#62 | 08:10 19.07.2018 | Кому: Koocher
> Т.е. делать ничего не надо? Всё - тлен

Помой подъезд!
#63 | 08:11 19.07.2018 | Кому: CKofA
А ты чья?
#64 | 08:11 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Помой подъезд!

У меня всё чисто, за собой следи
#65 | 08:11 19.07.2018 | Кому: Koocher
> А ты чья?

Значит прав. Приятно черт возьми!
von_herrman
надзор »
#66 | 08:14 19.07.2018 | Кому: Koocher
> > Помой подъезд!
>
> У меня всё чисто, за собой следи

Как ты попал на вотт?!!
#67 | 08:16 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Как ты попал на вотт?!!

Через консервный завод имени "Коньяк и ко".
#68 | 08:16 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Помой подъезд!

Если верить жилищному кодексу это должна делать УК. У нас в городе с этим был попадос у отдельных УК - ставки как у всех, а услуга не оказывается.
von_herrman
надзор »
#69 | 08:18 19.07.2018 | Кому: CKofA
> Через консервный завод имени "Коньяк и ко".

Ну вот, а кто-то тут на голод жаловался. Нормально все!
#70 | 08:26 19.07.2018 | Кому: Всем
Ух ты! Если мнение идёт в разрез, сразу набежали охранители вотта :)
fetisad
надзор »
#71 | 08:33 19.07.2018 | Кому: Булат
> Считайте это вливаниями бюджетных денег в собственную экономику. Это завсегда хорошо. Плюс инфраструктура никуда не уйдёт, если конечно её дождями не смоет нахрен.

Ага, вот только вливание в чей бюджет?
Многие эти деньги заработанные уважаемыми людьми уйдут в западные банки и там будут лежать мертвым грузом, как делалось и до этого.
Вот и получается, что ЧМ провели за счет народа, заработанные деньги разошлись по карманам уважаемых людей (пидарасов, в плохом смысле), а они эти деньги перевели в западные банки, чтобы они работали на тех людей которые сюда эти деньги и привезли.
#72 | 08:37 19.07.2018 | Кому: Котовод
> На некоторые вещи их тупо нет.

Это на новые. Которых в СССР не было. Хотя вот на пластиковые трубы смогли разработать.
#73 | 08:38 19.07.2018 | Кому: JD_Krsk
> расходы бюджетные а доходы частные?

Это, кстати, совершенно неважно. Доходы бюджета формируются в основном засчет пролетариев: 10% от НДФЛ, 19% соцстрах взносы, 17% НДС, 5% акцизы, в сумме 51%. НДПИ даёт 14% (хотя это вообще-то наши недра), налог на прибыль менее 3.5% (вот это то, что взимается с капиталистов).
А далее бюджет тратится, и кому (внезапно!) уходят из него деньги? Казалось бы, например, на лечение: но препарат-то производит (или ввозит) капиталист! В любых других статьях расходов бюджета тоже есть доля капиталиста, где-то больше, где-то меньше.
Т.е. гос.бюджет - это в первую очередь инструмент дальнейшего, опосредованного, перераспределения средств от пролетариев к капиталистам.
#74 | 08:48 19.07.2018 | Кому: Всем
Сегодня на украинском сайте побывал, комменты один в один.
#75 | 08:57 19.07.2018 | Кому: JD_Krsk
> Что инфраструктура была заточена строго под чемпионат. Будет ли от неё польза в реальной жизни ещё вопрос.

Таки да. Стадионы надо содержать. Боюсь, что для городов типа Волгограда или Саранска, это может стать проблемой.
#76 | 09:04 19.07.2018 | Кому: grajdanin420
> Сегодня на украинском сайте побывал, комменты один в один.

Радует, что на Украине тоже есть люди левых взглядов, которые понимают, чья шерсть их, а чья государственная. Кстати, что за сайт?
Или это не то, что ты имел ввиду?
Булат
идиот »
#77 | 09:07 19.07.2018 | Кому: CKofA
> Ты задал критерий: граждане России больше других "обсирают" родную страну, я тебе дал пример подданных РИ которые "обсирали" РИ, а потом херак и отстроили второе по мощи государство на планете.

Во-первых, большевики страну не обсирали, они рассказывали о её недостатках и путях решения. Сравни, например, с Хрущёвым, который хоть и не всю страну говном мазал, но именно что обсирал. Ну да ладно, для простоты рассуждений всех запишем в обсирателей. Во-вторых, когда я дал критерий я имел ввиду конкретных людей, а именно тех, кто сидит на вотте. Так то можно и за пределы вотта выйти, там картина точно такая же, но я с ними не общаюсь и поэтому не упоминаю всех сразу. Так вот, ты, как посетитель вотта, обсираешь Россию постоянно и нон-стоп. Даже в случаях, когда причин для этого нет. Как в данном случае. Как бот, который к каждой новости про Россию добавляет либо "разворовали, гады", либо "а могли бы пенсионерам раздать". Тебе кажется, что если ты обсираешь страну, то ты делаешь так же как большевик, но нет, обсирали страну очень многие именно после большевиков. Так что ты, когда обсираешь страну, не большевик, ты хомячок навального, просто этого пока не осознал.
#78 | 09:07 19.07.2018 | Кому: Vic
> Таки да. Стадионы надо содержать. Боюсь, что для городов типа Волгограда или Саранска, это может стать проблемой

Мы с тегусипальпой уже нашли решение.[censored]
Булат
идиот »
#79 | 09:12 19.07.2018 | Кому: Kylex
> налог на прибыль менее 3.5%

Вот такие люди и рассказывают нам про ужасы капитализма. Не, я понимаю, что ужасы есть, просто на такие рассказы (как в цитате) смотреть больно. Налог на прибыль так-то 20%, но кого это волнует, когда можно рассказать про плохих капиталистов, которые обирают честных пролетариев.
#80 | 09:16 19.07.2018 | Кому: Булат
> Во-первых, большевики страну не обсирали, они рассказывали о её недостатках и путях решения.

Хм, а разве в этом треде не тоже самое? Я думал ты именно это имеешь ввиду. По поводу ЧМ уже все высказались, деньги потрачены зря, стране нужна индустриализация, а правящий класс бабло рубит. Обобществление средств производства - вот и все решение.

>Во-вторых, когда я дал критерий я имел ввиду конкретных людей, а именно тех, кто сидит на вотте.


Телепатов нет, кого и что ты имел ввиду, напомню что ты написал:

>>Никто не обсирает Россию больше и сильнее, чем сами граждане России. Любо дорого смотреть.


Не подтверждай лишний раз свой погон.

>Так вот, ты, как посетитель вотта, обсираешь Россию постоянно и нон-стоп.


Осталось ссылки подогнать.

> "разворовали, гады", либо "а могли бы пенсионерам раздать".


Ссылки, ссылки!!

Кстати про пенсионеров. Вот.[censored]

>Тебе кажется, что если ты обсираешь страну, то ты делаешь так же как большевик, но нет, обсирали страну очень многие именно после большевиков. Так что ты, когда обсираешь страну, не большевик, ты хомячок навального, просто этого пока не осознал.


Ты путаешь страну и государство. Погон не зря даден тебе падаван. Извини не лечится.

ЗЫ. Но ссылки на обсирание я жду!
#81 | 09:24 19.07.2018 | Кому: Всем
> Нет, не то же самое. Сравни Ленина, который говорил о царе и Хрущёва, который говорил о Сталине.

Осталось показать кто в треде высказывается так же как Хрущев и нормально.

ЗЫ. Ссылки как я обсирал страну Россию не забудь.

ЗЫЫ. Сейчас вспомнилось. Забавно слышать разговоры про обсирание России от матерого националиста, который раскрылся в одном эпичном треде.
#82 | 09:28 19.07.2018 | Кому: CKofA
> Мы с тегусипальпой уже нашли решение.[censored]

Зачем же так радикально? Есть опыт использования простаивающих площадей:

[censored]
#83 | 09:36 19.07.2018 | Кому: Всем
Очень странно видеть комментарии типа «обсирали/ не обсирали, рады/ не рады» в теме про деньги.
Если рассматривать ЧМ как денежный/инвест проект, неплохо бы определиться с понятиями «Россия» ( круг связанных и аффилированных лиц) и заработала (это типо выручка?). И статьи расходов/ доходов сравнивать по одному кругу лиц.
Данные в показателях чистой прибыли, рентабельности, окупаемости ( и тд) тоже как бы должны соответвовать друг другу. Вообще было бы интересно посмотреть анализ такого проекта именно с точки зрения финансов. Но из статьи по моему нельзя сделать вообще никаких выводов - кто-то где-то что-то продал, а перед этим купил, но может и не он.
#84 | 09:46 19.07.2018 | Кому: Булат
> > налог на прибыль менее 3.5%
>
> Вот такие люди и рассказывают нам про ужасы капитализма. Не, я понимаю, что ужасы есть, просто на такие рассказы (как в цитате) смотреть больно. Налог на прибыль так-то 20%,

Ты внимательно прочитал, что я написал, камрад? 3.5% доходов бюджета формируются из налога на прибыль, а не ставка налога на прибыль составляет столько-то.
#85 | 09:50 19.07.2018 | Кому: Всем
Помечтаем. Если был вот, например, бизнес- план, где было бы написано: сейчас мы (собственные и заемные средства) вваливаем x руб. в чемпионат, и в первый месяц возвращаются из них столько- то: быстрые деньги от тур потока.
Следущий год вернётся столько то за счёт заключённых на ЧМ контрактов и договоренностей и и.д. В ближайшие 5 лет рост тур потока. Через 10 лет пойдут потоки за счёт роста повышения производительности труда, как следствия повышения здоровья, как следствия массового увлечения футболом, как следствие ЧМ.
Ну это так, мысли. Было бы интересно ))
#86 | 10:09 19.07.2018 | Кому: Chingiz
И минусы строго на тех комментах, где не согласны с тем, что все плохо.

Вотт стремительно эхомосквеет.
cp866
интеллектуал »
#87 | 10:11 19.07.2018 | Кому: Koocher
> сильное изменение образа нашей страны

[censored]
Булат
идиот »
#88 | 10:16 19.07.2018 | Кому: Kylex
> Ты внимательно прочитал, что я написал, камрад? 3.5% доходов бюджета формируются из налога на прибыль, а не ставка налога на прибыль составляет столько-то.

Пардоньте, был не прав, действительно, ты говорил про доходы бюджета.
#89 | 10:19 19.07.2018 | Кому: tass
> И минусы строго на тех комментах, где не согласны с тем, что все плохо.
>
> Вотт стремительно эхомосквеет.

И не говори, пора пора уже разгонять здесь кодлу "навальничков". Совсем охамели.
Они паразиты обосновывают свою позицию, а им в ответ мемчики "мы все умрем", "'эхомосквеет".
На самом то деле все прет вверх и вверх, год от года благосостояние улучшается, запад не готовит дрангнахостен, индустриализация шагает по стране, пенсионный возраст снижается, образование и медицина все лучше. Социальные права ширятся год от года, классовой борьбы нет. А они тут распизделись паразиты.
#90 | 10:32 19.07.2018 | Кому: Всем
Хорошо России, осталось только, чтобы населению от этого тоже стало тепло.
#91 | 10:37 19.07.2018 | Кому: Koocher
> Вода камень точит

Она его пять столетий точит, почему сейчас должно что-то измениться?
#92 | 10:37 19.07.2018 | Кому: tass
Именно. Паникеры, плазмоиды и всепропальщики даже в принципе не могут допустить мысли, что может быть что то хорошее.
На налоги граждан что то построили для граждан, чем граждане будут десятилетиями пользоваться, и дали возможность гражданам отбить эти налоги - это значит у граждан все украли и ничего не дали взамен. Никакой логики и доводов в принципе нет, разговаривать бесполезно. Те же укры, вид сбоку.
Лавров.джпг
#93 | 10:53 19.07.2018 | Кому: CKofA
> А они тут распизделись паразиты.

Ты это о гражданах Казахстана, Украины и Литвы, постоянно проживающих в Казахстане, на Украине и в Литве, которые почему-то обсуждают исключительно Россию?
#94 | 10:58 19.07.2018 | Кому: бабаня
> Ты это о гражданах Казахстана, Украины и Литвы, постоянно проживающих в Казахстане, на Украине и в Литве, которые почему-то обсуждают исключительно Россию?

Точно! Из всех отписавшихся и плюсовавших-минусовавших только они это и делают!!!
Как меня тут много! [Важно прохаживается]

ЗЫ. Кстати, ты уже изучила тот вопрос: как и кем производится оценка условий труда? Я тебе даже наводку давал.[censored]
Выяснила ли почему убираются льготы у различных профессий?
Или ты только можешь в мое гражданство тыкать?
von_herrman
надзор »
#95 | 11:04 19.07.2018 | Кому: Chingiz
> На налоги [всех] граждан что то построили

Ничего не спиздив по пути, это важно.

> чем граждане будут десятилетиями пользоваться


Очень немногие. И не бесплатно. За билет. И поорать на трибунах - это очень нужное дело, да. Пользы - море.

> и дали возможность гражданам отбить эти налоги


Это про что? И кто эти граждане?
#96 | 11:11 19.07.2018 | Кому: von_herrman
Посмотри свежее видео от Дим Юрича для общего развития. Там в гостях Пётр Лидов с обзором зарубежной прессы по итогам чемпа

[censored]

Для нетерпеливых тайминг на выводы 1h25m36s
#97 | 11:12 19.07.2018 | Кому: von_herrman
> Очень немногие. И не бесплатно. За билет. И поорать на трибунах - это очень нужное дело, да. Пользы - море.

[смотрит пристально]
У меня из района появился прямой выход на зеленую ветку. И можно попасть на Ваську напрямую.
На трибунах не орал.
von_herrman
надзор »
#98 | 11:15 19.07.2018 | Кому: DarthM
> У меня из района появился прямой выход на зеленую ветку

Можно ли было это сделать без чемпионата?

Что появилось у жителей города, скажем, Пскова, которые тоже заплатили за этот праздник жизни?
#99 | 11:16 19.07.2018 | Кому: DarthM
> [смотрит пристально]
> У меня из района появился прямой выход на зеленую ветку. И можно попасть на Ваську напрямую.
> На трибунах не орал.

А в других городах, где чемпионата не было, им чему радоваться? Что у тебя прямой выход есть на Ваську? А это и их деньги были тоже.
[смотрит пристально]

von_herrman БТП!!!
#100 | 11:19 19.07.2018 | Кому: CKofA
> А в других городах, где чемпионата не было, им чему радоваться? Что у тебя прямой выход есть на Ваську? А это и их деньги были тоже.

Отрадно видеть, как из Казахастана радеют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.