Очередной бизнесмен по синьке задавил молодую девушку =(

gazeta.ru — Прохожие кричали: «Убей его!»: лихач задавил жену на глазах у мужа. Как утверждают пользователи в соцсетях, которые были на месте аварии, инспекторы ГИБДД рассказывали им, что от Лебедева «был слышен легкий запах перегара». Однако чуть позже на месте ДТП появился местный «решала», некий Эдуард Мартынов. Пользователи в соцсетях утверждают, что мужчину все называют «оруженосец» и у него есть связи в ГИБДД и в местной больнице.
Новости, Общество | Chipeska 21:04 28.06.2018
38 комментариев | 167 за, 3 против |
#1 | 21:07 28.06.2018 | Кому: Всем
Дело было в Туапсе, видео после наезда (R)[censored]
#2 | 21:21 28.06.2018 | Кому: Всем
>Тем временем в ГУ МВД России по Краснодарскому краю «Газете.Ru» сообщили, что информации по ДТП, которое в полиции назвали «резонансным» в ведомстве тем не менее нет и намекнули, что, если направить письменный запрос, содержательного ответа также не будет.

>В городском суде Туапсе собеседники «Газеты.Ru» также утверждали, что ничего не слышали об избрании меры пресечения Лебедеву.


Интересно бы узнать из более честного источника. Чем дальше от столице, тем более охуевшие чины сидят. Мало ли
#3 | 04:24 29.06.2018 | Кому: Всем
Сука ну когда уже люди начнут самосуд. Два три резонансных случая. И пиздец бы, уже думали головой а не жопой.
#4 | 04:45 29.06.2018 | Кому: Всем
>Прохожие кричали: «Убей его!»

Народ, кажется, наконец, начинает понимать, что нужно делать при встрече с уважаемым.
#5 | 05:19 29.06.2018 | Кому: Всем
> по синьке задавил молодую девушку =(

А в статье пишут: "После этого инспекторы ГИБДД, как утверждают очевидцы, дважды провели освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оба раза прибор показал, что Лебедев трезв."
#6 | 05:51 29.06.2018 | Кому: Ниггер
> И пиздец бы, уже думали головой а не жопой.

"Уважаемые" граждане деньги "зарабатывают" не для того, чтобы соблюдать закон, а как раз наоборот - чтобы было больше возможностей его нарушать.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 06:08 29.06.2018 | Кому: Всем
А чего за коляска летняя на видео рядом со сбитой валяется?
#8 | 06:38 29.06.2018 | Кому: Ниггер
> Сука ну когда уже люди начнут самосуд. Два три резонансных случая. И пиздец бы, уже думали головой а не жопой.

Не надо нам самосудов. Всерьез хочешь жить в стране, где уличная толпа будет убивать без суда и следствия?
#9 | 06:59 29.06.2018 | Кому: Бульбаш
не спору ради, самосуд - это плохо.
А безнаказанность определенных лиц и беззубость правоохранительной системы - лучше?

Вон с одним гопником-боксером долго не могли справиться без резонанса. А он даже не из когорты уважаемых.
#10 | 07:06 29.06.2018 | Кому: Ниггер
Ты шоры-то с глаз сними и перестань мыслить узколобо.

На момент дтп никому нихера не понять - кто за рулём и в чём причины дтп. Да и кто жертва тоже не понять, а ну как педофила задавили?!

Но надо сразу убивать водителя, да.
#11 | 07:17 29.06.2018 | Кому: SHOEI
> Да и кто жертва тоже не понять, а ну как педофила задавили?!
>

Эээ.. А что, педофилов давить автомобилями уже стало можно?
#12 | 08:13 29.06.2018 | Кому: Ерш
> дважды провели освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оба раза прибор показал, что Лебедев трезв

А еще эксперты дважды признали задавленного мальчика пьяным - тебя удивляет?
#13 | 08:35 29.06.2018 | Кому: sand2net
> А еще эксперты дважды признали задавленного мальчика пьяным - тебя удивляет?

Одно дело - эксперт что-то мутит в далёкой лаборатории, а другое дело, когда на месте те самые инспектора, которым и почудился запах, на глазах очевидцев неоднократно заставляют виновника дышать в трубочку с отрицательным результатом. Вообще не видишь разницы?
#14 | 08:39 29.06.2018 | Кому: Ерш
> другое дело, когда на месте те самые инспектора, которым и почудился запах, на глазах очевидцев неоднократно заставляют виновника дышать в трубочку с отрицательным результато

Ну ты, цитируй-то полностью

инспекторы ГИБДД рассказывали им, что от Лебедева «был слышен легкий запах перегара». Однако чуть позже на месте ДТП появился местный «решала», некий Эдуард Мартынов. Пользователи в соцсетях утверждают, что мужчину все называют «оруженосец» и у него есть связи в ГИБДД и в местной больнице.

После того, как он начал разговаривать с гаишниками, многие предположили, что, скорее всего, Лебедеву удастся избежать наказания.

После этого инспекторы ГИБДД, как утверждают очевидцы, дважды провели освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оба раза прибор показал, что Лебедев трезв.
#15 | 08:42 29.06.2018 | Кому: Всем
> Но надо сразу убивать водителя, да.

Не, надо понять и простить. Как у нас принято.

В идеале, конечно, надо наградить.
#16 | 08:46 29.06.2018 | Кому: Всем
> месте ДТП появился местный «решала», некий Эдуард Мартынов. Пользователи в соцсетях утверждают, что мужчину все называют «оруженосец»

До встречи в Феодализме 2.0!
#17 | 08:53 29.06.2018 | Кому: Всем
> До встречи в Феодализме 2.0!

Да мы уже какбы давно приехали
#18 | 08:53 29.06.2018 | Кому: sand2net
> Ну ты, цитируй-то полностью
>
> > инспекторы ГИБДД рассказывали им, что от Лебедева «был слышен легкий запах перегара».

Что за гаишники, которые на месте ДТП с трупами рассказывают что-то зевакам? Тебе не очевидно, что то, что ты процитировал - это пересказ сплетни?

> После этого инспекторы ГИБДД, как утверждают очевидцы, дважды провели освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оба раза прибор показал, что Лебедев трезв.


Т.е. гаишники умеют рулить прибором, чтобы он показывал не то, что есть на самом деле, а то, что нужно им? Это все гаишники так умеют, или специальный экипаж на место выехал, ещё до прибытия туда "решалы"? Вообще вся эта хрень тебя не смущает?


В статье - явная муть. Что виновник пьян - никому неизвестно, сами очевидцы никакого запаха не ощущали, странного поведения водятла не заметили, ссылаются на какие-то чужие слова, что кому-то якобы что-то показалось. Заметка - очевидная дешёвка, переписывание слухов из соцсетей, с Ужасной Правдой™. Хочешь в неё верить - на здоровье, а меня не заставляй.
#19 | 10:04 29.06.2018 | Кому: loisop
Конечно!!
Он же плохой
#20 | 10:06 29.06.2018 | Кому: sand2net
Решала договорился с прибором
Красаучег
#21 | 11:03 29.06.2018 | Кому: Всем
> Ерш »

> Что за гаишники, которые на месте ДТП с трупами рассказывают что-то зевакам?


Цитируется статья, на которую ты сам ссылаешься.

> Тебе не очевидно, что то, что ты процитировал - это пересказ сплетни?


А тебе не очевидно, что то, что процитировал ты - пересказ сплетни?

> Т.е. гаишники умеют рулить прибором, чтобы он показывал не то, что есть на самом деле, а то, что нужно им?


Речь о том, что видели очевидцы-обыватели (или им показали). Которые пользоваться приборами, как и толковать их показания, не обучены.

> Вообще вся эта хрень тебя не смущает?


Тебя не смущает, что в одном случае у тебя очевидцы несут хуйню, а в другом озвучивают сугубо факты?

> SHOEI »


> Решала договорился с прибором


Речь о том, что видели очевидцы-обыватели (или им показали). Которые пользоваться приборами, как и толковать их показания, не обучены.
#22 | 11:41 29.06.2018 | Кому: sand2net
> Тебя не смущает, что в одном случае у тебя очевидцы несут хуйню, а в другом озвучивают сугубо факты?

Конечно, смущает - статья мутная, полная противоречий. Но когда я одно из них отметил, ты включил внезапного пьяного мальчика.
#23 | 12:01 29.06.2018 | Кому: Ерш
> Конечно, смущает - статья мутная, полная противоречий.

Об это и речь.

> Но когда я одно из них отметил, ты включил внезапного пьяного мальчика.


Указал на еще одно, с противоположным знаком.
#24 | 01:25 30.06.2018 | Кому: Бульбаш
Хочу жить в стране неотвратимости наказания, за совершенные проступки. Если это начнут делать сознательные граждане, в таких как этот, случаях. Я только за.
#25 | 01:31 30.06.2018 | Кому: SHOEI
На момент ДТП,все предельно ясно. Машина источник повышенной опасности. Если великовозрастный еблан, сел за руль нетрезвым или перепутал педали, он должен понести ответственность за свой поступок. Сначала стрелять, потом задавать вопросы.
#26 | 06:56 30.06.2018 | Кому: Ниггер
А если колесо пробило или ещё что внезапное?
#27 | 07:01 30.06.2018 | Кому: SHOEI
Это скорее исключение чем правило, теперь. К сожалению. Слишком много вседозволенности. Слишком мало ответственности. Это сугубо мое мнение. Ошибки надо смывать кровью.©
#28 | 07:02 30.06.2018 | Кому: Ниггер
Ответа не увидел я
#29 | 07:49 30.06.2018 | Кому: SHOEI
У меня колесо за более чем 10лет не пробило ни разу. Так лучше?!
#30 | 18:39 30.06.2018 | Кому: Ниггер
А у меня пробивало неоднократно.

То есть меня надо было бы линчевать на месте?
#31 | 06:44 01.07.2018 | Кому: SHOEI
> А если колесо пробило или ещё что внезапное?

Наверно пробитое колесо сразу видно?
#32 | 07:08 01.07.2018 | Кому: Langedok
Пробитое колесо видно не сразу, а зачастую неопытный глаз эту дыру вообще сможет рассмотреть.

По-твоему, после дтп все бегут сразу колесо смотреть, или таки трупы вытаскивать?

А если не колесо?
Не редки случаи отказа трансмиссии или залипания акселератора.

Ладно, похуй. Это теория

Ты-то сам как считаешь?
Так же, как пламенный борец Ниггер - сначала стрелять а потом задавать вопросы?
#33 | 07:17 01.07.2018 | Кому: SHOEI
> Пробитое колесо видно не сразу,

Я хз насколько надо быть слепошарым чтобы незаметить пробитое колесо.

> А если не колесо?


А если у бабушки будет хуй?

> Ты-то сам как считаешь?

> Так же, как пламенный борец Ниггер - сначала стрелять а потом задавать вопросы?

Сначала задавать вопросы, а потом стрелять.
#34 | 08:05 01.07.2018 | Кому: Langedok
Сам-то часто пробитые колёса рассматривал?

В данном случае подъёб про бабушку не корректен, поскольку мы изначально обсуждаем истории с позиции «если»

И что делать, если после ответов на вопросы выяснится, что вины водятла нет?
#35 | 09:10 01.07.2018 | Кому: SHOEI
> Сам-то часто пробитые крлёса рассматривал?

Достаточно.

> И что делать, если после ответов на вопросы выяснится, что вины водятла нет?


Ничего не делать. Неожиданно правда.
#36 | 09:48 01.07.2018 | Кому: Langedok
Удивительно
#37 | 09:53 01.07.2018 | Кому: SHOEI
И много ты народу завалил пробитым колесом?!
И я не пламенный борец. Просто аварий много и 99% из них по вине водителей долбоебов. Что то я не слышал не об одном случае когда человек случайно кого то задавил не по своей вине, а потом ходил каялся по судам да по родственникам жертвы. Выплатил моральный ущерб без судебного решения и воспитывал детей сирот как своих.ты камрад как человек из органов, дохуя невиновных видел/посадил/выпустил?! Ток честно! Какой процент пидаров ушел от ответственности?! 90 или99??
#38 | 10:27 01.07.2018 | Кому: Ниггер
Ну я много случаев знаю, когда давили людей не по своей вине.

Я сам лично давил человека не по своей вине.

Если ты давишь человека не по своей вине, то и платить и каяться не за что. А уж тем более воспитывать их детей.

Невиновных я видел дохуя, даже закрывал и выпускал таких лично. Не посадил ни одного.
От ответственности ушло достаточно много. По процентам не скажу, не знаю. Но по ощущениям не более 2-3 % из того, что было у меня.

Тока из всего этого я так и не понял смысл твоего коммента.
Какое это имеет отношение к твоим заявлениям о том, что сначала надо стрелять, а потом задавать вопросы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.