Даже на органы не разобрать наверно

life.ru — Пермь. По информации местных СМИ, байкер-блогер двигался со скоростью порядка 250 км/ч. Не смог вписаться в поворот и врезался в столб.
Новости, Разное | Tellur 20:10 12.06.2018
48 комментариев | 85 за, 7 против |
#1 | 20:14 12.06.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:38 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Дегенераты шутники тут как тут. Когда мудак на авто убивает несколько человек, почему то дегенераты не видят повода для шуток. А тут прямо раздолье, натужно выходит, но сдержать себя дегенерату никак.

Если долбоеб уберется, пофиг, на скольки колесах он летел.

Главное чтобы с собой никого не прихватил.

А тут реально безголовый тупень.
Если пофиг на ПДД, так соизмеряй свои силы!
Как пишут, первый сезон и сразу байк на 130 лошадей - ну не долбоеб, Дарвина 1-й степени заслужил!
#3 | 20:44 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Смерть для вменяемого не повод для шуток, для дегенерата наоборот.

Это ты мало общался с военными, врачами и прочими полярниками.
Если сам виноват, то туда и дорога, еще и вспоминать и ржать с особым цинизмом будут - помните того Васю, который сидя верхом 152 мм снаряд кувалдой колотил, так башку за 400 метров на дереве нашли, гыыыыы.

Горевать надо если только не по своей вине - несчастный случай, болезни, возраст и т.д.
#4 | 20:52 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Дело не в 130 силах. Дело в 22 годах.

22 года - это не 10 лет,
Если не врубался чем опасен спортбайк с передвижением с превышением адекватной скорости - тупой дурак.
Хорошо хоть вот так сразу и наглухо, родителям не надо овоща выхаживать и спасибо, что с собой никого не забрал!
#5 | 20:54 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Дегенераты, конечно будут ржать, такова их природа. Определяет когда надо горевать, а когда ржать, культура, нравственность, воспитание человека у кого то она есть, у кого то нет. У дегенерата конечно нет. На то он и дегенерат.

Если бы мотовод пострадал бы не по своей вине,
никто бы и не подумал злорадствовать, а тут сам виноват - получите, распишитесь!
#6 | 20:56 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Да я в курсе что в интернете у всех по 26 см и в 22 уже были умудренные и рассудительные.

Я тоже был местами долбоебом, но в рабочее время и за зарплату.
Но при этом отдавал отчет, что мое долбоебство не является опасным для окружающих!
#7 | 20:59 12.06.2018 | Кому: Всем
> Молодые. Энергичные. Смелые. Гормон бурлит. Опыта нет.
> Таких бы в ДОСААФ - что б под чутким руководством опытных инструкторов и тренеров добивались целей, осуществляли свершения, жили на благо своей страны. Энергию в правильное русло направить.
> Но при капитализме никому вы и нахер не сдались - убивайтесь об столбы в том числе. Обществу потери, стране убыток, горе семьям.
> Печально это все до невозможности.

А кто мешает на треке гонять?
Если есть деньги на аппарат, то и на трек хватит!
#8 | 21:06 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Можешь под любой ролик на ютубе зайти, где мотоциклиста сбивают например и увидеть там дегенератов. Хорошо что они в массе трусливы и малочисленны. На дороге такого встретить получается несколько раз в год.

Я отвечаю только за себя, а не комментаторов на ютубе.

Есть у меня пара байкеров знакомых, серьезные дядьки.
Так они вот они про летунов всегда и говорят цитатой из анекдота:

"[Чё с вами знакомиться, вы же каждый год новые.]"

И хер когда примут в свои ряды тупорогого летуна-долбоеба.
А если вдруг такой случайно проникнет и потом вскроется, так выпиздят в три счета очень вероятно нанеся телесные повреждения.
#9 | 21:10 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Но есть и плюсы, сразу видно кто есть кто.

Да,
пройдись по треду,
большинство как раз и увидело и подтвердило кто ты есть!
#10 | 21:12 12.06.2018 | Кому: Всем
> > А кто мешает на треке гонять?
>
> То что капиталистическое государство слабо заинтересовано в молодежи, а без внимания государства молодежи приходится развлекать себя самой - обычно это происходит и заканчивается вот так как в новости.

Скажи, дорогой, а почему я при нашем капитализме,
хожу стрелять на стрельбище или в глухой лес, а не херачу из окна второго этажа в родном Купчино?
#11 | 21:15 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Про ряды и выпиздят забавная байка. Те кто в клубах разные и ездят по разному.

Не байка.
В данном отдельно взятом сообществе есть 3 китайских предупреждения на нарушения ПДД.
3 раза нарушил - нахер с пляжа!
#12 | 21:19 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Лично я, ввел бы систему как в Японии, определенный обьем с определенного возраста. Ну и права только после серьезного обучения.

А голова таким мотоводам дана только для того, чтобы в нее есть?
Чутка подумать об опасности можно самому?
22 года - нехрена не детский сад!
#13 | 21:20 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> Кстати, да! Что с тобой не так?!! Окно глухое и не открывается, что ли?!!

Пиздюлей огрести от граждан и родной милиции не стремлюсь :)
#14 | 21:22 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Вероятность того, что скорее за такие шутки выпрут - больше.

Кого выпрут и за какие шутки?
#15 | 21:23 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Любой мотоциклист менее опасен чем любой автомобилист.

Для начала ему наверно надо задуматься, что его собственный мотоцикл более опасен для него самого, что любая машина!
#16 | 21:25 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Надо японцам твое мнение немедленно сообщить. Фигней маются какой то.

В смысле?

Вот с этим твоим пунктом я соглашусь
> Лично я, ввел бы систему как в Японии, определенный обьем с определенного возраста. Ну и права только после серьезного обучения.

Далее, повторюсь, в голову надо не только есть, но и хоть иногда думать!
#17 | 21:31 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Дадада, я уже написал что в интернете все умные и рассудительные прямо с пеленок.

Ты может и такой.

Я дошел до этого покатавшись по всяким Арктикам и горам с лесами.
И потом прочувствовал всю правильность тонкой книжечки, написанной кровью и которая называется - "ТБ геологоразведочных работ",
особенно имея под собой отряды численностью до 45 человек.

Правила ПДД - тот же самый кодекс ТБ на дороге, написанный кровью!
#18 | 21:35 12.06.2018 | Кому: Всем
> > Скажи, дорогой
> Я не имею чести быть с тобой знакомым лично. Потому такое твое фривольное обращение ко мне выглядит несколько нелепо.

Готов принести извинения!
#19 | 21:38 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси, мамочкина мечта.

А шо делать когда много чего,
но не самоубийство общественно опасным и тупым способом?

Нравится гонять - иди гоняй в лесу, лови своим телом пеньки или в поле по ромашкам!
#20 | 21:43 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Когда мудак на авто убивает несколько человек, почему то дегенераты не видят повода для шуток. А тут прямо раздолье, натужно выходит, но сдержать себя дегенерату никак.

Кстати,
как ты думаешь какая реакция будет у людей,
когда с дороги уберется Шмара Багдасарян.

Вангую на 146% - злорадное "поделом ей, хорошо, что никто чужой не пострадал"
#21 | 21:46 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Социальная опасность автомобилистов несоизмерима выше чем социальная опасность мотоциклистов. Статистика по погибшим от авто в открытом доступе.

Ответь, пожалуйста, прямо, согласен ли ты с пунктом,
что мотоцикл является более опасным ТС для самого мотовода?

Убиться или покалечится самому на мотике на скорости даже 40-60 км/ч значительно выше, чем на машине, не так ли?
#22 | 21:55 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> Именно за этим покупают дорогой экип, страховки,

А как это помешает не нарушать ПДД и убивать окружающих?
#23 | 21:56 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> Я вотт даже в машине, даже до вдвое меньших скоростей стараюсь не разгоняться, за редким исключением прямой свободной хорошо просматриваемой дороги. Мерзкий маменькин сынок!!!

И тщедушный!!! Я настаиваю!!!
#24 | 21:59 12.06.2018 | Кому: Ken
> А те, кто в 22 года вместо того, чтобы в молодости профессионально расти и развиваться, тратят жизнь на опасные развлечения - долбоёбы.

Наверно можно сделать небольшую поблажку:
тратят жизнь на [общественно] опасные развлечения - долбоёбы.
#25 | 22:05 12.06.2018 | Кому: Walet
> Это потому что Денчика репрессировали!

[поминая всуе]
Может я путаю,
но он не стал бы отстаивать героизм и правильный жЫзненный путь ловца столбов?
#26 | 22:07 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> и не работаю на Путина.

А на кого?
#27 | 22:12 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> Так и товарищ не отстаивает, вроде. Он про недопустимость шуток, насколько я понял.

Тема ушла в обсуждение долбоеб/не долбоеб.

Если остальные говорят - почивший пациент - долбоеб,
то Д'Артаньян pv-seleznev - нет, не долбоеб.
#28 | 22:17 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Тебе зачем?

Для статистики!
#29 | 22:21 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> "который в 22 не гоняли и вобще никогда и ничего боже упаси"
>
> Это фраза не призыв поделиться со мной своей биографией. Ты ошибся.

Эта фраза показывает, что у тебя не 26, а все ого-го - 48!
#30 | 22:31 12.06.2018 | Кому: Лисюга
> Ты щаЗ про то, о чём я подумал, да?)))

Да, нет, наверно :)
#31 | 22:33 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> забыв о "виновнике торжества"

А он достоин того, чтобы помнили?

Если только в свете - хорошо, что один.
#32 | 22:39 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Этож каждый второй на спорте подобный идиот. Особенно молодые. Мот, как таковой тут не при чем. Он выступает катализатором дебилизма.

Полностью согласен!
#33 | 22:53 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Спорт, как класс стоит в принципе очень дёшево.

KAWASAKI ZX6R NINJA

Новый - 900 тыс.
[censored]
#34 | 22:56 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Любой вид транспорта убивает больше людей,

Авиация, поезда, корабли и даже кони с ишаками - меньше!
#35 | 23:00 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Отчасти поэтому молодняк и покупает скоростные бензопилы.

Мососыкл - купил, права - купил, мозг и уметь ездить - не купил!
#36 | 23:05 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Осталось только передвигаться исключительно на них и все остальные избегать.

Я попробовал - мне не вставило,
У меня есть более интересные и безопасные способы экстремального времяпровождения.

И вот еще, у меня 3 часа ночи, окна выходят на одну из главных улиц Еревана
и почему-то только мотоводы сейчас громогласно показывают, что они есть и насколько они круты?!

Тут хватает всяких брабусов, феррарей и прочих геликов с ламборджини, почему я их не слышу?
#37 | 23:08 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Я ж именно об этом. Замени мотоцикл на тот же старый бмв , ничего не поменяется.

Соглашусь!
Но все-таки мотоцикл более опасное транспортное средство, в данном случае я имею ввиду для мотовода.
Шанс угробиться при отсутствии мозга значительно выше, чем на машине.
#38 | 23:13 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Хахаха
> Безопасный экстрим развлечение для покладистых хулиганов.

Нет, не развлечение!
В рабочее время и за высокую зарплату!
#39 | 23:16 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Но даже этого мало, ибо даже стоковый глушак на оборотах за десять тышь ревёт неимоверно.

А зачем на светофоре когда до следующего 300 метров раскручивать до 10 тыщ?
Компенсируют недостаток размера в другом месте?

> Вот это проблема. И тяжело решаемая. Наши гаишники только в этом году сподобились приобрести измерители шума.

Вотт бы ввели за смертельное ДТП, произошедшее с нарушением ПДД - как за преднамеренное убийство, а если с синькой как за преднамеренное с отягчающими, может быть и побольше народу задумывалось над возможными последствиями!
#40 | 23:22 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Ну этож вопрос культуры. У меня музыки стоит под 500ватт. Но никогда я ночью её не включаю. Даже по трассе.

Ну не всем же быть отмороженными долбоебеми?!
#41 | 23:28 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Уже не раз, тем у кого какие то проблемы с мотоциклами я рекомендовал сайт - мотобратан. Там есть раздел "архив дтп". За каждый день. Часто есть и фото и видео. Если есть желание избавится от стереотипов.

А есть раздел "Мемориал"
50/50 - вина своя/ чужая
#42 | 23:34 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> А вот насчёт дтп с пешеходами всё несколько сложнее.

Ну если ТС движется с превышением, например 100 против 60-ти, то кто тут будет больше виновен?
Водитель или пешеход?

> ps А с синькой почти получилось - как ввели конфискацию есть стабильное уменьшение ДТП с бухими.

Так-то ж в Белоруссии!
#43 | 23:38 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> В свою вину входит и ямы и животные на дороге и тд.

А ты не гони!
Как часто пишут в протоколе - не оценил дорожную обстановку!
Иногда и 60 при ливне или мокром снеге или тумане - шибко быстро!
#44 | 23:44 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> И, да водила скорее всего срок получит.

Ну тут уж наверно как суд решит,
Превышение скорости - за водилой, синее состояние - за пешеходами.

Если без превышения скорости - то вероятнее всего не посодют.
#45 | 04:13 13.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Селезнёв и Каменный гость.
> Казалось бы тут про плазму ни слова, а поди ж ты. Снова как по команде.

В смысле как по команде?
#46 | 04:22 13.06.2018 | Кому: Всем
Ролик поциЭнта, показывающий закономерность финала.

МОТОБУДНИ [ПО ГОРОДУ 190 км/ч] ОГОНЬ (НЕ ПОВТОРЯТЬ)

[censored]
#47 | 08:01 13.06.2018 | Кому: SHOEI
Там на фотке на мососыкле, кстати, твой ник был пропечатан
#48 | 13:51 15.06.2018 | Кому: sobersober
> И он уедет к другой, молодой!!!

А вдруг на пень наскочит?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.