> Любой мотоциклист менее опасен чем любой автомобилист.
За любого не скажу, а вот "средний спортивный мотоциклист" ездит гораздо быстрее "среднего автомобилиста". И нарушает гораздо чаще. Как минимум скоростной режим, про междурядье даже упоминать как-то неприлично. Так что мотоциклисты (на спортивных байках) в среднем опаснее автомобилистов, да.
> Об автомобилистах тоже горевать не надо. Ведь каждый из них может убить целкю автобусную остановку.
Если автомобилист нёсся со скоростью 250, влетел в столб и сам один убился - то я тоже вряд ли буду горевать. По тем же причинам социальной опасности подобных деяний. Количество колёс тут не при чём.
> Дадада, я уже написал что в интернете все умные и рассудительные прямо с пеленок.
Ну мне вот в 22 хватало мозгов не гонять на мотоцикле 250. И вообще не гонять на мотоцикле. Если это для тебя прям сакральные знания, которые разблокируются только после 35 - прими мои соболезнования.
> Дадада, я уже написал что в интернете все умные и рассудительные прямо с пеленок.
Ты может и такой.
Я дошел до этого покатавшись по всяким Арктикам и горам с лесами.
И потом прочувствовал всю правильность тонкой книжечки, написанной кровью и которая называется - "ТБ геологоразведочных работ",
особенно имея под собой отряды численностью до 45 человек.
Правила ПДД - тот же самый кодекс ТБ на дороге, написанный кровью!
> Жалко не жалко, речь не про это. Речь про то что есть темы на которые шутить нельзя.
А про Ельцина можно шутить? А то ведь он тоже умер. А про него шутят. Дегенераты, наверное?
> который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси, мамочкина мечта.
Да, я хороший, а ты неблагополучный, седина матери!!! MWA-HA-HA!!!
Похоже, я для тебя прям "сын маминой подруги" КС
> Когда мудак на авто убивает несколько человек, почему то дегенераты не видят повода для шуток. А тут прямо раздолье, натужно выходит, но сдержать себя дегенерату никак.
Кстати,
как ты думаешь какая реакция будет у людей,
когда с дороги уберется Шмара Багдасарян.
Вангую на 146% - злорадное "поделом ей, хорошо, что никто чужой не пострадал"
Искреннюю радость от подобных происшествие испытываешь не потому что выпилился какой то биомусор (по другому человека летающего на скорости 250+ по дорогам я назвать не могу), а за тех людей что остались живы, если бы в этот раз он увернулся от столба, а в следующий раз не увернулся от остановки, например.
> Конечно. И большинство мотоциклистов это понимают. Именно за этим покупают дорогой экип, страховки, идут на курсы (или езжят на мотоджимханы) и тд.
... разгоняются до 250, ...
Я вотт даже в машине, даже до вдвое меньших скоростей стараюсь не разгоняться, за редким исключением прямой свободной хорошо просматриваемой дороги. Мерзкий маменькин сынок!!!
Жить очень хочется! (с)
Мне не нравится бейс-джампинг, я кручу пальцем у виска, когда вижу ролики с вингсьютерами, пролетающими в метре от деревьев и острых скал, я с трудом понимаю, зачем нужно нырять с отвесных скал с 20-метровой высоты. Лазание по скалам без каких-либо альпинистских приспособлений у меня тоже в голове не укладывается. Равно как и лазание по крышам небоскребов. Примечание: если все вышеперечисленное не связано с исполнением служебных обязанностей. Но! Мне даже в голову не придет шутить над смертью такого человека. Да, бывает, погибают глупо. Но это их выбор, их право.
Хрусты же в моем понимании являются кончеными тварями, напрямую противопоставляющими себя обществу. Иногда в моем аметистовом мозгу сама собой возникает мысль, что те проклятия и пожелания поскорее убраться об столб, которыми сопровождаются их ночные гонки по городу, где-то там наверху записываются в специальную книжечку, и по переполнению оной происходит акт выпиливания.
А уж то, что какой-то хруст в качестве способа и объекта самовыпиливания выбирает невинный столб, вызывает у меня только позывы к бурным овациям. Никого за собой не утащил - уже праздник.
> который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси
Я, например, в 22 года на работе херачил с утра до ночи, и зарабатывал больше чем мои родители вместе.
А работать начал в 19 лет, во время учёбы в университете.
Успевал одновременно учиться со средним баллом 5.0, получать президентскую стипендию, и работать на полную ставку.
Потому что понимал, что на дворе капитализм, и надо свою собственную жизнь строить.
А те, кто в 22 года вместо того чтобы в молодости профессионально расти и развиваться, тратят жизнь на опасные развлечения - долбоёбы.
> Я вотт даже в машине, даже до вдвое меньших скоростей стараюсь не разгоняться, за редким исключением прямой свободной хорошо просматриваемой дороги. Мерзкий маменькин сынок!!!
Ты сам написал "который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси".
На самом деле основная масса образованных людей занимается совсем другими вещами в этом возрасте.
В отдел, где я руководитель, регулярно набираю студентов - контора устраивает для них стажировку и курсы, а я их собеседую время от времени.
Поэтому представляю, чем они живут сейчас.
> И то кого ты считаешь долбоебом.
В первую очередь считаю того, кто пишет "который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси".
> но он не стал бы отстаивать героизм и правильный жЫзненный путь ловца столбов?
Так и товарищ не отстаивает, вроде. Он про недопустимость шуток, насколько я понял. Некоторые вот, например, считают, что про Николая 2 шутить никак нельзя. Есть одна барышня убеждённая.
Хобби, оно не всегда связанно с образованием или воспитанием. Мотоциклы водят разные люди. Если мозК размером с наперсток то это мч не старше 25, плохо образованный и прочее "на заднем 200 по встречке".
Недавно например узнал что у Такеши Китано лицо в шрамах и часть лица парализованно после дтп на мотоцикле.
За любого не скажу, а вот "средний спортивный мотоциклист" ездит гораздо быстрее "среднего автомобилиста". И нарушает гораздо чаще. Как минимум скоростной режим, про междурядье даже упоминать как-то неприлично. Так что мотоциклисты (на спортивных байках) в среднем опаснее автомобилистов, да.
> Об автомобилистах тоже горевать не надо. Ведь каждый из них может убить целкю автобусную остановку.
Если автомобилист нёсся со скоростью 250, влетел в столб и сам один убился - то я тоже вряд ли буду горевать. По тем же причинам социальной опасности подобных деяний. Количество колёс тут не при чём.