Прогресс против человека

1957anti.ru — Современное такси – отличный пример того, как развитие производительных сил, повышение эффективности производственных процессов, информатизация, накопление знаний о том или ином виде деятельности, короче его величество Прогресс в капиталистическом обществе приводит не к повышению уровня жизни непосредственно занятых на производстве работников, а наоборот, к их сверхэксплуатации. Просто классический книжный пример! К.Маркс, «Капитал», изд., дополненное с учётом реалий XXI века #марксизмустарел
Новости, Политика | AndroidSav1 11:20 24.06.2018
3 комментария | 61 за, 10 против |
#1 | 12:18 24.06.2018 | Кому: mannycalavera
> также сомнительно, что он зарабатывает с агрегатором меньше

Меньше.

140 рублей поездка в среднем за вычетом комиссии. 25 минут на поездку.

Теперь можешь смело высчитать сколько можно заработать за вычетом бензина и аренды и за сколько часов.

Потом можно продолжать охуевать от того как мигранты людей давят уснув за рулём.
#2 | 12:22 24.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А сколько платят за такую же поездку хозяева других диспетчерских служб?

У всех примерно одинаковые цены.

Таксопарки которые сами по себе остались только в столицах. В других местах это прослойка между водителем и агрегатором.

Агрегатор низкие цены получает за счёт водителя. В идеале агрегаторам водитель не нужен, у агрегаторов так денег станет больше. Именно поэтому агрегаторы разрабатывают беспилотники.

Задавит кого-то охуевший от 16-тичасового рабочего дня водитель, ну и хуй с ним, это ему отвечать перед законом.

Любители "низких цен" не очень понимают сколько они могут заплатить сев в машину к такому водителю в конце смены.
#3 | 13:52 24.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Мягко говоря, это не совсем правда.

Для Рязани это правда совсем.

> А чем лучше тот самый Пётр с синим ведерком?


Задёшево ездить не хочет. Скорее всего вылазит из-за руля а не катается кругами. Устаёт он меньше.

> Он каждый день заполняет путевые листы и проходит медицинский контроль?


У агреггаторов тоже никто ничего не заполняет. Если водитель устроился через прокладку, это обязанность прокладки, если водитель сам себе ИП это обязанность водителя.

Разница между бомбилой и водителем работающим через агреггатора, только в том, что тот что через агреггатор зарабатывает меньше, со всеми вытекающими.

Это я молчу о том, что имеющий свой автопарк прокладки, частично этот автопарк имеют в виде затоталенных страховой помоек. На которых узбеки кругами по 16 часов ураганят. Понятное дело, ради экономии можно сесть в такое, ещё и жену с ребёнком посадить.

Прежде чем рассказывать какие агреггаторы молодцы, что порядок навели, стоит узнать, что вся заслуга агреггаторов, что они программку написали и имея, как в случае с яндексом, суровый информационный ресурс, разрекламировали это.

Агреггаторы они про зарабатывание денег, а не про то, что пассажиру или водителю будет хорошо. Законодательство у нас такое, что агреггатор не несёт никакой ответственности за происходящее с водителем или пасажиром. Агреггаторы будут рассказывать, какие они охуенные и разрабатывают систему распознавания усталости. Но никогда и никому они не расскажут, почему они тупо не могут блокировать водителя после определённого количества часов на линии. Оно поди сильно сложнее, чем систему распознавания разработать. Ну и, понятное дело, ещё и потому, что на таких условиях никто с ними работать не будет без поднятия ими цен, либо урезания собственных аппетитов, шутка ли, каждый пятый водитель тупо отдаёт все свои деньги яндексу, но, как мы понимаем, на это они не пойдут никогда. И любители низких цен завоют первыми.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.